frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.70. Nothing goes as planned.


4.70. Nothing goes as planned.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s2.uploads.ru/d1o6a.png

Участники: Rebekah Mikaelson, Vergil, Elizabeth Comstock, Booker DeWitt (последовательность соответствующая).
Место и время действия: Нью-Йорк, параллельная реальность; временной отрезок берет начало примерно через несколько дней после убийства диктатора.
Сюжет: диктатор повержен, мир, еще этого не осознающий, уже чувствует, что впервые за долгое время вдыхает пропитанные неоном воздух полной грудью. Однако, как уже известно, двое из вошедших в Лимбо не вернулись назад, оставив для уцелевших самую сложную и страшную из всех битв - сражение со своими собственными чувствами.

Отредактировано Elizabeth Comstock (09-05-2013 02:23:43)

+3

2

There are things,
I have done
There's a place,
I have gone
There's a beast,
And I let it run
Now it's runnin' my way

http://25.media.tumblr.com/24bbd1a4a8c7917d1062b0d66876c045/tumblr_mlvi9gh0dQ1qd7fc3o1_r1_250.gif

Солнце, впервые за много лет посетившее эти края, катилось к западу, раскрашивая небо в пурпурные, красные и ярко-желтые тона. Закат был красив, как никогда, он как будто бы все краски, скопившиеся за время долгого отсутствия, выплеснул в этот вечер. После смерти местного тирана, система, вылюбленная и построенная им, рухнула, как будто бы и не нависала над жителями своей мощью и всепоглощающим контролем. Колосс действительно стоял на глиняных ногах, и, не выдержав сломанного стержня, превратился в руины. Большинство роботов, которые, кстати, оказались демонами, благополучно скончались в тот же день. Лимбо, прорвавшись в реальный мир, сломало бесконечную холодную черноту и неон, а потом и само себя. Итоги революции были похожи на конец какой-нибудь сказки: Солнце вновь засияло, в воздухе появился запах надежды, а иногда казалось, что и птицы запели о возвращении в эти края. На плечи глав ополчения рухнули сразу все заботы и тяготы постреволюционного общества, и они охотно несли их на себе, на время забыв про сон. Мир возрождался, строил себя заново, и наблюдать за этим было прекрасно.
Но не о проблемах государства думала Ребека, стоя в лучах уходящего на заслуженный отдых Солнца. Взгляд её блуждал по раскинувшимся облакам и горизонту, не фокусируясь ни на чем, и можно было подумать, что и мысли витают там же, далеко-далеко, оторвавшись от разбитой земли. И это, в общем-то, было правдой, потому что всё, что занимало разум Ребеки — события трехдневной давности, когда диктатура заполняла воздух отравой, а будущее казалось таким же мрачным, как затененное куполом небо. Она и сама не знала, почему не может отпустить и смириться, точно так же, как мирилась с тысячами смертей до этого, как забывала о собственных жертвах и вообще смотрела на смерть сквозь пальцы, принимая её за что-то обыденное и естественное. Вампирша всё ещё была там, среди разбитого асфальта и демонов, вдыхая едкий дым и слыша вопли адского отродья. Она закрыла глаза, чтобы позволить привычной уже картине захватить воображение, переживая те моменты снова и снова, как будто повторение могло что-нибудь изменить.
***

Лезвие выходит из груди, но она всё ещё лежит, ничего, кроме темноты, не чувствуя. Сотни раз её лишали жизни, и никогда она не видела света в конце туннеля, не слышала Гласа Небесного, не любовалась быстрой перемоткой собственной судьбы. Всегда только темнота и тишь, ведь умереть, это как уснуть, только глубже. Из-под покрова вселенской тьмы она чувствует, как срастаются ткани, как восстанавливаются клетки и заживает сердце. Ощущение не из приятных, но она смиренно ждет, когда ей позволят сделать очередной первый вздох и снова вступить в борьбу. Сознание постепенно проясняется, донося до неё звуки битвы, хаоса и, может быть, победы. Звуки революции. Легкие резко расширяются, сердце возобновляет толчки, и Бекка встает, глубоко дыша и оглядываясь. Она все еще восстанавливается, поэтому не сразу замечает Верджила, что помогает ей подняться с земли. Но, так до конца и не придя в себя, уже делает несколько шагов, шагов к тому, о чем она мечтала — к трупу здешнего нефилима, окровавленному, уродливому, похожему на тряпичную куклу. Ликование захватывает её, и она, сияя улыбкой, поворачивается к живой копии мертвеца.
- Мы сделали это. - Что-то в его взгляде сразу смывает радость с лица Ребеки, и она смотрит за его спину, туда, где лежит ещё одно искромсанное тело. Запах крови ударяет только сейчас, и паника вместе с ним. Букер. Это же Букер. Понимание бьет, как наковальня, и девушка бросается к ДеВитту, молясь, чтобы он был ещё жив, чтобы не было поздно, чтобы была возможность исправить, чтобы, чтобы, чтобы, чтобы... Она превращается в одну сплошную надежду и отчаянье, и, подбегая к мужчине, переворачивает его на спину, разрывая зубами собственное запястье, вливая свою кровь в его полуоткрытый рот и молясь, молясь, молясь. Она не хочет верить и не хочет признавать, что не слышит уже звука его сердца, что крови, заливающей асфальт, смешивающейся с пеплом и грязью, слишком много, что уже опоздала, что нужно было раньше, что разорванная грудная клетка не оставляет шансов на жизнь. Запястье исцеляется и зарастает, но Майколсон собирается кусать его снова, и, поднеся ко рту руку, вдруг замечает синий цвет, распластанный недалеко от Букера.

В голове что-то взрывается.
Ребека начинает задыхаться, не веря своим глазам, потому что так не может быть, так не бывает. Такое яркое, пышущее жизнью и теплом существо не может безразлично лежать на земле, среди пепла и рухнувшей империи.
- Нет. - Она вновь вскакивает, с расширенными от ужаса глазами и пропускающим удары сердцем, бежит уже к Элизабет. - Нет, нет, нетнетнетнетнетнетнет. - шепотом, как скороговорку, как мантру. Ужас захлестывает холодом, ударяя в спину, пронзая каждый позвонок. Майколсон падает на колени рядом с брюнеткой, но не чувствует боли, она вообще ничего не чувствует кроме страха. Вены у запястья вновь разрываются, но на этот раз ради Элизабет, и уже в неё Ребека вливает свою кровь, снова не веря своим чувствам, потому что слух подсказывает: сердце не бьется.
- Давай, Элизабет, давай. - рука заживает, но вампирша не хочет просто так сдаваться, делает это снова и снова, рвет вены, обескровливая себя. Но реальность постепенно обхватывает её, парализуя движения, заставляя закрыть ладошками рот, чтобы не было слышно всхлипов. Горячие слезы обжигают щеки, и она сама не знает, почему её так ранили эти смерти, почему прерванные жизни малознакомых людей так сильно ударила по иссохшему мертвому сердцу.
- Прости. - слезы душат, как и вид остывающего тела. А ещё душит сердцебиение, оставшееся здесь, с ней: Верджил. Он лишился всего, точно так же, как и она, он остался один. «Этого не случилось бы, если бы я не схватила её там. Если бы я не повела их сюда. Если бы я...». Она знает, что виновата и знает, что не может посмотреть на него, взглянуть в его глаза выше её сил. Сейчас или когда-либо в будущем. У них не осталось ничего, только шепот: - Прости, прости, прости.
***

Голос вырывает из жуткой памяти, Ребека вздрагивает от неожиданности.
- Всё готово, мисс Майколсон. - он тактичен и услужлив, один из её подопечных бессмертных. Вампирша отворачивается от Солнца и идет по вымощенной камнем дорожке, появившейся здесь не более двух дней назад. За трое суток её обращенные перекопали, обустроили и даже озеленили этот участок земли. Они были у небольшого холма недалеко от города: от вида, открывающегося отсюда, захватывало дух. По её распоряжению все три дня это место облагораживали и подготавливали для сегодняшней церемонии, и теперь оно выглядело ухоженным и гостеприимным. Маленький уголок жизни среди разрушенного хаоса, наполненный спокойствием и красотой. Оазис среди пустыни. Здесь возвели что-то типа небольшого скромного склепа («склеп» - какое ужасное безысходное слово), который вписывался в пейзаж и призван был укрыть теперь уже навечно заснувших отца и дочь.
Ребека подошла к собравшимся траурным гостям, ни один из которых не был знаком с виновниками торжества. Она  знала, что и Верджил тут, но по-прежнему не могла смотреть на него, потому что разделяла его боль, потому что чувствовала себя виноватой. Не могла она также смотреть и на два стеклянных гроба-капсулы, в которых покоились Элизабет и Букер, сохранившие свою жизненную красоту: теперь они навсегда останутся такими, время не испортит их тела, уж об этом местные ученые позаботились.
Службу начал ухоженный старичок, местный, можно сказать, духовный наставник. У них не было религии, не было четких правил проведения церемонии, но Майколсон хотела, чтобы все было правильно, спокойно. Он говорил о горести потерь, о подвигах и ранней смерти, он жертвенности и о том, что их смерть послужила высшей цели. Он говорил, но Ребека не слушала, она лишь кусала губы, боясь заплакать, потому что не верила его словам, потому что хотела, чтобы всё сложилось по-другому. От горя она не потеряла способность здраво мыслить, не исчезло её желание жить и строить новый мир, даже радость победы витала где-то глубоко внутри. Но скорбь все равно отравляла её, делая слабой, становясь доминирующим чувством. «Прости. Прости, прости, прости, прости, прости».

+3

3

Кто-то позаботился о подобающем костюме – он висел на двери шкафа, белая рубашка, черные брюки, черный пиджак, и укоризненно наблюдал за тем, как Верджил меняет повязку на рукаве пальто на черную. Он так и не привык, что здешние «законники» слишком активно влезали в его жизнь, пытались нашептывать, казалось, полезные советы. Они считали себя важным шишками, эти люди.  Они считали, что понимают своего лидера. Ладно, может, того Верджила они и понимали – судя по тому, что он успел увидеть, тот нефилим полагал себя вторым Кайлом Райдером,  вечно при холодной улыбке и строгих пиджаках.  Тот нефилим…
Верджил сорвал костюм с вешалки и, поборов желание искромсать его катаной на носовые платки, выбросил один предмет одежды за другим в открытое нараспашку окно  - куски ткани полетели в сторону руин от башни. Единственное, что он не захотел восстанавливать после того, как Лимбо просочилось в мир людей и устроило конец света. Некоторые особо набожные мужчины и женщина еще ходили по улицам, напоминая о пережитом кошмаре.
Хотя ему и напоминать не нужно.


Да, они победили.
Да, все получилось.
Да, враг повержен и да, в этом мире стало на одного плохого человека меньше. И на двух хороших.
И как же невыносимо хочется повернуть время вспять.
Ребека что-то говорит, куда-то идет. Кажется, это существенно, но все равно для него особой роли сейчас не играет. Конечно, ей жаль. Им обоим жаль, они с ней – два сапога пара: один, поглощенный своими амбициями, привел Элизабет с Букером в этот мир, вторая, преследующая собственных призраков, привела их к печальной развязке. Он пытается игнорировать распростертые на потрескавшейся земле тела, слишком настоящие в этом полу реальном мире, но они все равно притягивают взгляд, глаза смотрят, чувство пустоты растет в геометрической прогрессии – совсем недавно она смеялась и пыталась в очередной раз помирить его с ДеВиттом. Он ворчал и хмурился, то и дело прикладываясь к заветной фляге. Собственное сознание играет с ним злые шутки – они мертвы, окончательно и бесповоротно, к чему вспоминать их…живыми?
- Не надо, - бесцветным голосом отвечает Верджил, не отводя взгляда от кричаще-жизнерадостного синего. С трудом переводит взгляд на вампира и повторяет уже тверже, убеждая то ли себя, то ли ее, - не надо. Мы еще не закончили, -  прибавляет он ни к селу, ни к городу, и, мысленно прося прощения, наклоняется к Букеру и достает из его кармана зажигалку.  И все равно этого мало, - мелькает в голове рассеянная мысль, пока нефилим подвергает самого себя кремации, стирая диктатора с лица земли окончательно и бесповоротно.
Где-то совсем неподалеку воет сирена полицейской машины и молодой человек, уже без горящих глаз и лица в трещинах, взяв себя в руки, оглядывается на Ребеку и взглядом предупреждает: спокойно. Все будет хорошо. Относительно. Подходит ближе к вампиру. Да, часть вины в произошедшем – ее, но они в одной связке, одни в чужом, чуждом мире. Как там говорится?
Нам надо держаться вместе?
Верджил спокойно, практически расслабленно наблюдает за идущими ему навстречу служителями закона, обеспокоенными, не понимающими, что происходит. На их лицах – решимость, перемешанная с таким страхом, что он их смутно жалеет. Один из мужчин озадаченно смотрит на догорающую груду перемолотых костей, которая когда-то была здешним Верджилом и, скользнув взглядом по Ребеке, обращается к нефилиму.
- Сэр, с вами все в порядке?
- Все хорошо, - ровным голосом отвечает тот, понимая, что его принимают не за того и ему это противно, невыносимо, но ведь иначе их сотрут в порошок. Хотя…может, это и стало бы выходом. Может, оказалось бы простым решением всех проблем.
- Все в порядке, - повторяет молодой человек, оглядываясь вокруг – странно, но даже после того, что случилось, куски реальности продолжают отваливаться под давлением Лимбо. Мир продолжает рушиться, хотя должен был замереть и разделить его горе. Их горе.
Кому-то придется приводить все это в порядок, - он кивает собственным мыслям и твердо смотрит в глаза человеку.
- Соберите прессу, нужно сделать объявление.


Кто-то проводил идущего вдоль рядов Верджила возмущенным взглядом, словно тот лично его оскорбил, придя на службу в пальто с голубыми разводами, держа в руках неизменную шляпу.
Элизабет любила это пальто.
Нефилим, откровенно говоря, плевать хотел на то, что кто-то из присутствующих подумает о его не совсем траурном наряде, но все равно чувствует себя неуютно.  Раздраженно. Осуждающие взгляды украдкой злят его, приводят в бешенство, однако весь он – воплощенная вежливость, потому что так нужно. Они бы не одобрили, если бы Верджил накричал на присутствующих. Или хуже. Он прямо чувствует на себе неодобрительный взгляд Комсток – прищуренный взгляд и сложенные на груди руки. Держи себя в руках.
И нефилим старается, ради двух гробов старается, но он по горло сыт показухой. По горло сыт выражениями неизбывной скорби, написанными на лицах окружающих.
Стоит назвать кого-то народным героем и все сразу начинают думать, что знали его лично.
Заняв свое место, Верджил немного расслабился – затылком он, слава богу, видеть не может, следовательно, источников раздражения в большинстве своем не заметит. Служба пройдет спокойно, он надеется на это. Хотя бы это он может для них сделать.
Краем глаза он заметил подошедшую Ребеку, но не стал оборачиваться – за недолгое время знакомства он стал лучше ее понимать. Дать ей побыть наедине с собственными мыслями, они друг для друга – живое напоминание о том, почему два хороших человека мертвы, с этим лучше не злоупотреблять.
Он кивнул в пустоту в знак приветствия и повернулся к кафедре, где священник уже готовился к одной из очередных невероятно абстрактных речей.
О долге. О чести. О всепобеждающей силе любви, которая, тем не менее, не может одолеть смерть и лежащая с букетиком полевых цветов в руках Элизабет, неестественно бледная и пугающе красивая – лишнее тому доказательство.
Кажется, речь закончилась – он слишком увлекся размышлениями, как и всегда, в общем-то.
Верджил смущенно откашлялся и прошел к кафедре, пытаясь соответствовать образу всепонимающего лидера, человека, за которым хочется следовать куда угодно. Но какой смысл от этого на похоронах?
- Дамы и господа, - официальным тоном начал молодой человек, пытаясь придерживаться шаблона, не уходя в пространные размышления о тирании и параллельных мирах, - мы собрались здесь, чтобы почтить память двух замечательных людей, - он запнулся. Произносить их имена вслух было как-то слишком уж тяжело. Соберись, - Элизабет Комсток и Букера ДеВитта.  Полагаю, многие из присутствующих слышали о них и раньше, - да, от меня же и слышали, - Верджил сжал зубы, вспоминая, как следует продолжить короткую речь. Сухую, - И, полагаю, заблуждались в их истинной натуре, - пауза, - так же, как и я. Жестоко ошибались, считая их врагами правительства. Врагами общества. В недавнем обращении я уже говорил об этом и повторю еще раз, - он обвел взглядом собравшихся, незнакомых ни ему, ни им людей, - они были лучшими людьми, чем кто-либо когда-либо сможет стать. Их искренность должна оставаться в сердце каждого. Их отвага должна стать каждому примером, - он внимательно посмотрел в глаза каждому, убеждаясь, что всего его слова дошли до них и направился к своему месту.
- Прости меня, - еле слышно произнес он, проходя мимо гроба Элизабет.
Он мог бы сказать, что для него значили эти люди, что они стали его единственной настоящей семьей, но…его бы не поняли.
Что ж, молчать и притворяться он всегда умел лучше всего.

Отредактировано Vergil (09-05-2013 23:20:06)

+3

4

Nothing goes as planned,
Everything will break.
People say goodbye.
In their own special way.

Ничто не идет по плану. План, идея, заготовка – вообще вещи крайне непостоянные, изменчивые, склонные то улучшаться, то с треском разваливаться, унося с собой в бездну надежды и мечты. Планы разочаровывают нас, заставляют горевать, если провал особенно обиден, и страдать, если он превращается в трагедию. Но, как бы там ни было, в любом случае даже на вариант полного краха при видимой, казалось бы, успешности предприятия, даже в момент потери, существует определенный набор эмоций и поведений, обладать которыми становиться прерогативой тех, кто уцелел. Но вот что делать той, кто и является этой самой потерей, той, кто так неосторожно шагнула за черту, облачаясь в саван героя-мученика? Как ей вести себя, что чувствовать, где быть и, главное, о чем думать, если принять во внимание тот факт, что душа ее почему-то не пожелала уходить, словно ожидая, надеясь на чудо, молясь беззвучно и невидимо для окружающий, но запредельно громко и суетливо для себя самой, бессмысленно пытаясь достучаться до закрытого наглухо неба. А ведь там, если верить, живут ангелы, настоящие, вполне реальные. Ровно настолько ощутимые, насколько и демоны, беснующиеся под ногами и мечтающие рвать всех, кто попадется в их жадные лапы. Ожидание, именно ожидание чего-то неясного, нечеткого и совершенно неизвестного пугало даже не столько самого человека, сколько его дух, душу, оказавшуюся за чертой видимого мира, совершенного растерянную, запутавшуюся и не осознающую, как могло произойти так, что все закончилось. Быстро. Неожиданно. Навсегда. Хотя, навсегда ли?


Последнее, что помнила Элизабет, были ярко красные всполохи где-то перед глазами, так близко, но в тоже время так далеко, голос Верджила, выкрикивающий ее имя в последний раз, и звук упавшего дробовика, такой тихий, но такой чужой для этого хаоса. В последнее мгновение, перед тем, как пелена застлала ее глаза, чувства девушки обострились, как у загнанного в угол зверя, она ощущала то, о чем раньше не подозревала: скорость, с которой кровь покидает тело, шум ее бега в ушах, отвратительную тяжесть замирающего сердца в груди; кажется, она даже слышала дыхание тех, кто еще стоял на ногах, но оно было таким быстрым, таким сбивчивым, словно это не легкие гнали воздух, а воздухозаборные меха огромной машины. У Лиз было не больше секунды на осознание всего этого, на все эти чувства, на все мысли, и этой секунды хватило с лихвой, чтобы понять и почувствовать конец, который раньше казался таким далеким, таким нескорым, таким чужим, как исчезающий под ребрами клинок. Последний вдох и тишина.


Элизабет казалось, что то, что произошло с ней в пожирающем себя и мир вокруг Лимбо именуется концом, бесповоротным, последним, после которого нет многоточия и предложения читателю додумать самому историю героя. Это должно было быть концом, потому что так говорили все, каждый, а потом эти все и каждый уходили за эту черту, испытывая свои слова на себе. Но почему-то девушка открыла глаза уже за той гранью, за которую не заходят живые. Открыла глаза, и поняла, что даже в их финальном аккорде что-то пошло не так, и какая-то из нот потерялась, отрезая кусок прощальной мелодии и выбрасывая ее в мир, в котором уже нет места для кого-то вроде ушедших навсегда.
Первые секунды после пробуждения, после повторного появления в мире живых, Элизабет не была не растеряна, не испугана, не удивлена. Она вообще не испытывала ничего, кроме тоски по чему-то, чего еще не осознала, и что вскоре должно было появиться на горизонте. Окидывая взглядом, который был, как будто, и не ее вовсе, а словно бы сочетал в себе способность видеть сразу многих и многих, так велико вдруг стало ее поле зрения, девушка поняла, что это тоже самое место, которое она видела перед тем, как закрыть глаза, казалось бы, навсегда. Только вот он было… Было больше похоже на будущий островок Рая среди погибающего – или наоборот возрождающегося – мира. Здесь кругом начинала виднеться зелень, такая яркая, что даже в ее родном мире не было таких насыщенных и приятных оттенков; здесь сновали люди, суетящиеся и превращающие хаос в сказку; здесь закладывался фундамент какого-то маленького сооружения, пока ее не имеющего ни формы, а являющегося лишь идеей в чьей-то голове. Это уже была не та площадка, на которой выли демоны, на которой рушился мир, планы и диктатура. Сейчас здесь был мир.
Осторожно ступая по заново выложенному асфальту и аккуратно минуя беспокоящихся о работе людей, Элизабет вдруг поняла, что не слышит собственных шагов, люди ее не видят, а ветер, что колыхал появившиеся кроны деревьев, не холодит ее лицо. Да, она была мертва и прекрасно это помнила, понимала и даже принимала, но страх, в первые минуты уступивший место пустоте, все-таки дал о себе знать, напомнил, что она просто человек, человек, любивший жизнь и не желавший с ней расставаться. И в этот момент к ней вернулись все ее чувства, все эмоции, способность мыслить не логикой, а сердцем; она снова стала Элизабет, той, что переступила порог нового мира, той, чтобы теперь никогда не вернется назад, домой. Стало страшно, больно, хотя девушка не чувствовала даже ветерка, захотелось найти ответы, почему, раз уж все так случилось, почему она теперь должна вот так бродить здесь, смотря, как мир восстает из пепла, словно феникс? Почему она должна смотреть на это перерождение, зная, что с ней такого не случится? Лиз, поддавшись панике внезапно обострившихся чувств, бросила вперед, туда, где она последний раз ощущала боль, туда, где упало ее тело, туда, где сейчас стояло молодое деревце, одно из тех, что образовывали словно маленькую аллею, и у которого суетился какой-то мужчина. Но тщетны были ее попытки отыскать ответ на мучавший ее вопрос, так же как бесплодны были все стремления хоть как-то обратить на себя внимание человека. Поздно, ей здесь не место.
Могла ли она плакать? Девушка этого не знала, не ведала, есть ли у духа слезы, если даже тела его бесплотно, но ей это было безразлично. Даже если слез и не было, даже если все это было самообманом, даже если облегчения это принести не могло, плечи Элизабет все равно начали содрогаться от беззвучного для живых рыдания, которое выворачивало ее душу наизнанку, все больше и больше повергая несчастную в пучину той безысходности, что вдруг камнем навалилась на ее хрупкую фигуру. Где сейчас отец, Верджил, Ребека? Что с ними? Живы или нет? Что ей теперь делать? Девушка словно превратилась в маленького потерявшегося в огромном мире ребенка, который стоит совершенно один и плачет, не в силах сделать что-либо еще, а мысли о тех, кто остался на стороне живых лишь подливали масла в огонь, убеждая ее в беспомощности и бессилии. Страх и одиночество, которых еще не испытывала Элизабет, захлестнули ее с головой, лишая возможности мыслить, рассуждать, осознавать. И на эти чувства у нее, кажется, была целая вечность, так что она не стала сопротивляться, а просто, найдя укромное местечко на этой же площади, забилась туда и с тоской взирала на суетящихся рабочих, которые куда-то очень торопились…
Так прошло три дня, за которые Элизабет узнала несколько важных вещей, что в равной мере как немного успокаивали ее, так и пугали еще больше: во-первых, Ребека и Верджил живы, они теперь построят этот мир заново, дадут ему надежду, жизнь, будущее, они не повторят ошибок никогда боле; во-вторых, об отце она ничего не услышала, кроме обрывочных фраз о том, что Букер герой, что она, в принципе, знала и так, и эта неизвестность ее беспокоила, больно колола в сердце неприятной иголочкой; в-третьих, это место, судя по рассказам рабочих, должно было стать место упокоения тех, кого эти люди считали героями, и вот тут она услышала о Букере… И как только она поняла, что не одна осталась на том пяточке земли, как только осознала, что ее отец тоже мертв, девушку охватил такой ужас, такая тоска, такое неверие, что всколыхнувшие в ней эмоции волнами выплеснулись наружу, сметая хорошее настроение окружающих и повергая их с непонятную меланхолию. Элизабет не могла поверить, что Букер, прошедший так много, так ловко управляющийся с оружием и, казалось бы, даже бессмертный, мог погибнуть. А ведь это была даже не его война… Поддавшись чувствам второй раз, Лиз заплакала от бессилия, опять не зная, может ли вообще плакать. Ей хотелось знать: а, может быть, отец тоже сейчас где-то, как она, мечется по миру и пытается понять, что же такое произошло. Она хотела было уже броситься вперед, искать его, не важно где, ведь времени у нее была целая бесконечность, как вдруг к импровизированному мемориалу начали подтягиваться люди, совершенно ей незнакомые, все в черном, но не в том неоново-холодном, а в траурном и тяжелом. Лиз не знала, почему они идут сюда, ведь никто из не был ей знаком. Потом на озелененную площадку осторожно внесли стеклянные капсулы, внутри которых покоились тела… ее и Букера. Холодные, спокойные, никогда боле неспособные что-либо почувствовать. Странное оцепенение следовало за траурной процессией по пятам, сковывая всех и вся, и даже деревья, казалось бы, замерли. А незнакомые люди все прибывали.
Однако, незнакомыми они были до поры до времени, пока в толпе она не увидела вдруг лицо Ребеки, грустной, скорбящей, но живой, что самое главное. Она шла спокойно, размеренно, но в то же время словно через силу, словно боялась где-то. Хотя бояться было чего – две стеклянных капсулы уже виднелись рядом со склепом, в котором скоро должны были остаться навсегда. А спустя секунду Элизабет, проследив за взглядом вампирши, увидела и Верджила, который смиренно ожидал начала и окончания прощальной проповеди, такой сухой, такой напоминающей речи колумбийских фанатиков, и от этого такой противной пока еще живому духу девушки. Не этого бы она хотела видеть на подобной церемонии. Хотя, если совсем честно, сейчас Лиз не хотела видеть ничего, совершенно ничего, хотела быть там, под стеклом, как бабочка, которую коллекционер бережно проткнул булавкой и положил в рамке на самом видном месте. Не в силах слушать речь священника, брюнетка – хотя имела ли она вообще сейчас какой-либо облик, или ей это только казалось? – еще раз оглянулась по сторонам, но отца так и не обнаружила, опуская плечи еще ниже, словно еще было куда.
Солнце катилось к горизонту, освещая небо, землю, зелень и людей безумно красивым оранжевым светом, какой бывает только в самые погожие летние дни, тихие, мирные, добрые и совершенно счастливые. И для этого мира этот день был именно таким – ведь это была его новая жизнь, закат оказался очередным облегченным выдохом перед тем, как сделать новый глубокий вдох и двинуться дальше; потеря двух людей не была для него трагедией, ведь за свою историю он оплакивал уже стольких, что и не счесть. В таком русле мысли Элизабет уносились все дальше, плавно скользя в закатных облаках, пока к кафедре не подошел Верджил, что сразу же, словно по старой памяти, превратило Комсток в глаза и уши. Она не хотела пропустить ни одного его слова, хотя смотреть на нефилима ей было ничуть не легче, чем на тело своего отца, а может даже и больнее, потому что Букера она еще могла встретить по эту сторону а вот произносящего сейчас речь Верджила – нет. Не могла и не хотела. Боялась, очень боялась. И опять машинально начала искать поддержки у Ребеки, что стояла совсем рядом.
Голос нефилима ровным саваном ложился на притихшие ряды скорбящих незнакомцев, и то, что он говорил, хоть и было похоже на проповедь, ею, тем не менее, являлось в последнюю очередь. Казалось, что молодой человек открывает собравшимся какую-то тайну, истину, то, что раньше было за гранью их понимания. Невольно заслушавшись, как это бывало сотни раз ранее, Элизабет стала побираться сквозь ряды слушающих туда, вперед, к кафедре, к Верджилу, не хотя покидая Ребеку, которая оставалась немного позади, все такая же молчаливая и даже не заметившая присутствия брюнетки.
Лиз поравнялась со стеклянными капсулами как раз в тот момент, когда голос нефилима стих, погружая в звенящую тишину весь маленький оазис, словно заставляя людей задуматься над тем, какова порою бывает судьба. Девушка посмотрела на Бекку, словно та обязательно должна была как-то отреагировать на слова Верджила, хотя, по сути, вампир ей вообще ничего не была должна, а после сделала еще пару невесомых шагов вперед, и как раз вовремя, чтобы услышать его «Прости», оброненное таким тоном, какого раньше она никогда не слышала от молодого человека. Это короткое слово было таким тихим, что его никто не должен был услышать, и таким печальным, что Элизабет просто не могла хотя бы не попытаться, вновь поддавшись отголоскам своих эмоций, как-то утешить нефилима, успокоить его. Она видела, что он винил себя. Он и Ребека. Оба. И для того, чтобы понять это, не нужно было быть семи пядей во лбу. Осторожно протянув руку, девушка хотела коснуться ладони проходящего мимо Верджила, но, как она и ожидала, это оказалось ей не под силу, и силуэт ее пальцев просто проскользил сквозь затянутую в перчатки ладонь.
- Прости, - эхом отозвалась она, с сожалением провожая удаляющуюся фигуру в ее любимом плаще и мысленно благодаря нефилима за то, что он выбрал именно это облачение для сегодняшнего дня. Хотелось продолжать свои попытки, пробовать еще раз, потом еще и еще, пока кто-нибудь, кто устроил эту пытку, не сжалится над ней, но все силы внезапно куда-то ушли, оставив Элизабет наедине с собой, разбитую, потерянную. Закрыв лицо ладонями, девушка простояла так с минуту, после чего, отняв ладони посмотрела поверх нестройной толпы собравшихся на противоположный ее конец, не веря своим глазам и увиденному ими. Там стоял Букер, такой же как она – изгнанный из этого мира, потерянный.
- Папа, - сорвалось с ее губ тихое слово, которого раньше она так боялась и к своему сожалению, успела произнести всего один раз, - Папа! – голос ее, неслышный всем вокруг, стал громче и увереннее, она сорвалась с места и, врезаясь сначала в Верджила и минуя его, словно дым, а потом точно так же пробегая сквозь всю собравшуюся толпу, подлетела к отцу.

+3

5

Второй раз умирать не страшно.
По крайне мере именно так он думал, в тот самый момент, когда рухнул на землю. Ему было тяжело, очень тяжело, еще до того, как демон подкрался сзади, вне внутри него перевернулось и тяжелая слабость сломила остатки его желания сражаться. А затем пришло щекочущее чувство. И взгляд упал вниз. Туда, где из груди торчали длинные острые когти. Уже после пришло понимание того, что ему не только переломили грудную клетку, но и сломали позвоночник, а пока было лишь удивление от того, насколько покорно он  упал на землю, без права пошевелиться. Оставалась только водить глазами по тому пространству, что он мог оглядеть, судорожно ища знакомые лица, вопрошая самого себя, что происходит. Они живы? Они в порядке? Он видел как по растрескавшейся земле течет алая кровь. Его кровь.
Букер не мог пошевелить ни рукой, ни ногой,  ни даже головой, он мог только ощущать дикую боль, что словно иглы, впивалась в мозг, заставляла мучиться от нанесенных увечий. Веки тяжелели, следовало привлечь к себе хоть какое-то внимание, но ДеВитта волновал только один вопрос. Что с остальными? Блуждающий взгляд все больше застилала белая пелена, он ощущал нестерпимую боль, но все еще старался найти взглядом хоть один знакомый силуэт. Попытка выкрикнуть имя дочери закончилась тем, что он истошно закашлял, выплевывая еще крови к общей луже, расползшейся перед ним. Уже не в силах совладать сам с собой, Букер все никак не мог сдаться, не мог уступить даже старухе с косой, пока бы не удостоверился, что остальные в порядке.
Но что-то бывает сильнее даже беспокойства за остальных. И Букеру пришлось уступить. Он закрыл глаза.
И боль ушла навсегда.


Он не знал, что происходит. Все было довольно расплывчатым и таким непонятным. Как дымка, как туман, как мираж, который мог привидеться в больном бреду. Это могло быть чем угодно, но только не тем, что он привык называть своей жизнью. Не было ни боли, ни сожаления. Не было ничего.
Он только стоял и смотрел.
Ему было все-равно на происходящее, он все так же глядел вперед, немигающим взглядом смотря на то, как среди железа и бетона появляется островок зелени. Словно пробившийся из под асфальта цветок, это место было одновременно и красивым и до ужаса нелепым. Оно было его местом, теперь уже навсегда.
Букер не ощущал ничего, ни боли, ни жажды, ни голода, ни дискомфорта. Он просто стоял, глядя вперед,  и его состояние было как в полудреме, когда ты уже наполовину заснул, но все еще стоишь на самом краю перед царством Морфея, не решаясь сделать последний шаг. А люди все проходили мимо него и сквозь него, не замечая, порой вздрагивая от внезапно порыва ветра. Порыв холода – вот и все, что от него осталось в этом мире.
Букер прошел вперед, туда, где было множество людей, туга, куда стремились все, все незнакомые лица, все кого он ранее никогда не видел, но все, кто все же решил в последний раз увидеть его. Они стояли и смотрели на два гроба, на два до ужаса прозрачных гроба, как в старой сказке, под которыми лежали он сам и Элизабет. И взгляд на молодое и бледное лицо был для него похуже чем самый сильный удар, который заставил его глаза навсегда закрыться. А в голове вертелся только один вопрос.
Если Ты там действительно есть наверху, Боже, то почему дал умереть своему агнцу, почему позволил уйти из этой жизни единственному человеку, который действительно этой жизни заслуживал?
Он так старался… так пытался, уберечь ее от всего этого, но в итоге и сам же стал тем самым катализатором, который позволил случиться подобному. Ведь следовало уже знать, если девочка оставалась рядом с ним, то ее ждали неудачи, те самые, которые приносил Букер, словно проклятый какой-то неведомой силой, которая злобно посмеиваясь хватала его за горло и начинала душить, прекрасно осознавая, что он ничего с этим поделать не может. Он стоял так совсем немного, вглядываясь в собственное лицо, в лицо дочери. Что-то ужасно острое пронзило сердце и он отвернулся, что бы больше не видеть этого зрелища, проходя сквозь людей, которые, похоже, пришли поглазеть на них как на новый аттракцион. Он бы стал ненавидеть их, если бы ему уже было не все равно  и полнейшая апатия, сковывающая тело, не пронзила даже самые отдаленные уголки его сознания.
Он призрак. Мило. Даже очень. Хотя чего он еще ожидал после всего того, что успел натворить. Апостол Петр там наверху, наверное, перечитывает список его прегрешений, при этом нервно попивая кагор, в надежде, что у ДеВитта хватит ума не показываться в пределах видимости райских врат. Глупо, но в бога он верил, в него всегда начинаешь верить, когда происходит нечто подобное. Вот только в отличие от стандартного поведения – попытки замолить все свои прегрешения  в самый короткий срок, сам он прекрасно осознавал, что еще одной жизни не хватит, что бы искупить все, что было наделано. Остается только безучастно наблюдать за эффектом домино, которое он произвел своими действиями и терзаться муками совести. Той самой совести, которая как дикий зверь драла его душу, впивалась невидимыми когтями в сердце, сдавливая его. Вернее, сердце-то осталось в его погибшем теле, но все равно что-то в районе груди болело и  готово было вырваться куда-то далеко, или же, оставаясь, причинять нестерпимую боль, от которой не было спасения.
Он видел Элизабет, что такой же как и он тенью, растерянным взглядом глядела на происходящее. Он не мог показаться ей на глаза. Это был и простой стыд и прекрасное осознание того, что именно из-за него она сейчас стоит и смотрит на собственное тело, что это его вина. Это он ее не уберег. Это он ее погубил.
«Лжепророк появится и погубит Агнца!» - кричали постеры Колумбии и сам Закари из каждого угла и, теперь, кажется, он понимал, что не таким уж и психом был Комсток и что он, похоже, действительно мог видеть что-то, что не дано видеть другим.
Букер отступил в тень, туда, где его никто не увидит. Но где он сам мог наблюдать за другими. Он видел Ребеку. Вот уж удивительно, они были знакомы от силы несколько часов, но, похоже, что и того времени хватило, что бы сблизиться и стать дорогими друг для друга людьми. По крайне мере то выражение горя, которое было на ее лице, было неподдельным, не таким, как у многих в этом зале, которые только и мечтали всего несколько дней назад изловить и убить их. Он видел Вирджела. Поздравляю парень, ты здесь застрял и, похоже, совсем один. ДеВитт не знал кого жалеть сильнее, себя умершего, или его, оставшегося здесь абсолютно одного. Не в своем мире. Не в своей вселенной. Не в своей роли. С чувством, что тебя никто не поймет, да и не захочет. Он видел точно такую же потерянную Элизабет и понимал, что теперь ничего не может для нее сделать, только смотреть на то, как она угасает слишком рано.
Букер закрыл глаза, он пытался прислушаться к тому, что говорили, но это все слова. Он всегда ненавидел пустую болтовню. Он всегда ненавидел, когда кто-то распинался, не важно, хорошо или плохо говорили. Не важно, как хорошо говорили. Такие речи вредят умам, такие речи путают умы, такие речи составляют ложные видения.
«Просто кинь мое тело в печь и сожги его» - вдруг подумал он с долей раздражения – «Я не хочу быть идолом. Которым никогда не являлся. Хватит говорить о храбрости. Скажи лучше скольких я убил. Скажи лучше, что на моих руках много крови и было бы еще больше, не помри я. Скажи, что я гублю все, что рядом со мной. Мне не нужно знать, кем я мог бы быть в глазах людей, лучше скажи, кем я был на самом деле. Бушегубом. Убийцей. Монстром».
Но его мыслей никто не слышал и мужчине оставалось только лишь слушать, как звучит голос Вирджела на этом пятаке пространства. Оставалось только слушать, как перешептываются люди, как они тяжко вздыхают. Как поднимаются со своих мест, что бы уйти отсюда и навсегда позабыть об этом моменте их жизни. Все грустное и печальное забывается, особенно, если оно тебя и не касается.  Первый шок проходит и все становится на свои места. Мир никогда больше не вспомнит о людях по имени Букер ДеВитт и Элизабет Комсток.
- Папа! – Разнеслось по залу, но никто из проходящих не обернулся и лишь только Букер открыл глаза, глядя на то, как к нему бежит Элизабет, проносясь мимо людей. Зачем она зовет его отцом, разве настоящий отец допустил бы такое, разве бы позволил случиться этой трагедии. Разве настоящий отец сделал бы такое со своим дитя? Но она явно не слышит его мыслей, может, оно и к лучшему. А он думает лишь о том, что еще не поздно развернуться и раствориться в толпе, что не стоит показывать ей свое лицо, лицо провинившегося человека. Бессильного против сложившихся обстоятельств.
Но вместо этого он лишь только разводит руки, обнимая Элизабет и, прижимая ту к себе, целует в лоб. Она единственная до кого он может дотронутся, она единственная, кто разделила с ним эту участь. Участь, которую не заслужила, но которая ее настигла.
- Нам пора, милая. – Он смотрит на начинающую расходиться толпу, что плывет в своем неспешном потоке, низко пригнув головы. – Нас ждет твоя мама.
«Тебя ждут ангелы, а меня… ну, что-то должны делать с такими как я» - он украдкой смотрит на два тела, что словно застыли во льду, неподвижные и как будто живые. Но навсегда утерянные для этого и остальных миров. Но их еще сотни. Разных и непонятных. И сотни разных исходов, сотни разных констант и переменных.
И где-то среди этих миров… они все счастливы.

Отредактировано Booker DeWitt (11-05-2013 11:47:33)

+3

6

Верджил говорил, и она сжимала челюсти до боли, боролась с дрожью, с гневом и нарастающим, титаническим чувством беспомощности. Она могла бы себе представить, что чувствует он, стоя в чужом мире над могилами родных людей, претворяясь другим собой. Ей было жалко, бесконечно жалко и его, и Лиз с Букером, конечно, и себя тоже – из-за того, что победа не оказалась чистой, красивой и светлой. Из-за того, что всё кончилось плохо, и хэппи энд пришлось отложить. Из-за того, что необходимые людям герои были потеряны. Из-за того, что гости её Родины оказались жертвами.
Верджил говорил, а она не знала, кого винить. Вернее, знала, конечно, но убийца был мертв, и срывать на нем свое бессилие оказалось невозможно. Блондин винил себя, но вампирша не могла поддержать его в этом – слишком уж жесткой была его осанка, слишком холодным голос, слишком задумчивым взгляд. Она знала его не очень хорошо, но думала, что внутри парень разбит и сломлен, но вынужден скрывать это, и оттого ему только хуже, а потому злиться на него не могла. Да и права не имела, конечно. Зато с легкостью злилась на себя, и проклинала, и уничтожала всё зверское, всё хищническое внутри, вытесывая из холодного камня вампирской сущности что-то, напоминающее человечность. Что-то, достойное жить и продолжать дело молодой девушки и её отца, трупы (трупы? Как это могло произойти?) которых лежали теперь в стеклянных гробах. Она вдруг поняла, что ненавистью, желанием отомстить, разрушила две хрупкие жизни, и всё своё бессовестное и кровожадное закапывала теперь, сжигала и хоронила вместе с незнакомцами, что перевернули мир с ног на голову. Ребека решила, что должна, нет, просто обязана стать лучше, отдать себя обществу и сделать что-то стоящее. Чувство вины она обращала в работоспособность, в безжалостное к себе обращение, в требования очеловечиться. Но на сколько её хватит? Cоздавать государство из пепла — дело крайне тяжелое, да и неблагодарное, в общем-то. Утопических иллюзий вампирша не испытывала, и знала, что предстоящее мирное время обязательно сменится ещё более жестким режимом, который унесет с собой не одну Элизабет и Букера, а сотни, тысячи, миллионы. Стоя над гробами малознакомых, но уже любимых людей, Ребека боялась и сомневалась, но все-таки верила. Верила в то, что смерть их не напрасна, что победа прочна и основательна. Их гибель в мыслях она навсегда связала с гибелью ненавистного строя, но будущее государства ей связать было не с кем.
Разве что, может быть, с Верджилом.
Который, закончив речь, встал в ряды ничего не подозревающих, но скорбящих. Её мысли обратились в вихрь, в цунами, где неразборчивой массой кружились страх, жалость, отчаянье, решительность, сожаление, боль и покой, откуда-то появившийся, тихий и невозмутимый покой. Вампирша сделала шаг вперед, затем ещё один, ещё и ещё. Они давались ей с трудом, потому что блондинка понимала — своими действиями она ускоряет церемонию, подводит её к логичному завершению, а значит неумолимо приближает момент расставания. Момент окончательного прощания, к которому не готова.
Давай, твоя роль — роль очевидца событий, роль лирической скорби.
Давай, забудь, что последняя похоронная речь была произнесена над могилой младшего брата, тысячелетие назад, когда ты поклялась беречь семью и быть верной ей. Забудь, что клятву эту сдержать не получилось, ибо все Майколсоны мертвы. Забудь об этом, ведь они же и отомщены. Благодаря лежащим здесь людям отомщены.
Круг замкнулся. Ребека тяжелым, пронзительно-грустным взглядом окинула толпу.
- В последнее время мы, возможно, потеряли себя и забыли, каково это — быть людьми. Быть героями. Но нам сказочно повезло, что нашлись люди, которые смогли напомнить об этом. Они показали, что такое отвага, честь, благородство и... самопожертвование. Они вернули мне веру в будущее. И я благодарна им за это. Я всегда буду помнить. - Ветер унес дрожащие слова к людям, и они закружились в толпе, окутали каждого, чтобы, спустя мгновенье, принести обратно отрекошеченное «Я всегда буду помнить». Оно разнеслось, как тихий вихрь, как клятва, как обещание. Гости шептали заветную фразу, склонив головы. Конечно, они не знали всего, не видели картину целиком — ни про параллельные миры, ни про скормленное диктатору сердце, но чувствовали важность происходящего, чувствовали... благодарность. И было ясно - их тоска и сожаление, их молчание и поджатые губы - всё искренне, всё прочувствовано и осознанно.
И это казалось поразительным.
Кто-то, согласно плану, активировал механизм, что понес стеклянные капли-гробы в их последний тихий дом, и тела, спокойные и навечно теперь молодые, медленно двинулись по рельсам. Но что-то зашевелилось, из черноты траурных костюмов уверенно вырвалось вперед, к Элизабет, и за первым человеком пошли ещё и ещё, окружая отца и дочь, протягивая к ним руки и отрывая от земли. Гробы взгромоздились на плечи и толпа, не издавая ни звука, в унисон двинулась к склепу, не доверяя бездушным механизмам провожать в последний путь своих героев.
"Мы всегда будем помнить". - закат впился в горизонт, прощаясь с вечером и Лиз, со старой эпохой и Букером, обещая новый день, новую жизнь и надежды. Двое, на миг осветившие этот мир, навсегда спрятаны были в тени и прохладе, в живописном островке жизни, которую подарили этой реальности, отказавшись от себя во имя других.
"Мы всегда будем помнить".

+2


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.70. Nothing goes as planned.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно