frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.117. Do you believe in vampires, Jenna? [UP]


3.117. Do you believe in vampires, Jenna? [UP]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://savepic.ru/3463842.png
лучший отыгрыш недели
(01.04.13 - 07.04.13)
по мнению игроков форума

http://s3.uploads.ru/Lu6a0.png

В главных ролях:
Jenna Sommers & Alaric Saltzman
Место и время событий:
Май, 2011. Дом Гилбертов.
Сценарий: 2 сезон, 19 серия "Клаус".
Дженна возвращается из кампуса в Мистик Фоллс, получив кучу смс от Елены о том, что она должна держаться подальше от Рика. В поисках Елены она звонит Стефану, который так же просит ее не видится с Алариком. Однако, сразу после разговора раздается звонок в дверь... на пороге стоит именно тот, кого ей надо избегать.

видео - нарезка из 19 серии. ENG.
отыгрыш включает как каноничные моменты, так и то, что осталось за кадром (приход Рика и их общение с Дженной до прихода Стефана)

0

2

What's going on?
Это была самая жестокая неделя. Снова побег. Так же как и в тот раз, когда я узнала, что Логан Фелл спал с этой шлюхой. Как ее звали?  А что уже думать об этом. Меня совершенно не волнует Логан. Проблема ведь теперь не в нем. Все дело в Рике. Я… когда я позволила себе подумать, что он другой? Что он отличается от всяких Логанов? Все, чего я просила – быть со мной честным. Сказать, что он все еще любит свою жену. Сказать, что он бросил ее с ребенком. Сказать, что… да что угодно. Только не врать, будто она умерла, чтобы потом я полностью разбилась, открыв дверь и познакомившись с ней лично. «Изобель».
Да, я официально признаю, что это побег. Что у меня с Мистиком открыт счет и пока что два очка в его пользу. Если бы не Елена и Джереми, я бы не вернулась.  Но вернуться надо. Надо просто повзрослеть, ведь на мне такая ответственность. Миранда хотела бы этого. Она всегда знала, что я не лучший пример серьезного ответственного человека, которому можно доверить что-то важное. Но она хотела бы, чтобы с ребятами был кто-то знакомый, а не чужая тетка. «И в этом я ее не подведу».
С такими мыслями я собирала вещи, ту малость, которую взяла в кампус, наспех покидая дом Гилбертов. Хотя с недавних пор он так же и мой дом. Как бы там ни было, такси уже было подано. Захватив кофту из шкафа, я накинула ее на плечи и забралась на переднее сиденье. Как бы мне ни хотелось побыть вдалеке от Мистика еще пару-тройку месяцев, я не могла оставить детей. Мой карман зажжужал, а после послышалась краткая мелодия, возвещающая о том, что пришла смс. Я открыла, и меня окатило волнение, совместно со злостью. Аларик просил встретиться с ним в баре. Если нам компанию составит алкоголь, то я переживу.
Но вот после, пока я ехала до дома, мне несколько раз приходила  смс от Елены с примерно одним и тем же смыслом – что я должна держаться подальше от Аларика. Что это? Забота о моем разбитом сердце? Потому как не было похоже. Эти смски были больше жуткими, чем заботливыми. Будто Аларик не последний лжец, а настоящий серийный убийца. Это заставило меня заволноваться. Может он достает Елену? Что случилось? Я набрала ее, но в ответ могла слышать только музыку, что заменяла гудки. Племянница не отвечала. А к тому моменту, как я сделала еще два звонка, что остались так же без ответа, мы уже прибыли. Расплатившись с водителем, я оказалась перед входом в дом и вздохнула. Здесь было уютней, чем в кампусе. Но какое-то странное чувство тревожило меня внутри.
Первым делом я оставила сумку в своей комнате и переоделась. В это время я пыталась дозвониться и Джереми, может он знал, где его сестра. Но… так же неудачно. Если не Джереми, тогда Стефан должен был знать хоть что-то. Мне иногда казалось, что Елена почти постоянно с ним: даже когда они в ссоре, все равно Стефан будет знать, где Елена. Может это были лишь мои домыслы… Однако я была рада услышать, что мелодия прервалась и трубку взял ее обладатель:

- Привет, Стефан! Это Дженна.
- Дженна, привет.
- Где Елена и Джереми? Никто не берет трубку.
- Ээ.. Елены сейчас нет рядом. У тебя все в порядке?
- Она оставила мне кучу сообщений и просила избегать Рика. Что происходит?
- Это сложно объяснить по телефону, но... Тебе стоит пока оставаться в кампусе.
- Ну это сложно сделать... с моей кухни.
- Погоди.. так ты дома?
- Да, а что случилось? Где Елена? Я должна была встретиться с Риком в баре, поговорить.
- Дженна, слушай меня внимательно. Чтобы ни случилось, не встречайся с Алариком. Я сейчас приеду и все тебе объясню.
**

Я была в полном замешательстве. «Да что у них происходит?». И даже подскочила на месте, когда раздался звонок. Меня так все напугали, что я вообще не понимала, чего ждать. Но что бы там ни было, я была старше, взрослее, и я могла разобраться со своими проблемами сама, не втягивая в это подростков, у которых зашкаливали гормоны. Я отворила дверь. Передо мной стоял Аларик Зальцман.
_______________________________________
** - взято без изменений с оригинала (2х19)

0

3

Клаус, находящийся в теле Рика,  даже  не знал, что он сейчас будет делать. Он  следовал наверняка  какому-либо закону физики. Но все это не давало ответа  на простой  вопрос. Так ли он хочет держать Дженну в неведение относительно того, что происходит в городе. Так ли  он согласен с Еленой, что ее  тетя  невинный человек, который  может натворить глупости, если узнает что Мистик Фоллс центр  всей  нечисти США. Но  нет ,  все  Гилберты  были за то, чтобы скрывать это  от Дженны Саммерс. Весь вопрос  был почему, и самое  главное, что  ему  такое  надо сделать, чтобы объяснить, что незнающая  Дженна это наоборот опасность ко всему, чем они заняты. Ведь Клаус пока был в теле Рика. И что если ее  использовать не просто, как компонент снятия проклятия Солнца и Луны, но и обратить в вампира. Ведь смерть как ему кажется, это самое малое, что заслужили Гилберты. Нет, все будет интереснее, если она узнает все о вампирах. И о том, что Элайджа и Клаус самые главные среди вампиров. Неужели все думают, что Дженна настолько  блондинка  из анекдотов, что побежит орать по всему  Мистик Фоллсу то, что она  узнала, то что от нее  скрывали не один день. И даже  не одну  неделю. Ведь даже  реальная  блондинка  Кэролайн Форбс  так  не сделала. А  Дженна думают, что сделают?
И вообще может Гилберты и все  остальные и хотели, чтобы  Дженна Саммерс оставалась блондинкой с  анекдотов, которая никогда и ни о чем не знает. Но тут возникала огромнейшая проблема.  Клаус не был согласен с тем, что девушку  стоило держать в неведение того, что творилось в городе. А все  остальные  так думали.  Все  были  дела, о которых знали все кроме мисс  Дженны Саммерс. Это же было абсолютно неправильно. То, что девушка  могла  принять эту стерву-вампирку  мисс Пирс за  свою племянницу Елену, это  еще  цветочки. Кэтрин Пирс хоть и вела свою игру, она бы никогда бы  не сделала бы специально больно всем Гилбертам. Ей это было просто невыгодно, поскольку иначе  ее  жизнь была  бы плохо закончена плохо. Но Аларик, вернее Клаус находящийся в его теле,  не мог поручиться ни за Элайджу, ни за тех остальных людей  и вампиров. То что Елена  заключила  по всей вероятности сделку с  Элайджей, не  могло защитить Дженну Саммерс. Да  и сама  девушка, вернее  молодая женщина не  видела, что вокруг нее  творятся  странные  вещи. Настолько не видела, что пыталась себя убедить, что все в  порядке. А это было же абсолютно не так.
И что самое интересное, он даже мог рассказать, то, что скрывал Рик ото всех. Да все знали об Изобель, но была тайна Рика. Тайна, которую Клаус раскрыл, когда был в его теле. И вот эта тайна, о которой вообще никто не знал
Клаус  увидел, нет вернее , пробрался в воспоминание Рика.  каково это было.
Первая убитая Риком вампирша, может быть, она была на самом деле и не первой. Но первая вампирша, к  которой он испытывал сострадание. Сострадание, которое станет его ахиллесовой пятой в будущем. Рик вспомнил это и не поверил. Нет, он был в те времена молодым охотником, но все же знал, что вампирши могут под кого угодно замаскироваться. Но эта, эта убитая в 1993 году, она была особенной. Особенной не только в том, что эта девушка Тиара Донелли могла бы быть кем угодно. Особенной не в том, что он впервые встречал в те времена вампиршу, которая могла не бояться солнца. Да , особенность даже состояла не в том, чем она занималась.  Особенной эту вампиршу Тиару в 1993 году делало то, что он Рик молодой охотник не мог понять, кто же она такая. И ведь в те времена, он чуть не соединил свои жизни с ней. Да, в те времена Рик, казалось бы, начал забывать Изобель, но в то же время  было еще долгих десять лет до того момента, как он познакомился с Дженной. Познакомился с Дженной и всей семьей Гилберт, которая окажет на него огромное влияние в будущем.
Воспоминания, к чему  у Рика   появились воспоминания 1993 года. К чему все это было? Он даже сам не мог сказать это. Не мог сказать, почему он дома у Гарсиа, и сейчас столкнувшись с Изобель, думал о Тиаре Донелли. Может быть, дело все в том было, что эта девушка была его слабостью. Слабостью, которая могла бы отнять у него воспоминания об Изобель. Может быть, все дело было в этом? Да, может быть, это так и было? Но все же Рик понимал, что эти воспоминания, они почему то именно сегодня и должны были придти к нему. Именно сегодня, он вспомнил эту сексуальную вампиршу. Именно все так и было. Ладно бы эта Тиара Донелли была просто вампиршей, которая смогла обмануть охотника. Ладно бы все дело было в этом. Но на самом деле, все дело было настолько глубже запрятано, что Рик даже боялся признать это. Боялся признать, поскольку тогда, он бы  вынужден был бы сказать охотникам из дома Гарсиа правду. Правду, которая была важна в тот момент. НО эта же самая правда могла его, и уничтожить сейчас. Уничтожить, поскольку роман с вампиршей, это была его ахиллесова пята. Пята , которой он мог  бы и гордиться в  будущем. Но все же не сейчас  . Рик  даже  боялся не того, что произошло того. Он боялся даже не убийства Тиары Донелли им охотником. Если бы все было бы так просто, то каждая вампирша на Земле боялась бы каждого охотника. Но все же, именно смерть Тиары Донелли вызывала у  него вопросы. Вопросы, на которые не было у него ответов. И в самом деле, в 1997 году вампирша, которая долго скрывала свою сущность вдруг попадается. Попадается и еще так глупо, казалось бы она написала на себе "убей меня - я вампирша". Нет, все  так  просто не может быть. Рик конечно же убил ее, но все же. Все же еще тогда он понял, что слышал о том, что у Тиары Донелли была сестра-близнец. Именно близнец, а не двойник  о котором и в тогда году ходили слухи. Но в то время Рик не стал выяснять это. Не стал, поскольку понимал, что если бы он остался бы, то подверг себя риску. Риску, на который он и тогда не  стал бы себя подвергать. Риску, который был бы его концом. Риску , благодаря которому он жив сейчас. Риску, который вел его в последнее время, и не давал совершать такие же ошибки, как тогда.

Вспоминал, вспоминал Тиару Донелли. Вспоминал безумства, которые творил с ней. Безумства, которые  были свойственны молодости. Молодости, которая у него прошла гораздо раньше, чем  он хотел. Вспоминаю, что изредка  у них с Тиарой Донелли были отношения, которые многим были бы непонятны. Вспоминаю, что пок,а я не знаю ничего о ней. Не знаю то, что узнаю о ней спустя всего пару месяцев. Тиара Донелли, она пока моя. Моя, и я даже, казалось бы, забыл об Изобель. Забыл о жене, которую, как я всегда сейчас и в будущем говорил, любил. Любил, настолько сильно, что ради нее шел на все. Но пока эта симпатичная Тиара Донелли, она мне заменила Изобель. Заменила, и я даже думаю о том, что объявить Изобель мертвой. Мертвой, чтобы жениться на Тиаре Донелли. Звуки улицы  под которые у них были безумства. безумства именно еще так можно и назвать. Безумства, поскольку Тиара Донелли была биссексуалкой. Биссексуалкой, а это значило, что вероятнее всего она понимала, что она исчезнет рано или поздно. Она понимала это, и значило то, что она хотела Рика приучить к своему отсутствию. Отсутствию, чтобы он не скучал, а значит, она пыталась убедить его, что она может позволить ему все. Все, в том числе и связи на стороне, если он не хочет страдать так, как страдает в  то время. Рик, не понимал, что же такое происходит с ним. Не понимал, поскольку не мог понять этого. Не мог понять, что если бы девушка была бы не вампиршей, то она не могла бы знать об Изобель. Не могла бы знать о том, что ее не касалось. Но в те времена, он пропускал все мимо ушей. Мимо ушей, поскольку он не понимал, вернее не видел то, что не хотел видеть. Не видел то, что не было важно. Вспоминал, что именно в ночь перед ее якобы убийством все изменилось. Изменилось, ведь все  было на самом деле так. На самом деле Рик почувствовал странное ощущение от Тиары Донелли

И вот эта тайна. Тайна, покрытая мраком, и дала Клаусу понять. Понять, что все его планы насчет правды насчет вампиров, если и не следовало отложить, но следовало изменить тактику. Ведь как-никак, он самый старый вампир. И он знал Тиару Доннели, именно он Клаус помог этой вампирше инсценировать в 1997 году свою смерть. И что самое интересное, все это он понял, лишь тогда когда ехал к дому Гилбертов, чтобы раскрыть правду о них, о вампирах.
Все гораздо проще будет. И даже братья Сальваторе, мне не помеха. Они не смогут отрицать того, что не знают. И теперь я должен рассказать всю правду о нас, о вампирах.

+2

4

You are not welcome, but come in.

Не знаю, какие мысли должны были крутиться у меня в голове в момент, когда я открыла дверь, застав на пороге учителя Елены и Джереми. В любой другой ситуации это было бы совсем иное. Не то, что ощущалась сейчас. Не это волнение и беспокойство. Не это ощущение предательства и боли. «Изобель мертва». Это была не просто ложь. Черт возьми, этот человек готов был так говорить о своей бывшей жене! Да кто он вообще такой? Мне кажется, я его не знаю. Этот милый улыбчивый добродушный Рик испарился в тот момент, когда на пороге нашего дома появилась мать Елены. Представьте себе, жива и здорова. И еще с таким выражением лица… словно страдала и издевалась одновременно. И вот тогда весь мой мир рухнул. Я только снова решилась довериться человеку… Мне так было сложно заставить себя осознать, что не все могут быть такими же отвратительными, как Логан. Что не стоит в каждом слове парня искать подвох, что не стоит анализировать каждое его действие. Что это все не масштабный заговор против женщин, а что существует ребята, которым и правда не все равно. Которые имеют какое-то особое свое мнение о том, что девушку можно любить, что о ней можно заботиться и быть с ней честным. Я сразу утонула в его глазах, сразу сдалась ему во власть, увидев эту улыбку… Но после того, как Джон стал задавать эти вопросы: «Хорошо ли ты знаешь Рика?». Эта сволочь, с которой мы когда-то переспали, поспел зародить во мне сомнение. И не удивительно, что у него это получилось. В мире, где существовали такие, как Джон Гилберт и Логан Фелл, любые красивые глаза могли прятать за собой лживую сущность. Хватило бы нарваться даже на одного, чтобы тебя и дальше преследовала паранойя – не использует ли меня этот человек? Не хочет ли он просто затащить меня в постель? Или же может в его понятии «отношения» - это когда в его власти больше одной красивой девушки. Я не понимаю, в какой момент этот мир стал таким. Я отчаянно пыталась поверить, что это мне просто так не везет. Но очередная встреча заставляла гаснуть эту надежду.
И вот появился Зальцман. Нет, я еще не перешла к описыванию того, как я отреагировала на появление этого мерзавца у себя на пороге. Я пока просто говорю о том моменте, когда я столкнулась с ним в баре. Когда он игриво улыбнулся, и «история» тут же стала моим любимым предметом. Везет же школьникам, которые имеют таких учителей. В мое время самым сексуальным учителем был разве что Мистер Хопкинс, который ковылял от кабинета биологии в кабинет химии и обратно, поскольку вел сразу два предмета. Он был крепкий, хорошо сложенным, но все это здорово в контексте «как здорово, что в его года он еще не сыпется!». Остальные же преподаватели были совершенно не пригодны «для глаза» или являлись женщинами. Так что я даже в тайне завидовала Елене, что она учится при таких парня. Сначала Мистер Таннер, теперь вот Мистер Зальцман. Наверное, вся старшая школа Мистик Фоллса в лице девушек боролась за то, чтобы этот предмет попал в их расписание. Но о чем это я? Ах да, появился Аларик, и я снова загорелась надеждой, что в этом мире может все-таки есть адекватные люди? Адекватные мужчины, которым важны какие-то ценности, которым важна девушка, а не ее формы или ее пыл в постели. Почему-то Рик создавал именно такое простое впечатление серьезное человека. Все-таки, учитель. Но я не знаю этого человека. Кто вообще может сказать про свою бывшую жену, что та умерла? Причем так серьезно, будто он самолично ее похоронил в самом прямом смысле этого слова. Настоящий мерзавец.
- Мне казалось, что мы договаривались встретиться в Мистик Грилле, - сказала я, не выдав нотки волнения, которые могли зазвучать в моем голосе. Я слышалась вполне уверено, хотя меня и напугали все эти предостережения Стефана и Елены, словно после того, что случилось, у Рика поехала крыша и он стал маньяком-убийцей, который сейчас свяжет меня по рукам и ногам и начнет нервно дышать в ухо, рассказывая, что мы оба друг друга любим и что он никогда меня не отпустит… Мое состояние грозилось перейти в настоящую паранойю с бредовыми идеями. Но серьезно, вы бы видели его! Человек, который стоял на пороге, странным образом источал особую энергетику. Я прежде не замечала такого в Рике. Что ж, я хотела последовать совету Стефана и избежать встречи с Алариком в баре, но раз уж он пришел сюда… не выгонять же мне его? Я многозначительно смотрела в его глаза, он отвечал мне таким же долгим и внимательным взглядом, после чего я просто отошла в бок, пропуская его в дом:
- Если у тебя есть, что мне сказать, я готова выслушать, - коротко и ясно. Я не готова прощать, пытаться понять, копаться в этом. Просто мне интересна твоя безумная версия того, почему все происходит именно так, как происходит. Почему он похоронил Изобель, почему нельзя было сказать правду? Обычную человеческую правду. Неужели я многого прошу? Что ж, у тебя есть возможность сделать это сейчас. «Начинай. Время пошло».

0

5

Клаус мог бы забыть и похоронить, то, что он узнал. Он на самом  деле хотел начать разговор с  совсем другого. Но все же, когда он пробрался в воспоминания  Аларика Зальцмана. Именно тогда он и понял, что то, что он хотел сделать или рассказать, это неважно. Ведь на самом деле, он не знал реакцию братьев Сальваторе. Но вот Тиара Доннели, это  особенное дело. Ведь даже он и не вспоминал о ней. Не вспоминал, пока не пробрался в тело  этого учителя истории.
Нет, я могу все понять. Могу понять, что у всех  есть тайны. Ведь даже в нашей семье Майклсонов есть тайны. Но это не то, что я думал. Нет, вернее даже знал. Ведь это  настолько невероятно, что я даже не подумал, что Тиара Донелли связана именно с ним. Именно с  Алариком Зальцманом из Мистик Фоллс.
А почему вы спросите, что даже Клаус был удивлен. Дело все в том, что Тиара Донелли , - это была не просто вампирша. И он мог подумать о ней все что угодно, но не то, что узнал, находясь в теле Аларика Зальцмана. Ведь если рассудить, то Тиара Доннели была одной из его первых любовниц вампирш. Да сейчас, он даже и не вспомнит ее лицо. Но, вот тогда. Тогда, он был влюблен в нее. Был влюблен и не знал, что она с ним играла. Именно играла. И дело даже не в том, что она была любовницей одновременно и его и Аларика Зальцмана. Нет, с этим смириться можно . На самом деле он не мог простить  Тиаре Донелли другого. Она  была из тех авантюристок, что есть и среди людей, ис реди вампиров. Ее авантюры  заключались в том, что она работала  почти на все вампирские  сообщества. Начиная от Кэтрин Пирс и братье Сальваторе и кончая ими семье Майклсонов.
Хотя, что это я увлекся,  раскрывая чувства Клауса, который может и не такое думал. Может он вообще не думал о том, что будет здесь и сейчас. Не думал о том, как же все-таки рассказать Дженне Саммерс правду. Правду, которая ее не напугала бы. Не напугала бы, и в то же время сделал бы так, чтобы  она стала на  сторону Майклсонов.
Хотя  если подумать на самом деле, то Дженна Саммерс была не  слишком - то удачлива. Ведь она на самом деле  была  блондинкой из анекдотов. Именно так. Ведь можно сказать, что практически весь город знал. Знал или подозревал о том, что здесь твориться. Но не эта девушка. Может быть, ее и жалели. Но не  стоит забывать, что почти все знали или подозревали о вампирах и оборотнях. Ведь даже  реальная блондинка Кэролайн Форбс знала о вампирах. Или оба племянника. Вернее сказать племянница Елена Гилберт и племянник Джереми Гилберт знали не просто о вампирах. Именно так, и о существовании семьи Майклсонов. И ведь пора  была  разубедить ее в том, что там происходит в городе. Именно так, ведь Дженна была важна и для ритуала. И ведь ее можно было бы принести в жертву,  не ставя в известность. Но тогда самая соль происходящего теряется. Ведь Джинна должна была узнать о том, что твориться в городе. Узнать, и понять, что она стала жертвой не просто так. И если быть точным, то ведь можно было бы найти другое тело. Другое тело, а не тело Аларика Зальцмана. Но Клаус выбрал это тело по нескольким причинам. Во-первых, - не было никого ближе к Дженне, чем Аларик Зальцман. А во-вторых. Во-  вторых, никто бы не подумал бы, и даже не узнал бы, что в теле Аларика сидит Клаус. Никто бы не подумал бы, если бы не то, что  случилось . Если бы не его брат Элайджа, который  вступил в игру.
Видно, что кто-то  ее  предупредил. Ну что же начнем наше представление. – И Клаус действительно был готов  начать представление. Готов был начать, поскольку то, что он хотел сказать. Это было важно. И кстати говоря было видно, что  Дженна боится Рика. Боится и правильно делает. И Клаус в теле Рика решил посмотреть, а что же там такое важное может сказать Дженна. Хотя на самом деле он практически все знал наизусть. Практически все знал и предугадывал малейшие движения Дженны.
И вот он сказал. Сказал, то что должно было поставить Дженну в тупик.
Скажи Дженна, что ты думаешь о  вампирах. О вампирах и оборотнях? Ведь если уж покопаться в истории, то можно будет увидеть множество свидетельство их существования. Хотя я готов поспорить, что ты все это воспринимаешь лишь как сказку. Не так ли?
Он взял паузу и прежде чем продолжить, решил задуматься. А стоит ли рассказывать все, что он узнал о Рике и его прошлой жизни.
Да ты, может быть, и  думаешь, что это легенда. Но я. Я Аларик Зальцман смогу переубедить тебя в том, что это не так. Именно так. И поможет мне в этом то, что я тебе расскажу. Расскажу о своей прошлой жизни.
И теперь Рик. Именно Рик ждал, что же случиться с Дженной. Дело все в том, что хоть и рассказал Клаус. Но все же, он сам хотел это рассказать. Хотел рассказать и не знал, как это сделать.

+1

6

Are you joking?
Oh, wherewolfs... weherwolfs!.. Now I know you’re joking.

Я просто сильно скучаю...
Ты думаешь, поверю я в ту муть?
«Не думай ни о чем, лишь будь...»? Ты шутишь?!?
Лана Коэн

Ты промолчал, но зашел в дом. А я только и могу, что приподнять брови. Рик, я тебя совсем не знаю. Что с тобой случилось? Надменный, важный. У тебя даже осанка другая. Как будто я и вовсе никогда не встречала такого человека. Но не это сейчас проедает меня насквозь. Все внутри меня трепещет и кричит: «Объяснись! Скажи, что это была ложь! Скажи, что это не Изобель! Скажи, что ты последний идиот, который врал мне, потому что любит…». Эта дикая злоба, которая распалилась во мне еще в ту минуту, когда треснуло мое сердце при виде твоей жены. «Бывшей ли? О чем ты еще мне врал?». Эта дикая злоба воевала на стороне боли и отчаяния. Сама боль и отчаяние рождало эти чувства, когда хотелось не то, чтобы своими маленькими кулачками беспомощно бить тебя в грудь и визжать, но хотелось сломать руку о твой нос. Переломать пальцы или запястье… или что там может сломаться? Я конечно была драчуньей в школе, но это все другое. Все те проблемы, что тогда вызывали во мне гнев – о, какая ерунда все-таки это была! А тут. Тут человек, который вторгся в твою жизнь, прошёлся в грязной обуви по только что выстиранным мягким коврам, и вышел в заднюю дверь как ни в чем не бывало. И вот это сильное чувство сейчас воевало с другим. С тем светлым огоньком в душе, который зарождался все это время, желая обратиться в пылающее пламя. Эта симпатия, привязанность, влюбленность, страсть… Пусть доверие было разбито к черту вместе с сердцем, но это странное трепещущее чувство готово было закрыть глаза на все, лишь дай ему почву думать, что все хорошо. Дай ему надежду! Я не скажу, что сразу прощу тебя и побегу в твои объятья, но дай мне повод думать о тебе лучше. Дай мне повод думать о тебе хорошо. Я ведь не хочу во все это верить. Но ты не оставляешь выбора. И даже сейчас ведешь себя так, что я теряюсь. Кто ты, Аларик Зальцман?
Мы проходим на кухню. Точнее, я закрываю дверь и иду за тобой. Так же молча, как и ты. Знаешь, эта тишина меня пугает. Но любопытство… любопытство заставляет идти следом и ждать, когда же ты станешь оправдываться. Ведь ты не можешь просто так промолчать и избежать этой темы! Твоя мертвая жена живее всех живых! «Да, конечно, будь как дома…», - язвительно думаю я, когда он начинает хозяйничать на моей кухне. Помнишь эти моменты? Когда мы готовили вместе. Когда ты нежно целовал меня. А сейчас в твоей руке блестит все тот же нож, но комната электризуется в напряжении. Я села за столешницу и откинула волосы. Мое лицо и мои действия не выражали никакой любезности. Знаешь, я не собиралась терпеть тут тебя такого. Пришел, как к себе домой. Даже не стараешься извиниться или что-то объяснить! Да это хамство.
- Скажи Дженна, что ты думаешь о  вампирах, - вдруг слышу я, и поднимаю глаза на своего незваного гостя. «Прости… что?» - звучит в моей голове и явно отражается в глазах. И это не тот момент, когда ты переспрашиваешь, потому что не расслышал. Этот тот момент, когда ты ждал объяснений и серьезного разговора… а твой собеседник вдруг говорит такое! - О вампирах и оборотнях? Ведь если уж покопаться в истории, то можно будет увидеть множество свидетельство их существования. Хотя я готов поспорить, что ты все это воспринимаешь лишь как сказку. Не так ли?
Я смотрю на тебя, слегка нахмурившись, и пытаюсь понять, что это у тебя за шутки такие. Совершенно, между прочим, не уместные. Я даже не знаю, что ответить на это. Какого черта вообще? Ты пришел ко мне после всего, что случилось… поговорить о вампирах???
- Да ты, может быть, и  думаешь, что это легенда. Но я. Я Аларик Зальцман смогу переубедить тебя в том, что это не так. Именно так. И поможет мне в этом то, что я тебе расскажу. Расскажу о своей прошлой жизни.
На смену удивлению приходят другие эмоции, когда я осознаю, что это не попытка как-то начать разговор… и что за этим не последует милая улыбка и что-то вроде «я дурак, был не прав» или даже банальное объяснение… да неважно что! Я даже после всех этих странных первых слов ждала, когда вот-вот появиться Аларик, засмеяться и все это обратиться в шутку. Но ты.. нет, ты сохраняешь странное спокойствие и продолжаешь играть свою дурацкую роль. Уже не смешно. Мало того, вся эта театральщина начинает раздражать.
- Прости… - я встаю с места и делаю пару шагов в твою сторону. Во мне кипит негодование. Я хмурюсь, смотрю куда-то в пол, а потом поднимаю глаза и облизываю губы. – Ты шутишь сейчас, верно? – произношу я со смесью злости и растерянности.
«Потому что если ты не шутишь, то иди к черту». Я стараюсь сохранять спокойствие. Я не понимаю, о чем мы вообще говорим. Почему мы об этом говорим! Почему ты считаешь, что можешь прийти в мой дом и отпускать какие-то глупые шутки, игнорируя должную серьезность нашего разговора? Насколько же нужно быть полным придурком, считая, что я буду подыгрывать и хихикать, слушая твои речи про всю эту сказочную хрень, после того, как ты наврал мне о жене! Это не просто факт сокрытия любовницы или жены, бывшей или настоящей! Ты. Сказал. Что. Она. Мертва. У меня в голове не укладывается, что же ты должен быть за человек, чтобы такое сказать о живой женщине! О женщине, которую ты когда-то любил!

0

7

Единственный  плюс для вампира, который находится в  теле другого человека, так это то, что ты можешь придти куда-либо для приглашения. Но хотя нет, даже если и подумать, то пока для Дженны все складывалось лишь, как для блондинки из анекдотов.  Блондинке, которая абсолютно ничего не понимала. Не понимала, и вероятнее всего не поняла бы, если бы Клаус в теле Рика не решил, что  девушке  надо не просто стать ингредиентом ритуала. Но и предварительно узнать всю правду. Всю правду, которая могла ранить ее.  И если быть точным, то сейчас он подумал, что про вампиров рассказывать он поторопился.
Нет, пожалуй, разговор с этой девушкой стало начинать по-другому. Ведь рассказав  о вампирах, я сам раскроюсь. Но это меня абсолютно не волнует. Гораздо больше меня волнует другое. То что, сказав а, я  вынужден буду сказать и б. Сказать то, что  и все  вокруг Дженны ее обманывали. А мне это совсем не нужно. Что если Дженна не такая уж и дура?
На самом деле вы спросите Клаус в  теле Рика  так и думал. Ну  да, вы будете  удивлены. Но он  абсолютно так  и думал. Ведь нельзя же быть настолько  тупой, живя в Мистик Фоллс. Да и плюс ко всему  быть связанной с семьей Гилберт, и не замечать  странного, что происходит в городе. Ну да, может быть  Дженна и не знала все про вампиров, оборотней и ведьм. Но уж не замечать того, что вокруг нее  происходит. Это надо быть  настолько слепой, чтобы  абсолютно ничего не  знать. Не знать или не понимать того, что твориться вокруг. Да и плюс ко всему этот побег. Побег из города, он доказывает, что Дженна может и не  знала всей правды. Но чувствовала, что вокруг нее  происходит, что-то странное.  Хоть  Клаус и не  мог  знать девушку, так как ее знал Рик. Но он чувствовал то, что она  напряжена. Напряжена так, как будто бы что-то такое  чувствует уже. Кто знает, с кем она встречалась в тот период времени, что жила далеко от города.
Хотя  он Клаус и не знал ее  так, как  Аларик Зальцман, о чем я  только что писал. Но вот  даже  Клаус не мог не  заметить того напряжения, которое охватило девушку. Напряжения, которое было заметно так явно, что Клаус даже  подумал, что девушка уже знает, о чем пойдет речь. Но нет, спустя какое-то время ты понимаешь, что девушка  абсолютно ничего не знает. А если и знает что-либо, то уж точно не то, что ты подумал.  И будучи  вампиром, ты  почувствовал  напряжение, которое было настолько явным, что  ты понимаешь, что должен сейчас рассказать все. И под все, я понимаю абсолютно все.  Не только то, что ты собирался рассказывать. Нет, нет и еще раз нет. ты должен еще рассказать то что не собирался  рассказывать. Или рассказать все  абсолютно не здесь и не сейчас.
И вот тут ты  начинаешь шоу. Шоу, которое  должно наконец-то показать девушке, что она почти всю свою жизнь прожила во лжи. Лжи, которой  пичкали ее  почти все  окружающие. Но тут   стоит  понять, что хоть он и начал говорить ей  такое. Но, по всей видимости, это было абсолютно не то, о чем  ждала девушка  разговора. Может быть, она ждала разговора от том, что он  разлюбил ее, или о том, что он винит ее в измене. Но нет,  уж точно не такого разговора  ждала Дженна . Но ты знаешь, что ты  должен продолжит разыгрывать  свою роль и говорить абсолютно не то, что ждет девушка. А говорить то, что тебе важно или полезно.  Но  говоря это, ты  замечаешь, что почти все эмоции  девушки меняются от удивления до злобы. Ну, насчет злобы, я, пожалуй,  хватили лишнего. Но ведь стало  видно то, что она не такого ждет. Ждет и надеяться, что это всего-навсего затянувшаяся шутка. И что ты скажешь, что все это шутка. И что это не стоит принимать всерьез.
Неужели она не понимает, что это не шутка?
Хотя нет, может девушка и не  знала, что все это серьезно. Но ты чувствуешь, что она начинает,  если и не  понимать всю серьезность данной ситуации, но хотя бы воспринимать все по-другому. Например, ты чувствуешь, что все это удивление не настолько уж и велико. Ты  ощущаешь, что, кажется,  Дженна  начинает понимать то, что все это не шутка и не какой-то розыгрыш. Но ты также чувствуешь, что ты даже  больше не  удивлена, а раздражена. Причем раздражена не пойми чем, то ли тем, что ты  ничего не знала и не догадывалась, то ли тем, что тебе не нравиться то, что тут вокруг тебя происходит.
Не могу  простить, - тут он только и может произнести такие слова. Особенно ты не можешь простить то, что  делает девушка. Не можешь простить, что она показывает, что ты ошибся. И что она  действительно блондинка  из анекдотов.- Нет, я не  шучу. Не  шучу, и чтобы тебе это доказать, я тебе  расскажу  то, что ты не хочешь знать
После этого ты рассказываешь все что ты  хотел о вампирах и оборотнях. Рассказываешь, в своей интерпретации. Но поскольку ты обещал рассказать и  о своих проблемах  с ними, то ты  ищешь фотографию Тиары  Донелли. Ты ее  всегда носишь при себе. Но тут ты  даешь ее  Дженне , даже не  думая, что  дальше  случиться. тебе абсолютно все равно, поскольку ты понимаешь, что  все  сказано уже. И что назад уже дороги нет. Но ты произносишь такие слова.
Если ты  думаешь, что это обыкновенная проститутка или стриптизерша. То ты здорово ошибаешься. Это Тиара Донелли.  Она  была не просто распущенной девушкой, как я думал. Нет, нет и еще раз нет. Именно благодаря ей, я узнал, что существует вампиры. Узнал от нее о вампирах, а позже и об оборотнях.
Произнеся все эти слова,  Рик  стал ждать реакции девушки. Реакции Дженны, которая не могла не последовать

+1

8

Why are we talking about this?

Вот он передо мной. Человек… очередной человек, в котором я разочаровалась. Да, в прошедшем временем, потому что это уже случилось. Я все старалась хоть как-то отдались момент, когда я приму это на веру. Теперь же в этом не было никакого смысла. Он пришел сюда не для того, чтобы прояснить ситуацию. Не для того, чтобы оправдаться или хотя бы просто попросить прощения. Нет, что вы. Он пришел сюда просто поглумиться.
На долю секунды я задумываюсь, хмурюсь, всматриваюсь в это лицо – слегка взъерошенные волосы, легкая щетина. Я все еще помню тот легкий ожог, который остался на моей коже после нашего первого страстного поцелуя. Неужели так будет всегда? Всегда надо будет обжигаться. Неужели нет возможности просто быть счастливым? Хотя… я была. Недолго, но сказать по правде, я была рада повстречаться с тобой. С тобой тем… нормальным. Но кто ты теперь?
- Не могу  простить, - мои брови чуть поднимаются вверх и я беззвучно хмыкаю от удивления. Наверное только особенно внимательный заметит эту перемену в разгар такой беседы, и еще более внимательный и чуткий сообразит, какого причина такой реакции. Данный разговор с каждой минутой становился еще более нелепым. - Нет, я не  шучу. Не  шучу, и чтобы тебе это доказать, я тебе расскажу то, что ты не хочешь знать.
- И что же я не хочу знать? – сдержанно-устало спрашиваю я. Ты ведь и виду не подаешь, что собираешься переменить тему или что сиу же минуту благополучно закончишь этот разговор. Кажется, единственной верным решением будет выслушать тебя. А может мне просто стало вдруг весело от того, что ты пытаешься тут изобразить? Кто-то явно не ходил в театральный кружок в университете.
Я сдаюсь. Вздыхаю, сажусь обратно на место. Безо всякого интереса обращаю свой взгляд на тебя. Когда-то я поступала точно так же в разговорах с родителями. В такие моменты они пытались донести до меня, как правильно себя вести и что не нужно употреблять… а я, зная, что разговор не избежать, усаживалась напротив них и весь разговор сидела с глазами, лишенными каких-либо эмоций. В них ни было того сама интереса, в них была только усталость. Как давно это было…
И тут ты начинаешь говорить. О том, что существуют вампиры. О том, что есть и оборотни. Намекаешь на их присутствие в этом городке. И во время всего рассказа я порой чуть хмурюсь, но останавливаю себя от комментариев. Иногда задумываюсь. И я даже не могу толком объяснить, о чем я задумываюсь. Наверное, обо всем сразу. Даже пару раз о том, что эта все серьезно. Но, по правде говоря, больше всего о другом. Я вспоминаю наши встречи. Тот Аларик был загадочным, но все же нежным, слегка смущающимся при первом поцелуе, серьезным в словах «я люблю тебя»… Что-то тут точно было не так. Я не верю, что тот человек, и ты, стоящий передо мной – Аларик Зальцман. Я снова и снова прокручиваю у себя в голове все эти моменты… когда ты успел так измениться и что хочешь мне сказать всем этим?
Ты отвлекаешь меня от моих мыслей, подсовывая какую-то бумажку. Я не сразу понимаю, что это фотография, пока не опускаю на нее глаза. Девушка. Даже скорее женщина, назвать ее девушкой не поворачивается язык. Слегка потрепанный вид. Но оно и понятно – развратная поза, в которой ее засняли, и вызывающее красное нижнее белье... Отчего-то мне становится отвратительно на душе. Ко всем этим бедам с Изобель, этому эпичному вранью… теперь добавляется и какая-то шлюха. «Как же без шлюхи-то в этой истории о вампирах?» - саркастично шучу я про себя. Ты явно испытываешь мое терпение. А у меня даже появляется нездоровый истеричный интерес услышать эту твою историю до конца. «Вот чисто из любопытства, как далеко ты сможешь зайти в своих рассказах?».
- Если ты  думаешь, что это обыкновенная проститутка или стриптизерша. То ты здорово ошибаешься, - произносишь ты, а я только легко улыбаюсь. «Нет, что ты. Как я могла подумать такое…». - Это Тиара Донелли.  Она  была не просто распущенной девушкой, как я думал. Нет, нет и еще раз нет. Именно благодаря ей, я узнал, что существует вампиры. Узнал от нее о вампирах, а позже и об оборотнях.
Я смотрю на тебя и пытаюсь сообразить, закончил ты, или сейчас последует такое же эпичное продолжение. Но ты молчишь, а значит ждешь моей ответной реакции. Как же без нее-то?
- Дай-ка я соображу к чему ты клонишь, - после некоторой паузы отзываюсь я, еле скрывая язвительность, - Шлюха, - я выставляю руки вперед ладонями вверх, словно преподношу какой-то неоспоримый факт. Делаю легкую паузу, как точку в предложении, чтобы ты хотя бы попробовал понять, какую чушь ты несешь, - рассказала тебе о вампирах и оборотнях? - снова пауза. Мои широко распахнутые глаза смотрят на тебя.
- Ладно,  - мне кажется, что ты набираешь воздух в легкие, чтобы что-то ответить, но я реагирую моментально: - Стой, - я даже выставляю руку чуть вперед. -  Не надо. Скажи мне… - облизываю губы от напряжения и спрашиваю: - Почему мы об этом говорим?
Я не могу не признать, что между всеми этими мыслями о том, что у Аларика помутился рассудок, и что он сволочь последняя, я все же не могла проигнорировать серьезность его лица. А ведь эта серьезность заставила часть высказанной им информации засесть в моей голове. Пока он рассказывал, я даже один раз поймала себя на мысли, что почти верю ему. Но я потеряла всякое доверие к Аларику Зальцману в тот день, когда на пороге моего дома появилась его живая жена Изобель.

Отредактировано Jenna Sommers (05-07-2013 20:28:47)

+1

9

Клаус хоть и был в  теле Аларика, которого он не  выносил. Но он  понимал, что то что  он делает, это может отдаться  не только в семье Гилбертов, но и в  семье Майклсонов. Особенно если его сестричка  Ребекка или же братец  Элайджа решат  вести сейчас  свою игру. Спросите, а какую игру он имел ввиду. Ну, так  не  стоит быть гением, чтобы понять, что  сейчас,  когда до Ритуала осталось совсем  немного времени. Все, кто будут посвящены в это дело, станут делать так, чтобы не остаться в стороне оттого, что может перечеркнуть все среди вампиров, и среди оборотней.
Но мало того, что он это делал. Так он  сейчас и вел себя так,  как  будто бы никто и никогда  не мог ничего  понять. И вот  Клаус  в  мыслях Рика  замечает, что  помимо Изобель  мужчина  любил еще и Дженну. Пусть по своему, но все  же любил. А это значит, что  ему надо обезопасить себя от всякого рода неожиданностей. При чем неожиданностей не от семьи Гилбертов, а от  Аларика  Зальцмана, который  ему  возможно в  будущем и пригодиться.
-И что же я не хочу знать? – Вот и все  шоу проходит в  свою самую  интересную часть. Если раньше ты и мог, и не мог сказать то, что хотел. Но не теперь. Теперь ты  все будешь говорить, даже  если это нанесет вред и тебе.  Ведь  ты понимаешь, что если ты  сейчас промолчишь, то ты  себя не просто странно и непростительно поведешь. Нет, если ты сейчас промолчишь, то,  что если ты  не расскажешь сейчас. То  эта  «блондинка»  поймет все. А может быть и станет  расспрашивать  свои племянников и других людей, которые в этом деле  смыслят. А если станет  расспрашивать, то она  может получить, как  и ответы, так  и вопросы. А это никому  пока  не нужно. Да, абсолютно это никому не нужно, поскольку все  привыкли к тому, что Дженна никогда и ничего  не знает.
Не  знаю, что на  всех нашло. Но  они стали продолжать разговор, который  вероятнее  всего был неприятен  девушке. И тут уже нельзя было сказать, когда  говорил Клаус, а когда  выскакивали нотки поучения Аларика, который  решил показать, что не  только Клаус не имеет власти на него. Но и то, что были моменты, в которых он был согласен с  Клаусом. И это значит, что он может делать все  что угодно. И что никто не будет ему  указам в том, что он хочет сказать и что сделать.
И вот он начинает  говорить о вампирах и оборотнях.  И  так он это говорит, что можно подумать, что все, что он скажет это непреложная истина. Истина, которая  является  истиной в  последней  инстанции. Можно  подумать, что  он говорит  так, словно Обама перед вторжением в  Сирию.  И не надо быть гением, чтобы девушка  поняла, что тут что-то не так. Но  как  говориться, когда ты сел на своего любимого конька, то тебя не остановишь. И  поскольку Клаус уже почти все раскрыл,  то ты не находишь ничего другого умнее, как  сказать то, что ты  думаешь и чувствуешь о том, что  является  важным. И  было, почему  так вести, поскольку  ты замечаешь,  что от  недоверия до удивления  все эмоции проходят на  лице Дженны. А это значит, что ты добился того, что ты хотел. Но также и  вероятнее всего это так  заставил девушку  задуматься обо всем том, что происходит в этом городе.
Но  насчет Тиары  Донелли ты  пожалуй  перестарался. Нет,  ты не  то, чтобы не хотел о том, чтобы  о ней знали.  Тут  дело  было в другом, та  фотография,  что у тебя была  в бумажнике. Она  была с эротической  фотоссесии Тиары  Донелли.  А это значит, что она  на ней  выглядит, как  девушка  легкого поведения. На самом деле хоть тебе  и было все равно, что о ней подумает Дженна. Но ты не хотел, чтобы  все твои тайны  стали известны.
Я не хотел, чтобы  Дженна  узнала о Тиаре. Теперь, когда  она  узнала обо всем, я боюсь, что мы с ней не  сможем быть вместе. Если даже  Клаус и не выполнит свою угрозу, или же  Дженна останется  жива. Нет,  если  все  произойдет все это, то я  не смогу быть с девушкой. Я уверен, что она тогда мне доверять не будет так, как  сейчас. А мне нужно ее доверие, поскольку  я хотел бы, чтобы мы были вместе. Да  вместе, если это возможно.
Это были мысли Рика,  которые  прорвались сквозь    действия  Клауса, который продолжал делать все так, чтобы  его Ритуал  получился.
Дай-ка я соображу к чему ты клонишь,- было видно, что  Дженна  и ни на грош не поверил то, что он  хотел рассказать. А  то, как же. Никто бы и не смог бы поверить, что  девушки, такие  как Тиара  Донелли смогли бы рассказать все  о вампирах и оборотнях. Будь Аларик  на месте  Дженны, он бы также не поверил бы в это.- -Шлюха, - я выставляю руки вперед ладонями вверх, словно преподношу какой-то неоспоримый факт. Делаю легкую паузу, как точку в предложении, чтобы ты хотя бы попробовал понять, какую чушь ты несешь, - рассказала тебе о вампирах и оборотнях?
Рик  замечает  широко  открытые  глаза девушки. Он также замечает, что  девушка  не может поверить в то, что он говорит. Но как  говориться, если взялся за гуж, то не  говори, что не  туж.  А, следовательно,  тебе  предстоит вынести все это представление  до конца, поскольку  ты  должен показать, что  да все так  и было, как  ты рассказывал. И неважно поверят тебе или нет. Нет, тут гораздо важнее  совсем  другое.
Эта шлюха, как  ты рассказываешь, является  одной  из самых  могущественных вампирш 90 годов.  Да  что там сказать, она  была знакома даже  с  Катериной  Петровой, или Кэтрин Пирс,  как  ее в  городе зовут.  И не надо говорить, что ты  ни разу Кэтрин не видела. Ты  никогда не думала, почему  твоя  племянница  Елена  иногда ведет и  выглядит по странному?  Да потому, что это не Елена , а  ее двойник  Кэтрин Пирс. Вот в чем  дело то  на самом деле.
Можно  было и промолчать , и не делать ничего такого, о чем ты мог  быть потом пожалеть. Но  т  уже понимаешь, что ничего не поделаешь. Хочешь, не хочешь, а  Дженне  придется  все  показывать.  И поскольку  она не  верит в то, что она не  верит в то, что  она не верит.
Мы  говорим об этом. – секундная  пауза, которая длиться вечно  исключительно потому, что ты  обдумываешь слова, которые  ты сказать. – исключительно потому, что хоть ты  и не веришь, но я готов  показать тебе  настоящего вампира.

0

10

архив в связи с удалением игроков(ка)
за восстановлением эпизода обращайтесь в [Мы творим свою историю]

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.117. Do you believe in vampires, Jenna? [UP]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно