frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.282. ghost from the past


4.282. ghost from the past

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s7.uploads.ru/19Qvm.png

Участники: Bruce Wayne, Jane Shepard (a.k.a. girl), Salem Saberhagen (a.k.a. Richard Grayson) - с порядком разберемся на месте преступления.
События: Рано или поздно, все тайное становится явным. Рано или поздно тебе докажут, что твой дом - это не твоя крепость. И как же ты встретишь тогда незваных гостей? Как поймешь, кто из них друг, а кто пришел по твою жизнь? По твою душу?

Отредактировано Bruce Wayne (10-11-2013 21:27:11)

0

2

Waking up in a world surrounded by flames
Where everything I liked is about to fade.
Waking up in the fog, the dust and the pain
And of the sunny days, no traces remain.

Темная, холодная и скользкая от непрекращающегося дождя брусчатка мостовой неслышно скользила под ногами, норовя в любую секунду лишить любого опоры. Из источников света на всей улице — лишь только один мигающий фонарь, что периодически выхватывает из мрака маленький пятачок старой мостовой прямо под собой. От безмолвных стен все еще отражается эхом гром выстрела и затихающие в дали быстрые, нервные, резкие шаги. Аллея, старая, давно покрывшая себя дурной славой, сейчас пуста и безлюдна, и лишь черная, плотная тень медленно входит в слегка потускневший и желтоватый круг света, некогда уже навсегда отпечатавшийся в памяти.
Фонарь в который раз гаснет, а когда свет вновь выхватывает из темноты то, что хоть сколько-то имеет значение, по камням аллеи течет уже не только дождевая вода; теперь она смешалась с лужей жидкой, только что покинувшей тело крови. Нет, не тело. Тела. Два тела, что появляются в лучах фонаря при следующей бесплотной попытке лампы собрать хоть сколько-нибудь достаточное количество энергии. Если бы не десятки лет, если бы не упорное желание владеть собой и своими чувствами, высокая темная фигура в плаще, при виде которого трепещут все, кто забыл букву закона, сама бы затрепетала и рухнула на колени. Но нет, тень уступает это право маленькому мальчику, что со страхом и неприятием в глазах взирает на тела еще пару секунд назад смеявшиеся вместе с ним. Ребенок еще не осознает, что произошло, до его напуганного и все отрицающего мозга не скоро дойдет мысль, что события этой злополучной ночи — просто роковое стечение обстоятельств, а не заговор, не попытка указать зарвавшимся филантропам их место. Просто обычная случайность, ничто боле. Мальчик пока не знает, что осознание этой простой истины будет стоить ему дорого, дороже, чем бессонные ночи, дороже, чем загубленное детство. А мир вокруг сжимается до размеров пятачка света, что с каждым мгновением становится словно бы меньше, пожираемый тьмой. Ты должен отпустить.
Очередная вспышка света, но теперь это уже не древний и забытый коммунальными службами фонарь, а молния, рассекшая ночное небо пополам аккурат там, где крыши старого Готэма соприкасались с черным небом, совершенно беззвездным и безлунным. На секунду ослепленный и потерявший связь с миром человек в черном плаще прикрыл тыльной стороной ладони глаза, чтобы уже в следующее мгновение отдернуть руку и оглядеться, ощутив вдруг на себе массивную тень, сменившую тусклый и больной электрический свет. Тень не принадлежала бедным домам Преступной Аллеи, и уж тем более она не могла появиться от ребенка, который сам мог затеряться в любом черном углу. Тяжелую тень отбрасывал тихий и лаконичный склеп, чей шпиль отчетливо вырисовывался на фоне полной луны, непривычно огромной, словно она вдруг решила сместить свою орбиту чуть ближе к Земле. Аккуратные темные буквы на фасаде оповещали проходящих мимо о том, что под сводами покоятся Марта и Томас Уэйны; ничего лишнего, только имена — все и так знали, кем были эти люди. Но мир не дает времени на передышку и скорбь. Не успевает фигура в черном сделать и шага навстречу холодной тишине склепа, как следующая вспышка молнии полыхнула в небе, а раскат грома заполнил все пространство вокруг; тяжелые удары, словно под землей кто-то пытался вырваться наружу, сотрясли пространство, послышался оглушающий треск и скромная усыпальница четы Уэйнов в мгновение ока уходит под землю, оставляя после себя лишь столб пыли и фонтан мелких осколков. Ты должен помнить. Трещина от крипты двинулась дальше, глубоко уйдя в землю и разделив пространство перед склепом на две половины. Еще секунду, и разлом стремительно метнулся в сторону фигуры, вырывая из-под ног твердую почву и погружая в черноту подземелья.
Еще вспышка. И вместо камня постепенно привыкающее зрение различает вокруг сотни и сотни корешков самых разнообразных книг. Библиотека поместья во всей своей красе — даже в безумии она остается нетронутой и защищенной от всех невзгод, словно что-то хранит ее стены, знания, тайны. Но надолго ли? Книги словно смотрят на поднимающуюся на ноги фигуру, смотрят с ожиданием, с нетерпением, как-будто что-то должны, что-то хотят сказать, но не могут; такое ощущение порой создается, когда смотришь на человека, отчаянно желающего поделиться с тобой секретом, но убеждения которого не позволяют ему открыть рта. Или не убеждения, а страх перед чем-то, что сильнее желания.
Полумрак библиотеки нарушается лишь одиноким канделябром с тройкой свеч. Свет маленьких огоньков был не в силах заполнить пространство бесконечной комнаты, и мрак постепенно поглощал увядающие свечи, которые, одна за другой, растекались по полке, капая с краешков пазов старого подсвечника. Вот последний огонек умирает, погружая всю комнату во тьму, а фигура, которая теперь лишь смутно угадывается в краткие моменты вспышек за окном, не отрываясь смотрит на место, которое из последних сил освещали живые огни, и пытается понять, что с ним было не так и почему же оно так хотело быть увиденным. Но тайны никогда не открываются людям так быстро. Ты должен быть терпеливым.
Последняя вспышка молнии, последний раскат грома, такой, словно где-то на небе столкнулись в решающей схватке боги всех религий, а дальше потолок исходит трещинами, в центре которых резко открывается черная, бездонная дыра, из глубин которой словно что-то внимательно взирает на фигуру внизу. А в следующее мгновение потолок обрушивается, норовя похоронить все тайны здесь, где их больше не станут искать и где им самое место.

Брюс открыл глаза и устало остановил взгляд на потолке. Не самое занимательное зрелище после того, что порой показывает нам разум, но как раз такого, что еще пару мгновений назад отчетливо представлялось его взгляду, мужчине видеть и не хотелось. Мысли невольно метнулись к уголку памяти, где спряталась память о Крэйне с его Фобосом; эти сны, конечно, не его рук дело, но довольно похоже. Если бы Пугало узнал, что ему даже стараться не надо, потому что так ненавистная летучая мышь сама в состоянии довести себя до кошмаров, то он бы, вероятно, сам записался к психиатру под предлогом «Я хочу поговорить о развивающемся у меня синдроме «ненужности» или как мне надоело, что все самое интересное проходит мимо меня и без меня».
Уэйн вздохнул и продолжил упрямо сверлить взглядом потолок. Кошмары. Давно они не были гостями в его голове; он даже грешным делом подумал, что теперь ночи станут спокойнее; как выяснилось — нет. Не зарекайся, и тогда, быть может, ты будешь готов к неожиданностям. Не переоценивай себя, и, вероятно, продержишься на вершине еще немного. Будь внимателен и замечай то, чего не видят другие, потому что какая-то мелочь тебя спасет, а какая-то приведет к гибели. Всегда будь готов, и тогда ничто не застанет тебя врасплох. Брюс всегда придерживался этих правил: днем, и тогда окружающие удивлялись, как можно успевать следить за делами не только ведущих предприятий наследства Уэйнов, но еще и помнить про все дочерние компании — так можно было поддержать репутацию; ночью, когда на плечи знакомой тяжестью ложился плащ, эти правила всегда следовали за ним по пятам — так можно было спасти жизнь. Но разве дома все это нужно? Ведь дом — это твоя крепость, твой бастион, где все невзгоды теряют смысл. Или здесь все страхи становятся только сильнее? Ведь здесь семья, здесь те, кого хочешь защитить больше всего. Нет, не сомневайся — вот еще одно правило; всегда будь уверен и докажи свою уверенность другим. Это единственный способ остаться спокойным даже тогда, когда мир будет рушиться.
Брюс потер переносицу, включил прикроватную лампу и поднялся с кровати. Созерцать потолок больше не представлялось хорошей идеей, тем более, что спустя минут пятнадцать без движения начало казаться, что это скорее потолок смотрел на мужчину, нежели наоборот. Подойдя к окну, Уэйн осторожно отогнул занавеску, чтобы взглянуть на сад перед особняком; странно, но безмятежность и ухоженность, поддерживаемые там Альфредом, всегда успокаивали Брюса, помогали думать и находить ответы на самые тяжелые вопросы. Но в этот раз решение любоваться тишиной дружелюбного сада было ошибкой; сада за окном не было. Вернее не было его сада, а был удивительно похожий, но какой-то чужой и враждебный, который тоже словно бы смотрел в ответ, изучая и отыскивая слабости. Это было неправильно. Убрав руку и позволив занавеске скрыть наваждение, Брюс прислушался. Но наткнулся на совершенную тишину, неестественную, абсолютную и бесконечную; все вокруг замерло, ни тиканья огромных напольных часов, ни тихого привычного шуршания на чердаке, ни завываний ветра за окном, ни мягкого гудения включенной лампы. Мир застыл.
- Вероятно, у часов кончился завод, - подумалось Брюсу, когда он подошел к замолчавшим часам в углу комнаты. Но это было невозможно — Альфред успевал заботиться обо всем в доме, и на памяти Уэйна-младшего еще ни одни часы в доме не останавливались, будь то огромная фамильная реликвия или новенькие современные модели, щедро расставленные по комнатам. Однако, такое объяснение было единственно разумным, а Брюс все и всегда старался объяснить, основываясь на реальность. Впрочем, нужно было убедиться, поэтому мужчина быстро вернулся к кровати, около которой на тумбочке стояли аккуратные и без излишеств электронные часы. Они застыли на отметке «23:59», точно также, как и напольный великан. И вряд ли это было совпадение — слишком много он уже повидал, чтобы верить таким «совпадениям». Нужно было выяснить, что происходит, нужно было кого-то найти. И только Уэйн решил для себя это, только направился к двери, как за спиной раздался оглушающий бой часов. Они не били уже порядка двухсот лет, как, впрочем, и все часы в доме. С каждым ударом грохот становился сильнее и сильнее, а мужчина все стоял и ждал, что случится дальше. И вот двенадцатый удар.

Брюс открыл глаза. Не лучшее пробуждение в его жизни, но это была хотя бы его кровать. Картины последнего сна все еще стояли перед глазами, а оглушительный грохот ударов звенел в ушах. Нужна была минута. Но это минуты не было, так подсказывало что-то внутри. Мужчина вновь, как во сне, потер переносицу и потянулся к лампе, чтобы черная комната немного озарилась, позволив глазам различать хоть какие-то детали. Щелчок, второй, третий. Кнопка на лампе работает исправно, но вот света сегодня, судя по всему, не ожидается. И опять — это неправильно, в доме никогда не было ни одной перегоревшей лампочки. Неслышно поднявшись с кровати Брюс добрался до двери и по памяти нащупал выключатель, которому было предназначено быть пусковым механизмом для огромной люстры, что невидимкой сейчас примостилась под потолком. Мягкий щелчок и... ничего. А в это время за окном вовсю лил дождь.
Разумно было предположить, что во время грозы ночью весь дом обесточило, но почему-то казалось, что разум сейчас не поможет. Однако это не значит, что про него нужно забывать. Нужно было проверить, во всем ли доме нет света, плюс к этому неплохо было бы проверить, как там Демиан и Альфред, поэтому Брюс времени терять не стал. На комоде рядом с дверью всегда стоял канделябр с тремя высокими свечками, а в верхнем ящике лежали спички — Альфред всегда продумывал запасные варианты. Мгновение, и комната озарилась тусклым и теплым светом трех огоньков, тревожно подрагивающих от неощутимого сквозняка. Ладно, пора было выяснить, куда делся весь свет; без него тут не работает ничего, кроме свечек. К тому же, необходимо было проверить второй щиток, ведущий к Бэт-пещере, нельзя было, чтобы она оставалась обесточенной.
Дверь непривычно громко скрипнула, словно ее не смазывали уже лет пятьдесят, и отворилась, открывая взору Брюса совершенно черный коридор, какой-то длинный и непривычно старый в пятачке, освещенном огоньками. Это был не его особняк. Это было что-то чужое и наблюдающее за ним. Как сад во сне. Но нужно двигаться вперед, всегда. И если это очередной сон, то рано или поздно наступит пробуждение. Мужчина неслышно двинулся по коридору вперед, по выученному наизусть, но сейчас совершенно незнакомому маршруту.

Отредактировано Bruce Wayne (15-11-2013 19:40:45)

+2

3

Огромный шатер цирка собрал под своими сводами огромное количество людей, знать и элита Готэма сидела тут на ряду с простыми жителями, ведь в город приехал знаменитый "Цирк Хэйли". Яркий свет прожекторов путешествовал по крыше, высвечивая приспособления акробатов и их самих, семью "Летающих Грейсонов", которые славились своими трюками. Среди взрослых был виден и юных мальчик, которые несмотря на возраст выступал вместе со всеми. И вот началось представление - первыми как и всегда выступали акробаты. Вот они выполнили один номер, второй, но на третьем что-то пошло не так и Грейсоны стали падать вниз. Темная тень, с красной мышью на груди метнулась с верхним балок, но картина мира резко потухла, оставив после себя лишь темноту. Постепенно стал появляется блеклый электрический свет, который высветил юного паренька, которого избивали в тюремной камере другие заключеные, но стоило Найтвингу сделать шаг, как мир вновь померк.
Ричард в холодном поту вскочил с кровати, рука совершенно машинально схватила с прикроватной полки одну из двух палок, что служила ему оружием. С трудом успокоившись он провел рукой по лицу, словно желая сбросить с себя пережитый только, что кошмар. Сон пробудил в нем воспоминания давних дней, когда его родители погибли по вине криминального босса, а сам он попал в колонию для несовершеннолетних. Лишь благодаря Бэтмену, Грейсон смог выбраться из череды неприятностей и начать нормальную жизнь. Брюс усыновил его, а тот признал его своим приемным отцом, после чего и поселился в особняке Уейнов, где сейчас и находился. Дабы до конца успокоиться, Ричард собрался было сходить на кухню и что-нибудь глотнуть, однако разгуливать по особняку в одних трусах и майки было как-то не очень, хоть и не могло оказаться никого кроме других членов семьи. Парень щелкнул выключателем, собираясь включить свет, но после звук переключения ничего не случилось и лишь за окном сверкнула извилистая молния, а за ней прогремел гром.
Странно, вроде у нас никогда отключался свет во время грозы. Надо бы найти Альфреда и сообщить ему, что что-то случилось с электричеством...
Нащупав в темноте тумбочку, Ричард положил туда ненужное сейчас оружие и стал по памяти продвигаться к двери. Пару раз ткнувшись мимо выхода, парень все же смог выбраться из комнаты, оповестив весь дом об этом громким скрипом двери.
Что-то тут определенно не так, Альфред ведь всегда поддерживал дом в отличном состоянии.
Услышав где-то в особняке ещё один постепенно затихающий скрип, Грейсон решил, что это скорее всего дворецкий, который на деле успешно заменял всем жителям поместья и отца, и мать, и других родственников.
-Альфред, это ты?
Громкий окрик отправился путешествовать по особняке, в несвойственной для него тишине, а Найтвинг сам поежился от звука - он не ожидал такого эффекта.

+2

4

Люди боятся призраков. Кое-кто не верит в них. Кто-то жаждет встречи с ними. Ведь люди наивно полагают, что то, что они зовут призраками в действительности то, что они думают - души погибших людей. Но это не так, ей это известно лучше, чем многим. Ведь сама она не является ни тем, ни иным.
Этот дом был большой, огромный, но недостаточно. Она помнила его достаточно хорошо, еще с тех времен, когда сама была человеком... в некотором роде. Дом человека всегда крепость, а это место было ею тем более, оно хранит множество секретов. Но именно свой секрет ей нужно было защитить, не дать до него добраться тем людям, которые проникли в дом в глухую ночь и о которых хозяева не знали.
Она не стала тревожить сон старого человека кошмарами, чтобы вынудить проснуться. Он вряд ли сможет помочь, по крайней мере, сейчас. Зато других Жильцов нужно было разбудить. Тихо шлепая босыми ножками, она шустро двигалась по огромному дому, уверенно и явно без опаски заблудиться или свернуть не туда. Так передвигаются только хозяева, до последнего угла зная свой дом. Девочка все так же, без утайки добирается до спальни хозяина дома и бесшумно входит. Ее не интересует обстановка, она равнодушна к грозе за окном, девочку заботит только темный силуэт в постели - спящий человек. Прошлепав к кровати, девочка встает на цыпочки, чтобы было удобнее взглянуть в его лицо. Слишком много мыслей в его голове, тайн и забот. Она протягивает руку, пальцы замирают в сантиметре от лба мужчины. Она хочет объяснить ему, показать, дать направление, но его разум отталкивает ту информацию, что она предоставляет, он сопротивляется и не желает воспринимать чужое. Сердито фыркнув, она настаивает, зная, что теперь знания, что она вкладывает, будут болезненны. Неизвестно, каким образом они переплетутся с уже существующими мыслями, и что из этого останется в голове мужчины после того, как он проснется, но это - большее, из того, что она может сделать. Убедившись, что лоб прорезают морщинки, а хозяин дома больше не расслаблен, как во время спокойного сна, она уходит, заботливо прикрыв за собой дверь и зная, что через время тот проснется.
Затем путь по коридорам до следующей спальни. Темнота ей нисколько не мешает, она видит гораздо больше, чем это позволено людям. Опять беззвучно открывается дверь, опять перед ней лицо, более юное и пока еще безмятежное. У Жильцов этого дома слишком много тайн для того, чтобы для нее стало проблемой разбудить их. Всего лишь и нужно, что немного подтолкнуть рой мыслей, неторопливо и спокойно кружащийся в нужном, неприятном и черном направлении, а дальше подсознательное и мозг сделают все сами, ведь это черное навек остается в мыслях, оно будет отравлять и причинять боль до самого конца. Ведь именно оно делает человека тем, кто он есть. Дождавшись пока и юноша начнет беспокойно вертеться, она оставляет его наедине со своими кошмарами. Ведь пока они будут переживать то, что их тревожит и, в конце-концов, проснуться, ей нужно сделать еще много дел. Именно поэтому все в той же темноте, освещаемой лишь вспышками молний, она оставляет за собой вереницы комнат и коридоров, выбирая для себя подходящее помещение.
Маленькая фигурка девочки в нелепой белой ночнушке, заляпанной не то грязью, не то кровью - в темноте не различить, неподвижно стоит посреди комнаты. В ее волосах тонкие веточки, а взгляд пустой и бессмысленный. Однако именно за счет силы ее мысли фамильный особняк Уэйнов начинает меняться, а время останавливается, шум дождя, хотя скорее будет правильнее сказать - ливня начинает затихать, пока не устанавливается гробовая тишина. Комнат становится больше, они все появляются и появляются, а существующие перепутываются и вы уже не найдете свою спальню за дверью, которая когда-то вела в нее. Предметы обстановки исчезают, словно их никогда и не было, и только лишь при свете, который заполнит всю комнату Жильцы смогут воссоздать по памяти некоторые из них. Обстановка за окном тоже меняется: знакомый людям пейзаж расплывается, словно залитая водой картина и вместо него начинают проявляться деревья, создавая собою лес: погнутые, изогнутые, действительно пугающие. Но двери и окна надежно закрыты, никто не сможет выбраться без ее желания.
Удовлетворенная своей работой, она медленно кивает и делает шажок в сторону двери. Та неожиданно содрогается, словно по ней ломят ничем иным, как увесистым кулачищем и оглашает, кажется, весь дом громким и угрожающим "тук-тук-тук!". Девочка слабо улыбается. Она знает, что этот стук действительно разнесся по всему дому, потому что это означает начало. Она безо всякого страха подходит к двери и открывает ее, опустив ручку вниз и потянув на себя. Со стороны кажется, что ничего не произошло, но это не так.
Призраков нет, это правда. Однако существует кое-что другое, есть Гости. Этих Гостей приглашаем мы сами, зачастую даже не понимая этого. Гости помогут ей защитить то, что важно. Гости заставят людей столкнуться со страхом, если те не умеют играть. Не в те игры, что играют обитатели дома. В прятки.
Она не беспокоилась за Жильцов, которые тоже могут столкнуться с теми. Она постарается обезопасить их, но главное провести туда, куда ей нужно, заставить понять и защитить вещь, не дать чужим забрать ее. Но даже если она и не сможет уберечь их, по вине, несомненно, только их собственной глупости и упрямости, то ничего страшного, всем известно, что страхи не могут убивать или покалечить, они просто не дадут времени двинуться дальше, что только поможет ей. Теперь - самое сложное. Нужно сделать так, чтобы Жильцы встретились. Будет неудобно вести их, если они будут бродить по дому сами по себе.
Секунда - и фигурка пропала. Зато в комнате, что находилась рядом с юношей, оклик которого привлек ее внимание и помог найти его, громко заиграла бодрая танцевальная музыка из стереосистемы, которой неожиданно оказалось вообще не нужно ни электричество, ни внешние воздействия. Правда, учитывая то, что большинство предметов просто исчезли, будто стертые ластиком, возможно, ее даже и не увидят. Зато услышат. К сожалению, не только те, кто был ей нужен.

Отредактировано Jane Shepard (12-12-2013 22:34:54)

+2

5

Мнения относительно поместья Уэйнов разнились примерно также, как представления о его обитателях, то есть добрая половина из них была диаметрально противоположна, а вторая половина просто презирала первую и называла ее представителей «не сведущими в светской жизни болванами». Откровенно говоря, болванами были и те, кто думал об особняке как о обычном доме на самом лакомом куске земли близ города, который когда-нибудь наверняка можно будет купить, и те, кто полагал, что это ничто иное, как вполне заурядное, хоть и весьма симпатичное внешне, гнездышко богатенькой семьи. Правды не было ни в словах первых, ни в словах вторых, тем более, что истина-то их особо и не интересовала; гораздо приятнее было подумать о том, когда же в резиденции закатят очередной благотворительный вечер. А настоящая правда была в том, что особняк сразу являл собой все, что только можно о нем представить. Да и чего нельзя тоже, если начистоту. Единственными, кто по-настоящему знал этот дом, были его жильцы, посвященные в тайны этих стен. Они знали каждый его коридор, каждое окно, каждую дверь, каждую лазейку; не было ни одной половицы, скрип которой не был бы узнан. Признаться, Брюс давно уже решил для себя, что если есть что-то, в чем он уверен и никогда не ошибется, так это карта Готэма и план его родного дома. Но, вероятно, где-то в цепочке его идеально и грамотно выстроенных суждений, взятых отнюдь не из воздуха, появилось слабое звено, трещина, едва заметный надлом. Сейчас Уэйн, окидывая взглядом пустой и черный коридор, стены которого некогда, а если точнее, то еще прошлым вечером, были увешаны портретами наиболее отличившихся предков, внесших особо ощутимый вклад в развитие города и подъем семьи, начинал понимать, что он, быть может, и поспешил с выводами: стены были совершенно пусты, а сам коридор - неестественно длинен; это было неправильно, хотя вряд ли что-то изменится, если все время повторять про себя «неправильно». Кажется, что, переступив порог своей комнаты, он отныне может забыть, что значит слова «уверенность», но проблема была в том, что Брюс просто физически уже не мог признать проигрыш разумных доводов. Всегда есть объяснение, нужно лишь найти верный путь к нему, нужно лишь знать, откуда...
Впрочем, поток разумных мыслей, который начал было снова набирать скорость во всегда активно соображающем мозгу Брюса, был бесцеремонно прерван ворвавшимися непроходимой дамбой звуками извне. Голос, странный, искаженный, словно бы из другой реальности, но слишком хорошо знакомый, чтобы позволить себе не узнать его. Потом стук в дверь, отчетливый, как будто дверь была совсем близко, лишь руку протяни — и дотронешься до ручки — и бешеный, словно кто-то хотел эту самую дверь выломать. Завершила звуковую вакханалию, внезапно возникшую в этой абсолютной тишине, музыка, совершенно и решительно неуместная здесь, в этом доме, даже в обычные дни, и уж тем более сегодня, сейчас, она подходила сюда примерно также хорошо, как мелодия из шоу Бенни Хилла на похоронах. Странный набор, решил мозг и решительно отмел наиболее нелогичный из трех представленных вариантов, оставив в качестве почвы для размышления два оставшихся; музыка, как по заказу, стихла. Размышления не заняли и десяти секунд. Второй вариант тоже проигнорировали; остался голос, в примерном направлении местонахождения источника которого Уэйн и направил свои решительные шаги, предательски громко отражающиеся от стен, хотя разум прекрасно знал, что тише Брюса в Готэме двигалась, пожалуй, только Селина.
Коридор слишком длинный, слишком темный, слишком не отсюда, но даже у него обнаружился конец. Вернее поворот. Странно, здесь, конечно, был поворот, но он был в противоположной от спальни Ричарда стороне. С каждой минутой дом все больше и больше удивлял, в то время как свечи в канделябре становились меньше и меньше. Хорошо, когда ты не боишься темноты и почти живешь в ней и ею, но плохо, когда ты не можешь видеть в окружающей тебя черноте; нужно было как можно скорее найти еще какой-нибудь источник света. Секунда — и Брюс достигает поворота, а свет озаряет небольшой пятак пространства впереди, совсем мизерный, но достаточный, чтобы угадать очертания знакомой фигуры.
- Альфреда нет. И не будет. Лестницы на этаж с его спальней и комнатой Демиана в коридоре нет, - ни тревоги, ни страха, только сухость и непоколебимость в голосе — это всегда было одновременно и благом и проклятием для Брюса, настоящего Брюса, который одинаковым голосом разговаривал и с семьей, и с теми, кому выписывал билет в одну сторону в Аркхэм или Блэкгейт. Он на самом деле не испытывал сейчас тревогу или страх, скорее спокойный интерес, не лишенный изрядной доли настороженности — еще ничего не произошло, но что-то подсказывало мужчине, что ночь будет длинной, гораздо длиннее, чем обычно бывают в этом доме. - Ладно, сейчас все, что нам нужно — восстановить подачу энергии в особняк и бэт-пещеру. Будет свет — будут ответы, так ч... - второй раз за несколько минут его прерывали, а Брюс этого очень не любил; в случае, если этому человеку что-то не нравилось, причина расстройства сразу же переставала функционировать нормально. В данном случае эта «причина» изначальна не должна была работать, потому что электроприборы, как правило, без электричества действовать отказываются наотрез, но новенькую стерео систему, недавно купленную и установленную в соседней с апартаментами Дика комнате эта мелочь, видимо, не смущала; вот это настоящее японское качество, называется. Но сейчас было не до шуток.
Оглянувшись на Дика и с секунду прислушиваясь ко все той же безумной музыке, Уэйн решил не тянуть кота за причинное место, а просто и без уверток понять, что за дурдом творится в его доме. Здесь никто не имел права творить бесчинства, даже он. Молча поманив за собой спутника, Брюс тихо повернул ручку комнаты с источником музыки, отметив про себя, что она открыла сравнительно тихо, если вспомнить скрип умирающего лебедя, что издала дверь в его спальню, выпуская мужчину в коридор некоторое время ранее. По уже сложившему закону жанра комната была черна от непроглядного мрака, и лишь злополучное чудо японской изобретательности мигало на другом конце комнаты, словно в припадке эпилепсии, а рядом с ним исходим вибрацией примитивный смартфон; к слову, ни стерео, ни телефон раньше в доме никому на глаза не попадались хотя бы потому, что систему покупали другую, а такими телефонами здесь кололи орехи на завтрак.
Трудно сказать, логика ли, или же порыв где-то на уровне мозжечка, но Брюс, не долго стоя на месте, медленно двинулся по направлению к столу с живущей своей жизнью техникой, отмечая по пути, что комната подозрительно пустая. Он бы даже больше сказал — совершенно пустая. Это, опять-таки, было неправильно. Единственное, что успокаивало, так это то, что за Ричарда можно было не беспокоиться, парень был в меру самостоятельным и потеряться на открытом пространстве в одной единственной комнате вряд ли мог, но тем не менее пару раз Брюс бросил через плечо настороженный взгляд, проверяя наличие сына в одной с ним комнате, просто так, для отвода души.
Подойдя к столику, Уэйн сначала решительно с чувством выполненного гражданского долга выключил стерео систему, а после уже обратил взор на экран смартфона. «1 новое сообщение». Всегда приятно, когда тебе кто-то пишет, но немного странно, если в таких обстоятельствах, да еще и не на твой телефон. Подозвав Ричарда к себе по причине банального нежелания случайно потерять парня из виду, что тут, судя по всему, могло случиться в любой момент, Брюс наконец взял в руки телефон и открыл непрочитанное сообщение. Номер скрыт. Надпись гласит «Они рядом. Прячьтесь.» Мужчина не проявил внешне никакой реакции, просто показал экран телефона спутнику, а после закрыл окошко сообщения и заблокировал телефон, крепко сжав в широкой ладони.
- По крайней мере, мы тут не одни. Хотя это мало меняет приоритетную задачу. Нам все еще нужно восстановить подачу энергии, а п... - третий раз за последние минут пятнадцать его прерывают. На этот раз шум с первого этажа, здесь едва различимые, но на самом этаже звучит, наверно, как топот стада слонов; также он шел несколькими минутами ранее. Хоть какая-то польза от ситуации, пусть и выглядит как палка о двух концах — ты слышишь, где кто-то где-то пройдет, а в том, что они в доме действительно не одни, сомнений уже не было. И это точно не Альфред или Демиан.
Подняв руку вверх, требуя от Дика принятия абсолютно статичной позы, а не как он обычно любит вечно двигаться, словно неиссякаемая батарейка, Брюс сам замер, вслушиваясь в шум снизу; постепенно шаги становились громче, словно приближаясь, а это означало, что незваные гости двигались в их сторону. Делать было нечего, нужно уходить, причем немедленно, но как сделать так, чтобы не привлечь к себе внимания? А что если... Почему бы и нет, здесь все достаточно нелогично, чтобы сработало. Уэйн не стал медлить, а просто нажал на кнопку, активирующую стерео систему. К его удивлению, вернее полному его отсутствию, она действительно вновь запустилась, оглушив комнату, да и весь этаж, музыкой непонятного авторства и назначения, которая кроме как отпугивать нечистую силу, или наоборот — привлекать — ни на что не годилась.
- Идем, если наши гости хотя бы наполовину также умны, как тот, кто все это устроил, то у нас мало времени, - в том, что здесь был кто-то еще помимо слонов с первого этажа, сомнений уже тоже не оставалось. Теперь наконец-то можно — и нужно — было добраться до злополучного электрического щитка.

+2

6

Замереть. Успокоиться, заставить отойти все на задний план. Сейчас ничего не важно.  Твоему  разуму нет дела, на исчезновение целого этажа. Ему нет дела до пропажи Дэмиана и Альфреда. Есть только концентрация. К драклам  вранье. Ты был напуган. Заснув в одном месте и проснувшись, в каком-то кошмаре  Стивена Спилберга с  абсолютно пустым домом и  людям расхаживающими в  обтягивающих костюмах, Хотя на «юной помощнице Санта Хрякуса»,которой кстати не было рядом, что тоже нервировало, он смотрелся…обворожительно.  Покачивание головой, отставить размышления! Сейчас, перед тобой другие проблемы, другие  идеи. Сейчас не Готэм в опасности, сейчас, какой-то самоубийца, решил, что может безнаказанно  нападать на семью. Этот кто-то оказался либо слишком глупым, либо слишком умным оставив их троих в этом подобии  Усадьбы Уэйна. Странно, но тут все было тем же, та же техника, те же комнаты, только вместо  недавно купленной  отличной аппаратуры,  сломанная железяка, Японское качество, работающее без электричества, стоит предложить Брюсу три дополнительных  способа питания дома, он же чертов миллиардер, у которого  прямо под ногами куча гуано. 
- Ты же понимаешь, что техника не виновата? Кстати, если это реальность, то ты мне должен новую аудио систему… которая не будет чудить.- Дик, шутил, ну  пытался шутить, до момента, когда  пришло сообщение. Очень мило, прелестно, Самых опасных  людей в этом доме просят спрятаться… иронично, вы не находите? Нет это глупо, у этого послания могло быть два вида расшифровки,  первая - самая оптимистическая: Оно предназначалось, для двух миллиардеров, которые просто не спят ночью и которым снился, достаточно странный сон, либо же кто-то решил обокрасть Уэйна и послал для этого, кого-то со способностями Пугало и его газа. Это лучший вариант. Худший - это сообщение отправлено Бэтману и Найтвингу и кто-то знает, кто они. И этот, кто-то пленил, либо убил Альфреда и Дэмиана, этот кто-то умеет проникать в спящий разум и воздействовать на него и это сообщение единственное, что могло достичь их разума… в этой пародии на реальность. Обворожительно. Просто  обворожительно.
- Каковы шансы, что мы сейчас у нас дома? Как думаешь? Я  ставлю, что это  ограбление и нам не стоит, спускаться в подвал… Надеюсь,  тебя не заказали   какой-нибудь Лиге Теней? Хотя стоит признать,  для них это немного  пафосно.- Дик,  не боялся. Смотря, что подразумевать под страхом. Это должно было случиться, когда-нибудь, где-нибудь.  У… Брюса слишком много врагов, а его…друг перегнал всех живых, по наличию врагов. Все хотели бы убить Бэтмана и его семью, всем хочется сдернуть с него маску. А то, что происходило в этом доме? Ни на йоту!не пахло логикой!  Исчезновение лестницы и ЦЕЛОГО этажа, без взрыва и криков. Слишком нереально. Какое же счастье, что в этом доме, абсолютно все привыкло к нереальному и  абсолютно лишённому логике. Хотя если это действительно   проделочки Пугало, он лично,  заставит проглотить его   новый газ.
-Брюс, ты как считаешь, в воздухе ни чем не пахнет?- глупые попытки перевести разговор и знак встать по стойке смирно и «не отсвечивать», святые чебуреки, ему не двенадцать, он не  маленький помощник «детектива», а вполне оперившийся летучий  мышь.  Но он продолжал наблюдать за попытками Брюса привлечь еще больше внимания, бредятина. Уэйн кажется, просто не верил в то, что происходит…хотя ты то сам верил?
- Тебе не кажется, что, включение и отключение музыки, не отпугнет наших гостей, а  не привлечет ЕЩЕ большее внимание? Нам бы хотя бы узнать, кого именно они ищут. Нас или мстителей в масках, как по мне, от этого зависит жизнь Дэмиана и Альфреда.- Он подбежал к окну и попробовал его раскрыть нараспашку, не получилось.Прелестно.Затем взял один сафбуфер и выкинул в окно.  К счастью раздался, характерный звук ломающегося дерева. После которого осталось,полностью неповрежденное окно.
-Вот теперь, наши преследователи, будут знать, что мы были в этой комнате, а затем попытались выпрыгнуть в окно.Которое оказалось непробиваемым.А если бы не это, то мы могли,  испытывая сильнейший стресс, выкинуть один из динамиков, затем спугнуть мышей и сов и побежать к припаркованной около ворот  машине, будет очень любезно, если минут, через двадцать, ты включишь сирену на своей бизнес-машине, потому, что моя в гараже. Если,конечно,они её не заминировали... – Он вновь подбежал к двери  и раскрыл её на распашку
- Под оком был  замечательнейший карниз, за который  можно было бы зацепившись залезть на верхний  этаж, но так как,наши обворожительные гости закрыли для нас окна, то мы можем посоревноваться в гонках   по закрытой местности, с дверьми и неизвестным количеством врагов. Возражения? Идеи? – именно с этими словами юный миллиардер, наследник  огромной компаний выбежал в коридор..
Кстати, я все больше думаю, что они не ждут в этом доме Брюса Уэйна...

первый плох,глуп и туп, изменения по первому тыку

Отредактировано Richard “Dick” Grayson (20-12-2013 08:47:40)

+1

7

Отыгрыш перенесен в архив в связи с удалением игроков

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.282. ghost from the past


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно