frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4. 206. То, что мертво, умереть не может


4. 206. То, что мертво, умереть не может

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

... но восстает вновь, сильнее и крепче чем прежде

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0831/86/75a9d588d898d4795ff8df2727c56686.gif

Участники:

Leonardo da Vinci, Robert Lutece — as zombies

Время и место событий:

Лето 2012 года, где-то в штате Джорджия.

Описание:

Смерть - красивое слово. Такое же красивое, как "боль", "страдание", "кровь", "предательство". У всех самых красивых слов всегда самые грустные значения. У всех самых красивых историй всегда самое грустное окончание. Но проблема в том, что история человека не всегда заканчивается надгробным камнем

Отредактировано Leonardo da Vinci (01-09-2013 01:57:45)

+3

2

*

http://s5.uploads.ru/VOvBN.jpg
В этой реальности нашего героя зовут Леонард Вишнич. По роду деятельности он тоже художник

Бескрайнее чистое летнее небо, мягкие белые облака,  единичные птицы... Лишь небо неизменно — ему всё равно, что происходит под его сенью. Небо пережило королей, отважных рыцарей, бесславных злодеев и великих мыслителей. Небу не нужно меняться, небу не нужна маска, оно всегда остаётся собой. Оно искренно во всех проявлениях — гроза чиста и свободна от гнева, как чисто и Солнце, освещающее всё и вся, не судя и не отдавая предпочтений.

Ветер трепал длинные спутанные волосы мужчины, лежащего на траве и смотрящего ввысь. Давняя мечта о полёте, свободном от тяжеловесных машин, разбилась как небрежно осмотренный  авиалайнер, сминая собой не только грёзы и чаяния, но и жизнь в целом. Теперь уже всё равно. Самолёты больше не покидают аэропортов, корабли навсегда замерли в доках. Теперь единственная мечта — пережить ещё один день.

Уже не важно, кем ты был  до катастрофы. Жизнь сравняла всех, воздавая по истинным делам и возможностям людей. Прошлый напыщенный чиновник потерял силу и власть, дарованную ему бумажками, истлевшими теперь и обратившимися в прах. Где теперь тот влиятельный человек? Не ему ли первому вонзили зубы  в глотку? Не ему ли помешали бежать одышка и толстое брюхо? Не он ли не смог обороняться, так как доселе его руки не держали ничего, тяжелее дорогих письменных принадлежностей. Лео достал из кармана крест на цепочке и повертел в руках. И где теперь твой Бог?

Тяжело начинать с нуля, самого настоящего, подлинного нуля — когда нет ни дома, ни работы, когда не живёшь, а выживаешь. И только в этом случае понимаешь, что по-настоящему ценно, а что по сути суета и прах.  Прошло всего полтора года с катастрофы — а мир изменился до неузнаваемости. Опустели улицы, населённые пункты превратились в города-призраки, а люди, ещё недавно мечтающие об уединении, начали сбиваться в сплочённые группы.

Что же за страшная катастрофа послужила причиной таких метаморфоз? В один из погожих летних дней, таких, в которые особенно хорошо выбраться с семьёй на природу и забыть о хлопотах, наслаждаясь ласковыми лучами и безмятежностью природы, воздух сотряс сигнал тревоги. Объявили о немедленной эвакуации  из города, без объяснения причин. Так же было объявлено чрезвычайное положение и установлен карантин и строжайший комендантский час. Около месяца властям удавалось держать ситуацию под контролем, но увы, зло распустило свои щупальца и вырвалось из пут: вскрылась подробная информация о чудовищном вирусе и самое страшное, что некоторым заболевшим удалось покинуть охраняемую зону и теперь неизвестно, с какой скоростью распространяется заболевание. Доселе речь шла о скоротечной горячке, и никто не видел и не знал, что делалось с умершими от неё позже, а это и было самым страшным — спустя некоторое время — от часа до пары суток — после смерти больной начинал вновь проявлять признаки жизни, несмотря на явные следы разложения и характерные для мертвеца процессы продолжали проистекать. Взгляд был пустым, зачастую зрачки были подёрнуты мутной смертной пеленой, бледность слизистых сохранялась, и даже гниение и некроз тканей также имели место быть.  Не все жизненные функции возвращались – сохранялась лишь малая активность мозга и способность шевелиться. Но и того было более чем достаточно — восставшими двигал инстинкт охоты и неутолимый голод.  Именно они и несли в себе наибольшую опасность — укус или царапина, полученная от такого существа , приводили к немедленному заражению. Инкубационный период мог  длиться около недели — зависело от степени первоначального здоровья укушенного. Потом наступала вторая стадия — лихорадка, бред, собственно смерть и последующее «воскрешение».

Паника сделала своё чёрное дело — в порыве спастись, люди покидали безопасные места, тем самым подвергая риску не только себя, но и открывая новые пути для распространения вируса. Ведь далеко не все смогли адекватно оценить свои силы — малая толика поддавшихся порыву смогла уцелеть — большая часть пала жертвой набиравшей силу болезни.  На окраинах высились погосты и костры, где покоились сожжённые останки заболевших, трупы  коих собирали по окрестностям, свозили в отдалённые от жилых домов места и предавали огню. Только так  можно было не допустить пробуждения. Очень быстро из благоустроенного мегаполиса город превратился в зону отчужденья, лакомый кусочек для мародёров и отморозков. Что уж говорить о пригороде — тот просто вымер и полностью опустел.

Лео успешно пережил зиму — самое нелёгкое время. Ресурсов на всех не хватало, а их в холодное время уходит гораздо больше, чем летом — ночёвка под открытым небом грозит не только смертью, куда хуже обморозить конечности и лишиться такой ценной в нынешнем положении подвижности и работоспособности. Если ты калека, то ты уже покойник. Можешь смело стрелять себе в лоб, тем самым ты поможешь свой группе — ты не будешь обузой и лишним ртом. Конечно — у зимы был один неоспоримый плюс — «ходячих» (так называли оживших мертвецов между собой оставшиеся в живых) были считанные единицы. В противном случае возможность выжить зимой можно было бы свести к нулю.

Это так глупо... Пережил зиму — и ради чего? Лица близких скоро сотрутся из памяти, а надежда найти их живыми и здоровыми уже давно рассыпалась. К чему питать ложные иллюзии?

Горько рассмеявшись, мужчина поднялся с травы, сел, закатал  рукав рубахи  и принялся разглядывать заживающую ранку на предплечье, чуть сбоку, на внутренней стороне, в паре сантиметров от сгиба локтя — недалеко от того места, где обычно крепят шланг катетера.

Отредактировано Leonardo da Vinci (08-10-2013 22:38:57)

+1

3

В этом году лето выдалось особенно жарким. Особенно засушливым и прекрасным. От чего-то зелень казалась ярче, небо чище, вода вкуснее. Исчезли куда-то тонны мусора. Закончилась вечная гонка людей и машин. Прогнили стальные замки, распахнулись ржавые клетки. Рухнули стены старого города. Стало тихо. Цветы разрослись в парках, просочились сквозь кирпичную кладку домов, выломали старый асфальт. Цветы покрылись шипами и одичали. Больше некому было подстригать эти цветы.

Ветер ласкает края рваных ран, перебирает лоскуты грязной одежды, играет с кусками обвисшей плоти, щекочет пустую глазницу. Небольшая полянка, сокрытая от любопытных глаз увядшим дубом и тройкой чахлых кустов сирени, почему-то стала для него излюбленным местом. Леонард словно мог часами сидеть, поджав колени и глядя в небо. Быть может, он любил приходить сюда раньше. До того, как его жизнь тоже забрали. Еще заберут. Лютес пару минут переминается с ноги на ногу, а потом неуклюже падает на траву в нескольких шагах от него. С трудом и тихим ворчанием пытается принять похожую позу. Кажется, ломает пару ребер.  Роберт не понимает, что именно он должен увидеть в небе. Роберту быстро становится скучно и хочется есть, но он продолжает смиренно сидеть на жухлой траве в сени умирающего дерева и пялиться на безобразные кислотные облака. Изредка начинает недовольно сопеть. Роберту не нравится, каким уродливым становится этот мир. Роберт запрокидывает голову все выше, в надежде увидеть то же, что видит Леонард. Неважно, что они знакомы всего один день. Неважно, что Роберт убил.. Еще убьет его. Людям нужны друзья. Роберту так хочется быть похожим на человека. Хоть немного.

Пару недель назад Роберт начал обходить стороной уцелевшие стекла, последние зеркала, редкие лужи воды и крови. Смотреть на себя ему стало неприятно. Не то чтобы его что-то не устраивало в собственном облике. Не то чтобы он понимал это. Просто Роберт еще помнил, как он выглядел раньше. Как должен был выглядеть. Спустя несколько месяцев разложение останавливается. На время. Но тело спасать становится уже поздно. Роберт все реже узнает собственное отражение.
Волосы, не так давно еще всегда лохматые, непослушные, торчащие во все стороны, местами выпали, местами были выдраны, местами слиплись от грязи и крови. Зубы.. Зубов почти не осталось, их выбили в первой же драке. Кожа покрылась трупными пятнами и слезла, напоминая больше нищенские лохмотья. Несколько открытых переломов. Ногти почему-то на месте.
Роберт не пережил зиму. Не дожил всего каких-то нескольких дней до своего дня рождения. Ему могло бы исполниться двадцать семь. Он мог бы стать отцом. Его жена была на третьем месяце. Сейчас ребенок бы уже родился. Хотя все твердили, что заводить детей в мире, который стоит на грани - безумие. Роберт не верил. Он был так счастлив, он так хотел дочку. Роберт до последнего не терял надежду. Надежда дарит спокойный сон. Хотя бы и на одну ночь. Больше Роберт не спит.

Лютес боролся с болезнью. Боролся так долго, как только мог. Прятал укусы, царапал стены, ржавой водой из под крана смывал кровавые слезы. А потом распорол своей жене грудную клетку и свернул шею. Прямо в постели, она даже не успела толком проснуться. Роберт уже не помнит, зачем он это сделал, не помнит, что было дальше. Не помнит, сколько дней пролежал рядом, глядя на ее тело. И здесь фразы "Когда их нашли.." не будет. Их никто не нашел.

После смерти твоя жизнь длится не больше двух лет. Три - в лучшем случае. Люди верят, что ходячие не чувствуют ничего, кроме желания убивать. Хотят верить. В каком-то смысле, они даже правы. В каком-то смысле - нет. Когда кто-то из твоих близких возвращается, ты больше не воспринимаешь человека как человека. Ты видишь перед собой лишь куски гниющего рваного мяса. Роберт больше не чувствует боли или страха. Не испытывает жалости или сожаления. Отвращения. Любви. Роберт чувствует все это сразу. Роберт имеет больше прав быть частью этого мира, чем все живущие в нем люди. Рожденный на земле снова станет землей. Именно земля породила ходячих. Каждого из них в той или иной степени. Именно земля породила Роберта. Эмоции рвутся на части и сливаются в одну, сводящую с ума, безумную, дикую. Роберт чувствует голод.
Когда кости истлеют, тело начнет ломаться. Теряя куски плоти, ты будешь терять себя. Терять то, что от тебя еще осталось. Однажды наступит день, когда от твоего тела ничего не останется. Проблема в том, что ты все еще будешь жив.

Люди оказались слишком глупы, чтобы выжить. Люди до последнего отказываются принять очевидное. Первое время у ходячих даже были защитники. Пока обычные люди по возможности запасались едой и оружием, моралисты кричали про равные права, про рабство, про демократию, про то, что Америка должна быть свободной для всех. Они даже притащили живого зомби на одно из своих выступлений. А потом этот зомби вцепился ведущему в горло в прямом эфире. Сколько шуму тогда поднялось.. Роберт знал этого парня при жизни. Стивен был мелким офисным клерком, с детьми, женой и той маленькой собачкой, которую по ошибке можно принять за крысу. Стивен заболел одним из первых. А спустя пару недель сожрал свою дочь. Их так и нашли через день или два: соседи нервничали из-за странных звуков и запаха, которые доносились из квартиры, вызвали копов. Стивен лежал на полу в детской, рычал и слизывал кровь со стены и разодранных рук. Звуки крохотных коготков то стихали, то становились немного громче, царапали некогда белоснежный паркет. В новостях про это не сказали ни слова, но все почему-то знали. Знали, что случилось в маленькой съемной квартире на восьмом этаже. Знали, что Стивен был болен. Знали, что тела его трехлетнего сына и жены нашли в прихожей, запертыми в шкафу. Знали, что Барбара, красивая, всегда невероятно любезная хозяйка дома, пристрелила ребенка, чтобы спасти его от отца, и пустила пулю себе в висок. После этого весь район закрыли на карантин. Людей посадили в грузовики и отвезли на обследование в научный центр. Так говорили. На деле этих людей больше никто не видел. Как не видел любого, кого забирали военные. Ходили слухи, что в центрах больных сжигают, но в это мало кто верил. Людям было слишком страшно верить в это.

Громкий смех вспорол тишину и заставил Лютеса вздрогнуть. Мужчина перестал раскачиваться на месте и скосил в сторону Леонардо чудом уцелевший глаз. Голову он поворачивать не стал - кажется, голову немного заклинило. Лютес хотел промычать что-то, чтобы привлечь к себе внимание, но лишь беспомощно щелкал челюстью - голосовые связки давно сгнили, а язык он вырвал себе спустя пару дней после смерти, когда тот опух и перестал помещаться во рту. Роберт взмахнул руками, но потом внезапно затих - вспомнил. Память ходячих весьма избирательна, неправ был тот, кто говорил, что ее нет вовсе. Роберт помнил все, что знал когда-то при жизни. Роберт не мог вспомнить даже собственного имени. До этого Роберт не мог понять, почему он битый час ходит за живым человеком. Знал, что должен, но никак не мог этого понять. Сейчас, глядя на Леонардо, на заживающие порезы, на свои руки, Роберт, наконец, вспомнил. Он этого не хотел.

Отредактировано Robert Lutece (16-10-2013 19:19:19)

+8

4

Смерть страшна только поначалу. Спустя пару месяцев  грань стирается и ты перестаёшь воспринимать её как что-то особенное. Да, смерть неизбежна. Да, на твоих глазах умирают близкие. Смерть рядом, она пропитала каждую клеточку твоего тела, она в воде, в воздухе. С убийством то же самое. Раньше ты с замиранием сердца и дрожью в коленях целился в головы ходячих из укрытия, а теперь запросто подпускаешь их к себе на расстояние вытянутой руки и просто втыкаешь нож в глазницу или между бровей. Смерть обесценилась, потерялось чувство запредельной остроты.  Смерть и убийство перестали быть чем-то из ряда вон выходящим,  стали обыденностью, чем-то серым, рутинным. Как еда и питьё. Как дыхание. Вдох, выдох, снова вдох... А на следующем выдохе твоё тело покидает душа, оставляя груду плоти на съедение вирусу. Хорошо, если добрый человек перебьёт тебе позвонки или размозжить голову. Смерть не наказание, смерть — избавление. Ты дышишь смертью, и в конце концов перестаёшь бояться её. Смиряешься? Может быть. У тех, что послабее вместе со страхом исчезает само желание жить. Скольких человек, покончивших с собой вот так, запросто, видел Лео собственными глазами?

Кто-то поступил благородно — отдал жизнь, защищая лагерь, позволил стаду растерзать себя, дав тем самым время остальным спастись.

Кто-то малодушно израсходовал патрон, пустив себе пулю в лоб в ночной тиши и тем самым привлёк одиноких ходячих, пришедших  на звук  выстрела.

А другие решили только за себя, избавив близких от хлопот. Кто-то шагнул с моста.  Кто-то с крыши. А один умелец обвязал шею проволокой, прикрепил свободный конец к дереву, сам сел в машину и газанул. Способов много, цель одна — не только покончить с собой, но и по возможности не дать своему телу восстать. Для этого надо нарушить связь головного мозга со спинным. Банально. Прозаично. И уже совсем-совсем не страшно. Как сорвать цветок или сломать ветку.

Леонард вспомнил один эпизод осени. Первой осени после катастрофы, и, как ни печально это осознавать, скорее всего последней осени в его жизни. Картинка предстала перед глазами так ясно, будто это было вчера, а не  около полугода  назад. Тихая пасмурная погода, изредка проглядывающее солнце.  Деревья по большей части покрыты золотой и красной листвой, а стволы уже приобрели по-зимнему умбристый оттенок. Лео шёл вдоль трассы по направлению в ближайший городок, где была не разорённая ещё аптека. Они с другими мужчинами из лагеря провели капитальную зачистку от ходячих два дня назад, и теперь опасаться было почти нечего, кроме единичных трупов, от которых можно спокойно отбиться в рукопашную.

Наш герой приблизился к эстакаде, которая пересекала его путь ровно посередине и служила своеобразной границей. Привычный пейзаж нарушило лежащее посреди дороги тело. Лео насторожился и на всякий случай достал нож — неизвестно, сколько пролежал здесь этот труп. Был велик шанс, что Леонард станет непосредственным свидетелем воскрешения, а этого ему ох как не хотелось.

Сжав покрепче рукоять, Лео осторожно приблизился к лежащему на дороге. Это был  лежащий почти ничком, лишь голова в пол-оборота, невысокий мужчина, одетый в клетчатую фланелевую рубашку, в некогда светлые, а теперь побуревшие штаны и высокие рыбацкие сапоги. Надо сказать, весьма неплохой выбор для нынешних условий.

Вероятнее всего, бедолага намеренно прыгнул с эстакады, не желая мириться со своей участью. Вокруг головы его растеклась вишнёвого цвета лужа, красиво оттеняя бледность лица. Разбитые от удара об асфальт очки располосовали щёки, а единственный уцелевший глаз уже подёрнула смертная пелена — пустой, уставившийся вникуда зрачок венчало белое пятно, радужка помутнела и утратила изначальный цвет, рот навсегда застыл в удивлённо-печальной гримасе. Тёмные кудри, венчающие высокий лоб, слиплись от крови и стали почти чёрными. Что-то притягательное, манящее было во всём этом. Возможно то, что тело ещё не успело поддаться изменениям. Первозданная, неприкрытая красота смерти. Если угодно — свежесть.

Удивительно, как Леонард мог думать о красоте в такие минуты. Но, тем не менее мог. Пожалуй, единственная отрада в этом гниющем мире – находить красоту в безобразном. Без этого можно окончательно свихнуться. Или он уже свихнулся, бесповоротно и навсегда? Ответа на этот вопрос у Лео не было, да этого и не требовалось.

Но долго любоваться этим зрелищем было нельзя, да и попросту опасно. Оставим мысли о высоком, самое время подумать о земном. Последняя польза, которую мог принести этот человек обществу, сейчас находилась на  его ногах. Да-да, именно рыбацкие сапоги — весьма ценный трофей, который Леонард не побрезговал забрать.

Рассыпаясь в извинениях перед трупом, Лео стащил сапоги с тела и, поблагодарив и пообещав молиться за него,  на прощание  поглубже воткнул нож  в глазницу и  для верности провернул пару раз, прежде чем извлечь оружие. 

Сейчас бы Вишнич поступил иначе. Обобрал бы бедолагу полностью и почти наверняка бы раздавил голову ботинком. Она бы раскололась с сочным треском, как арбуз или спелый инжир, обнажая красную с белым  мякоть. Как сочные масляные краски на тёмном холсте мокрого асфальта Лео тяжело вздохнул и обернулся на своего нового «друга». С горечью и досадой смотрел он на продолжающую гнить плоть. Нет. Во всём виноват только он сам, и никто больше. Проклятая самонадеянность. Нельзя, нельзя терять бдительность, никогда, даже если ты в шаге от заветной вершины.

Леонард опустил рукав, тяжело встал и поплёлся в сторону стоящего неподалёку трейлера, изредка оглядываясь назад, словно проверяя, не отстаёт ли его мрачный спутник.

Отредактировано Leonardo da Vinci (09-10-2013 02:46:21)

+4

5

Отыгрыш переносится в архив в связи с удалением одного из игроков

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4. 206. То, что мертво, умереть не может


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно