Clara Oswald
сразу хочу отметить, что мне не принципиально важен сей момент (в том смысле, что решение амс не повлияет на моё желание здесь играть и я не откажусь создавать этого персонажа)), однако мне бы хотелось прояснить момент с тем, почему я хочу взять аннумарию, а не кирстен. дело не во внешности, как таковой, а в том, что в киноклодии лично я, не вижу клодии книжной (а именно её я хочу создать здесь). отмечу особые моменты:
во-первых, образ. в фильме, в основном, показана клодия по верхам. она девочка-вампир, но не девочка-женщина (а это ключевой момент её драмы). только в самом конце она является в образе приближенном к образу взрослой (платья с турнюром), но на этом её взрослость заканчивается. цитата из романа:
Ей суждено было навсегда остаться ребенком-демоном, – тихо и удивленно сказал он. – И я внешне тот же молодой человек, каким был, когда умер. И Лестат. Но душа Клодии изменилась. Это была душа вампира, женщины-вампира. Она становилась женщиной. Она стала больше говорить, хотя по-прежнему любила молча размышлять и могла часами слушать меня, не прерывая. С ее кукольного личика смотрели недетские глаза. Она отбросила невинность, как сломанную игрушку. Она стала нетерпеливей. В тонкой кружевной сорочке, расшитой жемчугом, она раскидывалась на кушетке, и в этом была какая-то жуткая чувственность. Она превращалась в опытную соблазнительницу, настоящую женщину. В ее голоске, по-прежнему чистом и мелодичном, явственно зазвучали женские нотки, и порой это шокировало. Она вела себя непредсказуемо. То целыми днями молчала, то вдруг принималась язвительно высмеивать предсказания Лестата по поводу грядущей войны. Прихлебывая кровь из хрустального бокала, она говорила, что в доме мало книг, что надо непременно их достать, пусть даже украсть; говорила про какую-то даму, которая живет в роскошном поместье за городом и собирает книги, как драгоценные камни или как бабочек, и спрашивала, смогу ли я провести ее в спальню к этой женщине.
«Она больше не ребенок, – шептал я ему. – Она стала женщиной, хотя я не знаю, как это объяснить».
В ней вдруг вспыхнула страсть к кольцам, браслетам и прочим недетским игрушкам. И ее элегантная походка принадлежала не маленькой девочке, но женщине. Часто она прежде меня заходила в модные лавки и требовательно указывала пальчиком на духи или перчатки и всегда расплачивалась за покупки сама. Я чувствовал себя в таких случаях крайне неудобно, но не отставал от нее, боясь не того, что с ней может что-то приключиться в огромном городе, но ее самой. Раньше она всегда играла перед своими жертвами роль потерявшегося ребенка или сиротки. Теперь она преобразилась. В Клодии появилось нечто глубоко порочное, и это шокировало очарованных ею прохожих. Но я, как правило, не присутствовал при подобных сценах.
одним словом - нет этого в кино-каноничной кло. есть дитя, кукла, но взрослости лично я не вижу под детским личиком. в свою очередь аннамария всем этим обладает. да, ей, конечно, не шесть канонических лет (на момент съёмок фильма ей было 10), но и кирстен так же не шесть (а целых 12). так, что возраст тут не проблема.
во-вторых, по канону клодия умирает, но для игры, если воспользоваться моментами из последующих романов райс, можно вновь её оживить (как бы то не звучало странно по отношению к вампиру)). само собой, что какие-то внешние изменения могут последовать за этим.
вот так. конечно, я прислушаюсь к мнению, как амс, так и соигроков. просто решила высказать свои соображения на сей счёт, дабы вся эта кутерьма с внешностью не выглядела просто капризом)
Отредактировано Claudia (27-09-2014 02:17:50)