. | Эмоции Твою. Мать. Черт. xD
Я описывал тебе мир. х) Я сильно завис на литпг х)
|
Любой нормальный человек с уверенностью заявил бы, что в онлайн игры, пускай и такие, какие они сейчас, взрослый человек в возрасте сорока лет играть не будет. Любой человек, знающий Вальдеса со вздохом бы согласился, что определение «нормально» к нему не подходит абсолютно. И те, кто знает его более-менее близко, уже не удивляются ни-че-му. Вальдесу было абсолютно все равно, на мнение нормальных и адекватных людей. Не только в плане игр – а вообще всегда. Но в плане игр может быть самую малость сильнее – из принципа.
Тем более, нормальных людей к концу 21 века, не страдающих хотя бы слабой формой зависимостью от виртуальных игр – оставалось не так уж много.
В мморпг забирался даже Альмейда, о чем все-таки узнал Вальдес (да и, было ли хоть что-то, что Вальдес не узнавал), и на одной из самых популярных ролевых у него был 76 уровень из сотни, что совсем неплохо «для человека, который не играет в онлайн игры», - иронизировал тогда еще мужчина.
Сейчас на днях вышла долгожданная игра одних из ведущих разработчиков, и виртуальность прямо кипела событиями, восторгами, рассказами, что в игре много неожиданных ходов и нововведений, и… в общем, конечно, Вальдес заинтересовался.
Если Вальдес интересуется, то… это конец начала. Ему давно обещали отпуск, и Ротгер решает его взять, совершенно невинно отправляясь к начальству и.. в отпуск его шлют в итоге сразу, без необходимых двухнедельных прелюдий, причем даже не на месяц, а чуть меньше, чем на два. Со стоном и комментарием «Век бы тебя не видеть». Ротгер искренне собой гордится, и радуется, что в начальниках у него Альмейда.
На следующий день ему, правда, приходит смска, которая, если упустить ругань и комментарии «кто ты», заключалась в том, что обманом (да ни черта!) брать отпуск ради новой игрушки – это плохо и ужасно; и пожелание хорошей игры. Еще его обещают вызвонить, если будет что-то срочное, и вытащить из «заслуженного» отпуска. Ротгер смеется и мимоходом думает, что обидно, что кораблей там, кажется, пока нет, иначе он приложил бы к своему отпуску отчет о проделанной работе и достижениях; и шлет начальству «спасибо», с улыбающимся смайлом. Взял тарелку с несколькими кусками пирога, заботливо приготовленного тетушкой и чай, прошел к компьютеру, открывая сохраненный в закладках сайт. Вчера он счел за лучшее завалиться спать и на изучение новой вселенной сил честно не оставалось.
Вальдес усмехается, зачитывая рекламное объявление, обещающее приключения и испытания в новом мире. И подумав, почти сразу нажимает «создать персонажа», еще вчера зарегистрировав и оплатив на месяц аккаунт.
Смотрит на экран загрузки и негромко вздыхает, вооружаясь мышкой. Минусы всех игр 21 века. Нет, не так. Минусы всех онлайн игр – почти всех, плевать какого века, заключался в том, что почти во всех играх, есть множество различных характеристик для создания персонажа.
Для обычных людей это являлось плюсом. Для адмирала Вальдеса, в повседневной жизни это оборачивалось, если не проблемой, то катастрофой. Он искренне хотел всего и сразу.
В юности Ротгер предпочитал хрупких, юрких эльфов - или подобную им расу, которым качал ловкость и… и занимался тем же, что и в повседневные будни в реальности – доставлял хлопоты всем. Часто не один, с завидной скоростью заводя себе друзей, со многими потом знакомясь в реальной жизни, наплевав на «таинство общения». Да ну – к кошкам.
Сейчас его выбор чаще падал на людей, конечно, это лишь хорошая программа, но в сорок лет – эльфы казались слишком хрупкими, и хотя переход от виртуального персонажа к своему телу занимал мгновения – Ротгер стал предпочитать людей. А те же орки, что часто шли в противовес эльфам – слишком грузными.
В общем – нет и не было пределов совершенству… и пределов лени в том числе. Поэтому первые два пункта были выбраны легко – раса «человек», пол «мужской».
А дальше Ротгер завис. Нет не сразу, сначала вдоволь наигравшись с характеристиками, внешностью и переворошив рандомом несколько любопытных образов, героически решив начать с внешности. Героически – потому что класс это еще хуже.
Спустя неполные 40 минут (последние десять из которых потрачены на выбор имени) в профиле крутится фигура пепельноволосого парня, с ярко красной повязкой на лоб, блестящими синими глазами и длинной извивающейся татуировкой на левой руке, начинающейся от основания ладони, и протягиваясь чуть меньше, чем до локтя. Татуировка, это скорее крайней странная замена наручным часам, к которым он привык. Ну и, посох в левой руке казался ему симпатичным напару с красивым дополнением; хотя, тот, кажется, был двуручным, насколько он знает каноны.
Полюбовавшись какое-то время на созданный образ в редакторе, Вальдес решает забраться сразу игру, оставив «библиотеку» на потом – если это будет необходимо, а потому подцепив «наручники», как он их иронично называл, несмотря на ширину сантиметра в 4-5, отправляется к дивану. Практика показала, что сидеть при погружении, чревато соблазном отрезать шею. Лежать, правда, затекшими конечностями, но-о… искусство требует жертв!
Нацепив обруч и браслеты, Ротгер удобнее устраивается на подушках, и нажимает на незаметную кнопку на обруче, прикрывая глаза, слыша привычный шум. Где-то через минуту, он чувствует, как его подхватывает, и перед глазами начинают мельтешить образы и события, а за кадром спокойный голос рассказывает, что в этот мире водятся эльфы-гномы-орки, прочее, есть множество классов, есть… Заканчивается все это стандартной вспышкой и: «Добро пожаловать в чудесную Альдиву, путник».
И почти сразу выскакивает приглашение узнать основы:
Желаете ли прочитать вводную информацию и узнать историю этого мира? – «Нет». Желаете ли пройти вводный курс по управлению персонажа? – Вальдес задумывается на пару мгновений, и щелчком выбирает «Да». Читать вводную информацию достаточно уныло, и при необходимости содержится в библиотеке, которую всегда можно посетить – иногда даже не выходя из игры. А вот за первые задания бывают бонусы.
Мир и комната библиотеки, будто исчезает в дымке, и перед глазами открывается зеленая опушка леса. Дав время оглядеться, голос предлагает опробовать управление, и Ротгер послушно делает шаг влево-вправо-вперед, прыгает, перелезает через деревья и бегает короткий марафон, мысленно вздыхая. Он ожидал большей динамики и информации про магов. Хотя окей-окей, это только вступление.
Внимание, Вы выбрали класс мага, а потому краткое введение в мир волшебства.
Знайте, Вы можете изучать любое удобное для Вас оружие – основные направления магии завязаны на душе и теле персонажа. Изначально Вы обладаете заклинанием нейтральной/духовной магии «Призрачный удар»
Вы можете зайти в настройки профиля и сделать его активным. Будучи активным заклинание может приобретать различные бонусы. Одновременно могут быть активны два заклинания, но второе поле открывается с 20-ого уровня.
Теперь посмотрите предлагаемый в описании жест, и попробуйте его повторить, для того чтобы исполнить заклинание. Будьте аккуратны, когда вы учите много заклинаний – некоторые вызываются очень похожими жестами, и небольшая помарка может обойтись ошибкой в бою.
Ротгер тихо усмехается, понимая сейчас, что его представление о магах в детстве: «трясущиеся от старости волшебники, величественные, но напрочь путающие заклинания, на манер старого Фисбена» - подходит сейчас как никогда прекрасно. Разве что, игроки вряд ли станут «трясущимися стариками».
Он открывает информацию, перебрасывая заклинание в активное, и некоторое время удивленно смотрит на рисунок жеста. Обычно всегда обходились названием, и voilà. Что ж, это интересно. Разработчики и, правда, неплохо постарались.
Ротгер еще раз смотрит на изменчивый рисунок, и закрывает инструкцию, краем глаза замечая, что на руке появляется тонкий сверкающий браслет, будто бы полупрозрачный. Скорей всего от «активного заклинания». Итак… Ротгеру немного жаль, что нет никакой музыки, комментирующей его первый магический шаг в этом мире… ну да ладно, чуть позже он устроит ее себе сам; Чуть приподняв руку он делает незаконченный удар, едва разворачиваясь в нужную сторону, и раскрывая ладонь, почти тут же расплываясь в улыбке – красиво. Мимо него проносится полупрозрачный серебряный поток, с тонким перезвоном ударяясь в землю в нескольких шагах.
Поздравляем с первым успешным заклинанием! Теперь Попробуйте добить раненного волка, используя же заклинание. «А как будто у него есть другие заклинания», - насмешливо комментирует Ротгер сам себе и разворачивается к упавшему будто с неба волку. Хотя, может и не будто – черт его знает.
Приноровиться удается не сразу, и в итоге, прежде чем попасть в цель, Ротгер с героическим видом забирается на то дерево, которое совсем недавно перепрыгивал по указаниям голоса. В воздухе почему-то чувствуется усмешка, но.. даже, если это не показалось – кака-ая разница? Стоять на месте, это скучно, - логично обосновывает для себя побег Вальдес, - да и, тем более, стоит развивать тело, полученное в игровом мире!
Где-то с пятой попытки (сверху вниз, оказывается, бить немного сложнее) волк оказывается побежден. В конце Ротгер, правда, свешивается, и пинает ногой последнюю единицу жизни – устав проверять насколько высока его точность на заклинания в текущем положении. Что удивительно, срабатывает. Сute!
Поздравляем, Вы выполнили стартовый квест и получаете за него 5 медяков, 2 яблока [восстановление здоровья] и можете выбрать один из четырех типов оружия. *
Поздравляем, Вы выбрали награду Магический посох.
Желаете ли Вы вернуться на начальную локацию? – «Да». Обратите внимание, что Вы входите на начальную локацию, здесь Вы сможете пройти начальные квесты и получить необходимое снаряжение и немного опыта, прежде, чем отправиться в суровый мир, который таит в себе опасности и испытания. Напоминаем, что выйдя из этой локации, Вы не сможете сюда вернуться, кроме как переродившись.
- Извини, добрый человек, не поможешь ли ты починить забор? - окликают его с одного двора, спустя пару минут, когда он с интересом рассматривает яркие краски мира и привыкает к персонажу. Ротгер, хотя нет – уже имя, оборачивается на оклик, замечая среднего возраста женщину. – Я вижу, ты смелый и храбрый!... А мой муж давно почил, дом и забор почти разваливаются… Возможно, тебе подойдет что-нибудь из оставленной обувки моего мужа, а то – горестно смотреть, как ты ходишь босиком.
Вальдес не удерживает смешка, на моменте «смелый и храбрый», но подходит ближе к воротам, с улыбкой кивая и окидывая взглядом забор. Любопытно, обычно задания даются с вариантами ответов, а тут – полная свобода выбора.
Бонусом
* Я догадываюсь, что ты возьмешь меч, учитывая обстоятельства, но мало ли. Вдруг ты захочешь быть дровосеком. Или.. xD Поэтому можешь добавить выбор между любыми типами оружия х) Учитывай, только что молот Тора, извергающий молнии, за первый квест не дадут xDD
Примечание:
Название игры «Альдива: Век Дракона». Потому что кто-то не придумал со мной вчера название хD
Класс, выбранный при регистрации персонажа, не налагает никаких ограничений на развитие персонажа – он влияет лишь на то, что в начале у игрока появляется 1-2 классовые способности и повышенные характеристики на те или иные пункты.
При желании любой класс может покупать различные заклинания и умения, вступая в гильдии и выполняя некоторые задания.
Наброски:
- Класс выбирается сразу при создании персонажа
- Специальные навыки и заклинания активируются определенными движениями или фразой (на первых уровнях – первое)
- У каждых классов какие-нибудь дополнительные предметы, навыки? Как в гв и дао.
- Навыки управления оружием, а также характеристики повышаются м.. в общем, знаешь, как в симс xDD от определенных действий и практики. Специальные навыки также качаются при использовании.
Отредактировано Rotger Valdes (04-10-2013 17:33:51)