Здравствуйте!
Разошлём через контакт-формы сайтов организаций по всем доменным зонам мира.
Рассылка ваших предложений через формы обратной связи сайтов предприятий России и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот емейл на который организация готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.
7.50% корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион сайтов робот разгадывает один миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным емейлом предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn