frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.91. Уйти нельзя остаться


3.91. Уйти нельзя остаться

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В главных ролях: Старфайр и Арсенал.
Место и время событий: окрестности Стар Сити, четыре с половиной года назад.
Сценарий: Внезаконникам почти год. Они все еще мало доверяют друг другу, прячут скелеты по шкафам, скрывают прошлые обиды. Но, в то же время, они уже не чужие люди.
У Тодда очередное обострение справедливости и желание побыть одному. У Старфайр - очередные бутики и развлечения. У Арсенала - наркопритон, который нужно ликвидировать. Если наркопритон не ликвидирует Арсенала.

Отредактировано Roy Harper (03-03-2013 00:56:42)

+1

2

Не бывает простых или сложных решений. Бывают люди, которые эти решения принимают. Но ведь Кори не была человеком, она была тамаранкой. Но, к сожалению, от расы и происхождения не зависит ответственность за то, какие решения принимаются. Например, сегодня девушка решила не вдаваться в подробности того, куда пропал Рой: они с Джейсоном вечно куда-то пропадали, чтобы потом, когда попадут в западню, как-то подать ей знак, дабы она примчалась и всех спасла. Но Джейсон был в Готэме, а Рой…
- Ро-о-ой? – заглянула в ванную, уже третий раз подряд. Его не было ни в доме, где они остановились, ни в закусочных, ни в магазинах, ни где-либо еще. Старфайр начинала переживать, а это не в ее характере. Наверно, все дело в том эффекте, который производил Харпер: вроде бы идиот, а вроде бы милый парень, которому легче казаться идиотом, ибо в их трио уже есть мрачный мегамозг, второй будет составлять конкуренцию.
Тамаранка осторожно вышла из дома – чтобы никто не заметил. Поднялась в воздух, облетела вокруг здания. Роя не было на крыше, впрочем, как и десять минут назад.
- Куда же ты ушел? – спросила она и как бы у Роя, и как бы у Джейсона, все еще не зная, за кого стоит волноваться сильнее. Джейсон в родном городе, он сможет сделать все, как надо. А если не сможет, то ему поможет… он, как же его… Имя ускользало от нее, навевая грусть и радостные волны удовлетворения от того, что было. Но тамаранцы не живут прошлым, однако не лезут в чужое прошлое.
Только вот Рой куда-то пропал, и Кори всерьез решила его найти. Знать бы, откуда начинать.
Девушка присела на край крыши, свесив ноги вниз. Склонила голову набок, и огненные пряди медленно соскользнули с матово-персиковой кожи вниз.
- Рой, - вздохнула она имя Харпера, пытаясь вспомнить, что же он говорил, когда куда-то уходил.

+1


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.91. Уйти нельзя остаться


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно