У нее, пожалуй, самое необычное шоу в Нью-Йорке: привлекательная иллюзионистка с командой симпатичных мускулистых ассистентов. Да, именно так, а не наоборот. Немудрено, что ее проектом вскоре заинтересовались в других штатах. И вот, Хенли Ривз вместе со своей командой подготавливают площадку для выступления в Сан-Франциско. Поставить полуторачасовую программу оказалось непросто. Женщина продумывала ее до мелочей, как когда-то учил ее Атлас. Нужно было проработать последовательность выходов, тщательно продумать промежуточные номера, во время которых будет готовиться оборудование для более сложной иллюзии. Так же имело смысл поднатаскать своего помощника, чтобы отвлекал публику незатейливыми трюками, пока фокусница переодевается или готовится к очередному выходу. Впрочем, с этим проблем возникнуть не должно, Дэниел в свое время обучил ее большому количеству карточных фокусов. Многие из них она не смогла бы повторить, но в основном она была способной ученицей.
И вот, момент настал. За кулисами Ривз проверяет все оборудование, просит подтянуть страховочные тросы, дает инструкции по свету и музыке. Все должно пройти идеально: это шоу может стать первым шагом в ее гастрольной программе по штатам, а это уже совсем другой уровень. Убедившись, что с техникой все в порядке, она идет переодеваться для первого номера. Костюм – один из важнейших элементов иллюзии фокусника. Откровенный и яркий, если хочешь привлечь внимание к себе, пока фокус совершается в другом месте; темный и невзрачный, когда нужно отвлечь от себя внимание; закрытый – чтобы сделать что-то невидимым.
Все начинается, разумеется, с легких фокусов. Не кролики из шляпы, нет – не ее уровень. Нужен доброволец из зала, да, вот Вы подойдете, выходите на сцену! И доброволец действительно случайный, никаких подставных актеров. Вот Вам блокнот, нарисуйте что-нибудь, а я пока отвернусь и посмотрю вот на этот замечательный столб. Ну как? Готовы? Сворачивайте стикер и давайте мне его в руку, да, я держу их в замке за спиной. Отлично! А теперь я поворачиваюсь к Вам лицом и смотрю в глаза, пуская какую-нибудь милую необидную колкость. После снова отворачиваюсь от Вас, якобы чтобы подумать. Мои руки все еще за спиной сжимают свернутый стикер. И вот я готова Вас удивить. Поворачиваюсь к Вам лицом и возвращая Ваш листочек, беру блокнот и рисую. Цветочек – какая банальность! Вы разворачиваете совой стикер и показываете зрителям. Рисунки практически идентичны, разве что, рисую я чуть ровнее, но что тут скажешь – магия. А вообще, это все тот самый безобидный столб и клейкая лента стикера – все вполне рационально, но зритель думает, что это телепатия. Что ж, не будем его разочаровывать.
Что у нас дальше по плану? Ах да, исчезновение симпатичного ассистента. Да, милые дамы, так бывает, только что был красавчик на сцене, залазил на высокий абсолютно пустой стол, под которым ничего не было, о да, она сделала все, чтобы вы обратили на это внимание, а потом бац... Что еще? Поставим-ка мы на стол еще и стул – должен же быть хоть какой-то экстрим. Что ж, сажаем красавчика на стул, ну и сама фокусница, разумеется, взбирается на стол, и становится рядом с ним. А дальше классика: рыжеволосая иллюзионистка поднимает плотную черную ткань, какие-то полторы секунды – ткань падает, а стул пуст. Синхронный вздох эхом разносится по залу. Милые, вы восхищены или разочарованы? Лично мне будет приятнее первое. Но вы не волнуйтесь, этот мальчик мне еще пригодится для следующего номера. Итак, еще два ассистента помогают ей спуститься со стола, снимают с него стул, а после убирают ткани. Когда стул уносят, женщина еще раз прохаживается мимо стола, демонстрируя абсолютную невинность сего предмета мебели. Сейчас он действительно обычен, но если бы вы были чуточку внимательнее секундами ранее, пока ассистенты растаскивали реквизит, вы могли что-то заметить. А впрочем, нет, конечно же не могли!
Еще несколько простых иллюзий, пара эффектных выходов. Мальчик-помощник успешно справляется с карточными фокусами, впечатляя возбужденную публику. Кто знает, быть может, сейчас Ривз воспитает достойного преемника Атласу. И вот мы подошли к финальному выходу. Для начала эффектное появление: ассистенты вывозят на сцену небольшой постамент с плащом и деревянной конструкцией из трех брусов в виде тетраэдра. В центр конструкции они вешают обычную вешалку с элементами одежды, ставят обувь, а на верхнюю часть постамента выставляется голова манекена. Все это занавешивается плащом с капюшоном и конструкция поворачивается ассистентами вокруг своей оси. Всего один круг и из под капюшона выглядывает не голова манекена, а симпатичное улыбающееся личико иллюзионистки. Помощники снимают плащ, и женщина грациозно выходит из конструкции, облаченная в то самое одеяние с вешалки. Эффектно, не правда ли? Вешалку с одеждой и конструкцию увозят за кулисы, и вот он, настал момент: финальный номер! Что такое распиливание? Детский лепет по сравнению с тем, что сейчас сделают с ней.
- Что скажете, ребятки? По-моему, нам не хватает немного адреналина! – ее заводной голос волной разнесся по залу, и его тут е подхватила довольная публика. На сцену выкатывают странное металлическое сооружении внешне по форме напоминающее бублик. Вместе с «бубликом» выносят два лезвия из нержавеющей стали. – Сейчас мои прекрасные ассистенты поместят меня в эту адскю машину и разрежут на три, да, вы не ослышались, на три части! Желающие могут потрогать лезвия, чтобы убедиться, что они настоящие, - парень с лезвиями подошел к краю сцены, куда уже подтянулись все желающие убедиться в опасности трюка. – Ауч, аккуратнее, дорогой, лишние травмы нам не нужны! – она наигранно поморщилась, заметив как один увлекшийся «дегустацией» порезал большой палец.
Пара крепких парней взяли иллюзионистку под руки и помогли ей улечься на перегородку, пересекающую горизонтально сквозь отверстие «бублика» следующим образом: конструкция стоит лицевой стороной к публике, так, что зрителю видна целая окружность и круглое отверстие в центре. С левой части внешней стороны «бублика» можно видеть голову фокусницы, в отверстии на перегородке лежит ее корпус, а с внешней стороны конструкции торчат обнаженные ступни.
- Готовы? – задорным голосом крикнула она возбужденно откликнувшейся толпе. – Отлично! Первое лезвие! – один из парней взял в руки одно из тех самых двух лезвий и как ножом по маслу вставил в левую внутреннюю часть окружности, тем самым отделяя голову, шею и часть ключицы от остального тела. Но Хенли как будто этого даже не заметила. – Что ж, не будем тянуть! Давайте второе! – Уже другой парень взял второе лезвие и воткнул в правую внутреннюю часть, отделяя ноги по линии бедер. Сейчас ее тело было условно разделено пластинами из нержавеющей стали на три части. Для пушего эффекта по сцене тонкой струйкой из конструкции начала разливаться густая бордовая жидкость. – Хей, нет, это еще не все! Мальчики! – по этой команде ассистенты прокрутили «бублик» так, что центральная перегородка осталась на месте вместе с телом фокусницы, ее голова оказалась сверху, а ножки болтались внизу: картина, мягко так скажем, устрашающая. Кому-то из девушек в зале стало нехорошо. С эффектами решили не затягивать и вскоре вернули «бублик» в исходное положение и извлекли из него иллюзионистку.
На этом программа заканчивалась, публика ликовала, а само шоу прошло именно так, как она хотела. Переодевшись и приведя себя в порядок, Хенли попрощалась с командой, изъявив желание погулять по Сан-Франциско, и договорилась встретиться с ними уже в аэропорту вечером. Когда Ривз вышла из здания концертного зала, ее тут же окружила толпа поклонников и журналистов, на которых она даже не рассчитывала. Кто-то просил автографы, кто-то задавал вопросы, она с рассеянной улыбкой отвечала, фотографировалась, не снимая солнцезащитных очков. Внезапно кто-то вцепился мертвой хваткой в ее запястье. От неожиданности Хенли вскрикнула и обернулась: рядом с ней стояла молодая симпатичная женщина. Она была бледна, глаза ее были прикрыты, а веки немного подрагивали. От взгляда на нее иллюзионистке стало не по себе. Простояв так секунды две, девушка начала задыхаться и хрипловатым голосом звать на помощь.
- Ей плохо. Вызовите скорую! – Ривз попыталась подхватить незнакомку под руки, чтоб она не упала на землю. Толпа сгущается вокруг них, чтобы внимательнее рассмотреть, что же произошло.
Offtop
Всем трюкам, описанным в посте, есть рациональное объяснение, которое, если кого-то заинтересует, могу предоставить в личку.
Отредактировано Henley Reeves (01-10-2013 00:04:18)