frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.291. Ищи спасение в любви [LW]


3.291. Ищи спасение в любви [LW]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название: Ищи спасение в любви.
В главных ролях: SnowWhite & Antonio Salieri
(последовательность постов та же)
Время действия: Прошлое. Середина зимы. 7 января. Вечереет.
Место действия: Вена. Дом композитора Антонио Сальери.
Сюжет: После Рождественского бала, проведенного во дворце королевы Равенны и принцессы Белоснежки, покоренный красотой юной прелестницы, мужчина приглашает девушку в гости к себе домой.
Порядочная леди должна ответить отказом на подобное приглашение, но как отказать тому, кто милее всех твоему трепетному сердечку? Пусть принцесса нарушает правила хорошего тона, переходит все границы, но со счастливой улыбкой на лице, она принимает его приглашение и с замиранием сердца ждет этой встречи.

0

2

Сегодняшний день начался для Антонио не лучшим образом, а всему виной был наглый мальчишка, которого толпа превозносила, как самого талантливого и лучшего композитора... Вольфганг. Все мысли с самого утра были заняты только им, только о нем и мог думать Сальери, сидя в просторном зале за фортепиано и рассматривая ноты. Неужели этот выскочка и вправду может написать удивительно красивое и сложное произведение за короткий срок? Неужели ему дано ловить вдохновение из самого воздуха? Черт, черт, черт!! Мужчина резко скинул с лакированной поверхности нотные листки, которые были так ему ненавистны. Итальянец вскочил с места и бросился к небольшому секретеру, он резко вытаскивал ящики, отчего дерево едва ли не шло трещинами. Это продолжалось минуту-две, пока, наконец, композитор не нашел то, что искал - его любимый фрагмент его оперы «Школа ревности». Боже, как сейчас подходило это название состоянию молодого человека.
-Герр Сальери, Вам нужно что-нибудь? Осмелюсь на.. - слова камердинера были резко прерваны нервным возгласом хозяина дома.
-Я отпускаю всех слуг на сегодня. - Антонио глубоко вздохнул и продолжил более властным и привычным тоном для себя, когда общался с прислугой. - Все могут быть свободны. Но завтра к шести я жду Вас в своей комнате. Идите. - итальянец дождался, когда слуга покинет комнату и вернулся к своим размышлениям. Он открыл папку с нотами и бережно провел по ним рукой, да, музыка была его страстью, его самой большой любовью жизни. Именно благодаря музыке и своей одаренности он смог стать кем-то большим, чем просто сын торговцев из Италии. Та страна была давно забыта, на больше не являлась символом величия искусств, образцом для подражания. Ныне - просто заброшенный склад, и не более.
Вечерело. Композитор и не заметил, как весь день провел в одной позе, сидя в кресле и перелистывая свое произведение, написанное по заказу венецианского театра, в которой из итальянского была только эта приставка - "opera buffa". Сам Сальери давно не считал себя итальянцем, та страна дала ему только возможность родиться и ничего более.
И все же о его опере, о её постановке говорили меньше, чем о любом произведении Моцарта, будь это даже простой менуэт! Да, отзывы были самыми разными, от резко негативных до восторженных, но они были! Почему вся публика чествует молодого зальцбургского музыкантика, когда у него, у Антонио столько вещей, которые требуют гораздо большего внимания!? Неужели фигура знаменитейшего композитора своего времени, дающего уроки бедным и талантливым, лелеющего мысль о создании консерватории для талантливых молодых людей, может померкнуть в свете этой дешевки?! Все, к чему он стремился так долго и упорно, может погибнуть? Столько сил впустую?!
Папка с нотами полетела на пол, где уже валялись партитуры Моцарта, "нового гения"! А если Сальери забудут? Вся его работа будет напрасной, мало того, заклейменной, как "посредственная"! Нет, этого нельзя было допустить! Но если нельзя превзойти этого выскочку, то... То можно уйти на пике славы! Можно остаться в умах и памяти людей, как лучший композитор, не дожидаясь своего затмения! Это показалось Антонио идеальным решением.
Мужчина, как одержимый, понесся обратно к секретеру, откуда быстро выудил нож для бумаг. Композитор всегда держал это маленькое холодное оружие идеально заточенным, ему ужасно не нравилось, когда что-то вокруг него было не в порядке. В сознании промелькнула мысль, что нужно немного подождать, нужно остановиться на минутку и тогда - все будет хорошо. Отчего? Почему? Антонио не мог объяснить. Просто такое предчувствие, что не стоит все делать так быстро... Кажется, он кого-то ждал, кажется, это было очень важно... Чертов Амадей! Он так забил голову, что ни о ком другом Сальери и мыслить не мог..
Композитор отошел от секретера крепко держа в правой руке нож. Он направился к зеркалу, где внимательно изучил свое отражение, поправил челку, манжеты, камзол... Все безупречно, как и подобает Придворному композитору. В душе мужчины была только холодная решительность. Уйти сейчас или наблюдать закат своей карьеры? Антонио выбор сделал, поднимая рукав и обнажая запястье.
Тонкое лезвие слегка надрезало кожу, заставляя появиться на ней светлую алую кровь. Нет, этого мало... Итальянец чувствовал, что из-за этой "ревности к искусству" его душа стала совсем черной, он хотел видеть такую же темную кровь, цвета его помыслов. Сталь глубже погрузилась в плоть и вот уже на ладони оказалась темно-бардовая жидкость, означающая, что задуманное композитором удалось.
Нож выпал из руки Сальери, раздался легкий звон от удара о блестящий лакированный пол. Антонио, не отрываясь, смотрел на багровые струйки крови, стекающие по пальцам и падающие на паркет. Боль? Сознание были слишком занято этой завораживающей картиной, чтобы мужчина мог чувствовать боль. Вот и всё. Жизнь остановлена в самом зените славы. Моцарт не сможет стать лучшим! Не сможет!! По комнате пронесся тихий смех итальянца. Только мертвая тишина и тихий смех.

+3

3

Я к нему поднимусь в небо,
Я за ним упаду в пропасть,
Я за ним, извини, - гордость,
Я за ним одним, я к нему одному.

Она даже могла пойти против целого мира, чтобы отправиться на желанную встречу с венским композитором и музыкантом, Антонио Сальери.
Они познакомились совершенно недавно, всего лишь несколько дней тому назад на званом балу устроенным в честь Великого праздника Рождества. Он был приглашенным известным композитором и музыкантом и благородно взял на себя роль дирижера и весь вечер развлекать капризную публику своей восхитительной музыкой. Принцесса сразу обратила на него внимание, еще бы, мужчина отличался от прочих гостей своей статью, слегка надменным горделивым взглядом, прямой осанкой, холодным, но таким прекрасным выражением на идеальном лице и даже когда Антонио поклонился ей, оставляя влажный след на тыльной стороне ладони, девушка не могла не заметить тот самый игривый блеск холодного огня в глазах. Но, что может означать этот лед в этом восхитительном мужчине? Быть может, он одинок и ни одной девушке не удалось растопить в нем нежного, заботливого, ласкового любовника и мужа? Ей не хотелось верить в то, что эта холодность пропитана жестокостью, завистью и полным бессердечием.
Его светлейший ангельский образ никак не вязался с мрачной депрессивной натурой музыканта, ну не может обладатель таких пленительных глубоких глаз цвета самой черной английской ночи быть тираном и самодуром. Не может за тонкой полоской губ скрываться хищный оскал, а за печальным пронзительным взглядом скрыто от всех полное безразличие к происходящему, словно он устал… да, он устал от повседневной жизни, ему уже не в радость все эти светские мероприятия, рауты и балы… мужчина обеспокоен чем-то более важным, чем королевские музыканты и грациозные движения кистей его рук.
Весь вечер Белоснежка украдкой наблюдала за итальянцем, впитывала в себя его безупречный образ, восхищалась его стойкостью и увлеченностью, созданным им небольшим концертом в честь праздника. Она даже набралась смелости и сыграла для него никому неизвестную мелодию на фортепьяно, которую на днях самостоятельно сочинила, после нескольких уроков с милым другом Вольфгангом. Гости умилялись стараниям юной девочки, расхваливали маленькую сиротку, но лишь только еле уловимая улыбка в уголках его волнующих губ и легкий поклон головы в честь признания, значили для нее гораздо больше, чем самые льстивые слова всего мира. А потом он пригласил ее на танец, поручив обязанности дирижера на своего ученика, приехавшего вместе с ним на праздник в королевство Табор. Она вдвоем кружились по украшенному залу, ее бледная ледяная ладошка находилась в объятьях его теплой руки, а вторая покоилась на сильном мужском плече, кончики пальцев едва касались мягкой ткани его выходного камзола. Принцесса смущенно улыбалась, пряча свой восторженный взгляд под вуалью пушистых ресниц, ей не хватало смелости посмотреть ему в глаза и утонуть в этой бездонной всепоглощающей тьме. Его рука обжигала кожу даже сквозь плотную ткань тугого корсета и ее вечернего платья, привезенного в подарок из самого королевства Франции. Он вел ее уверенно, в каждом его шаге чувствовалась сила и власть, такому мужчине покорится любая женщина, а бедная наивная принцесса уже летала в облаках, находясь так близко в обществе этого талантливого человека.
Антонио пригласил ее к себе в гости, это приглашение прозвучало совершенно неожиданно, особенно для нее, Белоснежка растерялась, она не знала, что и ответить этому господину, ведь идти в гости к одинокому мужчине без сопровождения личной служанки или компаньонки, это плохо тон, просто верх неприличия, даже если такие встречи называют красивыми словами «уроки музыки». Но если отказать ему сейчас… если ответить твердое сокрушительное «нет», юная леди рискует упустить свой шанс и кто знает, быть может, другая на ее месте окажется более проворней и решительней.
А если она все же примет его приглашение, как быть с Равенной? Ведь всем давно известно, что Злая Королева держит свою падчерицу в черном теле, не позволяя ей лишний раз выходить в свет. Белоснежка живет в отдаленной части замка, в Северной Башне, укрытая от посторонних глаз. Ее охраняют верные стеклянные стражники правительницы, не спускают с юной наследницы своих зорких глаз, девушка и шагу не может ступить без их пристального внимания. Как вырваться из такого плена? Как убежать к нему… навстречу своей судьбе?
Пусть ей всего семнадцать лет, девушки в любом возрасте хотят чувствовать себя счастливыми, встретить мужчину своей мечты, отчетливо и бесповоротно влюбиться в него, удачно выйти замуж, создать комфорт и уют в собственном доме и завести кучу ребятишек, чтобы они каждое утро радовали родителей своим звонким смехом. Белоснежка чувствовала сердцем, она была готова к семейной жизни… отказаться от трона, пусть это даже и не честно по отношению к памяти ее усопших матушки и отца, но за свое недолгое печальное существование, юная леди устала противостоять Злой Ведьме, занявшей чужое место на престоле. Ей надоели эти вечные гонения, оскорбления, грубый тон Равенны, с коим она смела, разговаривать со своей падчерицей… еще когда-то, лет десять тому назад, ее голос струился, как мед, он был нежным и тягучим, маленькая Белоснежка заслушивалась речами новой жены отца, хотела быть похожей на нее, вырасти и стать такой же статной, превосходной, молодой, красивой, с утонченными манерами и величественным томным взглядом. Но время шло, и мачеха менялась буквально на глазах, год за годом она становилась все строже и несноснее, все чаще доставалось бедной принцессе, призрачная мечта о светлом будущем становилась все прозрачнее, правительница превращалась в ту самую «злую мачеху», от которой страдают все невинные падчерицы.
Антонио для нее был каким-то откровением, глотком свежего воздуха, ярким светлым лучом в этом темном царстве. Пусть он не принц и у него нет шикарного дворца, сотен услужливых слуг, королевского титула, но он  именно тот человек, смеющий когда-нибудь спасти юную принцессу из этого ада. И только поэтому Белоснежка согласно кивнула в ответ, принимая приглашение итальянца, прийти к нему в гости, чтобы дополнительно получить несколько уроков игры на фортепьяно у самого мастера, у великого композитора и музыканта Антонио Сальери.
Она весь день составляла план своего побега, ей было жизненно необходимо оказаться в его доме именно сегодня, хотя он приглашал ее на день позже. Но трепетное сердечко в груди не унималось, оно не находило себе покоя, от чего-то волновалось и просто взывало к плохим предчувствиям красавицы, умоляло неожиданно отправиться в гости к венскому композитору.
Приняв незамедлительное решение, принцесса покинула стены замка через потайной ход, спрятанный за ветхими стеллажами библиотеки, от чего-то прихватив с собой тоненький белоснежный шарф из чистого шелка с вплетенными в него нитями нейлона.
Его дом находился сравнительно недалеко, в конце квартала на улице Вены, девушка пробиралась в тени вечерних улиц, при этом благодаря самое суровое время года за ранний закат солнца, ведь только так наследница трона Табора могла беспрепятственно добраться до дома музыканта.
Странно, но свет нигде не горел, словно никого и не было, а хозяин отлучился куда-то по делам, предварительно распустив всех слуг по домам. И вроде бы настала пора для расстроенного вздоха, ведь проделанный путь от замка до его квартиры оказался напрасным, но крохотное сердечко не унималось в груди, оно просто рвалось наружу и вело девушку к входной двери. Повинуясь его зову, Белоснежка прошла к массивной двери древесного цвета, она оказалась слегка приоткрытой и тут в голову закрались самые ужасные и предательские мысли… очень страшно заходить в дом, где света нет даже в коридорах, где в тишине ее дыхание кажется очень шумным, а шаги тяжелыми.
- Маэстро Сальери, - произнесла куда-то вглубь его квартиры, но никто не отозвался на этот зов. Принцесса сделала еще несколько шагов в никуда, а затем услышала тихий мужской смех. Он отголосками раздавался в пространстве и имел свое начало из комнаты за плотно закрытой дверью.
Она вошла в темное помещение, стараясь хоть что-то разглядеть во тьме, но слышала лишь чье-то тяжелое прерывистое дыхание. Луна тусклым светом осветила комнату, это был рабочий кабинет с удобной мебелью, большим письменным столом и огромным зеркалом, возле которого принцесса и увидела его…  Он стоял напротив гладкого стекла и от чего-то смеялся тихим дьявольским смехом, казалось Антонио не замечает своей нежданной гостьи, слишком увлеченный своими отдаленными мыслями, мужчина смотрел куда-то вниз, на свои руки.
- Маэстро, с вами все в порядке, - Белоснежка смело шагнула вперед, хватая за руку композитора, ногой она задела что-то не понятное… «что-то», что со звоном отлетело в сторону, а ее маленькая ладошка погрязла в чем-то вязком, теплом и подозрительно влажным. Игривый лунный лучик плясал на полу, освещая то место, куда юной принцессе следовало бы взглянуть, ведь там она увидит причину неприятной субстанции на руке…
- Нож, - выдохнула юная леди, замечая на полу небольшой ножичек для нарезки бумаги с отчетливым кровавым следом на самом лезвии. Сердце в груди замерло от ужаса, Белоснежка затаив дыхание, взглянула на свою ладошку, тонкие струи чужой крови омывали нежную кожу…
- О Господи, это кровь, - она, было, кинулась на поиски бинтов или полотенец, чтобы перевязать рану и постараться остановить кровотечение, но вовремя остановилась, вспоминая, что находится в совершенно незнакомом ей доме. И вот тут на помощь принцессе пришел тот самый белоснежный шарф, повязанный на тонкой ручке, он-то и послужил необходимым предметом для оказания первой медицинской помощи.
- Что вы наделали, - причитала девушка, перевязывая запястье итальянцу, - Как вы могли совершить такое с собой, - она все не унималась, глотая слезы и ком обиды, повышая голос на постороннего ей мужчину, - Да, кто вас вообще надоумил на такое!? Взрослый мужчина, а ведете себя, как ребенок!
Ей стало до глубины души обидно, что Антонио решил покончить жизнь самоубийством за день до ее официального визита к нему. Неужели композитор совершил непростительную ошибку, пригласив юную особу к себе в гости? Неужели он жалел об этом и только из-за уважения и хороших манер, не мог отказать этой маленькой девочке с щенячьими глазками, а единственным дня него выходом из сложившейся ситуации, была смерть… Белоснежка тяжело вздохнула, осознавая, что ее мечты о безупречной семейной жизни только что разбились о скалы несправедливой реальности.
- Вам нужно позвать врача, - все также заботливо, но уже с заметным холодком в голосе, произнесла юная леди, - Где ваши слуги? Велите им отправится за лекарем, чтобы он помог вам залечить вашу рану.

+2

4

Антонио ещё недолго оставалось упиваться своим нервным сумасшедшим смехом. Он совершенно не ожидал, что кто-то придет к нему в такой поздний час и сможет помешать безумию. В первый момент, мужчина не понял, что в комнате находится ещё и девушка, та самая, которая так понравилась ему на прошедшем балу, где он ещё был самым лучшим композитором и никто не оспаривал этого. И только, когда она коснулась пореза на его руке - боль заставила вернуться к реальности, от которой Сальери так старательно пытался убежать.
Странно, секунду назад, он ещё не чувствовал ничего, кроме вкуса своей победы: Моцарту теперь не стать великим, по крайней мере, при жизни! Теперь все умы, все сплетни были бы наполнены только загадочным самоубийством герра Антонио Сальери! Это был прямой путь к славе, пускай, и не долгой...
Композитор ещё не до конца пришел в себя, он пустыми черными глазами посмотрел на Белоснежку, совсем не замечая, что это она. Важно было лишь то, что в его доме сейчас находился человек, способный помешать задуманному преступлению. Нет-нет-нет-нет! Не так просто! Мужчина осторожно освободил своё запястье от пальчиков юной особы, сам крепко зажал вены, покрытые её платочком, и отступил на пару шагов в сторону. Он выглядел, как царственный, гордый Лев, пойманный в ловушку. Совершенно обреченный взгляд был у всегда спокойного, чуть холодного Маэстро.
Итальянец не сводил глаз с девушки, будто опасаясь, что она может на расстоянии залечить его рану и сорвать все планы по превращении в легенду музыки своего века. "Вы не понимаете." - качал он головой, - "Это... Это все он. Он разрушит мою жизнь!" Пускай, пускай он уже чувствовал сильную неприятную боль в запястье, словно не разрезал кожу ножом, а час ковырял ножницами, но сейчас так важно было объяснить мотивы своего поступка! Антонио мысленно убеждал себя, что она поймет, все поймет, просто оставит его здесь, чтобы великим композитор смог завершить свой великий творческий путь так, чтобы навсегда остаться в истории главным персонажем, а не играть на вторых ролях.
Сальери очень было важно признание своего таланта, он так долго совершенствовался, так долго учился, иногда меняя хороший крепкий сон на написание небольших, не слишком удачных произведений. И все для того, чтобы добиться успеха. Ведь так мало одного хорошего знакомства. Если за связями нет более ничего, то с тобой и говорить не станут. Гассман - его учитель, он лишь вывел молодого композитора в Свет, а далее - все нужно было делать самому. Успех не приходит к тем, кто не старается его добиться, только труд и упорство. И талант.
Ну разве мог кто-то подумать, что мальчик из семьи торговца сможет стать самым известным венским композитором для современников? Приехать в Вену из Италии, страны, где давно остались лишь руины былого величия, и стать своим. Стать своим при том, что "засилье итальяшек" раздражает всех и каждого вокруг. Это все стоило таких сил, стольких нервов и теперь... Теперь все может разрушить один лишь взбалмошный мальчишка, которого публика стала обсуждать налево и направо. Что дальше? Может, этого Амадея ещё и признают лучшим преподавателем музыки??
Антонио мигом бросился к тому месту, где по полу вперемешку были разбросаны ноты - его и Вольфганга. Музыкант упал на колени и принялся искать свои листы, но как на зло под руки попадалось лишь то, что писал зальцбургский выскочка. Вот, наконец-то! Сальери вытянул перед собой ноты СВОЕЙ партитуры, показывая их девушке.
-Вот! Видите! - в глазах композитора было настоящее безумие перемешанное с мольбой о помощи. - Видите!? Это моё... Это заказал один венецианский театр... Знаете, как они меня просили? А что теперь... - Сальери вытащил листок с менуэтом Моцарта. - А теперь им всем нравится это... Это... Эти ноты обсуждают все... все вокруг!! Про мою оперу спрашивает только Император... в перерывах между болтовней о нём...
Мужчина было хотел сказать и ещё что-то, но вместо этого лишь тихонько ахнул и опустил руки, со всей силы пережимая вены на левом запястье. сумасшествие, наконец, отступило от итальянца и сейчас он уже понимал, какую глупость сделал и что устроил такой спектакль перед Белоснежкой. "Простите.. простите.. не знаю, что со мной.." - негромко пробормотал Антонио, стараясь встать с колен и разбросанных партитур, испачканных боровыми пятнами. Какой ужас... как он повел себя при такой милой юной особе, которая, кстати, ему очень даже нравилась. Какое чудовищное неуважение, как можно было так опуститься, чтобы вести себя подобным образом. Боже.. Теперь нужно было показать, что он пришел в себя и вполне адекватен, чтобы предпринимать хоть какие-то действия для восстановления своего облика строгого, но справедливого критика, учителя и хорошего композитора. Если такое ещё было возможно.
-Врача? Да вы с ума сошли. - композитор наконец понял смысл слов Белоснежки, но действовать так, как предложила она - не собирался. Что о нем подумают люди и сам лекарь, если увидят кровавые разводы на полу и порез на запястье? Это же будет настоящий позор! Жители города никогда не забудут успешному герру Антонио его выходки и всегда рады будут напомнить о том, что какой-то жалкий мальчишка может вывести из себя Придворного композитора! Нет, звать врача - равносильно тому, чтобы сейчас подобрать нож и снова всадить его в руку! Уж лучше это сделать самому, чем предоставить возможность другим.
Итальянец медленно встал на ноги и, слегка покачиваясь, подошел к окну, которое ему пришлось отворять уже двумя руками. Весь камзол, жилет и вообще все платье было уже и так перепачкано бурой кровью, поэтому Сальери не стал долго думать перед тем, как достать монету из небольшого мешочка во внутреннем кармане. Найдя глазами подходящего мальчишку, Антонио негромко окликнул его и показал деньги, явно тут зе заинтересовавшие мальчика.
-Держи. - мужчина кинул золотой подростку. - Если приведешь Ганса Беккера из седьмого дома по этой же улице, то получишь ещё столько же. - Антонио осторожно закрыл окно и привалился спиной к стене рядом, сильнее прижимая белоснежный платок к ране.
Сказать что-нибудь или промолчать? Да, конечно, Белоснежка была права, он повел себя, как маленький ребенок, который хочет привлечь к себе внимание. Но разве это так плохо? Способ, мягко сказать, не самый лучший, зато он так и остался бы в памяти потомков как блестящий композитор, жизнь которого оборвалась так быстро и внезапно. Идеальный путь к славе. Абсолютно глупые мысли...
-Наверное, вы считаете меня глупцом? - Сальери уже не видео смысле притворяться перед девушкой, она уже видела его унижение и теперь ничто больше не могло испортить её впечатления об Антонио - сумасбродном итальянце. Ну как, как можно было потерять самообладание так быстро и легко? всегда рациональный мужчина просто понять не мог, когда смог так сорваться и почему причиной был именно молодой зальцбургский композитор. Обычно же слухи не причиняли такой душевной боли, не являлись даже поводом для внимания! Что ему, самому герру Антонио Сальери уличные сплетни и болтовня толпы? Нет, что-то есть в этом Моцарте такое, способное поколебать уверенность в своих силах даже у Придворного композитора. Его музыка... такая простая по звучанию и такая сложная для исполнения. Этот юнец ещё сделает что-то такое, о чем будет говорить весь город... И это пугало. Публика слишком ветрена, чтобы помнить, кто истинный талант.
"Ну где же этот Ганс?" - с раздражением подумал итальянец. Белая повязка на его запястье стала уже совсем мокрой, бордовой от текущей крови. Рука совсем онемела, да и голова начинала болеть от сильного кровотечения. Ему действительно требовалась помощь, но звать врача Антонио решительно не собирался. пасть низко ещё и в глазах постороннего? Не уж, этого всеобщий любимец Амадей не дождется...
Сальери не смотрел на Белоснежку,он старательно изучал глазами пол, боясь увидеть во взгляде девушки осуждение. Она ему нравилась, безусловно. Да и все же что-то заставило её прийти к нему в такой час, за день до официального приглашения, это не могло быть простым совпадением. Как бы там ни было, итальянец не был черствым сухарем и испытывал определенную симпатию к юной особе, которая была сейчас так близко к нему. Композитору очень приятны были её черты лица, аккуратные узкие скулы, точеный носик, глубокий цвет приятных глаз, темные волосы, так прекрасно подчеркивающие аристократическую бледность лица. Несмотря на своё южное происхождение, Сальери нравилась бледность, ему казалось, что так девушка выглядит более строго и привлекательно. К тому же, Белоснежка была так взволнована... она не пожалела своего белого платочка для того, чтобы перевязать руку композитора. Её движения так мягки, приятны... Она вся была такой... нет, не снежной... она была будто легкий весенний ветерок - легкой, летящей, нежной. Может, именно этой девушки и не хватало строгому холодному Антонио? мужчина ещё не был уверен в своих чувствах, но явно ощущал, что все решится именно сегодня. Сегодняшний вечер послужит началом их отношений, а уж какими они будут - все зависит от них... от него, в большей степени.

Отредактировано Antonio Salieri (29-08-2013 13:20:13)

+1


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.291. Ищи спасение в любви [LW]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно