frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.63 Victime De Ma l'Amour


4.63 Victime De Ma l'Amour

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://savepic.ru/3463842.png
лучший отыгрыш недели
(29.04.13 - 05.05.13)
по мнению игроков форума

Шуточный сюжет:
Полное название эпизода: Victime De Ma l'Amour || Жертва моей любви
Место событий, дата и время: Австрия, Вена, точное место - top secret; третья четверть 18-го века, 31 октября, пятница ; около 21:00 вечера. 
Участники: Antonio Salieri; SnowWhite;  Elizabeth Comstock; Booker DeWitt; Vergil; Maria Merryweather; Edward Cullen; Fenrir; March Hare; Wolfgang Amadeus Mozart.
Краткое описание:
Это был тихий осенний вечер. Природа затихла, листья горели ярко-красным пламенем на деревьях, прохладный ветер приятно обдувал кожу, солнце окрасило небо кровавым закатом.
Это был один из величайших композиторов в истории, возвращающийся домой в приподнятом настроении и ожидающий прекрасный вечер со своей "злой шуткой".
Это была незнакомая, непонятная шайка, схватившая Вольфганга, связавшая ему руки и ноги, вставившая кляп и надевшая на голову пакет.
Это была длинная, страшная, утомительная дорога, сопровождаемая многочисленными истериками.
Это был вечер, изменивший жизнь Моцарта... и как он только заикой не стал.
Очередность постов: Antonio Salieri-SnowWhite-Elizabeth Comstock-Booker DeWitt-Vergil-Maria Merryweather-Edward Cullen-Fenrir-March Hare-Wolfgang Amadeus Mozart.

Отредактировано Antonio Salieri (22-04-2013 00:20:21)

+2

2

У каждого человека наступает такой момент в жизни, когда его хватают за шкирман и пинками отправляют к алтарю - связать свою жизнь вечными узами брака, расписаться на листочке, уведомив достопочтимое государство и Бога о человеке, с которым ты спишь. Знаете, знаете это чувство, когда ты намереваешься провести с одним единственным человеком весь свой остаток жизни, уверенный, что он не изменит ни физически, ни эмоционально, что вы будете рядом и не поубиваете друг друга?
Нам всем - вне зависимости от пола (по крайней мере, врожденного), расы, религии, степени наличия психических отклонений - с детства накладывают в красивую позолоченную тарелочку килограмма два увещеваний о всепоглощающей и жертвенной любви, ставя тарелочку перед носом и объявляю, что это - наша пища на всю жизнь, которая будет периодически пополняться. И ведь действительно, вспомните все истории о любви! Жертвы, сопли - все вперемешку с резней.
А ведь это еще не все! Сколько теорий по поводу сущности этой самой любви. Люди с заниженным уровнем интеллекта, во имя великого чувства травящие и протыкающие кинжалами всех и каждого, в том числе и себя самих, полагают, что это - это что-то волшебное, неуловимое, таинственное. Самая большая загадка во Вселенной, не стоящая разгадки; то, что никогда не кончается, связывая собой целые поколения, целые эпохи, целые эры; то, что неоднократно спасает мир, излечивает людей и звезды, то, что живет в наших сердцах; то, что оттуда искоренить нельзя. Обладатели же более высокой умственной деятельности заверяют нас, что любовь - это совокупность химических, физических, физиологических и биологических процессов, что она - просто разновидность наркотика для нашего мозга, разве что не вредящая здоровью и не угрожающая жизни... В меньшистве случаев. И, поверьте, ни одна из этих теорий не относится к позывам Сальери устроить что-либо подобное. Так что, скорее всего, рычаг, отвечающий за подобное действо дернула Ревность, заодно и Собственничество - не вечно же Моцарту лапать всех, а всем лапать Моцарта.
Если совсем вкратце, без лишних слов - Антонио решил пойти на такой серьезный шаг... Просто решил. Однажды, сидя в кабинете, он просто решил устроить свою свадьбу. Да, безо всяких посылов, без определенных побуждений - просто так.
Итак, мужчина взял все бразды правления в свои руки. С темой определиться было легко - в конце-концов, ты только раз хоронишь свою свободу и сдаешься на милость обязанностям. Нужно было устроить такую свадьбу, которая выразит все его чувства к Вольфгангу. Давайте же ненадолго превратимся в сторонних наблюдателей и облетим-обойдем это событие.
Место было выбрано замечательное - Венское центральное кладбище. Начнем с того, что расположение близ Зиммеринга, то есть за городом, что избавляло от посторонних посетителей. Да и вряд ли несчастная душа осмелилась бы поздним осенним вечером потопать на такое открытое и зловещее пространство - как-никак, количество могил недавно перевалило за 3 тысячи, а людям не нравилось находиться среди мертвецов.   
Был выбран небольшой периметр - его даже не пришлось украшать. А зачем украшать чем-либо прекрасное пространство, по которому то тут, то там рассеяны каменные, где-то развалившиеся, где-то совсем новехонькие, надгробия, памятники, зачастую суровых бюстов, реже - опущенных, плачущих лиц, и не стоит забывать о россыпи склепов - сероватые, грязноватые, удушающие своим величием, с четко выгравированными фамилиями - каждая деталь была точно к месту, каждая деталь услаждала взор и врывалась в душу, оставаясь там и создавая ту самую атмосферу, которую Антонио так тщательно планировал, шифрую свои планы, пряча их в сундуки, которые опять прятал - Вольфганг залезал и застревал всюду. Нужно было только закупить с несколько сотен свечей, всех их поставить в посеребренные подсвечники 13 века, зажечь и осветить ими прямоугольник, отведенный под празднование. Ну и пара штрихов, так сказать, лично для себя - царапины, словно от когтей огромного оборотня на скрипучих голых деревьях, наверху переплетающих ветви, словно запуская кривые, острые пальцы в тяжелую черноту неба, усыпанного слепящими холодным светом звездами; земля, обагрованная несколькими пятнами крови, источающими железноватый запах. Громадные, словно птеродактили, смоленные черные вороны, каркающие некое подобие свадебного марша слетались же сами по себе, без всяких приманивающих трюков. Последний штрих - несколько порванных-разорванных чучел, с тыквой вместо головы, ненавязчивая отсылка к Джеку-Фонарю. Никаких стульев - по квадрату были расставлены открытые черные гладкие гробы с откинутыми крышками. На каждом было написано имя гостя - ведь каждый, каждый гроб делался на заказ, по точным меркам каждого гостя.
С музыкой проблем не возникло - на свадьбе Сальери должно быть только самое лучшее, что означает - оркестр, состоящий примерно из 10, одетый в лохматую, порванную земельных оттенков одежду и немного разукрашенными лицами - табличка "здесь сидят зомби" была бы намного менее эффективной, - настраивались на вечер, пропитанный восхитительными произведениями маэстро.  Едой пришлось заниматься особенно тщательно. Нет, вы сами попробуйте превратить скучный окорок в оторванную руку! Или украсить сладкой паутинкой пироженки в виде маленьких паучков. Стол, впрочем, был не слишком большим гладким диском, выкрашенным в черный цвет - пряники в виде кукол вуду, мясная еда, чем-то напоминающая органы - все это было любовно расположено так, чтобы гости в темноте и на ощупь могли примерно понять, где основные закуски, где - сладости, где - кроваво-багровое густое питье.
Но, знаете, никакая свадьба не может обойтись без веселья и развлечений, не правда ли? Оставим это на потом - гости только-только начали собираться, сверяясь с координатами, указанными в приглашениях-надгробиях.
Жениха же, если свериться с часами, через несколько минут должны были бы схватить - еще немного, совсем немного - и свадьба начнется!

+7

3

«В любви все возрасты покорны», - так говорят многие, это выражение по праву можно считать народной мудростью. Но кто бы мог подумать, что любви не только все возрасты покорны, но и представители одного пола… Белоснежка уже в сотый раз пробегалась глазами по затейливому тексту приглашения на скорую свадьбу двух самых близких ей людей. Кто бы мог подумать, что такое вообще возможно!?
Она виделась недавно с Вольфгангом, и он словом не обмолвился не то, чтобы об этом важном торжестве, но и об отношениях с маэстро Сальери в целом. Ей почему-то казалось, что музыканты слегка недолюбливают друг друга, все время соперничают, пытаются доказать свое превосходство, но видимо правы те, кто считают, что от ненависти до любви один шаг, (конечно, там говорится немножко по другому, но согласитесь суть у выражения одна).
Была выбрана довольно странная тематика для такого особенного и светлого дня, который надо сказать бывает раз в жизни. Да, сейчас многие выходят замуж или женятся повторно, но согласитесь самая первая свадьба – она незабываема! Невозможно пережить одни и те же моменты, прочувствовать одни и те же эмоции несколько раз; поэтому «бал-мертвецов» на кладбище, довольно неожиданно для дня бракосочетания. Но не она выходила замуж и не ей решать, какой должна быть идеальная свадьба. Все, что требовалось от девушки, это вовремя прибыть на место, улыбаться и постараться не упасть в обморок от изобилия всякой нечисти вокруг себя. Зомби, вампиры, вурдалаки, летучие мыши и прочее, это все, безусловно, круто и креативно, такое торжество запомнится всем и надолго, но согласитесь, слишком страшно, особенно для такой хрупкой и впечатлительной девушки, как Снежка.
Для такого торжества нужен особенный наряд и тут простым бальным платьем не обойтись, сразу будешь выделяться из общей толпы мертвецов, этакая «белая ворона»… живой среди мертвых. Наверное, самым идеальным вариантом для девушки был костюм вампира. Вампиры не такие страшные на вид, порой их совершенно не отличить от людей, только бледная кожа сильно кидается в глаза, но в наше время в моду входят альбиносы, так что этот изъян становится не так заметен. Черные круги под глазами от бесконечных бессонных ночей, ведь эти существа никогда не спят и их считают демонами ночи. Одежда прошлых столетий, немного поношенная, кое-где должны виднеться пятна запекшейся крови.
Проблем с нарядом не возникло, благо в нужно время живем, Вивиан помогла с бутафорскими каплями крови, которые весьма эффектно смотрелись на ткани синего цвета. Особую бледность лицу Белоснежки тоже не пришлось придавать, девушка от природы бела, как снег, лишь только пара черных пятен под глазами гармонично завершали образ юной вампирши, которая собралась на торжественный вечер в честь свадьбы двух ее любимых композиторов.
Свадьба… это слово звенит в ушах по чище любого колокольного звона. Наверное, она до сих пор не в состоянии поверить в происходящее… это все так неожиданно и спонтанно получилось. Остается только натянуть на себя счастливую улыбку и отправится на место проведения мероприятия, Венское центральное кладбище, расположенное за городской чертой.
Сердце в груди трепетало от волнения, ноги слегка подкашивались и в теле чувствовалась легкая слабость, и это Белоснежка еще не выходит замуж! Страшно подумать, что ее ожидает на собственной свадьбе… но сейчас не об этом.

Гостей пока было не много, все в основном разодетые, словно только что вылезли из тех самых могил, что находились на территории кладбища. От их вида стало слегка жутковато, но и сама Белоснежка выглядела так, как одна из невест Влада Цепеша, в народе более известного под именем граф Дракула. Среди количества незнакомой нечисти, она увидела вдалеке его… статного мужчину, такого безупречного, идеального; даже не смотря на тот ужас, в который он был одет, девушка легко узнала композитора по его осанке и манере держаться на людях, с достоинством и честью, ведь он никто иной, как сам Антонио Сальери.
- Антонио, - обратилась к мужчине, - Мне поздравлять тебя сейчас или подождать официальной части этой загробной свадьбы? А кстати, где сам... – споткнулась на последнем слове, не зная, как правильно назвать своего друга… вообще, кто из них жених, а кто невеста? Не понятно, - Вольфганг? Среди гостей я не заметила его.

+6

4

На свете нет ничего лучше, чем неожиданный, действительно нежданный и совершенно странный сюрприз, который проходит долгий путь, дабы добраться до тебя, чтобы просто удивить, а может быть и повергнуться абсолютнейший шок, ведь не каждый же день берешь в руки приглашение на… Вообще, сначала Элизабет подумала, что это оповещение о чьей-то смерти, потому что уж шибко говорящим был внешний вид заветной бумажечки, сильно смахивающей на надгробие, однако при более детальном изучении аккуратно выведенных на чудо-приглашении букв стало понятно, что повод на самом деле очень даже праздничный – свадьба, да не кого-нибудь, а двух удивительных композиторов, что когда-то покорили сердце девушки своей прекрасной музыкой и не менее удивительными личностями. Хотя, стоит признать, первая реакция на графу, сообщавшую имена жениха и невесты, состояла примерно в односложном «Ох» и отдавливании ноги стоящему за ее спиной и нагло подглядывающему в бумажку Верджилу. Ну просто не каждый день получаешь столь сенсационное новости, так что можно было и поудивляться немного. А еще можно, вернее нужно было, придумать удивительный костюм, дабы поддержать всеобщую атмосферу ужаса и мистики, о чем ненавязчиво сообщалось в сноске приглашения и чем в скором времени - где «скорый» промежуток был потрачен на уговоры отца и нефилима пойти все-таки на необычное торжество – и занялась Лиз, с упоением вспоминая все страшилки, которые ей когда-либо доводилось слышать или читать, благо век нынешний был богат на леденящие душу истории, в каждой из которых непременно фигурировал житель ночи.
К собственному удивлению девушки думать над стоящим костюмом пришлось больше дня, но зато вот в исполнении он оказался элементарно прост, пусть и тоже порядком долог. Так вот, выбор Комсток пал на образ Кровавой Мэри, легенды о которой разнились от самых банальных до жутко интересных, что позволяло фантазии развернуться в полный рост, а уж что могло быть лучше, если твоя фантазия больше тебя самой раз в сто и способна на совершенно безумные фентили. Однако все, что понадобилось Лиз для костюма – это легкое белое платье под восемнадцатый век, добрых двадцать тюбиков красной акриловой краски для ткани и тела, куча пудры и еще ворох тюбиков и карандашей всех оттенков серого спектра. Ну и еще закрытая комната, в которой она засела на добрые сутки, чем, судя по обеспокоенным стукам, периодически раздававшимся в тишине комнаты, порядком напугала Верджила, который под вечер, так и не дождавшись ее появления, ушел делиться недовольством с Букером и, как следствие, обсуждать на что же их подписала Лиз. А девушка в это время и в ус не дула, систематически превращая некогда прекрасное платье цвета слоновой кости с грязную кроваво-серую тряпку, которая ближе к ночи действительно стала напоминать нечто вроде снятого с трупа балахона. Следующее утро она потратила уже на себя, с удивительной скрупулезностью чуть ли не пластического хирурга вырисовывая на предварительно отбеленном до цвета мела лице серые и черные тени, превращающие ее постепенно в дивой скелет, а после этого выводя под глазами вполне себе естественные кровавые подтеки, словно бы глаза ее некогда покидали свое законное место и лишь недавно вернулись домой в честь удивительного мероприятия. Не забыла Элизабет и про губы, раскрашивая их всеми оттенками серого и окончательно завершая образ жутковатого на вид приведения несчастно убиенной девушки. И, судя по всему, не зря она почти полтора суток просидела в закрытой комнате, периодически слушая бухтение Верджила, а потом еще и его дуэт с Букером, потому что, как только дверная ручка щелкнула, а сама дверь распахнулась, как от резкого порыва ветра, взору двух мужчин предстала точная копия приведения с бледным лицом, кровавыми слезами, белоснежными и исцарапанными в кровь руками, в грязном, пропитанным кровью платье, да вот разве что не прозрачная, хотя и так, как казалось Лиз, эффект ею был произведен достойный любой прозрачности. Удовлетворенно улыбнувшись, заметив дергающуюся бровь Верджила и потянувшуюся к висевшей на поясе фляге руку отца, Элизабет снова упорхнула в комнату, покружилась перед огромным – величиной во всю высоту стены – зеркалом, улыбнулась своему плачущему кровь и растягивающему мертвые губы в подобие ответной улыбки отражению, схватила приготовленное маленькое зеркальце, так же задекорированное под образ, то есть щедро политое акриловой краской и разбитое, потому что огромное приспособление для выявления вампиров никто из ее спутников бы тащить на своем хребте не стал, и уже окончательно покинула мастерскую ужасов на дому, чтобы уже, наконец, отправиться на празднество.   


И вот ноги их ступили на мягкую, словно бы специально изрытую и щедро посыпанную тонкими ленточками червяков, кладбищенскую землю, которая была слабо освещена огоньками свечей, блеск которых тревожно играл на разбросанных вокруг надгробиях и плачущих в приступе горя и скорби ангелов. Воздух наполнялся негромким перешептыванием уже собравшихся гостей, который, впрочем, успешно заглушался надрывающими глотки воронами, сильно напоминающими тех, что любил являть на свет Букер в особо плохие моменты своего настроения, разве что эти пока не бросались на людей – вернее будет сказать нелюдей, так как костюмы у всех тут были соответствующие атмосфере – с желание полакомиться их глазами, носами, щеками и языками. В общем, обстановка была настолько необычной для свадьбы, что воображение бессильно отступало перед попытка представить более удивительное свадебное торжество, результатом которого должно было стать сочетание двух любящих сердец. Хотя, как отметила про себя Лиз, второго любящего сердца что-то не наблюдалось в зоне досягаемой видимости, хорошо еще, что Антонио гордым счастливцем выделялся из всех остальных живых душ на этом клочке гротескного сочетания забвения и пробуждения. Бросив хитрый взгляд на своих спутников и пытаясь определить, какое впечатление на них произвела обстановка вокруг, Элизабет лукаво улыбнулась, уже предвкушая предстоящее веселье.
Теперь надо было поздороваться с одним из сегодняшних счастливцев, тем более что гости уже начали к нему подтягиваться, поэтому Лиз, взяв уверенный курс к Антонио и собирая по дороге все корни и торчащие из земли палки, подплыла, старясь выдержать образ приведения, к виновнику торжества и к подошедшей к нему девушке, выглядящей словно настоящий вампир и задающей очень логичный вопрос о том, где же вторая центральная фигура.
- Вечер добрый, - обратилась Комсток одновременно и к Сальери и к незнакомой девушке, - Воистину удивительная атмосфера, никогда не видела ничего подобного! - восхищению ее правда не было границ, но вечно же нельзя источать комплименты нужно и делом заняться, - И не могу не присоединиться к вопросу твоей собеседницы: когда же начнет торжество? – сообразив, что, собственно, со случайной собеседницей-то она еще познакомиться не успела и что вообще это неприлично – влезать в чужие разговоры – Элизабет смущенно улыбнулась и сразу же извинилась, - И прошу прощения, что встряла в разговор. Кстати, я Элизабет Комсток, - после чего брюнетка, подумав и решив, что рукопожатие будет нормальным жестом для знакомства, протянула вперед бледную и всю в кровавых разводах руку втайне радуясь про себя, что, пока Букер и Верджил зависают где-то позади, нет никакой нужны вводит в игру два этих взрывоопасных фактора, которые еще и не совсем по своей воле тут оказались, а топчут землю над могила лишь потому, что ей захотелось обязательного их присутствия на свадьбе, ведь у самой нее иногда уже проскальзывали вполне себе недвусмысленные мечты о прекрасном празднестве.

+8

5

Свадьба… он давно уже  не был на свадьбах. Сказать больше, его умышленно не приглашали на свадьбы, потому что прекрасно знали, что алкоголь плюс Букер плюс толпа такого же разгоряченного народа равно  превращение свадьбы в бойцовский клуб, а после, если кому-то не повезет убежать, еще и в похороны. Правда, похоже, сегодня, ему и стараться не нужно было, ибо та самая пресловутая свадьба проходила как раз на кладбище. Довольно интересно, это же, жених с невестой сначала дадут клятву верности, а после решат тут же свести друг друга в могилу, не отходя ни от алтаря, ни от склепа, около которого этот алтарь присобачен.


- Я никуда не пойду! – Кричал ДеВитт из-за закрытой двери, прекрасно понимая, что его от дочери она спасет точно так же как и игрушечный пистолет от разъяренного медведя. Еще бы, это в каких книжках написано, как вскрывать замки и работать отмычками. – Хватай своего дрыща в охапку и иди вместе с ним!
- Букер нас пригласили! Ты пойдешь! – Дверь сотряс пинок, адресованный с ноги.
Они еще долго перекрикивались через дверь и соседи вновь  могли узнать какие сложные взаимоотношения в их семье, разве что в этот раз из окна квартиры не летело огнестрельное заряженное оружие, которое на лету  могло и выстрелить. Да и то только потому, что на этот раз дочь была по другую стороны баррикады и просто физически не могла добраться до его неприкосновенного запаса. Зато это не спасло самого Букера. Ибо как известно, не спорь с несколькими людьми – с начальством, с тем, кто тебе готовит и в тем, кто умеет делать разрывы в пространственно-временном континууме. Ибо тут же в квартире появился разрыв, ведущий на  Северный полюс и белый медведь, уже заприметивший вдалеке Букера даже через разрыв, бодро шагал по направлению к нему, прикидывая, насколько вкусный этот странный ламантин.
Пришлось быстро соглашаться,  пока белый мишка не добежал до разрыва, после чего, со всей свойственной ему широтой его души, ругаться на весь свет и метать острые дротики в фотографию Верджила, которую Лиз благополучно забыла, когда сматывала удочки из отчего дома. По крайне мере хотя бы для него отдушина.


Но свинский характер еще никто не отменял, именно поэтому, стоя сейчас у самых ворот того самого пресловутого кладбища, он ковырялся в зубах, думая, где бы испортить то, что еще не испорченно.
Над костюмом он и недолго думал. Желание насолить Лиз было довольно велико. Именно по этому он сейчас стоял, разодетый как последователь леди Комсток, один из тех фанатиков, что бросались на него, возникая из воздуха. Тяжелые цепи обвивали грудь и руки, он не знал по поводу внешнего эффекта, но прикинул, что обвитая цепью рука может неплохо приложить противника. Черные шаровары, в которые тоже легко поместился Маузер, ибо не стоит забывать о постоянной опасности, а так же помнить, что в любой момент в него могут начать стрелять. Черные же тяжелые сапоги… просто потому, что другие он не нашел, да и эти прекрасно подходили. Вполне себе так настоящие шрамы на теле, коих было, наверное, даже больше, чем у бичевавших себя еженощно фанатиков, говоривших только о том, что Букер встречался с пулей\ножом\кулаком\землей чаще, чем оно того следовало. Ну и, конечно, колпак палача, который он в данный момент снял, даже не для того, что бы провести ревизию  полезных запасов, оставшихся между зубов, но оттого, что проходящий мимо паренек вдруг воскликнул: «Классный пирамидхед, приятель», что ввело Букера в когнитивный диссонанс. Кто такой пирамидхед и почему он на него похож он не знал, знал только, что, похоже, никто кроме Лиз явно не узнал в нем фанатика леди Комсток, что были известны своими зверствами как над собой, так и над остальными. К тому же, довольно важной частью костюма были вороны. Его вороны. Красноглазые птички сидели на плечах и руке, громко каркая и оповещая всех в округе, что они здесь и они явно голодные. Правда уже через минуту они напали на каких-то могильных червей, которым не повезло выбраться на свет божий именно сейчас. Вороны прыгали рядом, радостно крича и объедаясь внезапно возникшим деликатесом.
- А потом жиреешь, - буркнул он одной из первых ворон, давая той легкий пинок, который заставил птицу сместиться на несколько сантиметров, продолжая свое занятие в виде обжираловки. После этого смотря на Верджила. Кивнув в сторону гробов, он сделал довольно знакомый жест, обозначающий всю суть того бреда, творящегося в округе. – У меня у одного чувство, что после произнесения клятв, один из голубков огреет другого лопатой и начнет тут же его  закапывать?
Элизабет ушла куда-то вперед, судя по разодетому костюму собеседника, к жениху, рядом с которым уже стояла одна девушка. И так, пора было приводить свой план в действие, а точнее испоганить все и вся в качестве демонстрации Лиз, что нельзя насильно приводить гостей на праздник, тем более если они  обычно неуравновешенны, склонны к алкоголизму и агрессии, а так же не обладают чувством совести, пропитым еще очень давно, вместе с печенью.
- Да, мне вот тоже интересно, куда делась невеста… невест. Блин, с этими родами фиг разберешься. – Букер поморщился, вспоминая что-то свое, после чего вновь обращаясь к жениху. – Так где твоя вторая половинка, неужели так быстро бегает, что ты не смог поймать?
Он прямо чувствовал на себе взгляд полный ненависти, обращенный к нему, а так же вполне  физическое желание открыть разрыв и выпихнуть ДеВитта куда-нибудь на необитаемый остров в тихом океане. Мужчина же, в свою очередь, наслаждался своим положением, продолжая все так же делать  лицо сытого кота, которому удалось спионерить сметану и не попасться.
- Букер ДеВитт, к вашим услугам, - Букер протянул руку девушки, на которую тут же села его ворона с червяком в клюве.  Последнее время он заметил, что птицы, по какой-то причине, стали приносить ему весь тот мусор, который выковыривали из разных мест. При этом в их взгляде так и читалось «на, хозяин, пожри», что уже наводило на мысли, что пора что-то менять в своей жизни.

Отредактировано Booker DeWitt (01-05-2013 01:45:52)

+6

6

Когда посреди рабочего дня к тебе в кабинет, сметая на пути все, включая бумаги, компьютер и вешалку для пальто, врывается чудесное во всех отношениях создание и, радостно улыбаясь, показывает приглашение на свадьбу, явно из прошлой эпохи, главное не паниковать.
Лучше вообще не думать, а просто согласиться. Подумать можно уже потом, наедине с собой, когда вышеупомянутое создание не менее радостно упорхнет обратно. Причем не просто подумать, а глубоко, хорошенько задуматься, а что за свадьба, а почему в прошлом, и, главное - а не было ли в этом намека на...ну, дальнейшее логичное продолжение стремительно развивающихся отношений? А потом отвлечься на какую-нибудь интересную переменную и отложить переживания и смутные догадки в сторону. До поры до времени.
Верджил так и делал каждый раз, когда Элизабет в голову: а) приходила сумасшедшая идея; б) приходили приглашения на сумасшедшие мероприятия. Пару раз ему даже удалось отвертеться от празднования Хэллоуина в костюме механического патриота, но за пропуск свадьбы он бы получил от Букера, которому, что естественно, явно не хотелось никуда выходить в принципе - ибо, знаете, жизнь тлен, а бутылка виски на столе, - поэтому, вместо лишних препирательств, смиренно кивал головой в ответ на беззаботное щебетание Комсток, а в свободное время думал, что надеть.
В итоге последнее оказалось ни к чему, потому как своя рубашка ближе к телу, а бытность не совсем человеком дает определенные преимущества в плане внешнего вида, а точнее, нескольких его опций - на собственный выбор (ну, если немного разозлиться), Верджил мог, не прибегая к помощи средств для волос, устроить на голове вполне себе естественный шухер, а под настроение еще мог и лицо заставить пойти трещинами, и глаза светиться.
Именно в таком виде, в неизменном пальто и при неизменной же трости, с неизменным выражением надвигающегося тотального белого пушного зверька на морде лица, ибо после всех метаморфоз просто лицом это назвать язык не поворачивался.
Элизабет, как и ожидалось, не испортил даже жуткий костюм приведения, а Букер гробом на спине явно намекал на то, что, чуть что, со свадьбы нефилим отправится в нем.
По частям.


Вопреки ожиданиям, кладбище восемнадцатого века не казалось странным и для представителя века двадцать первого, и Верджил немного расслабился, впрочем, не забывая с любопытством поглядывать по сторонам в поисках отличий, как на детских головоломках. Главное отличие этого кладбища от любого другого состояло в том, что на других погостах не обретались люди в костюмах разнообразной нечисти, собравшиеся якобы на свадьбу. В какой-то момент все действо сильно стало напоминать шабаш из легенд, прошамканных беззубыми ртами доживающих свой век сплетниц и нефилим задумался, а на то ли кладбище они попали? Судя по тому, как весело порхала вокруг Элизабет, на то самое, только вот ни жениха, ни невесты...та...еще одного жениха он среди разнообразия лиц, масок и прочих атрибутов сборища людей так и не увидел.
Если бы не Комсток, он, пожалуй, ушел бы бродить куда-нибудь в ближайший город и надавил бы там бабочек на целый апокалипсис. Молодой человек благодарно сжал пальцы девушки и недовольно зыркнул на вечно хмурого Букера, костюм которого лишь подчеркивал перманентно просящее кирпича выражение лица.
- Жених, - закатив глаза, поправил будущего тестя Верджил, то и дело одергивая перчатки с самым что ни на есть беззаботным видом, стараясь попутно осознать тот факт, что перед ним стоит историческая личность, которая собирается жениться на другой исторической личности, которую, как гласит одна из версий событий, эта же историческая личность и убила. Видимо, от ревности, - нефилим обеспокоенно взглянул на улыбавшуюся всем и вся Элизабет и решил держаться к ней поближе - украдут еще.
- Мои поздравления, - кивнул молодой человек и в конце концов оторвал-таки взгляд от перчаток, - Верджил, - предупреждающе зыркнув на Букера, нефилим откашлялся и продолжил, - сын Спарды. Рад знакомству.
Чопорно кивнув Сальери (так воооот ты какой, северный олень), молодой человек повторил кивок, адресуя его девушке, наряженной вампиром и приветственно улыбнулся.
О том, что случится с его миром, когда он увидит живого, всамделишного Моцарта, Верджил старался не думать.

Отредактировано Vergil (04-05-2013 02:02:26)

+5

7

В столь позднем пробуждении виновата, естественно Вивиан, которая не разбудила Марию, как только ей пришло письмо. Почему не разбудила? Да потому что еще с вечера рыжеволосая попросила ее не будить, но мы опустим этот момент и будем считать виноватой именно служанку. Да. Мария проснулась от того, что по дороге что-то загромыхало. С явным недовольством на дивичьем личике, Мерривезер прогнала остатки сна, и поднявшись с кровати, неспешно побрела к окну, после чего отодвинула в сторону тяжелые шторы. Она увидела за окном карету, стремительно уносящуюся куда-то. Девушка свела брови к переносице в задумчивом жесте. Кто и куда мог сейчас уехать? Надо было узнать. В прочем, ее это интересовало только потому, что звук отправляющейся кареты помешал сну.  Накинув поверх ночной рубашки в пол халат, Мария босая выскочила в коридор, и служанка как раз проходила рядом.
- Вивиан! - Позвала ее Мария, та быстро заторопилась к ней и просила, по какому поводу ее позвали.
Даже последовал не слишком интересный диалог, что бы расписывать его во всех красках. Но от слов Вивиан Лунная Принцесса узнала о том, что на карете отбыла Белоснежка, и что она отбыла на свадьбу. Глаза у Марии загорелись звездочками - свадьба! Как она мечтала побывать на таком вот мероприятии. Не успев даже спросить, кто женится, Мария не слишком аккуратно выхватила из рук девушки свое приглашение и юркнула в комнату.
Тонкие пальчики быстро открыли странной формы конверт. Оформление приглашения интриговало ничуть не меньше, чем текст. Спустя несколько минут, когда Мария глазами пробежалась по содержанию приглашения, то радостно завизжала. Конечно, это было достаточно необычно для Марии, однако, ее радости не было предела. Только вот, она почти сразу же надула губки и вообще насупилась, почему ее не предупредили раньше? Вольфганг мог хотя бы прозрачно намекнуть, когда она приходила к нему на занятия музыки, но нет! Тот молчал как рыба. Хотя стоп, молчал? Ну уж нет, точно не молчал, говорил обо всем, только не об этом.
Постукивая ладонями по туалетному столику, Мария смотрела в зеркало и раздумывала над тем, как лучше эффектно появиться на этом празднике. Ну что поделать, рыжеволосой принцессе всегда нравилось хоть немного выделяться из толпы. Решение пришло как-то само собой, когда взгляд ее пал на декоративный крест-подвеску, который был немного меньше ладони Марии. Из приглашения было нетрудно догадаться, что церемония будет сильно похожа на праздник Всех Святых, а значит и гости будут похожи на нечисть, а значит, что бы выделяться, Марии будет достаточно изображать из себя праведницу, или какую-нибудь мученицу. Ну, тут проблем не будет - простой одежды в замке предостаточно, так что полный простор для фантазии.
По просьбе Марии ( что поделать - она никогда не умела приказывать) ей принесли несколько старых, бесформенных платьев, которые больше напоминали балахоны, плотную ткань и несколько тонких прутиков. Прислуга вопросом не задавалась, зачем это нужно - по крайней мере в слух. С благодарностью Мария выхватила поспешно вещи из чужих рук и скрылась за массивной дверью своей опочивальни.
Что же дальше происходило в комнате Марии Мерривезер - тайна мирового масштаба, но каждая служанка, проходящая мимо комнаты девушки иной раз прислонялась ухом к двери, что бы хотя бы немного утолить свое любопытство.
Спустя некоторое количество времени, широко распахнув дверь,в коридор вышла Мария во всей красе: сочетание серого и темно-красного в одеждах по-особенному выделяло бледность ее кожи, и делали цвет лица почти мраморно белым, накидку на голове, хотя даже скорее - на затылке, и на плечах держал колючий венок и вплетенные в него розы ( конечно, венок на самом деле не кололся, но смотрелся весьма болезненно), а рыжие локоны вольной волной спускались ниже плеч. Завершали сей образ кровавые стигматы на лбу и тот самый крест. Довольная своим перевоплощением, Мария Мерривезер накинула плащ с капюшоном, что бы не дай бог не напугать кого-нибудь из простых обывателей. Ровно через двадцать минут была подана карета, и девушка отправилась на кладбище.

Это место всегда немного пугало Марию, но внешне она этого, конечно, никогда не показывала, ведь надо быть сильной. Накидка благополучно была оставлена в экипаже, ибо в этом обществе она совершенно не требовалась.  Аккуратно проходя вперед, лавируя между различными надгробиями, Мария рассматривала людей. Все они были такие нарядные, да и на людей-то совсем не похожие. Наверное, Мерривезер бы здорово перепугалась, увидев этот спектакль не подготовленной.
Пройдя к небольшой хмм... полянке? Мария поправила венок на лбу, опустив его чуть пониже, и подбирая полы своего одеяния, подошла к веновнику торжества, и двум дамам, стоявшим рядом. Не сразу в одной из них она узнала Снежку, а вот со  второй была явно не знакома. Присев в реверансе, Мария добродушно улыбнулась.
- Благодарю за приглашение. Такое необычное решение, просто поразительно. - В тоне ее читалось неподдельное восхищение. - Снежка, тебя прямо таки не узнать!
Опомнившись, что все таки здесь находятся и незнакомые ей личности, Мерривезер протянула второй девушке руку для рукопожатия, она видела, что обычно так поступают взрослые люди, а именно взрослой Мария и хотела казаться. - Мария Мерривезер, - представилась она.

Отредактировано Maria Merryweather (12-05-2013 12:09:18)

+5

8

Свадьба - кульминация чувств, отправная точка, момент, когда произносятся клятвы, день, в который торжествует доверие и принимаются обязательства. И пусть некоторые наиболее продвинутые или скептически настроенные умы твердят, что все это обществом и церковью навязанные формальности, для такого консервативного вампира, как Эдвард Каллен, соединение любящих сердец было не пустым звуком. Даже Белла поменяла свои принципы относительно брака под воздействием силы убеждения (или выдвинутых условий превращения) вампира. И если для четы Калленов прекрасное событие уже позади, то два великих композитора XVIII века стояли только на пороге новой страницы их жизни. Было ли необычным получить приглашение на свадьбу Сальери и Моцарта? Да, это никак не вязалось с их обычным соперничеством и прикрываемой лишь приличиями общества ненавистью. Но может это была лишь игра? Ведь стоило появиться Антонио на приеме, как тут же возникал Вольфганг, и интрига закручивалась. Вполне могло быть, что такие страсти-мордасти были ни чем иным как прелюдией к любовным играм. В любом случае, решение соединить свои души не приходит просто как прихоть. Эдвард верил в это.
Оригинальное приглашение предвещало веселый вечерок на кладбище - гробики, склепики, саркофагики, нечесть. В то время, как хладнокровные стремились раствориться среди людей, не выделяться, вести умеренный (или отшельнический) образ существования, всячески оберегая свой секрет, эти люди наоборот устраивали празднование смерти среди ночи, в костюмах убийц. Ну, тут каждому свое.
Казалось бы, что стоит вампиру найти костюм на эту тематическую свадьбу, оденься собой, преувеличив ваши отличия, и все. Но это было бы слишком просто. Предложение Беллы примерить шкуру оборотня, была отвергнута Эдвардом в ту же минуту. Не хватало еще портить свой костюм запахами псины, нет уж, увольте. И тут сама собой пришла гениальная мысль - если люди наряжаются в вурдалаков, ведьм, приведений, то бессмертным остается только принять образ человека! Выбор сам собой пал на самого известного убийцу Лондона конца XIX века Джека Потрошителя. В гардеробе Карлайла отыскался подходящий костюм, образ завершали черный кожаный плащ, шляпа-цилиндр и острый нож в кармане.
В Вену Эдвард приехал утром и так как день выдался серым и дождливым, ничто не мешало ему совершить прогулку. Взяв фиакр, он совершил кружок по центру города - проехал мимо резиденции королей Хофбурга, городской ратуши, собора святого Штефана, послушал уличных музыкантов, исполняющих вперемешку популярные мелодии Моцарта и Сальери. Как символично, учитывая скорое событие.
В назначенное время Каллен был на Венском кладбище. Убеждение, что вампиры живут в склепах или спят в гробах, не имеет ничего общего с реальностью. Конечно, страха прийти ночью на кладбище у Эдварда не было, но и особого трепета от посещения царства умерших тоже не наблюдалось. Само место не представляло из себя ничего интересного, а как декорации к свадьбе это выглядело мягко сказать необычно. Оркестр играл какую-то очень печальную мелодию, да и выглядели музыканты не особо лучше. Хотя нужно отдать дань таланту организатора - все было выдержано в одном готическом стиле, кровь, зомби, вороны, обвинить в отсутствии вкуса нельзя. И все же некоторые детали Эдвард счел излишними, как, например, именные гробы в качестве посадочных мест.
Оглядевшись, Каллен заметил Белоснежку, беседующую с Сальери и еще какими-то гостями. Самое время переставить парочку гробов пока никто не видит, нужно внести немного сумятицы и веселья в это пиршество. После своей шалости вампир присоединился к собравшимся.
-Добрый вечер, Эдвард Кален, - представился он, слегка приподняв цилиндр, - Антонио, друг, поздравляю, выглядишь прекрасно. Как нервишки? В порядке? - вампир сжал Сальери плечо, а другой рукой похлопал себя по карману, - если что, я принес фляжку с настоем валерьяны для тебя или твоего ..., ну в общем для Вольфганга. Бабуля, ты просто сногсшибательна в этом наряде, - Эдвард поцеловал Белоснежку в щечку.

+7

9

- Март? Март… отвали… МАРТ!!! – Фенрир расталкивал танцующую на танцполе толпу, пробираясь к бранной стойке, за которой предположительно должен был находиться хозяин клуба “Black Coma”. В руках у Волка были зажаты два пригласительных, которые он выудил из дальнего ящика стола мартовского из-под непочатого количества пакетиков с кокаином. Именно от этого с золотого тиснения букв осыпался белый порошок, и некоторых гостей клуба судорожно перекашивало, когда им на лица попадали крупицы. Эта находка стала для оборотня настоящим сюрпризом, когда он решил в отсутствие друга провести ревизию в его кабинете, без всякой цели что-либо найти – Волку было скучно, и он забавлялся тем, что перекладывал вещи с места на место, менял диски в коробках, и смешивал дорогие препараты друг с другом. Гнева Марта он не особо боялся, находясь в привилегированном положении, с бессрочным правом делать все, что ему заблагорассудится. На этом строился прочнейший симбиоз их общения, где бы еще заяц нашел такого свирепого охранника для своего клуба, и надежного поставщика жертв с улиц как не пришельца из другого мира. Фенриру же Март чем-то напоминал его собственного отца, и оборотень времена благоговел перед этим мужчиной с безумным взглядом.
И вот сейчас, парень спешил выяснить, какого лысого Одина, ему забыли передать приглашение на свадьбу. Разбежавшись как следует, и раскидав от себя танцующие парочки, Волк плюхнулся пузом на барную стойку пред самым носом мартовского, и огрел того по макушке конвертами, показывая свое негодование всеми доступными способами, и параллельно утягивая бутылку виски «Jack Daniel's».
- Антонио и…как там его…этот вечно прыгающий фрей…м, - Волк стеклянными глазами уставился на Марта потеряв нить разговора, его смысл и вообще задаваясь вопросом – что я тут делаю? Ну вот не помнил он имени второго участника церемонии, и уж если на то пошло вообще не мог понять почему выбор Сальери выпал именно на этого австрийца. Такой сильный, волевой человек, и вдруг подобная выходка – Фенрир фыркнул, тем не менее он желал видеть воочию подобное действие. – Не важно, собирайся Март, мы отправляемся в путешествие. Пусть Чешир присмотрит за клубом один вечер.
Волк перекувыркнулся на спину, все так же лежа поперек стойки и поднял приглашения на вытянутых руках над головой рассматривая вензеля и слова. Тема карнавального вечера на кладбище его вдохновляла, наконец можно не думать на тему наряда, а просто принять свой истинный облик – парень оскалился, и щелкнув зубами сполз с гладкой поверхности столешницы на один из стульев. Откинув лохматую голову назад, он посмотрел на спокойного, словно мраморное изваяние, Марта и улыбнулся.
- Может быть подыщем тебе венскую мартовскую зайчиху, - Волк облизнулся представив подобное существо и расхохотался. Как же ему нравился Мидгард, и это не смотря на то, что на шее болтается петлей Глейпнир, а Локи размахивая своим Тессарактом старается уничтожить этот мирок.


внешний вид

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/05/1b789799cb7cb3dcaf926c6dd29297a5.jpg

Над Венским центральным кладбищем прокатился яростный вой, оповещающий, что одни из последних гостей соизволили прибыть. Спустя секунду из темноты выступил громадный волк, хоть Фенрир и не стал трансформироваться до своего настоящего размера, все равно ему можно было ставить диагноз гигантомании заочно. Превышая в холке двухметровую отметку Волк оскалился и вновь завыл, копая когтями землю, он слишком прочно вошел в свой образ «серого санитара леса», даже при том, что на спине у него восседал Март в позе турецкого султана. Но на то Фенрир и был оборотнем, чтобы не подкорректировать образ специально для свадебно-карнавальной ночи, и именно поэтому из-под мохнатых дуг бровей на мир взирали человеческие глаза, горевшие алым огнем. Было бы неплохо явится еще в облике прямоходящем, но это было просто неудобно да и спешно, да и где он найдет штаны подобного размера, чтобы не трясти на всеобщее обозрение своим детородным органом. Поэтому единственным украшение шерсти были вечные остатки пут волшебной веревки, которые вились вокруг мощной шеи бывшего пленника, словно змеи обвивали лапы и волочились по земной пыли.
- Приехали, я тебе не такси, - рыкнул волк на друга и содрогнулся всем телом, сбрасывая с себя ненужный груз. К чести сказать он был более комфортабельным средством передвижения, нежели норы-порталы которые открывал Март, чтобы добраться из 21 века в 18. Вот ведь парадокс, приглашение нашло своего адресата спустя столько времени, даже при условии, что надо было посылать его в параллельный мир.
Фенрир облизнулся, и пошел вдоль надгробий к освященному участку кладбища где и должно было состояться главное действие ночи. В воздухе стоял аромат человеческой пищи, свежей изрытой земли и еще чего-то приторно-сладкого. То ли смешивались духи дам в единый аромат, то ли зомби, так усердно пилившие на музыкальных инструментах, действительно разлагались. Волк не спешил присоединятся к всеобщим поздравлениям, в наглую протискиваясь между гостями, как еще совсем недавно расталкивал людей 21 века в клубе, его цель сейчас исполняла роль жениха, и оборотню до самых кончиков ушей было интересен - по доброй воли согласился Сальери на эту авантюру или нет. До чуткого нюха долетел еще один странный запах, и волк медленно и угрожающе повернул голову в сторону парня в длинном плаще и цилиндре – нежить! – вот уж воистину странные знакомые были у композитора.
- Сальери, - рычащий, хриплый голос априори странно смотрелся вкупе с клыкастой мордой. Волк обогнул мужчину с его гостями со спины, тщательно стараясь никого не задеть слишком сильно, и рухнул на землю подняв тучу пыли в воздух. Удобно вытянув передние лапы, Фенрир удивленно наклонил голову в бок, - скажи, какой бес дернул тебя на подобную авантюру, а я пока решу читать поздравительную речь, или заупокойную. Хотя в подобном случае разница между ними невелика.
Медленно и внимательно оборотень перевел взгляд со спины композитора на стоящих поблизости людей, и высунув язык, тяжело дыша, словно после хорошего забега стал их нагло рассматривать. Волку было жарко в этой шкуре, но похоже жених предусмотрел на кладбище все, кроме бассейна.

Отредактировано Fenrir (21-05-2013 16:52:21)

+5

10

Он услышал голос Фенрира на расстоянии километра. Было очевидно, что волк пытается привлечь его внимание. Странно, обычно когда Фенрир уединялся в его кабинете, он как правило находил себе там занятие и Мартовский сам сгонял его с хозяйского стула. Как правило это сопровождалось закатыванием глаз, и глубокомысленной лекции на тему "Почему меня, успешного предпринимателя, окружают одни идиоты?". Конечно Фенриру позволялось практически все, ну или почти. Жалел ли Март о том, что впустил в свою жизнь ураган? Да, потому что как правило после визитов волка, он в присутствии еще нескольких своих подручных распределял вещества, вдыхая поры кокаина. На него уже очень давно ничего не действовало, а потому Мартовскому Зайцу было столь забавно наблюдать за людьми, которых ломали простые наркотики. Март отвлекся и посмотрел в сторону друга. С позолоченных конвертов осыпался кокаин, Март с философским спокойствием подсчитывал убытки. Хотя разорение ему явно не грозило. О, блохастик добрался до его приглашений, о которых он и забыл. Браво.
-С тобой мне и не нужна секретарша, но если ты снова переставил мою коллекцию винила, я скрещу тебя вон с той болонкой. – Мартовский заяц приветливо улыбнулся клиентке, держащей на руках собачонку в качестве сумочки.
Март поставил локти на стойку и стал искать смысл в бокале коньяка. Почему приглашение Фенрира лежало у него? Двух охламонов частенько видели во всех трактирах и пабах всех времен и измерений. Фенрир предпочитал балагурить, а Заяц упивался царящей там атмосферой. Эти двое всегда находили общий язык, а про болонку Март явно упоминал не впервые. Несколько раз он в качестве закуски оставлял Фенриру вареные сосиски, не важно к чему это было. Они не были людьми и никогда не должны были забывать о том, кто они на самом деле. Март усмехнулся, волк сейчас напоминал ему больше щенка, который хотел, чтобы ему почесали животик. Март хмыкнул и вернулся к своему коньяку.
-Моцарт, - Март напряг мозг, вспоминая. – Вольфганг Амадей Моцарт, право я иногда удивляюсь твоей неосведомленности в некоторых областях. – Он вырвал у него одно приглашение из рук и снова перечитал. – Послушай, если ты хочешь посмотреть на то, как женятся геи, мы можем махнуть в Голландию, я могу взять недельный отпуск,- начал, было, Март, наливая себе вторую стопку коньяка
Взгляд Зайца расширился, когда он понял, что только что про отпуск он сморозил глупость. Не то чтобы ему не нравилось путешествовать в прошлое, да еще и в интересной компании. Но в своем закрытом клубе Март чувствовал себя много увереннее. Но Фенрир обладал завидным упрямством. Март закатил глаза.
-Путешествие, ты сообщаешь эту информацию так, словно мы летим первым классом на Багамы. – Он залпом выпивает рюмку, и переводит взгляд на взлохмаченного друга, который смотрит на него с горящими от нетерпения глазами. – Март наливает себе еще и снова выпивает. Он отставляет уже пустую бутылку, и внимательно смотрит на Фенрира. Насколько Волк только что был серьезен в этом намерении?
-Так ты решил замутить с той болонкой, - хмыкнул Март, рассматривая маникюр.
Путешествие так путешествие. Не стоило из этого устраивать фарс. Но друзья Марта, как правило, отличались определенными странностями, кто знает каких еще интересных личностей, он увидит завтра?


внешний вид

http://i2.listal.com/image/1104878/600full-marilyn-manson.jpg

От волчьего воя Зайцу закладывало уши, и он несколько раз уже пообещал прикончить Фенрира медленной смертью, если он не заткнется. Зато Март устроился с полным комфортом. Он сидел в вальяжной позе на огромном волке и представлял, какое впечатление они произвели на остальных. Особенно Фенрир, который старается показать себя во всей красе. Март кажется даже напевал ему. Вместе они были достаточно эпичны. К слову Март всегда предпочитал эпатажные образы. Как правило, у него был не один стилист, потому что март предпочитал всегда быть в форме. Но это же карнавал. Он улыбнулся накрашенными темно-синей помадой губами и поправил шапочку Микки-Мауса на своей голове. Образ дополняли серые линзы и зубные пластины, которые делили его улыбку просто неотразимой. Март оскалился и соскочил со спины друга.
-Ты мало похож на такси. Скорее на лошадь или на слона. – Март ухмыльнулся. 
Накрашенные губы расплылись в улыбке, он вежливо поклонился всем присутствующим и поцеловал дамам ручки. Формальность и вежливость требовало святое место, и столь необычное событие что их собрало. Фенрир в своем стиле пошел здороваться с женихом. Март крутанулся вокруг своей оси на каблуках, рассматривая наряженных гостей и снова оскалился. Странная нечисть, несколько красивых молодых девиц. Он не сомневался, что компания соберется странная. Всех кроме Фенрира он видел впервые в жизни, хотя волк таскал его на премьеры оперы. Март, как правило, на этих премьерах расплывался стекловатой по перилам балкончика, грозясь вывалиться с него. Но волк ощущал истинное наслаждение, и когда Март смотрел в его горящие от наслаждения глава, губы Зайца трогала мимолетная улыбка. Он не боялся своих новых знакомых и знал что для них он такой же странный пришелец, как и они для него.
-Дамы, - кивок в одну сторону, - господа, - вежливый кивок в другую. – Меня зовут, хотя вам лучше не знать, как меня зовут, для вас я Мартовский заяц. А это мой друг – Фенрир, - он кивком головы указал на волка, который сейчас больше напоминал ручного пса. Он подходит к Сальери и улыбается. – Очаровательное представление, позвольте Вас поздравить. Надеюсь, вы будете счастливы.
Март оперся на трость. Итак, все ждали самого главного члена действа – невесты. Он сел на одно из надгробий и чуть наклонив голову с накладными ушами, стал вежливо рассматривать гостей. Право было проще уехать в Голландию. Март не делал выводов, он просто наблюдал за происходящим. Он здесь чтобы в крайнем случае удержать своего друга от необдуманных поступков. В отличии от Фенрира Март всегда был спокоен и знал, что он делает.

+5

11

И правда, почему бы ему не быть веселым, думал Вольфганг, легко перепрыгивая с одного камня, из которых состояла улица, на другой. Второй камень был несколько дальше первого, если бы можно было провести между ними линию, она была бы кривой и идущей наискось от стоявших в стройном ряду домов, и на ней располагалось бы ещё как минимум пять таких же камней. Каблук туфли юноши заскользил по неровной поверхности камня, и ноги у того разъехались в разные стороны, угрожая заду великого композитора воссоединиться с мостовой. Однако этого не произошло: Моцарт все-таки каким-то чудесным образом подчинил своей воле обе ноги и сохранил равновесие, впрочем, оказавшись в довольно забавное позе. Встав ровно, он с облегчением рассмеялся, не обращая ни малейшего внимания на удивленные взгляды прохожих, которые по идее должны были устыдить его. В конце концов, он гений, а гениям можно все.
Действительно, почему бы ему не быть веселым? Разве есть какая-то причина к обратному? Мартин-и-Солер высказал мысль, что герр Моцарт, дескать, слишком весел, а между тем им нужно подготовить достойный прием английского посла. Но он лишь один из тех завистников, что строят козни и пытаются сорвать его выступления, не больше. В нем нет таланта, он воспринимает Музыку как ремесло, разве так можно? Вольфганг мог простить многое, но не такое обращение с его Богиней и его жизнью. С другой стороны как тут не завидовать, когда их роли давно уже определены, и главная, как всегда, достанется Амадею. Император знал, что в Англии Моцарта до сих пор помнят и любят, а поэтому его выступление должно произвести наибольший фурор и расположить посла к себе. Чистая политика, господин Мартин-и-Солер, и ничего больше. Кроме, возможно, удивительного и исключительного таланта Моцарта, которым вы не обладаете. Так что у юноши действительно были все поводы для веселья. И ровно никаких поводов для грусти. Поэтому он дурачился и веселился по дороге домой, перепрыгивал с камня на камень и флиртовал с дамами, отвешивая юным фройляйн поклоны до земли. Девушки смущенно хихикали, прикрываясь веерами, те, у кого вееров не было, прикрывались руками или корзинками, в которых несли продукты с ближайшего рынка, и от этого на душе Амадея было ещё отраднее. Он всегда следовал принципу "поделись хорошим настроением с другими", и сегодня это получалось особенно хорошо.
А дома его ждали три прелестные девицы с горячим ужином и томными вздохами, которые успешно заглушали ворчание их maman. Нет, конечно, Вольфганг был благодарен фрау Вебер за теплый прием и чуткие ухаживания за ним, и он горячо любил её, считая семью Вебер своей второй семьёй, просто иногда её высказывания больно задевали его, хотя юноша знал, что у Сесилии Вебер и в мыслях не было обижать его. Конечно, она беспокоилась за своих дочерей, но даже она должна была понимать, что одна из них - младшая Софи - была слишком мала, чтобы юноша приставал с ней ухаживаниями. Старшая - Йозефа - наоборот, была старше самого Вольфганга и не слишком привлекательна. Средняя же, Констанца, была достаточно очаровательной простушкой с недюжинной долей детскости в девичьей головке. С ней-то и проводил Амадей все вечера, закрывшись в своей комнатке. Она, по-видимому, была влюблена в него без памяти, а потому выполняла все его поручения и просьбы, засиживалась с ним допоздна, когда Моцарт работал и охотно поддерживала любой разговор. О ней-то и стоило беспокоиться фрау Вебер...вернее, стоило бы, если бы сердце Вольфганга не было так давно и прочно занято. А оно было, оно было опутано золотой сетью, разорвать которую было не под силу никому, а уж хрупкая девушка и подавно не могла освободить его от этого плена. Конечно, она не понимала этого, и раз за разом протягивала свои тонкие пальчики, пробегаясь ими по золотым нитям, не понимая, что от этого Вольфгангу не становится лучше, уж скорее наоборот. Чем настойчивее Констанца проявляла свои чувства, тем яснее Амадей понимал: он никогда не полюбит её так, как любил обладающего его сердцем. И никого так не полюбит.
Однако домой ему было не суждено добраться, как не суждено порой кому-то исполнить свою мечту. Проходя - а точнее пробегая - очередной поворот, Вольфганг неожиданным образом оказался замкнут среди переплетений рук, по-видимому, пытавшихся его связать. Первой мыслью, пришедшей в голову, было, конечно, "воры!". Не самая здравая мысль, конечно, но что ещё можно было подумать при таком раскладе? Но нет, воры действуют совсем не так, стандартный вор что сделает первым делом? Вырубит жертву, желательно, тюкнув её чем-нибудь по голове, а потом спокойно будет шариться в карманах в поисках денег или чего-то, что можно продать. Воры никогда не связывают своих жертв, это им ни к чему.
Вторая мысль скакнула через каменные мостовые к императорскому дворцу, и остановилась перед Мартином-и-Солером, обвиняюще выставив вперед палец. Вот же старый завистник, знал же, что без Моцарта у него куда больше возможностей показать себя, и, следовательно, получить больше денег. Хотя куда, казалось бы, больше, он и так наваривается на всем, не пропуская ни малейшей возможности заработать, и все жиреет день ото дня. Это он, нет никаких сомнений!
Руки у Вольфганга тонкие, поэтому веревки завязать получается не сразу. Он вырывается, лягается, но с мешком на голове, который на него предусмотрительно надели сразу же, как поймали, все действия получаются только во вред ему самому, потому что в кромешной тьме Амадей полностью теряет ориентацию и даже малейшее чувство равновесия. Один раз, впрочем, у него получается удачно пихнуть человека сзади, но именно в этот момент веревки крепко завязываются на его запястьях, и невидимый глазам Вольфганга похититель тянет его на себя, как слепого котенка. Моцарт покачивается вперед, и тут же оказывается в...карете? По всей вероятности, это она и есть. Маленькое тесное помещение с затхлым запахом, совершенно очевидно, карета.
- Именем его императорского величества, отпустите меня! - кричит Амадей, задыхаясь от гнева. Он это так не оставит, он добьется того, чтобы этого чертового интригана выгнали из дворца, пусть пытается жить самостоятельно, того и гляди, может, похудеет. Нет, он готов простить даже интриги и дикие слухи, которые распускают о его персоне, но такое...это просто безобразие! Неуважение к человеческим правам!
Конечно, никто и не думает его отпускать. Амадей кричит ещё много чего - ругательства в сторону похитителей и Мартина-и-Солера в отдельности, угрозы и просьбы, но его словно никто не слышит. Беруши они себе купили, что ли? Вольфганг изощренно ругается на французском, вспоминая все обороты, которые он слышал от барона Гримма, но то ли похитители не знают французского - что в высшей степени отвратительно - то ли слышали что и похуже - что не менее ужасно, потому что некоторые слова заставляли краснеть самого Вольфганга.
В какой-то момент ему удается принять сидячее положение. Моцарт усаживается поудобнее, замечая, что карета весьма дорогая, потому что сиденье в высшей степени удобное - и думает, что это уж слишком странно. Если бы он захотел кого-то похитить - чего бы, разумеется, никому не произошло - он бы нанял старую карету, а не покупал бы новую и уж тем более не пользовался бы своей. Если бы у него была карета, конечно. Потому что опознать карету совершенно не сложно, а свидетели его похищения точно да найдутся. Задавать вопросы похитителям смысла нет, это очевидно. Моцарт ощупывает пальцами подушки, отмечая мягкость их ткани, и запутывается ещё больше.
Карета едет долго. Он не знает, сколько они уже проехали и куда едут. Иногда Вольфганг терялся, спит он или нет, ведь перед глазами такая темнота, а поездки всегда укачивали его. Теряясь в реальности в очередной раз, юноша принимает решение. Он начинает ныть. Вспоминая все потребности маленьких детей, Амадей ноет о том, что ему неудобно, темно, болят руки и обо всем остальном, что чаще всего не имело общего с настоящим положением вещей. Однако даже это не приводит ровно ни к какому исходу. Он окончательно уверяется в мысли, что похитители заранее купили себе беруши, и замолкает.
По иронии судьбы, едва рот Моцарта закрывается, карета останавливает ход. Снаружи раздаются какие-то барабаны, отчего внутри у юноши все сжимается - к чему весь этот цирк? Ладно, похитили его, зачем пугать до полусмерти? Дверца кареты открывается, чьи-то руки вытаскивают его на свет божий - хотя здесь это все-таки метафора, потому что за время поездки солнце наверняка давно скрылось за горизонтом - и ведут куда-то вперед. Бой барабанов усиливается, а у Вольфганга начинают ужасно чесаться пятки - явно к чему-то ужасному. Его останавливают, и юноша, затаив дыхание, ждет чего-то непонятного.
Тут с его головы срывают мешок, и какое-то мгновение он оказывается ослеплен светом. Однако попыток выжить никто не отменял - он деловито шарахается в сторону, балансируя на одной ноге и делая вид, что так и надо, попутно часто моргая, чтобы глаза привыкли к свету. Лучше бы он этого не делал, потому что перед его несчастными глазами встала такая картина, которая, вероятно, не снилась ему в самых страшных кошмарах.
Это было кладбище. Самое натуральное кладбище. Не то, чтобы он боялся мест погребения усопших, вовсе нет, но оно было не пустым. Такое чувство, будто все ужасы человечества собрались на шабаш. Тихо ойкнув, он начал заваливаться набок, но вовремя помал себя на мысли, что падать в обморок подобно впечатлительной девице, совсем не дело. Огромным усилием воли он заставил себя встать ровно и окинуть взглядом победителя - это к чему? - окружающую нечисть.
- За меня будут мстить! - воскликнул он, закрывая глаза. Ох, что-то голова кружится...

+5

12

архив в связи с удалением игроков(ка)
за восстановлением эпизода обращайтесь в [Мы творим свою историю]

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.63 Victime De Ma l'Amour


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно