frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.226 Should not have done


4.226 Should not have done

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Участники: Carol Marcus, Dante
Место: Лаборатория при Звездном флоте
Краткое описание сюжета: Забирая непутевого и не достигшего совершеннолетия кузена из бара, Кэрол замечает пару раритетных пистолетов, которыми скорее всего бы заинтересовался звездный флот да и она сама. Отправив кузена домой, сама девушка едет в лабораторию, куда потом и приходит Данте.

0

2

По каким то, неведанным ей самой причинам, Кэрол согласилась забрать непутевого кузена из обшарпанного бара, перед которым она сейчас и стояла. Никакого желания заходить в это здание не было. Мигающая вывеска, от которой кто-то отодрал несколько букв. Типичный бар в одном из неблагополучных районов города - громкая музыка, которую, кажется, было слышно еще за двести метров до самого клуба. Люди сбились в кучи возле входа, большей части из них, скорее всего еще даже не исполнилось восемнадцать. И зачем им это нужно?
Кэрол еще раз взглянула на здание и, подавив зевок, не спеша направилась к входу. Беспокойство по поводу того что ее не пропустят, к счастью не оправдалось. Вышибала на входе только скользнул взглядом по ней. Кажется, ему было наплевать, кто и зачем сюда идет. Со всех сторон гремит оглушительная музыка, от которой хочется тут же закрыть уши или же уйти. Много людей, место явно не рассчитано на столько. Найти тут Криса будет сложно. Пару минут расталкивала людей, внимательно смотря в разные стороны, и когда уже собралась попробовать дозвониться младшему, что точно бы не получилось, вряд ли в таком шуме можно услышать телефон, увидела того рядом с барной стойкой. С последней встречи он изменился, осунулся и вытянулся на пару сантиметров.
Явно никого не ожидает, а уж тем более ее. Резко поворачивается, когда рука Кэрол ложится на его плечо. В глазах сначала непонимание, а потом раздражение. Наверняка у него сейчас мысли типа таких "Я же доверял, а ты сдашь меня родителям." Что такое доверие? Эту невесомую, неуловимую материю мы создаём из крупиц преданности и труда, дни, месяцы, годы, а разрушить её способны в одно мгновение необдуманным поступком. Доверие человека — абсолютная ценность. Хотя порой, теряя что-то ценное, ты можешь найти то, что цены не имеет. Скорее всего, даже точно, он не будет ей доверять. Даже не пытаясь перекричать музыку, молча показывает Крису рукой на выход. Тот нехотя, но медленно уходит. Она и сама хочет уйти, но взгляд зацепляется за лежащее на все той же барной стойке и не подходящее под век оружие. Такие пистолеты выпускали пару веков назад, пока их не заменило более новое и удобное фазерное оружие. Сейчас такие выпускаются в совсем малом количестве, да и те сразу же расходятся по коллекционерам и просто ценителям. Странно видеть такое редкое оружие здесь. Поддаваясь какому то шестому чувству, осторожно берет один из пистолетов в руки и рассматривает. Один из них темный, другой светлее. Неплохо было бы изучить их в лаборатории. В тихой, спокойной обстановке. Оглядывается и кладет оба пистолета в сумку, после чего спешит выбраться отсюда. Морщится от мысли то, что ей пришлось взять их без разрешения.
На улице ждет Кристофер с сигаретой в зубах и уныло щелкающий зажигалкой, которая никак не хочет работать. Так же молча выхватывает сигарету и растаптывает ее ногой. Подходит к дороге и пытается поймать машину. Довольно скоро одна все таки останавливается. Дав указание водителю, девушка протягивает ему же несколько купюр, которых с лихвой хватит, что бы оплатить путь.
Сама Маркус не собирается ехать вместе с ним, за то время пока она ловила такси, ее голову заняла мысль изучить оружие в лаборатории. Конечно, можно было бы подождать до утра, но делать этого не хотелось.
Следующую машину приходится ждать дольше, она даже успевает немного замерзнуть. Ехать не далеко, но даже за такое короткое время девушка успевает задремать. Приходит в себя от того что ее трясут за плечо. Водитель явно раздражен, наверно она его задерживает. Извиняется и отдает деньги за проезд.
Показывает несколько удостоверений, прежде чем Кэрол пропускают внутрь. Нигде, кроме коридоров, не горит свет. Все работники давно видят десятый сон у себя в постелях.
Иногда переходя на бег, добирается до своего кабинета. Включает свет и кидает куртку на стол. Так же осторожно, как и клала, достает пистолеты. Действительно необычные. Странно украшены чем то острым и выступающим. Как из них стрелять и не получать царапины ей не совсем понятно. Плюхается на кресло и старается поудобнее устроится. Может сварить себе кофе? Впереди еще вся ночь.

0

3

Перенесено в архив из-за удаления игрока (-ов).
Можно восстановить в теме <Мы творим свою историю!>.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.226 Should not have done


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно