frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.64. I can see my faith, you know it’s never too late


4.64. I can see my faith, you know it’s never too late

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://savepic.ru/3463842.png
лучший отыгрыш недели
(22.04.13 - 28.04.13)
по мнению игроков форума

http://s2.uploads.ru/jS73t.gif
tnx, tumblr

В главных ролях:
Emrys as Kyle O'Stranger
Morgana Pendragon as Jenny Vilmont

Место и время событий:
Великобритания, Оксфорд
октябрь, наши дни

Сценарий:
i may seem crazy
or painfully shy
and these scars wouldn't be so hidden
if you would just look me in the eye
i feel alone here and cold here
though I don't want to die. q
.
столетия прошли с тех пор, как Моргана и Эмрис погибли.
теперь уже нет королей и колдунов, всюду небоскребы и автомобили.
а что вы знаете о таком явлении, как реинкарнация?
а что, если два величайших мага средневековья перевоплотились в юношу и девушку в 21 веке?
возможно, их история еще не закончена. и жизнь предоставила второй шанс.

Отредактировано Emrys (25-04-2013 19:45:58)

+3

2

and I will give you anything you want, oh
you are all I wanted,
all my dreams are falling down,
crawling around. q

FACE

http://25.media.tumblr.com/92c012065f96d799a2c6b86e42026b2b/tumblr_mfrwqyS8ma1r1dp6bo10_500.gif
http://24.media.tumblr.com/7bb21038acf3dad7e95a3a84668d8c1e/tumblr_mkjg3gN2gG1rv58t7o1_500.png

Свет в комнате серый и какой-то колкий, что впивается в кожу. Кончик носа покалывает холодным прикосновением сквозняка и ты прячешь его под истертое одеяло. Переворачиваешься на другой бок, несуразно свернувшись калачиком, пытаясь согреться и проснуться. Ты с трудом разлепляешь глаза, ощущая на веках странную тяжесть недосыпа. Еще пару секунд ориентируешься в пространстве, а потом понимаешь, что в твою комнату не проникают солнечные лучи, и пахнет сыростью и приближающимся дождем. Форточка приоткрыта, оттуда и сочится недружелюбный холодок. Ты садишься на кровати, в то время как твои ноги все еще нелепо укутаны одеялом, а руки опираются на матрас. Зажмуриваешь глаза, прокручивая в голове недавние обрывочные сны, силясь вспомнить хоть что-то, оставившее в душе такой неприятный тяжелый след. Проводишь ладонью по лицу, и и пальцу пристает упавшая ресница. Ты чувствуешь, что больше не хочешь спать, но какое-то гнетущее ощущение внутри тебя не дает тебе и бодрствовать. В голову приходит мысль, что отчасти виновата погода: ты успел уже подняться и подойти к окну, за которым серыми красками расписана твоя улица. С крыши падают холодные капли и желтые красивые листья скомканы с грязью, втоптаны в промерзшую землю чужими ногами случайных прохожих. Ты со вздохом отходишь от стекла. Октябрь - один из самых неуютных и печальных месяцев в году, особенно когда твоя окружающая действительность такая же мрачная, как тона, в которые он преображает мир.
Ты вздыхаешь и подходишь к зеркалу в ванной. Из него на тебя смотрит худое лицо с темными кругами под глазами и растрепанными темными волосами. Взгляд сонный и где-то в глубине зрачка плещется осадок сегодняшнего сна. Твои пальцы тянутся к фотоаппарату, и ты, приставив глаз к нему, делаешь моментальный снимок себя. В этом нет никакого смысла, просто одна из твоих странных особенностей, которых никому, наверное, не понять. Где-то на полке среди запыленных бумаг лежит альбом, которого никогда не касается паутина забытого. В нем ты зачем-то хранишь вот такие снимки самого себя, и, наверное, по ним можно проследить хронологию твоей жизни. Откладываешь в сторону фотоаппарат и включаешь воду, чтобы умыться. Подставляешь ладони под холодную воду, и по телу пробегает дрожь. Ополаскиваешь лицо, как вдруг голову будто пронзает стрела, ты на секунду теряешь равновесие, впиваясь пальцами в край раковины. Перед глазами мелькает случайны кадр, как какой-то светловолосый человек выплескивает тебе в лицо воду из бокала, будто бы в средневековой комнате. Ты чувствуешь, что это ты, но одновременно наблюдаешь со стороны, позволяя себе видеть со стороны, что это действительно ты. Видение исчезает так же быстро, как появляется, а ты стоишь, склоненный над раковиной, тяжело дыша, будто оправившись после шока. Поднимаешь голову и смотришь на себя в зеркало, понимая, что все еще видишь себя, прямо здесь и сейчас. И ты еще не привык к этим внезапным вспышкам непонятных картинок.
Ты выходишь на балкон, закуривая сигарету, которая тушится от упавшей капли. Сморгнув и посмотрев на часы, ты бросаешь ее на пожухлую траву внизу и возвращаешься в комнату. Сейчас 11:30, и у тебя есть ровно три часа, чтобы через весь Оксфорд добраться на автобусе до доктора Кипса, который будет ждать тебя в назначенное время. И тебе придется сказать ему то же самое, что и в прошлые разы. Наспех одеваешься, натягиваешь черное пальто и красный тонкий шарф. Как всегда забываешь причесаться и допить свой кофе. На столе неизменно остается полупустая чашка, а на плече болтается фотоаппарат в чехле. Единственная ценность, что осталась в твоей жизни.
Ты пешком доходишь до остановки на другой стороне улицы и садишься на автобус, который отправляется в северную часть города. Достаешь из кармана наушники и маленький старый плеер, чтобы погрузиться в музыку всем существом. Ты как обычно сидишь на последнем сидении автобуса, прислонившись головой к запотевшему от дождя стеклу. Ехать еще довольно долго, но ты опасаешься лишний раз прикрыть глаза, ведь снова могут ворваться непонятные сны, которые с некоторых пор начали тебя мучить. И все же совсем скоро плавная дорога затянет тебя в тревожную дрему, но видений про незнакомый мир не случится. Ты просыпаешься и видишь за окном ставшие уже знакомыми места и поднимаешься со своего кресла. Ты выходишь на следующей остановке и под порывистым ветром идешь к двери на углу большого дома благородно-серого цвета. Ты открываешь массивную дверь и входишь в помещение со стойкой секретаря. В следующее мгновение киваешь на формальный вопрос женщины: Вы по записи? Ведь она и без того знает, что ты приходишь сюда слишком часто. Иногда тебе кажется, что она смотрит на тебя успокаивающее. Наверняка, тоже считает тебя психом. Хотя.. абсолютно нормальные люди сюда и не приходят.
Ты проходишь к знакомому кабинету и, постучавшись, входишь. - Здравствуйте, док. Киваешь мужчине в хорошем костюме и дорогом галстуке. Он из тех людей, кто попивает виски за крепким столом из темного дуба и время от времени помогает таким, как ты. Мистер Кипс приветствует тебя в ответ и приглашает сесть. Время тестов и игр в ассоциации давно прошло, и взгляд доктора становится серьезным от раза к разу. - Док, мне снова снились кошмары этой ночью. А утром я чуть не сломал собственную раковину. - ты вздыхаешь, ожидая реакции психотерапевта. Он делает хмурый вид, открывая свои записи и озвучивает твой предполагаемый диагноз. Он говорит, что подозревает диссоциаивное расстройство идентичности. Ты напрягаешься. - Вы думаете, я существую в нескольких эго-состояниях? Ты как-то горько усмехаешься. Ты - Кайл О'Стрэйнджер, подвержен раздвоению личности? Ты пытаешься отбросить эти мысли и усомниться в словах врача. А тот, конечно, пытается успокоить. Успокоить тем, что такое вполне возможно, учитывая твою тяжелую эмоциональную травму в детстве. Ты мотаешь головой в такт своим мыслям. Сегодня мистер Кипс не стал задерживать тебя, лишь сообщил эту  «новость» и прописал таблетки. Ты вышел на крыльцо как в тумане. На твоей спине будто бы остался отпечаток сочувственного взгляда женщины-секретаря. Ты закурил сигарету и рассмеялся в дым тому, что она оказалась права - по тебе плачет лечебница. Ты прошелся по улице взад и вперед, а затем вернулся на остановку.
На улице уже почти стемнело, когда ты добрался до дома. Ты подошел к своей двери и достал ключи. Шум за соседней дверью заставил на миг приподнять голову и обратить на это внимание. Ты понял, что это музыка и, там, за дверью, наверное, вечеринка. Достав ключи, ты отворил замок и вошел в свою маленькую квартирку. Было темно, неуютно и холодно. В окно светили фонари откуда-то снизу. Ты не стал включать свет и, не снимая перчаток-гловелетт вышел на балкон, снова доставая по пути сигарету. Ты облокотился на балконную перегородку, вдыхая едкий дым, как вдруг услышал шум совсем рядом. Через пару мгновений ты повернул голову влево и увидел, что на соседнем балконе, что отделен от твоего всего лишь перилами, вышла девушка. Ты поймал ее взгляд и улыбнулся. Ты не видел ее раньше, но вдруг создалось такое впечатление, что лицо ее кажется до боли знакомым. - Привет. Ты не против моего общества? - ты иронично дернул уголками губ, спрашивая. - Я Кайл. Что-то необъяснимое заставило тебя так легко отвлечься от гнетущих мыслей. И тебе все еще казалось, что ты испытываешь нечто вроде дежа вю.

+3

3

you allow me to be,
what I wanna be
thanks for helping me
i'm gonna be, I feel like a brightly shining star
for only you to see. q

Твое лицо было все еще повернуто влево и обращено к девушке, что стояла за перегородкой темного балкона. Сквозь пальцы сочился густой дымок, который в сумерках казался белым и, просвеченный отблесками фонарного света, взмывался вверх, где окончательно растворялся в воздухе. Пока ты ждал ответа на вопрос, зажженная сигарета сгорала, и на кончике ее уже скопился ненужный пепел. Ты стряхнул его, одновременно отворачивая голову и прикладывая потом маленький остаток сигареты к губам. Ты вдохнул в себя никотин, который, отравляя тебя, давал хоть какую-то слабую возможность отвлечься от дурных мыслей. На самом деле, ты давно еще заработал эту вредную во всех смыслах привычку. Тебе тогда было, наверное, всего пятнадцать, когда ты в первый раз попробовал курить. Этот поступок не имеет никакого отношения к подростковым выкрутасам или к глупым стремлениям доказать крутым парням, что ты не слабак, и можешь вести себя по-взрослому - хотя разве ли это показатель ума и зрелости? Черта с два, эта гадость лишь убивает легкие и заставляет к шестидесяти годам выплевывать их куски каждый раз, когда одолевает старческий кашель. Но как бы то ни было, в твоем мозгу засела такая детская и наивная мысль, что с каждым вдохом в твоей душе рушатся какие-то перегородки, создаваемые проблемами, становится легче и на какой-то момент приятнее, что позволяет на некоторое время скрыться за ширмой определения "хорошо" и оболгать себя самого.
Ты отвлекся на мгновение, но так глубоко погрузился в свои мысли, что вырвало тебя из них лишь голосом незнакомки, которая только что перестала ею быть. Дженни. Никакого отголоска в душе не произошло, ни один слог этого имени не показался тебе достаточно знакомым, чтобы упорно ощущать себя ее давним знакомым. - Очень приятно, Дженни. - теперь ты сам попробовал произнести это имя, чтобы оно соприкоснулось с твоими губами, попытался уловить знакомые нотки, но нет. Ты снова улыбнулся, опять немного иронично, когда услышал вопрос про музыку. Мешает ли тебе? А тебе вообще есть до этого дело? За все эти годы, проведенные в этой квартире, в этом городе, ты привык уживаться где-то в своем пространстве, в которое не могло ворваться ничто: ни громкая музыка, ни кричащие голоса соседей или случайных бродяг, шумящих под пустыми балконами по ночам. Твое свойство - зарываться в работу с головой, не обращать внимания на внешние неудобство сыграло свою положительную роль. Хоть в последнее время ты не часто брался за коммерческие заказы, но время мог посвящать собственным произведениям с намеком на легкий арт-хаус, когда тот не граничил с радужной повседневностью, обычно приходящей летом. К другим. И этот классический беспорядок в твоей голове и застоявшийся покой дома, казалось, не мог нарушить никто. А оказалось, ты крайне глубоко ошибался, как ошибаются люди, открывающие окна в сильный ветер и искренне верящие, что его порыв не разметает их кипу листов на краю стола. Так же и эта странная девушка резво перепрыгивает через перегородку, хватает тебя за руку и затаскивает буквально в твою же собственную квартиру. Ты только и успел, что выбросить окурок через край балкона и быть втянутым в темную неприветливую комнату. Было в этом что-то такое внезапно увлекательное, одновременно граничащее с нормальным удивлением. Ты, как-то загадочно улыбаясь, в полумраке подошел к выключателю и включил свет. Затем, молча облокотился о подоконник, вопрошающе глядя на девушку. Эта ситуация начинала тебя забавлять, привнося в твою размеренную серую жизнь толику разнообразия. Ты посмотрел на Дженни, и взгляд твой остановился на ее скулах и изгибах лица. Оно было нежное и красивое, но вызывало переменную ассоциацию с сильным и волевым обликом. К чему бы это?
На это непродолжительное время ты даже забыл то, что произошло ранее, о твоем предположительном диагнозе и напутствии отправиться в лечебницу к правнукам великого Наполеона Бонапарта. Но эти случайные схожести и странные ощущения, связанные с твоей новой знакомой, вернули тебя в действительность, в которой вполне имел место быть внезапный приступ чего-то нового. Ты сейчас только одного опасался, что с тобой случится очередной «припадок». Ты ведь можешь испугать девушку. Хотя, судя по ее поведению, она не из пугливых. Ты ухмыльнулся, но твое лицо приняло серьезное выражение. В то же время девушка начала как-то путано и торопливо изображать картину жаркого свидания двух влюбленных а-ля Ромео и Джульетта, только в весьма романтичных условиях балкона оксфордской многоэтажки. Ты же стоял, скрестив руки груди, изредка сгибая и разгибая замерзшие и немного побелевшие пальцы. - Ты не замерзла? - вдруг зачем-то спросил ты. Как-то бездумно, поддавшись порыву и ощущению, которое одолевало тебя самого. Тебе показалось, что девушка вдруг едва заметно дернулась по направлению к выходу, но все же осталась на месте. - Если бы мы были знакомы, я бы добился разрешения тебя запечатлеть. - ты усмехнулся, а потом, будто сообразив, сорвался с места и потянулся к фотоаппарату, лежавшему на столе. Прикоснувшись к родному предмету, ты словно даже ощутил тепло, исходящее откуда-то изнутри. Ты повесил аппарат на плечо и подошел к Дженни. - Позволь. - при этом ты аккуратно забрал у нее из рук бутылку пива, которая ничуть не придавала шарма. Ты едва коснулся своими пальцами кожи ее руки и слегка улыбнулся, дернув уголками губ. - Без этого лучше. - ты выбросил бутылку и вернулся к Дженни. - Можно я щелкну? - ты взял в руки фотоаппарат и приставил к глазу. В крошечном окошке ты увидел милое и немного удивленное лицо. Оно казалось мягким, в то же время немного мятежным, а от такого внезапного порыва волосы выглядели немного растрепанными. Идеальный кадр. Венец коллекции. Момент из жизни, который, возможно, никогда не повторится, а память сохранится на долгое время на маленькой фотокарточке. Ты вдруг опустил плечи, будто под грузом усталости и повернул голову к окну. В твоих альбомах хранились разнообразные фотографии. Отрезки жизни многих людей, картины природы, величественные и грозные ее проявления, вероломные жесты или крошечные радости жизни. На запыленных полках есть ты, твои выражения лиц, темные круги под глазами и заспанные несчастные глаза, теперь есть она. Но нет тех нужных людей, которые навсегда исчезли из твоей жизни, которым нет возврата из мира покинувших Землю душ. Ты вздыхаешь, и осознание опять возвращается к тебе. Тот пожар забрал все, что было у тебя ценного и дорогого, даже картинки с твоим прошлым исчезли в удушающей гари и красивом всполохе беспощадного огня. Тебя просто не существовало раньше. Никаких подтверждений, никаких родственников. Два самых важных человека погибли. И виной тому жестокость и варварство. Стремление людей убивать других людей, а потом заметать следы. В твоих глазах полыхнул костер и так же мгновенно угас. Ты развернулся к девушке, возвращаясь к действительности. Ты казался себе немного неестественным, но, в самом деле, в последнее время ты стал слишком нелюдим. А особенно редко общался с девушками, погрузившись в работу. Ты посмотрел на часы. - Дженни, тебя не будут искать? - ты печально усмехнулся. - Будет разумно, если ко мне завтра нагрянет полиция. - ты пошутил, но в голосе едва скрывалась какая-то тоска. Ты почувствовал, что не хотел отпускать ее, и все же, разум побеждал. Ты прошел немного вперед, отворив затем дверь, чтобы выпустить девушку. Вместе с тем, ощущение родства не прекращало бушевать в тебе. - Может, оставишь свой номер? - ты ненавязчиво улыбнулся, провожая взглядом ее шаги по комнате. Этот день с каждым часом преподносил тебе новый сюрприз, оставляя за тобой выбор, что со всем этим делать.

Отредактировано Emrys (01-05-2013 15:19:21)

+1

4

well I'm doing all right
till I close my eyes
and then I see your face
and it's no surprise. q

Ты улыбаешься вслед, и улыбаешься слишком часто за этот вечер, что начинаешь чуять след огромного подвоха. На уроках философии ты не раз слышал, что мир дуален, и гармония всегда восстанавливает свое равновесие, из чего можно сделать вывод, что хорошее всегда уравновешивается плохим. В этот тихий мрачный вечер ворвалось безумно хорошее, значит ли это, что совсем скоро произойдет что-то в противовес? Или же этой встречей небеса решили загладить недавнюю новость о том, что ты недалек от клиники для душевнобольных? Но ты отгоняешь мысли, которые мешают тебе думать о положительном. А она будет ждать звонка. Тебе это кажется чем-то зыбким и эфемерным, вроде внезапной дрёмы, и ты даже сомневаешься, что позвонишь. Кладешь обрывок с телефонным номером в карман джинсов и подходишь к столу. Берешь в руки чашку с холодным кофе и отправляешь ее содержимое в раковину на кухне, а после ставишь на плиту чайник и тянешься за пачкой чаю. Ты собираешься выпить зеленого, чтобы успокоить нервы и хоть как-то воспрепятствовать возможным видениям, о которых в течение сегодняшнего вечера практически успел забыть. Кстати! Ты резко глянул на часы, которые показывали половину двенадцатого, и быстро отключил конфорку, на которой уже посвистывал закипавший чайник. Затем ты выбежал в соседнюю комнату, чтобы накинуть пальто и выскочить из комнаты, оставив шарф беспомощно болтаться на крючке. Аптека на углу улицы работала ровно до полуночи, и сейчас у тебя было ровно двадцать пять минут, чтобы дойти до нее и вспомнить название таблеток, которые тебе прописал доктор Кипс - таблеток, которые подавят твои приступы и обеспечат безоблачные сны. Как же. Ты хмыкнул при этой мысли, но все же решил купить их. Над крыльцом приветливо мерцали два фонарика, а при открытии двери сверху зазвенели счастливые колокольчики. В помещении было так ослепительно ярко, будто на операционном столе, когда в глаза бьет чистейший белый свет. Ты прикрыл глаза рукой в первые пару секунд, чтобы обезопасить глаза, однако находиться здесь после темноты ночи было как-то неприятно. Ты заметил, что девушка в окошке уже собирается, и ты негромко кашлянул, чтобы привлечь ее внимание. Она подошла и, немного сонно улыбнувшись, спросила, что тебе нужно взять. Ты пошарил в карманах, отыскивая листок с изящным почерком врача. Сначала пальцы поймали обрывок с номером Дженни, ты отправил его в другой карман и выудил, наконец, заветную бумажку и протянул ее девушке. Она ушла куда-то в подсобку, а ты, озираясь по сторонам, в ожидании пристукивал пальцем по прилавку. Аптекарь вернулась со склянкой, заполненной белыми капсулами, ты расплатился и, повертев баночку в руках, спрятал ее во внутренний карман пальто.
Через десять минут ты был дома. Ты оставил идею с зеленым чаем, посчитав, что не будешь мешать травяной напиток с этими неизвестными таблетками, а сразу пойдешь спать. Правда, перед этим ты заглянул в ванную и на несколько секунд застыл над раковиной, прикрыв глаза. Затем ополоснул лицо водой, проводя мокрой рукой по волосам, пытаясь согнать усталость. Именно сейчас ты ощутил, как этот день надавил на тебя всем своим весом. Тебе нужна была разрядка и ты решил подключиться наконец к режиму абсолютного сна. Ты откинул одеяло с подушек и выгреб все содержимое карманов пальто на прикроватный столик вместе с заветной баночкой. Ты сел на кровать и твоя рука потянулась к капсулам. Запив водой две штуки, ты опустился на подушку, чувствуя себя так, будто весь день разгружал ящики. Ты закрыл глаза, но они болели, а мысли попеременно возвращались то к психиатрической больнице, то к снисходительной даме за стойкой секретаря, то к фотографии Дженни, которая не хочет проявляться, как бы ты ни старался. Ты крутился с боку на бок, пока не впал в тяжелое небытие, которое с натяжкой можно было назвать сном. Ты видел себя, чистящего мечи, а затем ты оказывался в лесу, где упорно собирал какие-то корешки, ты углублялся все дальше в чащу, она становилось темной, а твоя одежда красной, и откуда-то появилась седая борода, мягкая как пух. Вокруг ты видел кружащиеся листья, какую-то фигуру, а во тьме леса тут и там появлялся испуганный взгляд Дженни. Причем все это не было единым связным сном, а представляло собой какие-то обрывки и виделось в каком-то трехмерном замедленном состоянии. А потом этот тягостный бред прекратился, и всю оставшуюся ночь тебе снился непроглядный темно-синий туман.
Утром веки пощекотали светлые лучи, и, приоткрыв глаза, ты понял, что это солнце. На улице была отличная погода, судя по всему. От ночных мучений не осталось и следа, и ты растянулся на постели, довольно улыбаясь, как кот. Краем глаза ты заметил на краешке прикроватного столика обрывок бумажки. Рука сама потянулась к телефону, что завалился под подушку и, быстро перебирая пальцами, написал его в область телефонного номера. Держа руку вытянутой над уровнем пола и зажав в ладони телефон, ты прикрыл глаза, наслаждаясь игрой солнца на внутренней стороны век. Затем едва заметка дернул уголками губ и нажал "написать сообщение". Недолго думая, ты настрочил коротенькое смс-сообщение на известный теперь номер:

Доброе утро, Дженни. Как спалось?


В конце сообщения ты поставил подмигивающий желтый смайл и нажал "отправить". Может, сегодня прекрасный день, чтобы что-то поменять в жизни?

+2

5

После отправки сообщения ты откинулся на подушку и, кажется задремал. Через некоторое время сквозь сон ты услышал сигнал телефона, возвещающий о том, что пришло новое сообщение. Ты собирался дотянуться до гаджета, который уже успел скатиться по простыни вниз, чтобы прочитать весточку и ответить, но вместо этого, не помня себя, снова окунулся в сон. В отличие от ночного "отдыха", эти пятнадцать минут внезапной отключки дали тебе больше расслабления, чем предыдущие девять часов. Ты потянулся и вспомнил про сообщение. Твои пальцы уже потянулись к трубке. Взяв телефон в руки, ты нажал на замок на экране, чтобы снять блокировку и прочесть содержимое входящих. Это был ответ Дженни - весьма равнодушный, как тебе показалось, хотя, может это лишь доводы сонного человека? Ты сел на кровати, обернув одеяло вокруг пояса и ног, подставляя торс косым лучам из окна.

Мне тоже спалось неплохо. Сегодня солнечно.

Ты покосился на улицу, отправив сообщение. Затем понял, что сказал еще не все, и этот день нельзя оставлять без присмотра. Кошмары подождут. И вслед за тем сообщением ты написал еще одно. Будь, что будет.

Не хочешь позавтракать со мной?

+1

6

heal the scars from off my back
i don't need them anymore
you can throw them out or keep them in your mason jars
i've come home. q

Пару секунд ты понаблюдал за отправкой сообщения, и когда конвертик, наконец, закрылся и улетел в туманную неизвестность, ты расслабился и ухмыльнулся своим мыслям. На самом деле в тебе раскрывалось то неприятное чувство неизвестности и почти мучительного ожидания, будто от этого зависит вся твоя дальнейшая жизнь. Это было странным для тебя и шло в разрез с твоими обычными чувствами. Ты привык быть одиночкой до мозга костей, до такой крайней степени, что даже в девушках, которых ты, порою, фотографировал ты видел лишь способ определенного заработка и коммерческий успех. Прекрасные черты могли всколыхнуть твою творческую натуру, но никогда не затрагивали ниточки твоей в некоторой степени эксцентричной души. Это осознание тебя жутко забавляло, как забавлял и тот факт, что ты, кажется, добровольно попался в сети, расставленные каким-то негодником там, наверху. Он, видимо, просто устал глядеть на это курящее существо, чье сердце не осветлено хоть какой-то толикой любви. Искусство не идет в расчет, как, впрочем, и пристрастие к горькому кофе и твой драгоценный фотоаппарат. Твой бывший начальник любил подшучивать, что, якобы, он до сих пор не понимает, почему ты и камера до сих пор не узаконили отношения. Признаться, у этого скользкого типа мерзкое чувство юмора и отвратительное пристрастие к легкодоступным девушкам. Ему ли упрекать тебя в том, что ты холост?
Ты, наконец, позволил себе встать с постели, бросив телефон в объятия скомканного одеяла. Ты подошел к окну, из которого прямо на тебя навалился шквал солнечного света, какого ты давно не ощущал на своем теле в этом городе. Особенно в октябре и на твоей северной стороне улицы. Ты, натянув на себя спортивные штаны, открыл балконную дверь и вышел наружу, ощущая легкое пощипывание на оголенной коже живота и плеч, ведь все-таки стояла осень, однако для англичанина солнце было таким счастливым явлением и располагающим к широким жестам, оттого лишь, что было чрезвычайно редким гостем. Ты потянулся, довольно жмурясь, как кот, и нащупал в кармане пачку сигарет. Пальцы нащупали сигарету и в следующую же секунду потеряли свою хватательную силу. В комнате раздался сигнал мобильного. При этом ты так нелепо рассыпал пол пачки, попытался наспех сгрести сигареты в кучу, поломал половину, разозлился и, бросив свое обреченное на провал дело, ввалился обратно в комнату, зарываясь руками в закрома одеяла в поисках своего блудного мобильного. При этом сердце билось в ускоренном темпе, от того ли, что ты пытался делать множество дел сразу или от чего-то совсем другого. Наконец, ты выудил свой телефон и открыл сообщение. С радостью. Есть ли смысл говорить, что громадный камень, который завис где-то посередине души, с грохотом свалился? Осталось только облегченно выдохнуть и осесть на кровати, но это было бы очень и очень глупо и совсем на тебя не похоже. Ты рассмеялся, в то время как солнце плясало по крышке стола и зеленой пустой чашке на ней. Ты покосился на улицу за окном, где начинала кипеть жизнь, и попытался сообразить, какое место лучше всего выбрать для совместного завтрака с девушкой. Ты взял в руки фотоаппарат, включил его, чтобы просмотреть последние фотографии. На экране появилось лицо новой знакомой, и эта спонтанная фотография заставила тебя улыбнуться. Ты нажал на плюс и приблизил ее глаза, подвигал ползунок немного влево, затем вниз и снова влево. Скулы, губы. Все это заслуживает внимания, все это красиво. Ты задумался на мгновение, а затем перелистнул изображение. Там был твой собственный снимок в зеркале. Ты будто не узнал себя вчерашнего, этого усталого человека с темными кругами под глазами. Ты рассматривал этот снимок, пытаясь рассмотреть хоть каплю того, что ощущал сейчас, и не видел. Видел лишь огромную разницу. Казалось бы, лишь день разделяет тебя и этого персонажа с пленки. А ведь ты такой же сумасшедший. Ты невесело усмехнулся. Это подождет. Сейчас до тебя вдруг дошло, что ты, отвечая Дженни в голове, забыл написать сообщение на самом деле. Поэтому ты нащупал возле себя телефон, но твои пальцы зависли над клавишами. Ты поразмыслил немного и, прикинув в голове все факторы, решил, куда вы пойдете.

Встретимся в Гран Кафе в 11:30? Я буду ждать тебя.

Гран Кафе было весьма милым местом, как раз таким, чтобы можно было провести мирный завтрак и пообщаться с новым человеком. Порою ты засиживался там с ноутбуком, обрабатывая фотографии, и это уютное местечко всегда служило отличным для тебя пристанищем. Ты подумал, что интерьер должен понравиться Дженни, хотя вряд ли вы войдете внутрь. Ведь сегодня отличная погода для того, чтобы посидеть под открытым небом, которое, кстати говоря, сегодня так непривычно чистое и голубое, что, кажется, его не может прорезать ни единая тонкая стрела молнии или серое полчище дождевых туч. Не сегодня. Определенно, нет. Ты решил закрыть дверь за днем вчерашним и запомнить себя сегодняшнего, на тот случай, если вдруг кошмары, которые на данный момент казались такими далекими, решат вновь вернуться в твой разум. Ты схватил фотоаппарат и сел на подоконник спиной к стеклу так, что солнце светил прямо в объектив. Это самый жесточайший факт нарушений законов фотоискусства, но твое настроение навязчиво тянуло тебя в пропасть абсолютного арт-хауса, поэтому фотография получилась веселая, забавная, полная жизненной энергии и... практически полностью засвечена. Однако, несмотря на то, что видны были лишь смеющиеся губы, очертания глаз, носа и светящиеся на солнце волосы, это как раз та картинка, которая нужна была сейчас. И ты готов был признать, что никогда не чувствовал себя таким окрыленным, это было странно, это было страшно. И это толкало тебя разрушить серые стены одиночества и замкнутости, которые ты выстроил в своей душе. Ну хотя бы на один день. Ведь, возможно, он станет последним, в который ты увидишь эту девушку, а может... Ты преднамеренно не дал себе додумать, пресекая бесполезные шаги в сторону нарисованного будущего.
Ты посмотрел на часы, и циферблат показал тебе половину одиннадцатого. Есть еще час. С этой приятной мыслью ты поплелся в душ, надеясь, что прохладная вода не способна смыть приятного настроения. Ты встал под косые струи воды, закрывая глаза и чувствуя, как липнут волосы к щекам и приятно охлаждается тело, разгоряченное ласковым солнцем и мыслями, движущимися со скоростью под двести километров в час, сметающими все останавливающие знаки. Ты зажмурился и за темнотой век промелькнула быстрая картинка озера в лесу. Ты открыл глаза, решив, что не хочешь так рисковать сейчас, но, на всякий случай, припомнил, где лежат таблетки. Ты провел ладонью по щекам, ощутив под пальцами легкую небритость. Выходя из душа ты вспомнил, как готовился к первому свиданию - сбрил первые признаки растительности на лице, погладил рубашку и даже причесался. Зато потом ты чувствовал себя таким непроходимым идиотом, что раз и навсегда решил, что не станешь примерять на себя костюм недоделанного Кена больше никогда. Ты рассмеялся, оборачиваясь полотенцем. Встав перед зеркалом, ты запустил пальцы в волосы и взлохматил их, чтобы высохли они в нужном состоянии. Затем снова посмотрел на часы. Без десяти одиннадцать, и этого вполне хватит. Ты достал из шкафа черные джинсы и синий пуловер, оделся. Как ни странно, тонкая мягкая ткань так удачно облегала твое тело, заставив тебя понять, что те физические упражнения оставили все же свой след на твоей отнюдь не великолепной фигуре. Ты не был широкоплеч, однако довольно атлетичен, хотя обычно этого не было видно под толстовками и рубашками на размер больше. Тем не менее, сегодня был явно странный день. Ты накинул пальто, забыв про висящий на крючке со вчерашней ночи шарф, повесил на плечо фотоаппарат в чехле. Ты вышел на улицу, чуть прошел вперед и юркнул в дверь с надписью "мгновенная печать". Проведя там от силы минут пять, ты вернулся на залитые солнцем октябрьские улочки и направился в кафе. На углу ты заметил цветочный магазин, однако ситуация пока не предусматривала шикарных букетов, которые ты терпеть не мог выбирать, поэтому ты прихватил у улыбчивой девушки-продавца маленький, перевязанный тонкой лентой букетик. Хотя, скорее, эту композицию сложно был назвать букетиком. Это было несколько стеблей, которые от середины расходились ароматными сиреневыми цветочками, и весь этот шедевр был размером с ладонь. Такая свежая искренность, импровизация без лишнего пафоса.
Ты подошел к нужному месту и огляделся в поисках подходящего столика. Ты увидел уютное местечко неподалеку от садового фонтана и решил остановиться именно на нем. Ты сел на свое место, достал напечатанную фотографию Дженни и положил ее на противоположный край круглого столика и рядом пристроил фиолетовое цветочное мини-чудо. Когда ты поднял голову, то увидел приближающуюся фигуру девушки. Ты мягко улыбнулся, приветствуя. На часах было ровно одиннадцать двадцать восемь.

Отредактировано Emrys (05-05-2013 00:50:39)

+3

7

отсутствуют сообщения второго - удаленного - игрока.
архив.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.64. I can see my faith, you know it’s never too late


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно