frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.284. Имеющий глаза да увидит


3.284. Имеющий глаза да увидит

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Участники:
Leonardo da Vinci, Jenny
Время и место действия:
Флоренция, 1490 год, мастерская Леонардо да Винчи.
Описание:
Один дворянин прислал Леонардо причудливую статую  ангела с просьбой переделать её во что-то менее мрачное. Прекрасное творение не вызвало у художника никаких подозрений — только крупная трещина портила вид изделия. Кто бы мог подумать, что эта глыба камня таит в себе опасность поистине колоссального масштаба?

Отредактировано Leonardo da Vinci (19-08-2013 06:00:22)

0

2

Фортуна была благосклонна к художнику — только окончив один крупный заказ, Леонардо тут же получил другой: сегодня днём должны были привезти большую статую для реставрационных работ. Заказчик сказал, что в ней трещина. При каких обстоятельствах скульптура была повреждена, он объяснить доходчиво не смог, но слёзно просил что-нибудь с ней сделать, а ещё лучше — придать изваянию менее мрачный вид. Вещь как-никак дорогая, но жена заказчика вечно пилила, что статуя выглядит «будто ты её с монастырского кладбища упёр».

Ангела привезли на два часа позже обещанного — статуя действительно оказалась большой — трое человек с трудом втащили её в мастерскую и установили в самой большой комнате напротив большого зеркала — она очень органично вписалась в расставленные декорации для портретов. Когда рабочие наконец ушли, да Винчи аккуратно убрал чехол и верёвки  и принялся любоваться «гостем»: скульптура представляла собой большую крылатую фигуру в античных струящихся одеждах, с уложенными в греческую причёску кудрями на голове. Лицо статуи было прикрыто ладонями в жесте неутолимой скорби. Лишь длинная трещина, змеёй обвивающая  каменное туловище, портила впечатление от шедевра.

— Какой красивый ангел... — сказал сам себе Леонардо, осматривая изваяние. — Интересно,  что за камень? Я никогда такого раньше не видел...  Это точно не металл, на сплав тоже не похоже...

Мужчина  сходил за инструментами и принялся подробно и внимательно изучать скульптуру.  Он расчищал мягкой кистью каждый изгиб и складку одеяния ангела, пристально рассматривая зернистую поверхность.

— Удивительная вещь... Текстура камня сходна с кожей акулы, но на ощупь абсолютно холодная и твёрдая... Надо будет попробовать резец...

За окном поднялся ветер. Ветки деревьев стучали в окна, пригибаясь низко, как в предгрозовой час, но на небе было ни облачка. Странные, незнакомые, волнами  нарастающие звуки оторвали художника от работы. Шумело  явно на улице.  Звук этот был не похож ни на один слышанный Леонардо раньше. Причудливое смешение механического и животного звука — будто кричал огромный железный кит. 

Мужчина бросил инструменты, выбежал на улицу да так и замер — посередине мостовой, в клубах  дыма — или пара? — возникла, мерцая, большая синяя штуковина, напоминающая шкатулку  или фонарь, но превосходящая оные в размерах в несколько раз. Судя по всему, источником шума была именно она.  Лошадь, привязанная неподалёку,  оборвала поводья вместе с перекладиной, и ускакала в испуге прочь.

+4

3

Тик-так, время идёт, тик-так, пришла пора отправляться в полёт! Нет, эта песенка когда-то звучала совсем иначе! Но, против воли, знакомый мотив складывался в совсем неправильные буквы. Словно фальшивые ноты в правильной мелодраме, они портили общую картину, ярко-ярко выделяясь, словно кляксы на белом холсте. Да уж, ну и сравнение, и когда она успела заделаться музыканткой?
Мягкий шорох, приятный гул от работающей, только что оформившейся и выросшей ТАРДИС заставил Дженни повернуть голову, и, улыбнувшись, вновь вернуться в чтение. Вот только одна маленькая деталь - девушка висела высоко под потолком на перекладине, обвившись вокруг неё ногами, да ещё и читала спокойно девятого "Гарри Поттера и что-то там", изредка хихикая. А если учитывать то, сколь высоко находилась перекладина, то эта картина и вовсе была бредовой. Хотя, глядя на огромное количество таких же металлических труб и просто удобных мест, за которые можно было легко хвататься, становилось понятно, что юная леди просто обожала исследовать ТАРДИС, свою первую и родную синюю будку - с устройством маскировки пришлось повозиться - с помощью гимнастики. Да и не только гимнастики, но и просто рук да ног, ведь этот корабль был попросту волшебным! Главная управляющая комната, миниатюрный склад и мастерская под ней, несколько бассейнов, библиотека, её личная комната и ванная, а также многое и многое другое. Подчас, Дженни могла бродить по залам этой красавицы годами, с тихим присвистом глядя на всё новые и новые её красоты. Но куда интереснее было то, что находилось в главной комнате. Панель управления, при виде которой у девушки озорно сверкали глаза, столько хлама являлось основной частью ТАРДИС, вроде бы несовместимые вещи, а так хорошо подошли, и звонок, и зеркало, и ручки всякие. Только успевай слушать живую машину, а может и вовсе не машину, да читать прилагаемое руководство. Руководство, которое пришлось с руками вырывать у Доктора, прежде чем он сбросил его в чёрную дыру где-то на границе обыденно-известного края Вселенной, намекая, что лучше уж Дженни без подсказок обучится управлять синей будкой. Но ведь тут надо шесть человек! Да и прочие нюансы...
Короче говоря, девушка была по самую макушку в любопытстве и заинтересованности, с лаской глядя на мерно гудящую и сияющую машину, что сейчас мерно несла Госпожу Времени через пространственно-временной тоннель в неизвестно какое место и время. Так было даже веселее, не знать, где и когда очутишься! Но отгонять отца всё-таки пришлось, а то, дай взрослым мужчинам тут волю, превратят эту красавицу-машину в какое-то ведро с болтами. Ну уж нет, она сама отправится, одна, в своё первое путешествие. Так что, ровно полчаса назад девушка отжала все тормоза и педали с ручками и кнопками, на полной скорости рванув сквозь Воронку Времени. И сейчас это путешествие закончилось тем, чем и ожидалось - Дженни забыла, что она ещё не приземлялась, и фактически не дошла ещё до этой главы в руководстве. Так что, её вполне покарала судьба - ТАРДИС рухнула с грохотом небольшого взрыва прямо посреди улицы какого-то дома, подняв ввысь ветер и заставив перепугаться окрестную скотину. А заодно и слететь Дженни с перекладины, благо она хоть изловчилась ухватиться за одну из меньших труб для гимнастики и задержать тем самым своё падение, направив его в нужное русло, а заодно приземлиться на ноги и едва заметно улыбнуться.
Лёгкий смех, Госпожа Времени бросилась к экранам, придирчиво изучая то, что она там увидела. Охох, Земля, очередная древность не пойми когда. Тогда намного веселее! Надо было лишь чуть приодеться. Обычная одежда, всё та же солдатская униформа, сменилась на милое платье тёмно-синего оттенка, под которым надёжно был спрятан лёгкий костюм, в случае, если придётся быстро бегать, а заодно и удобная пара кроссовок, выдающих Дженни с головой, как парашют Штирлица. Зато можно быстро бегать!
- Берегись, мир, я иду.- выдохнув через минуту сборов на выходе из ТАРДИС, произнесла шёпотом девушка, открывая легко двери и выходя наружу, щелчком пальцев заставив их закрыться за собой. Хорошо хоть, ключ не забыла, всегда с собой, и ещё запасной где-то там, в другом костюме. Пара шагов, и Госпожа Времени застыла, глядя с любопытством на весьма красивого и нельзя сказать, чтобы старого мужчину, но довольно приятной наружности.- Добрый день, сеньор, а какой сейчас год и место? Кажется, пахнет вишней и специей, красками и мрамором. Или уже нос подводит? Да, нос определённо подводит! - с широкой улыбкой уставившись на Леонардо, заключила молодая девушка с конским хвостом и чёлкой золотистых волос, ясными глазами и просто огромным потоком энергии, которую можно было заметить и невооружённым взглядом. А вот на будку, что странно, помимо Леонардо, никто не обращал внимания. Ну как никто, только животные, сторонились и побаивались. А вот люди ничего себе, идут мимо и идут, словно и не видят будки, аккуратно пристроившейся у стены здания. Просто красиво. Он, она и ТАРДИС, в Флоренции тысяча четыреста девяностого года! Мур-мур-амур и шоколад, говоря понятным языком.

+2

4

Редкие прохожие преспокойно шли мимо, стараясь не акцентировать внимания на совершенно не вписывающейся в пейзаж Тардис. Их не интересовало, откуда здесь этот агрегат  — причудливые заморские экипажи,  коими кичилась зажравшаяся знать, не раз появлялись на улицах Флоренции.  Наверняка это опять каприз какого-нибудь  изнеженного или избалованного богача. Другие де полагали, что это очередное творение одержимого манией изобретать тосканца. Мало ли, над чем этот придурошный экспериментирует — лучше не соваться. Тем более, он собственной персоной стоял супротив синего нечто. Так что мимо и  поскорей. Домой, где ждёт прохладное вино и горячий хлеб в печи.

Ведал ли маэстро Леонардо, что перед самой его мастерской находилась настоящая машина времени, несущая в себе существо, обладающее великим даром? Ведал ли мастер, что открытие вопросов, которые не давали ему покоя много лет, могут раскрыться, стоит лишь попросить? Как часто мы не замечаем сокровища у себя перед глазами не потому, что не хотим о нём знать, а просто не представляем, что эта возможность есть.  Но, тем не менее, факты — вещь упрямая. Гиперпространство извергло корабль из своих пучин, словно морская пена  раковину. Для полноты картины осталось дождаться  появления златокудрой богини.

Долго ждать не пришлось — решётчатые двери распахнулись и на пыльную мостовую ступила изящная женская ножка в причудливом башмачке. По правде сказать, причудливой была не только обувь — весь облик  незнакомки говорил о том, что прибыла она из дальних и скорее всего неизведанных стран. Крой её платья не был похож ни на один известный, причёска, хоть и простая, но очень необычная — чёлка острижена на мужской манер, а волосы собраны на макушке в высокий распущенный пучок. Гостья оказалась красивой молодой женщиной с тонкими чертами лица и очаровательной улыбкой, и странные одежды ничуть её не портили.

Леонардо чуть помедлил, прежде чем ответить на её вопрос.

— День добрый, ма донна. Сейчас 1490 год от рождества Христова, мы с Вами находимся во Флоренции. Здание, к которому, кхэм, Вы причалили — моя мастерская. Меня зовут Леонардо да Винчи, — художник перевёл дыхание и улыбнулся девушке. — Пожалуй, обоняние Вас не обмануло — по соседству открылась пекарня. Чем я могу быть полезен?

+3

5

- Леонардо де Каприо? Упс, нет, это не то, совсем не то. Ох да, Да Винчи, изобретатель-художник-скульптор и просто милый человек, весьма интересный, стоит заметить.- не зная, что и делать, Дженни вновь улыбнулась, присев в подобии реверанса, пускай и неумелого, но весьма милого, как и всё в её образе. Ах, эта молодость, молодость. Стоит молодой девушке улыбнуться, как все мужчины вокруг оборачиваются и глупо улыбаются. Но не таков, очевидно, был Де Каприо. Или ДеКаприо? Ах нет, Да Винчи! Точно, он скульптуролог, упс, просто поклонник и вдохновитель Ренессанса. Так, кто там ещё был, в тысяча четыреста девяностом году? Микеланджелло, Донателло? Стоп, это уже совсем из другой оперы, очень даже другой.
- Охох, Флоренция, Возрождение, неплохой был год, очень весёлый год, пускай и немного жутковатый. И полезны вы можете быть очень просты, сеньор - пригласите меня на чай. Сами видите, моя..."карета" несколько устала от пути, весьма и весьма долгого, и учитывая то, что она недавно была только создана, то...вы поймёте, что я не смогу отказаться от вашего предложения выпить чашку чая. Ох, извините, я же не представилась. Дженни Смит, из Англии, Лондон.- девушка широко улыбнулась, про себя надеясь, что выбор имени, а также вымышленного места рождения был верен, в конце концов она полагалась тут в основном на знания ТАРДИС и Доктора, но подчас они могли быть и неточны или не совсем правдивы, что по факту одно и тоже.
Впрочем, сосредоточившись на собственных мыслях, Госпожа Времени едва не прослушала, как её и войти пригласили, и чаю даже предложили. Однако, она это всё-таки услышала, а услышав, рванула вперёд со скоростью молнии, только грива златых волос мелькнула подобно разряду молнии, а Дженни уже была внутри дома Леонардо, вовсе уж не женской походкой, а быстрым и скорым шагом с припрыгиванием, бегая от одной интересной вещи к другой, пока, наконец, не остановилась рядом с весьма интересной статуей, пускай и весьма повреждённой. Да, статуя была красива, определённо из древней Греции, превосходный скульптур. Девушка даже рискнула потрогать, а потрогав, отдёрнула руку. Чай был почти позабыт, совсем и совсем позабыт, авантюристка практически и не слушала Леонардо, не обращала на него внимания. О нет, куда интереснее было это гнетущее, холодное чувство омерзения и страха, такого страха, что являлся едва ли не инстинктивным, животным и необъяснимым, а от того не менее пугающим.
Мягкий щелчок, в руках Дженни сама собой возникла знакомая звуковая отвёртка, созданная новой ТАРДИС для пробы, всего-лишь пробы мастерства. Опытный образец, первая в своём роде и такая удобная да миниатюрная, не говоря уж об изяществе. Ну а что тут можно сказать, сделана из блестящего как серебро металла, с золотым огоньком, верхняя часть выдвигается, плюс удобная ручка. В общем, просто шик. А ещё как жужжит и сияет. Особенно сейчас, будучи направленной на статую, что стояла напротив зеркала. Лёгкое пощёлкивание, жужжание прекратилось, а Дженни лишь постучала отвёрткой по колену, желая вновь заставить её работать.
- Нет, показалось.- тяжело вздохнув, произнесла Госпожа Времени, решив, что это просто её фантазия разыгралась. Отвёртка исчезла в складках платья, а сама девушка плавно уселась за ближайший столик, за чай, внимательно глядя на Леонардо.- Скажите, откуда у вас эта статуя? Такая превосходная работа, пускай и отталкивающая, её редко можно найти столь хорошо сохранившейся.- искательница приключений на свою голову примолкла, дожидаясь ответов, вопросов Леонардо, ловя на себе заинтересованный взгляд мастера. Забавно, он увидел её сквозь защиту ТАРДИС, да ещё и не испугался и не сошёл с ума. Это многое говорит о человеке, очень многое.

0

6

Похоже, девушка не понимала, насколько она недалека от истины, вспомнив о Донателло, Микеланджело и иже с ними. Забавно и немножко грустно, как история стирает имена умаляет их достижения людей, всего лишь назвав этими именами что-то совсем иного толка. Но речь сейчас  совсем не о том.

— Очень приятно, монна Дженни. Вы верно замёрзли? Я слыхал, в Англии довольно дождливо и холодно. Как Вам наша погода? — Леонардо пригласил путницу войти в дом. Не карета это у Вас, монна Дженни, точно не карета. Причудливый корабль — может быть, для воздушного плавания.. а может быть.... Что ж, я подожду, пока Вы сами скажете, что это. — Мне один друг, торговец, привёз из Китая интересную посуду. Причудливый глинянный горшочек с носиком и пиалки. Они не похожи на турецкие, тоже из глины, матовые... Не хотите ли попробовать  отвар из трав, которые я сам собираю и сушу? Проходите, располагайтесь. Простите меня, я оставлю Вас на минуту.

Да Винчи поспешил в соседнюю комнату снять с огня небольшой  котелок. Художник часто грел себе воду в камине. Для заваривания трав, для отмывания кистей, чтобы сохранить нужную упругость ворса, да много для чего. Как хорошо, что он поставил воду греться незадолго до нежданного визита!  Вот и дарёный набор на столе — Леонардо открыл крышку горшочка, и стал насыпать в него травы из плотно закрывающейся шкатулки, беря их в щепотки прямо пальцами. Одна, две, три, теперь можно залить водой. Терпкий аромат  ягод и листьев наполнил помещение. Есть пара-тройка минут, пока растения отдадут воде все свои соки. Можно расспросить гостью или рассказать о себе.

— Монна Дженни... а что привело Вас в наши края?

Но девушка уже не слушала маэстро. Она вскочила с места и стала ходить по комнате, разглядывая и щупая всё, что попадалось ей на глаза. Леонардо замолк и принялся наблюдать за ней, оперевшись щекой на кулак,  а другой рукой принялся гладить  бортики пиалы, размазывая остатки напитка и  заставляя тусклую глину блестеть от влаги.

Какая забавная странница. Такая рассеянная,  но при этом очень любопытная. Она похожа на жеребёнка — с той же грацией, пусть угловатой, но всё же механически совершенной,  двигается по дому. Она просто не может усидеть на месте — её снедает любопытство, жажда познания. И эта жажда столь велика, что  скорее всего,  с трудом осознаваемая. Проще говоря —не умещается в голове всё то, что хочется узнать. Так легко потерять способность ориентироваться... Вот и сейчас — монна Дженни, Вы не слушаете меня, Вы с оцепенением, как кролик перед удавом, разглядываете статую. Я могу пройти мимо Вас на ушах, Вы не заметите, моя милая. И если разобью эту пиалу — пожалуй, тоже реакции не увижу. Что скрывать — я сам был таким в детстве...

Наконец молчание прервал вопрос о происхождении скульптуры, что стояла супротив зеркала.

— Эту скульптуру даль мне для ремонта один богатый клиент. Видите — трещина через весь корпус? Я затрудняюсь сказать, когда она была сделана. Облик, конечно, античный... Но я не припомню ни одного подобного изображения крылатого существа доселе. Это определённо не богиня победы, как можно было бы подумать сначала. Хмм.. по моим заключениям это стилизация, скорее всего — это плакальщица. Возможно, снятая когда-то с разрушенного храма или принесённая с разорённого кладбища. Вот что действительно меня удивляет, как это материал.  Видели когда-нибудь подобный? —  Леонардо помолчал и добавил. — Скажите... Вы упомянули при звуке моего имени некоего ди Каприо. Позвольте поинтересоваться — это тоже художник? Или может быть литератор? Он итальянец? Я, признаться, не слышал о нём...

*

В 15 веке чай в привычном виде не был завезён в Европу, и соответственно чайники и чашки не существовали как таковые. Поэтому пусть будет просто сбой трав и "причудливый горшочек". Не могли же его называть "чайником"

+2

7

- Англия-Англия-Англия. Туман, болото, серая морось, всё как обычно.- улыбнувшись, принялась отвечать на все вопросы Дженни, с любопытством пробуя странный взвар. Не чета современному кофе, которое так полюбилось Госпоже Времени - в отличие от Дока, она чай не особо обожала, только кофе - за последние-то годы путешествия. Кофе, такой, чтобы ми-ми-ми, как выражалась претобиранка, одна из инопланетных подруг-знакомцев Дженни, у которой всяких разных весёлых фразочек нахваталась девушка. Вот как тогда, заиздавала странные звуки, так на неё смотрели все как на сумасшедшую. Но тут нет, тут она серьёзная, благообразная дама, не сидящая на месте, с кроссовками из-под платья и спокойно смакующая диковинные напитки Леонардо, иногда поглядывая на дикую статую. Игра воображения, или взгляд скульптуры направлен из-под рук прямо на авантюристку?..
- Я странствую, сеньор Да-Винчи, всего-лишь странствую, брожу и собираю разные диковинки, в основном античные, изредка современные,- Дженни замялась, бросив новый взгляд на статую и поёжившись,- но такую вещь я бы брать не стала. Он похож на так называемого Ангела, но плачет. Странно, мне казалось, я его уже где-то видела. Может быть, в музее, или где-нибудь в реликвиях отца. Не знаю.- всё-таки, даже чувствуя себя не в своей тарелке, Госпожа Времени держала язык за зубами, не позволяя себе расслабиться. Настороженный взгляд искательницы приключений, готовой к возможному бою, всё также не сходил со статуи. Но, последний вопрос заставил девушку уставиться на Леонардо, тихо хихикнув.- О, ДеКаприо? Точно не помню, но он...ммм, актёр, играет роли в театре, совсем далеко отсюда, за морями и странами. Хороший человек, но вот произведения, где он играет...Пожалуй, они не особо удачные, такое уж моё мнение. Как, пожалуй, и неудачна эта скульптура. Избавиться бы от неё да сделать какую другую. Что думаете?- тихо улыбнувшись, Дженни застыла в позе натурщицы, гордо выпятив подбородок и застыв с...отвёрткой в руках. Тут же придя в себя, девушка с недоумением уставилась на своё оружие, размышляя, к чему бы это.
И, как всегда, ничего не заметив, авантюристка повернулась на месте, задев рукой зеркало, стоящее напротив ангела. Лёгкий звон, раздавшийся в комнате после того, как произведение стеклотарной промышленности развалилось на два куска, стих очень и очень быстро.
- Ох, простите меня, я не хотела.- виновато ойкнула Госпожа Времени, отступив обратно к Леонардо и поймав направленный на себя взгляд лёгкого неодобрения и сожаления. Впрочем, лёгкий ветерок, повеявший за спиной, заставил не то что Дженни повернуться, даже резко так, на каблуках, глядя прямо...на валяющееся на земле покрывало. Статуи нигде не было.

+2

8

Туманная Англия — земля сырых мрачных замков с привидениями, страна мистических легенд и преданий. Страна, подарившая миру ещё одну столь многогранную и загадочную личность, имя которой связано с эпохой Ренессанса, имя, которое и теперь у многих на слуху,  и чьи пьесы спустя более чем пять веков не оставляют равнодушными сердца зрителей. Как жаль, что маэстро Леонардо не доведётся побывать в Англии, как жаль, что не доведётся узнать, что огромная часть его рукописей, сохранившихся до наших дней, будет заботливо оберегаться сотрудниками Британского музея.

— В Англии, признаться, я никогда не бывал. Я бы очень этого хотел... Что касается статуи, кою Вы находите отталкивающей, я Вам  скажу просто —  держу я её здесь не ради удовольствия, это всё-таки заказ, так что плакальщица будет уродовать не мою гостиную, и будет  свидетелем странных вкусов совсем другого дома. Но  если говорить честно — не могу отдать должного уважения скульптору — сделано изваяние действительно мастерски.  Значит, Вы говорите — отец ваш коллекционер? Это очень интере... – грохот разбитого стекла оборвал речь художника.

Леонардо  вскочил из-за стола и бросился к тому месту, где всего минуту назад было изваяние.

— Боже мой, каким образом? Я же не расплачусь за него... — причитал пришедший в ужас художник. Осознание того, что вверенная ему дорогая вещь не разрушена, а исчезла без следа, ещё не пришла в его голову, посему мужчина лихорадочно рылся в складках чехла, но ничего, кроме пыли и осколков разбитого зеркала, не обнаружил. И вот тогда-то ему стало по-настоящему не по себе. Да Винчи медленно поднялся, не отрывая взгляда от  материи, будто бы находится под пристальным взглядом хищника. Холодная капля пота скатилась между лопаток, а сердце, казалось,  стучало где-то  в горле, мешая глубоко вдохнуть.

Замешательство длилось менее минуты. Хоть  это было чертовски непросто, Леонардо всё-таки смог совладать с эмоциями. Как-никак он был здесь не один и в первую очередь нужно было защитить гостью.

— Монна Дженни...  Подойдите, пожалуйста ко мне поближе... — мужчина нервно облизнул губы. — Мы сейчас вместе поднимемся на второй этаж, и Вы останетесь спальне, пока я не буду полностью убеждён, что Вам не грозит никакая опасность. Не волнуйтесь — окно там плотно закрывается изнутри, тяжёлая дверь тоже. И самое главное — злоумышленнику в той комнате просто негде спрятаться.

Не успел Леонардо договорить, как снова услышал звон  разбитого стекла. Звук этот раздался явно откуда-то снизу, но уже в другой части дома. Флорентиец осторожно спустился по ступенькам, стараясь ступать бесшумно. Ничего. Да Винчи  заглянул в  дверной проём  — незапертое окно оказалось открытым, ветер гулял по комнате,  шурша  оставленными на письменном столе бумагами, а близ стола  лежала разбитая ваза. Головки цветов сиротливо лежали в растекающейся по полу луже, отражающей в себе потолок.

— Это просто сквозняк... — успокоил себя художник и поспешил закрыть окно. Он не заметил, что в коридоре, чуть поодаль от двери, снова появилась зловещая статуя. Под таким углом ему просто не удалось бы её увидеть. Справившись наконец с сопротивляющимися ветру ставнями, Леонардо развернулся, собираясь покинуть комнату, и тут его взору предстала статуя, стоящая посередине, там, где несколько мгновений назад лежала опрокинутая ваза. Из-под  ног монумента торчал переломленный стебель. Лицо статуи было по-прежнему закрыто ладонями, но Леонардо был готов поклясться, что видел страшный оскал и искажённую злобой гримасу демона.

0

9

События неслись со скоростью лавины. Исчезновение статуи, причитания Леонардо, отображаемый его глазами страх самой Дженни, странный звон и бегство человека в другую комнату. А потом...а потом резкая тишина, громкий вздох и, если Госпоже Времени не померещилось, странный скрежет. Что же, статуи не могут двигаться просто так, а потому придётся избавляться от наряда вальяжной дамы эпохи Возрождения. Платье треснуло на две части, бухнувшись на пол, расправленные волосы золотистой гривой легли на плечи и спину. Поправить чёрную футболку, характерные штаны, проверить кроссовки и вынуть торопливо звуковую отвёртку. А теперь не стоять, теперь бежать и бежать, они же любят бегать! Именно это и надо было сделать!
Со скоростью урагана, девушка ворвалась в комнату, увидела озлобленную статую, застывшую в своей характерной позе. Лёгкое жужжание от отвёртки, золотистый огонёк ярко вспыхнул, налившись до размеров золотого шара-глобуса. Лёгкий звон, и статую буквально вынесло прочь из дома, в сторону окна, попутно раскочегарив половину стены, часть крыши и чьи-то нервы. Раздался громкий и разъярённый крик странного существа. А тем временем, Госпожа Времени подскачила к Леонардо, похлопав его пару раз по щекам, чтобы привести в чувство.
- Бежим, быстро за мной, и поглядывай назад. Не моргай, не отворачивайся - моргнёшь, и ты труп.- короткое, понятное приказание, авантюристка сильной рукой вцепилась в художника-скульптора-гения, упорно таща его наружу. Дверь легко раскрылась, и на пороге парочка застыла перед стоящим напротив них ангелом в уже застывшей позиции для атаки. Открытое жуткое лицо, поднятые для удара руки. Признаться, даже сейчас, в такой момент времени, Дженни не могла не восхититься изящностью создания, его смертоносностью. Удобная система защиты, если подумать, но у кого хватит ума схватить Плачущего Ангела? Девушка проклинала себя за глупость - она могла догадаться, что с этой статуей что-то очень не так, но решила не обращать внимание. А теперь эта тварь ожила после её приезда в эту эпоху, и теперь будет пожирать прожитое людьми время. Поганая перспектива.
- Привет. Я Госпожа Времени. И пока.- новый залп из модифицированной звуковой отвёртки - пришлось прятать её от отца, иначе отберёт такую игрушку, чёртов пацифист, она же может использовать её для оглушения, а не убийства!- ангел слетел с пути пары, открыв им проход к Тардис. Щелчок пальцев, девушка буквально запинала туда Леонардо, закрыв за собой дверь как можно стремительнее. Немедленно, синюю будку изрядно так тряхнуло от удара взбешённого чудовища, всё ещё приходящего в себя после долгого плена в мастерской Да Винчи, но Дженни даже не обратила на это внимание. Плавным шагом, подхватила чёрный и длинный плащ, накинула на плечи и торопливо начала набирать текст на клавиатуре. Довольная улыбка, начали мерцать изображения Доктора, рассказывающего о Плачущих ангелах. Повезло, что заиметь архив предложил сам Повелитель Времени, сама девушка в тот момент до этого бы не додумалась. А ещё она бы не додумалась повернуться и уставиться на Леонардо, улыбнувшись ему и понимая его реакцию на преогромный мир в синей будке. Ну, это было раньше, а сейчас совсем иначе, вот, даже обернулась.
- Да, она больше внутри, чем снаружи, называется Тардис, она нежная и любящая подруга, так что будь повежливее. Тварь, что пыталась нас убить, называется Плачущим Ангелом. Когда на него смотришь, не моргая, он не может двинуться. Не смотреть в глаза, не изображать его нельзя ни в коем случае. Убивает очень эффектно, но со стопроцентной гарантией. Ах да, я не совсем из Англии. Госпожа Времени, к твоим услугам, вдохновитель Ренессанса.- плавный разворот на каблуках, девушка вновь завозилась у панели управления, через минуту уже уставившись на открывшийся экран радара. Одна точка - один характерный след - один Ангел. А потом точек стало две. Три. Четыре. И остановилось ровно на семи, вызвав тем самым громкий, негодующий стон у авантюристки.- Лео, говори, ты делал чертежи и рисунки ангела? Иначе откуда у нас ещё шестеро появилось. Нет, что я могу сказать, это просто забавно и любопытно одновременно, учитывая то, что их невозможно просто так уничтожить. Моё оружие тем более не может их остановить, только отогнать. Идеи, мыслитель? Лично я думаю устроить взрыв размером с Россию, но это создаст изрядный парадокс во времени.- новый, жуткий грохот и потряхивание Тардис. Ангелы, теперь уже во множественном числе, продолжали ломиться внутрь будки, к источнику энергии, и многому другому. Та же библиотека с её летописями - весьма опасный клад. Прожитые годы похоронены в тех томах. Или же различные устройства и возможность поглотить непрожитые года Госпожи Времени. В общем, тут много чего весёлого, а юная и ещё не особо опытная в этих делах Дженни ждала помощи, хоть от кого-нибудь. Желательно от Лео, желательно поскорее.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.284. Имеющий глаза да увидит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно