Cистема игры


В настоящий момент существует несколько видов организации игры на ролевых форумах: локационная, эпизодическая, хронологическая и смешанная система игры. У каждой перечисленной системы существует ряд своих плюсов и минусов. Ни одна из них не является универсальной системой - есть игры, для которых больше подходит локационная, а есть те, в которых куда удобнее организовать игровое пространство по эпизодам. Администрация ролевых проектов, основываясь на личных предпочтениях, удобстве, моде или особенности тематики сама выбирает, по какой системе будет вестить игра на их форуме.


Система игры на нашем форуме - эпизодическая.

В игре по  эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений/локаций проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования. Еще одно правило такой системы - фиксированное количество игроков на эпизод. Если в локацию мог без предупреждения прийти кто-то еще, то при создании эпизода вы заранее обговариваете участие в ней определенных игроков.

Преимущества системы:
• Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком - не нужно отыскивать отыгрыш определенного события в ворохе сообщений локации, нужно просто открыть нужный эпизод.
• Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу).
• Игрок не зависает в ожидании ответа, поскольку игру можно вести сразу в нескольких эпизодах.
• Нет постоянно «прыгающих» из локации в локации от скуки персонажей. А значит, нет и путаницы.
• Любой желающий может почитать чужой эпизод и это будет интересно и просто – потому что его не нужно будет отыскивать в ворохе других сообщений той же локации.

В двух словах обо всех существующих системах:
• Эпизодическая - каждая тема соотвествует определенному событию.
• Локационная - каждая тема соответствует определенному месту действия.
• Хронология - каждая тема соответствует определенному промежутку времени.
• Смешанная - наличие на форуме одновременно двух систем (например, сюжет развивается в локациях, а личные отыгрыши и флешбеки в эпизодах).