Часто задаваемые вопросы
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Вопрос 1: А у вас можно брать персонажей только из тех сериалов, которые есть в "списке ролей"?
Ответ: Нет. Можно взять любого каноничного персонажа из любого фандома. Данные списки пополняемые, мы просто не можем туда вписать совершенно все существующие фандомы, это нереально =)
Вопрос 2: Скажите, а я могу взять персонажа не из сериала, а из фильма?
Ответ: Да. Наша ролевая принимает любых каноничных персонажей из сериалов, фильмов и книг.
Вопрос 3: Ежели сериал не слишком знаменит, а внешность, подобранная на роль канонического персонажа, ну соооовсем не соответствует оригинальному описанию, возможна ли ее смена?
Ответ: Да. Смена внешности у канона рассматривается только в том случае, если актер малоизвестен и достаточно сложно будет с ним подобрать графику. Так же рассматривается данная возможность, если вы опираетесь на книжный вариант, а он не соотвествует подобранным внешностям в фильме/сериале (ежели фандом при этом не такой уж прямо популярный).
Вопрос 4: Хочу к вам присоединиться, но никак не могу выбрать кем играть. помогите пожалуйста...
Ответ: В-первую очередь посмотрите акции. Дальше, прося помощи в такой форме так или иначе в ответ вы получите встречные вопросы: Верхний или Нижний Кроссбрук? Ваши любимые фандомы? Персонажи: м или ж, какие более удобны вам по характеру. Важно ли вам, чтобы был кто-то из вашего фандома или важнее сам персонаж (интересный, вызывающий, подходящий вам). Формулируйте ваш вопрос более полно =) Чтобы мы знали, в какую область идти в поисках для вас лучшего варианта.
Вопрос 5: Одинаковые внешности у персонажей из разных фандомов (фиби тонкин и в тайном круге и в дневниках вампира, куинн фабре и в гли ив героях, нина добрев и в дневниках вампира и в деграсси, кристен стюарт и в сумерках и в белоснежке и тп.). И как момент с одинаковыми внешностями может отразиться в игре?
Ответ: В первую очередь мы обращаем внимание именно на роли. В списках внешностей сказано, что они могут быть одинаковыми. Сами актеры в разных ролях могут выглядеть по-разному. В игре есть три момента решения данной проблемы:
1) Если вас так смущает этот момент, то вы можете вообще не пересекаться в игре со своим двойником. Благо, персонажей и потенциальных партнёров для игры у нас хватает на ролевой, играй не хочу.
2) К тому же не обязательно представлять, что персонажи выглядят прямо идентично. Наверняка, в разных сериалах один и тот же актёр может выглядеть по разному (снимался в разном возрасте, стрижка другая была, причёска, стиль одежды). В жизни ведь тоже встречаются очень похожие друг на друга люди. То есть, не акцентировать внимание на внешности как на "очень похож на меня", "я и она как две капли воды" и тп. Можно упоминать, что чем-то похож или вообще не писать ничего, касающее внешности.
3) Можно специально акцентировать на это внимание. Как отмечено в описании ролевой:
Или что могло бы получиться, если бы Белла Талбот столкнулась с вампиром Роуз, учитывая тот факт, что в фандомах их играла одна и та же актиса? То есть эту "проблему" (для некоторых) можно превратить в идею для игры.
Вопрос 6: Я хочу взять персонажа, который по фильму/сериалу был убит (отправлен куда-то вне бытия). Можно ли что-то с этим сделать?
Ответ: Да, касательно того, как заканчивает тот или иной персонаж... есть много тех, кто, увы, погиб. Этот момент можно либо не вписывать в канон (то есть не включать смерть вашего героя в историю, а остановиться прямо перед ней). Или же обойти стороной (если вся история вашего персонажа завязана на том, что в итоге он не может не умереть - как Белла Талбот, что заключила сделку с дьяволом) - тогда анкета пишется полностью канонично, включая момент смерти, но в "дополнительно" указывается, что момент вы решили обойти (вас может спасти ведьма или вы можете попасть в ад, а потом с помощью кого-то выбраться... или все думали, что вы погибли, а вы спаслись и тп)
Вопрос 7: Можно ли у вас поселить своего персонажа? Неканоничного?
Ответ: Нет. У ролевой одно лишь ограничение - мы принимаем только канонов сериалов, фильмов или книг.
Вопрос 8: Одинаковые персонажи, но из разных фандомов. (так, например, в "Мерлине" есть Моргана и в "Камелоте" или Злая Королева есть в "Однажды" и " Белоснежке и охотнике")
Ответ: Пусть персонажи по сути и одни и те же, но своими авторами представлены по-разному. И у нас допускается существование их обоих. С реализацией в игре примерно так же, как и с "одинаковыми внешностями" - вы или не сталкивайтесь в отыгрышах и квестах или сделайте этот "проблемный" момент преимуществом и украсьте им игру.
Вопрос 9: А каноничные персонажи заполняют упрощенный шаблон анкеты?
Ответ: Нет. Все персонажи на нашей ролевой - каноничные. Упрощенный шаблон анкеты заполняют только участники акций.
Вопрос 10: Находится ли место в вашем мире фандому "Голодные игры", с его особенной организацией?
Ответ: Да. Кроссбрук разделен на многие части, и отдельно есть часть, отведенная под Дистрикты, эдакая окраина со своими правилами, со своей модой и законами. Они довольно обособлены от всего остального мира, и окружающий мир не особо стремится к ним, как если бы это была очень опасная или даже не особо изведанная зона, о которой мало кто знает, и куда мало кто суется.
Вопрос 11: Свободна/свободен ли у вас... ?
Ответ: Смотрите в списке ролей всем занятых персонажей, а так же в первом посте гостевой всех придержанный и нужных.
Вопрос 12: Насколько сильно вы придерживаетесь канона персонажа?
Ответ: Мы придерживаемся канона на все 100%. В анкете указываются известные игроком данные по канону, включая город. То есть пишется полноценная анкета словно бы на ролевую по вашему фандому. А уже после вас определяют в Верхний или Нижний Кроссбрук))
Вопрос 13: Возможно ли небольшое отклонение от канона?
Ответ: Да. Главное - не менять персонажа кардинально и не добавлять какие-то противоречащие ему факты его жизни/характера.
ПРОСТО ПОЛЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ.
Вопрос 14: Неужели для ВСЕХ фандомов у вас имеются идеи/загвоздки для эпизодов? Будет ли гарантия, что игра здесь будет активной? Нежели просто занимание главных ролей. И будут ли пересекаться фандомы?
Ответ: (1 админ) Разумеется нет, мы конечно клёвые, но не настолько, чтобы прописать отдельную сюжетную линию для каждого фандома. Согласитесь, что труд потребовался бы для этого титанический. Время от времени мы будем выдавать групповые квесты для всех желающих, но в основном ответственность за организацию своего личного игрового пространства будет лежать на самом игроке. Мы верим в наших игроков, и считаем, что они в состоянии с этим справится.
Фандомы пересекаться будут. В этом и суть проекта, что все истории начинают пересекаться. Активность игры зависит прежде всего от вас. Было бы желание. Ролей у нас масса, думаю найти себе партнёров для игры труда не составит.
(2 админ) Сюжет для каждого фандома - это же миллион ролевых в одной, это просто физически невозможно)). Нашей целью было не другое) По сути, до того как переступить порог нашей ролевой, история вашего персонажа и вашего фандома - это канон. У каждого сериала свой сюжет, и он же и сохраняется. По крайней мере пока вы не окажитесь у нас в игре, где сможете сделать своего персонажа более мобильным по отношению к персонажам других фандомов =)
В добавлении к вышенаписанному моей коллегой скажу, что у да, у нас планируются групповые квесты. Можно будет записаться и поучаствовать в происходящем совместно с персонажами из других фандомов. Мы так же проводим "поддержку игрока" - помощь в развитии его личной сюжетной линии. Но здесь мы не ставим никаких органиченйи - игра вас может завести туда, куда никто и не ожидал. Нужна помощь - обращайтесь, мы придумаем отправные точки, постараемся вдохновить... но при этом у вас есть возможность отыграть свои особые идет.
Вопрос 15: Как у вас в игре перекликаются эпохи?
Ответ: У нас две линии развития - настоящее и прошлое, соотвественно Верхний и Нижний Кроссбрук. Между собой эпохи не пересекаются, за исключением особенных кросс-квестов (в них не обязательно участвовать), а так же раздела "Альтернатива". К тому же у некоторых персонажей есть такая особенность - возможность играть в обоих Кроссбруках. Это путешественники во времени или же те, кто имеет возможность пересекать черту и оказываться в фэнтезийном мире (как персонажи Хроник Нарнии). Каждого игрока по его истории и его возможностям мы определяем в тот или иной Кроссбрук.
Вопрос 16: Как организуется игра между персонажами одного фандома и других? (вопрос был задан игроками, претендующем на роль Белоснежки и Ровенны).
Ответ: Вы можете играть как в Фандоме (то есть с первосанажами "Белоснежки и охотника"), так и с другими. Так, например, можно сварганить отыгрыш Злой Королевы против Регины. или отыграть встречу Белоснежки с Мерлином или Морганой. Или же столкновение Белоснежки в лесу с морд-сид (из Легенды об искателе). И снова вернемся к Злой Королеве - столкновение ее с Капитаном Крюком или Шляпником.
Может быть в прошлое переместятся Понды... и вы откроете отыгрыш, когда они вдвоем перемещаются прямо в зал, где собирается состояться битва между Снежкой и Ведьмой.)
Вопрос 17: Вот объясните мне, у вас просто различные сериалы и для них созданы эпизоды или же вы как-то путаете истории и фэндомы, загадочно переплетая то и другое??
Ответ: Скорее второе. У нас нет отдельных эпизодов для тех или иных сериалов. Игроки пишут полностью каноничную анкету (с указанием каноничного места жительства), а после амс определяет персонажа в наш такой общий город - Кроссбрук. Есть Нижний и Верхний в зависимости от особенностей фандома или конкретно персонажа - Верхний - сериалы/фильмы/книги современного времени, Нижний - сериалы/фильмы/книги по прошлой эпохе или фентези. Учитывая, что система игры эпизодическая - есть возможность игрокам развиваться как только внутри своего фандома, так и за его пределами, создавая необходимые отыгрыши. Сюжетные квесты пишутся как отдельно для Верхнего или Нижнего Кроссбрука, так и кросс-квесты (возможность двум мирам/эпохам пересекаться - в основном с помощью магии).