Секундные паузы между репликами растягиваются для Ребеки в часовые давящие блоки тишины. Как сигнал об остановке сердца, как предрассветное ожидание — каждое слово Питера тяжелыми каплями шипит о раскаленные угли её настроений. Она ловит себя на том, что не дышит. На том, что в горле пересохло и давно уже мертвое нечто панически разбивается внутри грудной клетки.
Даже умерев он сохранил чувство юмора.
Выражение крайнего недовольства плотно прирастает к лицу девушки, но она делает шаг назад (снова, как будто первого недостаточно), и ещё один, и ещё, отступая в дом, заманивая незваного гостя к себе в логово. Она не знает ещё, во что выльется её гнев, и выльется ли во что-то вообще. Она не знает также, почему в десятый, сотый, тысячный раз позволяет очередному предателю спокойно подступать к ней. Грабли не изменились, и она с радостью пляшет на них тысячелетиями, позволяя Питерам, Клаусам, Стефанам и далее по списку рассчитывать на её благосклонность. Почему бы не вырвать его сердце, не отдать брату, не захлопнуть дверь? Почему всегда нужно идти до последнего, верить до конца, пока кол\кинжал\любая другая ловушка не рассеет иллюзии? Обязательно быть такой дурой снова и снова?
Она закатывает глаза, отражая гостя в своих жестах. Чертов Питер Хейл. Чертов оборотень. Её раздражает то, что он так тактичен. Её раздражает то, что он признает себя виноватым и ведет себя с ней аккуратно. Как со взрывоопасным ребенком. Но больше всего её бесит тот факт, что даже только из-за одного его полувиноватого, полувежливого вида она готова всё простить.
- Мой дом — твой дом. Оставь газету... где-нибудь.
Она смотрит в его глаза и проклинает себя. Проклинает в сотый раз, напоминая, что так уже было, что всегда кончается одним и тем же, что пора научиться держать в узде свои чувства. Она ненавидит себя за то, что уже готовится к предательству, и, что более важно, к его прощению. Она смотрит в его глаза и жалеет об их встрече, жалеет, что послушала, жалеет, что дала слабину, жалеет, жалеет, жалеет.
Её вдруг появившаяся страсть к «обычной жизни» исчезает без следа. Человеческое меркнет рядом с Питером. Она смотрит в его глаза и понимает, что он — самая большая неприятность в её жизни.
Но она просто убеждена, что должна помочь ему. Уверенность в этом затопила её целиком, схоронив страхи, упущенные выгоды, риски. Часами рассказывает ему о том, что знает, о том, что видела. Уверяет себя и его, что всё пройдет как надо, что всё получится. Думает только об этом, постоянно. Она почему-то чувствует, что это очень, очень важно — сделать так, как он хочет. Ей кажется, что он обязан присутствовать в её жизни и дальше, не важно в какой роли. Это дико, странно и нелогично, но в его присутствии она чувствует себя защищенной.
- Знаешь что? Не хочу ничего слышать. Как ты воскрес, почему именно сейчас, что случилось с теми, кто тебя убил — мне всё равно. Но если ты всё ещё намерен сделать то, о чем мы говорили, то давай просто сделаем это. И ты уберешься из моего дома. - Краска ударила в лицо, и Ребека отвернулась к камину. Они стоят в гостиной, которая, кажется, вот-вот покроется инеем. От обиды хочется кричать, хочется заплакать, хочется, как всегда, разорвать Питера на части. Ребека смотрит в одну точку, нахмурившись, спиной к Хейлу, и борется с приступами воспоминаний. Она не разрешает себе ждать того, чтобы он подошел, ждать от него человечности. Убеждает себя, что нужно все-таки выставить его за дверь. Заглушает радостные вопли частички сознания, которая, вроде как, радуется возможности снова слышать его сердцебиение.
Кровь стекает по подбородку, стекает по щекам, ладоням. Девочка лет 16ти падает к ногам, бездыханная, невинная, обескровленная. Ребека тяжело дышит — так всегда бывает после того, как выгрызешь чью-нибудь шею.
- Впечатляет? - Не пытаясь стереть алое с лица, дьявольски улыбаясь, она подходит к Хейлу, перешагивая труп. Глаза её по-прежнему - пелена черного, щеки покрыты венами-трещинами.
- Вы превращаетесь в убийц по полнолуниям, верно? - Она облизывает губы, на секунду прерывая хриплое дыханье. - Наша жажда крови не засыпает ни на секунду. - Хочет сказать что-то ещё, но не может: то ли потому, что желает его отпугнуть своим видом, то ли оттого, что, наоборот, не хочет его отталкивать. Лишь проверить, выдержит ли, сможет ли без отвращения смотреть на всё это.
- И, кстати, я с удовольствием убью тебя собственноручно.