Участники: Jesse Pinkman as himself, Rosalind Lutece as Holly White (20 y.o.)
Место и время действия: Нью-Мексико, Шипрок. 2030 год.
События: Хайзенберг давно обратился легендой, окутавшей весь Альбукерке своей дурной славой. Уолтер Уайт. Учитель химии, отец двух детей, примерный семьянин и верный муж; производитель и торговец метамфетамином, убийца, безжалостный манипулятор. Общественность до сих пор восклицает, негодуя: "Как же можно?! Преступником может оказаться любой из нас!" Может. Не окончившие школу молокососы. Перспективный адвокат. Дедушка, ожидающий свою внучку из продленки, с десятью воздушными шариками и игрушечным медведем в руках. Менеджер сети закусочных. Все они мертвы. Как и полагается этому миру условностей и правил.
Альбукерке отказался от своих неудавшихся детей, кого-то оставив себе, захороненного мертвым грузом в пустынных землях, кого-то отпустив и пообещав забыть.
4.269. Я тебе желаю сдохнуть поскорее, самый лучший друг
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться122-10-2013 01:29:59
Поделиться223-10-2013 22:14:15
В закатном небе окислялась медь, утопая в зеркале заднего вида и в отражённых в нём безжизненно-пустых и уже давно не голубого цвета глазах взрослого мужчины средних лет. Она постепенно превращалась в тонкую алую нить, наживую прошивающую горизонт и небрежно обрисовывающую на грязно-сером полотне неба эскиз палача дня - вечера, который Джесси Пинкман встречал в уже ставшим для него ритуальным одиночестве и рядовой готовности склонить свою голову на его холодной, пропитавшейся кровью тысячи раз умершего солнца, плахе.
Пыльный пустынный воздух, смешанный с сигаретным дымом, медленно пился тяжёлыми, сухими глотками, царапая дыхательные пути песком словно абразивом, а тени вокруг слипались в одно большое мрачное пятно, постепенно растекающееся по изгибам безлюдных улиц, как кровь по ключицам с перерезанного горла (небес). Пепельные глаза, исчерченные винными реками капилляров, скучающе вглядывались в царство сплина, захватившего этот город в свой свинцовый плен. Отравившего его своим терпким ядом и безустанно курсировавшего по извилинам улиц-вен. Теперь и Пинкман покорно следовал за ним, с каждым днём всё резче ощущая, как тяжелы незримые кандалы, уже много лет приковывающие его к этому мрачному месту. С каждым днём всё ниже опуская голову. С каждым днём всё сильнее сутулясь. Походя на побитого бродячего пса всё отчётливее с каждым днём.
Лениво выпуская извивающихся ядовитых змей, сотканных из никотина и слабости, из чуть приоткрытого в неестественной и неуместной ухмылке рта, он вышел из своего старенького «Форда», небрежно хлопнув его помятой дверью и определяя курс на подёрнутую едким чадом протяжённость, где за зарослями невысокого бесплодного кустарника виднелось шоссе с номером «666», по которому он когда-то приехал в город, что должен был стать ему могилой, ещё совсем молодым, но уже подкошенным жизнью парнем. Когда-то очень давно.
Неторопливо пересекая устрашающе-тёмные переулки и минуя довольно шумную для Шипрока центральную улицу, он брёл домой. Правда сказать, Джесси ещё не настолько привык к новому жилищу, которое он приобрел совсем недавно для того, чтобы называть его своим домом, но он искренне надеялся на то, что скоро у него получится обжиться на новом месте, потому что находилось оно в самой тихой и немноголюдной части города, население которого к тому же и так едва ли превышало восемь тысяч человек. А это было именно то, в чём так остро нуждался мужчина. Он уже двадцать лет находился в непрекращаемом и утомительном процессе поиска «картонного» спокойствия и довольно продолжительное время пользовался услугами местного психотерапевта, который, к слову, был совершенно бесполезен и на каждом приёме лишь распалял гнев Джесси на самого себя и на человека, уничтожившего его, оставив топтать землю лишь живой труп, не способный чувствовать ничего, кроме душащей вины, злости и её немногочисленных производных. Он не хотел вспоминать о Хайзенберге, но тот словно поселился после своей смерти под коркой головного мозга Пинкмана вместо того, чтобы попасть в ад, хотя разница между двумя этими пристанищами хаоса, вероятнее всего, была не так уж велика, и медленно, с упоением, разъедал его, как кислота разъедает мёртвое тело в пластмассовой бочке. Ещё он часто вспоминал слова того парня из реабилитационного центра для наркоманов, который сбил на машине свою собственную дочь, о том, что нет смысла заниматься самобичеванием и винить себя в том, что уже произошло и невозможно исправить, если можно просто избавить себя от способности раскаиваться, как от рудиментарного органа, и ему хотелось найти его и содрать с него его толстую кожу живьем, если он ещё сам не сдох, чтобы тут же влезть в неё, как в спальный мешок и сразу же перестать чувствовать что-либо, также, как это удавалось ему. Хотелось вскрыть свою грудную клетку, словно консервную банку, вывалить всё содержимое на дешёвый пластиковый стол из IKEA, а потом долго и судорожно оплакивать себя. А через сорок дней успокоиться и жить дальше. Но только осознание того, что все, кого он когда-либо любил и кому был привязан - мертвы, а он до сих пор нет, заставляло его гнить заживо в собственном самоотрешении, видя в этом своё самоё изощрённое наказание.
Оставляя позади себя один за другим стремящиеся вверх фонарные столбы, Пинкман мысленно отсчитывал, сколько ещё этих одноногих спутников ему придётся миновать, прежде чем он доберётся до нужного ему поворота. Подобными подсчётами он занимался довольно часто, но всё равно каждый раз при этом осекался, вспоминая слова своей покойной тёти Дженни о том, что подобная причуда – первый признак шизофрении. Ну что ж, с таким прошлым сложно оставаться нормальным человеком. Он осмотрелся по сторонам, ожидая увидеть поблизости кого-нибудь одинокого скитальца, как он сам, но на сотни метров вокруг не было ни души. Чуть позади плевались яркими ослепляющими вспышками белоснежного света перегревающиеся с трескучим напряжением лампы.
Добравшись, наконец, до своего квартала, Джесси облегчённо вздохнул и уже через пару минут открывал дверь своего небольшого дома, представляя, как он рухнет на свой огромный матрас, лежащий прямо на полу в центре комнаты с вечно зашторенными окнами, в одежде и обуви и проспит так до обеда следующей персональной
двадцатичетырёхчасовой порции отбывания слишком долгого срока.
Хромая на одну ногу и громко шаркая обувью по старому затёртому напольному покрытию, словно физически ощущая на себе те самые, недоступные взору мнимые оковы, он прошёл в коридор, кидая ключи от входной двери и машины на пол вместе с грузом очередного успешно убитого дня, неторопливо направился в спальню, попутно доставая из полупустого холодильника бутылку пива. Но едва ли успев миновать гостиную, мужчина резко замер, внутри тут же начиная пылать огнём от стремительно разливающейся по нервной системе, точно ток по проводам, панике. С каждой секундой она разрасталась в нём всё больше и быстрее, подобно злокачественной опухоли. Не открытая бутылка незаметно выскользнула из дрожащей руки и в мгновение ока превратилась в сотню острых прозрачных стеклянных кристаллов и пластин, погружённых в пенную лужу, разлившегося по полу хмельного пойла. Вся стена помещения была увешана пожелтевшими от времени вырезками из старых газет и фотографиями лежащего в океане своей собственной крови трупа, застреленного Пинкманом двадцать лет назад, временного ассистента Хайзенберга - талантливого химика Гейла Боттикера. Десятки ракурсов пустого взгляда в никуда и маленького сквозного отверстия в черепе. Он умолял Пинкмана не стрелять, предлагал ему свои деньги, плакал. Джесси помнил ту минуту в мельчайших деталях и подробностях, потому что тогда ему казалось, что она тянулась целую вечность. Помнил, как прицел его пистолета блуждал по лицу Гейла, точно приготовившаяся к своему смертоносному броску кобра, потому что руки неудачливого киллера тряслись, а взгляд затуманивала нарастающая с каждой секундой мутная пелена слез. В самом центре всей этой коллажной композиции виднелась любовно выведенная на стене красными буквами надпись, гласящая о том, что где-то в доме Пинкмана спрятана открытая ёмкость с рицином внутри, что, очевидно, кратно умаляло шансы мужчины на долгое и безмятежное проживание в пределах пространства, определяемых ёмким словом «здесь».
Мозг начал лихорадочно соображать, что же теперь делать, ведь эта ситуация могла обернуться очень плачевно, как для самого Джесси, так и для человека, которому ни с того ни с сего взбрело в голову проникнуть в его дом и угрожать ему таким извращённым способом. Тем более, по прошествии такого значительного промежутка времени с момента убийства Боттикера, кому вообще может прийти в голову мысль начать мстить за него?
Быстро перебирая все возможные варианты в своих беспорядочных мыслях, в следующие пару минут Пинкман успел вооружиться кухонным ножом, на цыпочках добравшись до столешницы и заходя в гостиную уже с другого входа. С этой стороны его взору открывалось куда больше пространства. Как в буквальном смысле, так и в переносном. Потому что в разуме Джесси тут же начали вырисовываться сюжеты самых изощрённых и кровавых убийств. Так что, подобные варианты происходящего в этих альтернативных реальностях его, разумеется, нисколько не устраивали. А времени на тщательное обдумывание своих дальнейших действий, чтобы избежать их все, у него просто не было. К тому же, ещё один недостаток, а именно недостаток информации о том, зачем же на самом деле этот таинственный некто проник среди бела дня в его дом, заставлял мужчину чувствовать себя прямо-таки героем какого-то сомнительного психологического триллера, где глуповатый мальчишка, вооружённый одной лишь вилкой с тремя затупленными зубьями, в одиночку блуждает по заброшенному дому. Вот только одно непонятно - зачем. То ли в поисках смерти, то ли - пасхального кролика и зубной феи в розовом платье.
И шутки шутками, а Пинкман уже начал жалеть о том, что не отправился дальше слоняться по улицам в компании самого себя или не накурился до такого состояния, в котором ему было бы уже всё равно, что произойдет.
Поделиться305-11-2013 03:51:10
Никто не любит смерть. Тонкие пальцы скользят по глянцевой поверхности фотографий, в помятой временем корке которых осталось запечатленным слишком многое. Беглый взгляд зеленых глаз улавливает изуродованные предсмертные гримасы и будто одно послание на всех, в бледно-матовых оттенках: «Я не хочу умирать». Их много. Сорванных голосов, тихих всхлипов, выстрелов и звуков рассекающих податливую плоть лезвий. Убитых ее отцом и его подельниками, случайных жертв и приговоренных к смерти кем-то, кто был важнее. Эта коллекция агоний, душ и судеб уместилась в качестве закладки дешевого романа, купленного в маленьком магазинчике какого-то пригорода. Сложенные в ровную стопку и чуть помятые с углов. Источающие шепот времени и заунывный вой пронзающих ребра ветров. Ей, признаться, противно смотреть, но глаза с каждой секундой все более жадно и рьяно разрывают пелену времени, впиваясь в любую деталь, едва различимую на снимках. Номерные таблички, миллиметры скольжения пули, измеренные и задокументированные, просчитанное количество ранений, искореженные взрывом комнаты, брошенное оружие, бочки, столько времени хранившие в себе остатки чужих тел. Сознание ревет в попытках заглянуть туда, чтобы перейти барьер реальности и смешаться с событиями, которых никогда не знало. Сознание трепещет и испытывает лишь отвращение, в большей степени из-за собственной беспомощности. И именно оставшаяся между двумя ощущениями грань дарит столь сильные эмоции, острием щекочет кожу и с трудом удерживает, не позволяя провалиться в одну из пропастей. Ошалело блестящие расширенные зрачки выдают Холли с головой и все, что нужно, чтобы избежать стыдливого признания самой себе – лишь отвести взгляд. Но вместо этого она смеется. Тихо и хрипло сотрясаясь в беззвучных конвульсиях, распаляет себя до точки невозвращения. Демоны устраивают свою изощренную пляску, разжигая огни и держа наготове праздничные салюты. У них сегодня День Независимости. Для них сегодня сплошь одна лишь свобода. После прошедшего «дня памяти» Уолтера Уайта у Холли особые счеты со смертью.
Это совершенно не поддающаяся описанию эйфория. Это вкусно, сочно и желаемо. Представлять лицо Джесси Пинкмана, наблюдать за тем, как блеснут его глаза, по-знакомому. Безнадежно. Не доверительно откликаясь на мягкую улыбку. Холли думает об этом, цепляя фотографии на скрепки, двусторонний скотч и просто раскладывая их по полкам. Холли смакует эту мысль, расхаживая по гостиной вдоль и поперек, на секунду останавливаясь, перекладывая карточки с места на место и возвращаясь обратно. Их не должно быть видно. Эти скрытые ловушки не должны маячить перед глазами, мельтеша своей блестящей глянцевой обложкой. Они – украшения, не более. Инструмент передачи нужного состояния. Неровные мазки на холсте. Дополнение, выраженное в едва заметных оттенках. Серых, бордовых, коричневых, темно-зеленых. Они шепчут, но не кричат. Маленькие призраки прошлого, покрытые с головой нелепыми белоснежными простынями должны станцевать свой танец, который в обрамлении пугающей пустоты и темноты этой квартиры превратится в бешеный шабаш, истеричную пляску и дикий крик тех, кого время оставило лежать в сырых землях. Холли рассматривает жилище, с радостью подмечая, что оно действительно удивительно пустое. Во всяком случае, ему не хватает слишком многого. Например, жизни. И это все, о чем оно должно говорить, идеально описывая своего хозяина. Холли хочется верить в то, что сейчас Предатель так же пуст, выпотрошен до основания, разрезан на куски и подан на праздничный стол. Прямо на милость Холли и всех ее демонов. Праздничное пиршество должно пройти идеально. И визуальная часть выполнена сполна. Осталось лишь поместить на видное место самый яркий элемент.
Она любила размышлять над тем, как это было. Джесси Пинкман убил кого-то впервые? Или же это было каждодневной рутиной? Что он чувствовал, когда стрелял? Что вообще чувствуют люди, нажимая на курок пистолета? Должно быть, поглощающую изнутри, словно оголодавший хищник, вину. Или радость. Чувство собственного величия? Иметь возможность забрать жизнь у другого человека, должно быть, очень ответственно. Скорчившееся на отблескивающей белыми пятнами картинке тело когда-то принадлежало перспективному химику, отданному на растерзание великому Хайзенбергу. Призванное быть его наградой и помощью, вскоре было уничтожено за ненадобностью. Слишком сердобольный и старательный. Слишком не для тех, не для того. Не для Гуса, не для Уолтера. Его кристаллы были столь же прозрачны, ровно как и взгляд серых глаз, наивный и преданный. Наверное, он действительно считал, что приносит пользу. Бледно-алое пятно крови, растекающееся под его головой. Рот, искривленный то ли в удивлении, то ли в попытках произнести последнее слово. И взгляд, живее которого Холли еще не встречала. Он говорил, а, может быть, даже истерично вопил, громко и отчетливо: «Я хочу жить!» Гейл Беттикер, несомненно, не заслужил столь бессмысленной смерти, но его судьба распорядилась иначе. Его жизнь отняли неаккуратным прямым выстрелом в голову, сделанным дрожащей рукой испуганного Джесси Пинкмана. Фотография его безжизненного тела занимает центральную часть комнаты. И хоть где-то Гейл Беттикер может почувствовать себя нужным. Чем дольше Холли всматривается в его изображение, тем больше понимает, почему выбрала именно его. Жертвы последующие, должно быть, меркнут для своих истязателей. Но первые случайные, а, может быть, и нет, испуганные, неуклюжие – именно они есть то, что делает убийц убийцами. Расширенные от испуга зрачки, мольбы о пощаде, кровь, приливающая к лицу, от чего то загорается уродливым красным оттенком якобы румянца, обнажая все свои недостатки. Их помнишь наверняка, отпечатывая в своем разуме крепко-накрепко. Ведь первые ощущения – самые захватывающие.
Кажется, она должна быть благодарна тому доходяге, который около полугода назад представился журналистом и рассказал ей все, что знал. Точнее все то, что знали официальные документы, случайные очевидцы и такие же доходяги, как он. Оказывается, у ее отца есть целый фан-клуб. Который, однако, боится идти по его стопам. И их лицемерие сыграло Холли на руку. За доходяговским боязливым «…вашего отца убил Джесси Пинкман» пряталась целая история, которую ей не терпелось узнать. Ведь демоны прошлого кусаются больнее всего, а те былые раны ощутимо ныли и чесались, прячась под кровавой коркой. И в ответ он был, на удивление, щедр, все больше распаляя ее любопытство и неуемное желание отомстить. Как минимум, дать возможность понять, за что ей приходится как можно быстрее пересекать черту улицы, прячась за входной дверь дома, словно за спасительным щитом. За изучающие взгляды соседей, за звучную фамилию, за нервозность матери и слишком замкнутого старшего брата. Весь ее кругозор с самого детства был некой трещиной между мирами. Где-то в глубине сознания Холли еще покоилось ощущение гармонии и домашнего уюта, вспышками случайных воспоминаний маячившее перед глазами. Редко, крайне редко, она чуяла знакомые запахи и всегда представляла, что это выпечка Скайлер, хотя готовила та отвратительно. Иногда ей мерещились знакомые улицы, цвета и предметы. Ее взгляд замирал, видя шляпы с короткими полями и рубашки ярко-зеленого цвета. А еще она обходила стороной рестораны быстрого питания. Но это были лишь обрывки, цепляющие лишь на секунды, если повезет – минуты, и ничто из них не подходило под описание действительности. Поэтому Холли выкидывала их из головы в то же самое короткое мгновение, что и успела запечатлеть. Ей не должно нравиться где-то «там», иначе она пропадет, застревая в этих коротких промежутках между «плохо» и «скоро будет хорошо». Ее реальность - беспробудные сумерки, безлюдные улицы и что-то, напоминающие домашний очаг. На деле – четыре стены в обрамлении ужасных бежевых обоев в цветочек. Все, что этот дом смог ей дать – базовые человеческие навыки и груз звериной озлобленности. На мир, в большей степени. Мир, сделавший ее бесполезной и беспомощной. На обстоятельства и на отца, превратившего ее жизнь в бесконечные попытки убежать от чего-то неосознанного, неизвестного до сих пор. Она понимала, что не отомстит мертвому. Сколь много жизнь не мучала ее отца, но отчего-то ей казалось, что этого недостаточно. Зато с живыми все обходилось намного более плачевно и от того удивительно просто. И именно об этом поведал ей доходяга-журналист, сам того не представляя. Обрамляя свои несмелые высказывания долгими паузами и заиканиями. Холли слушала, не торопясь, вкрадчиво и внимательно. И с каждой секундой все более болезненно для самой себя понимала, что незнакомый человек с улицы смог поведать ей гораздо больше, чем собственная мать за столь долгие годы.
Холли старательно выводит каждую букву, не замечая, как на ее пальцы неаккуратными лохмотьями ложится алая краска. Все ее внимание зацикливается на неровной «Р», заканчиваясь на более бледной «Н». Она разочарованно цокает языком, с досадой понимая, что краска предательски решила то ли закончиться, то ли засохнуть. В темноте помещения толком не разглядеть, а тот мизерный свет, что смог предоставить мелкий фонарик, скорее, мешал и отсвечивал. Жаль, что выбор и простор для творчества для нее не столь велик, сколь того хотелось бы. Но работа почти завершена, а, значит, скоро настанет момент, когда все подобные технические мелочи отойдут на второй план. Она отходит от своего произведения на пару шагов, осматривая и вдыхая едва различимый запах растворенной в воде краски, которая неравномерными каплями мерно и медленно стекала на пол. Не должно же ее послание быть столь очевидным, верно? Раскатистое «…рицин» словно безмолвно соглашается со своей создательницей, его кроваво-алые подтеки краски останавливают свой путь, не доходя до пола аккурат несколько сантиметров. Холли устало выдыхает, задумчиво чешет нос и пытается придумать, чем бы себя занять оставшееся время ожидания гостя, по совместительству, виновника сего торжества.
Уже шестой час Холли плюет в потолок своего безымянного произведения искусства, олицетворяющего жизнь Джесси Пинкмана в нескольких инсталляциях. Все, что ей нужно знать – узнано. Все мысли давно обдуманы, а решения приняты. Так чего ради судьба так усиленно тешит ее вспыхнувшую паранойю новыми трудностями? На секунду она заволновалась – не умер ли этот парень. Говорят, он остался совсем один. А, значит, с ним может случиться все, что угодно. Может Холли просто продолжает свою бессмысленную погоню за призраками? Может этот дом и есть кладбище тех забитых до полусмерти и отчаянного страха душ? Ведь, в сущности, Холли знала лишь прошлое. Настоящее оставалось какой-то незримой загадкой, словно все те люди, которые существовали во времена тех событий, после – просто исчезли, растворились в воздухе, сделав то, что от них требовалось. Ее мысли прерывает шум открывающегося замка двери, и она поспешно вздрагивает, тут же поднимаясь на ноги. Правая рука наспех, но весьма уверенно, сжимает заостренные ножницы и прячет их в поясе джинс за спиной. Пальцы левой руки быстро проникают в карман кофты, проверяя наличие телефона, в котором на быстром наборе стоит номер ближайшего полицейского участка. А мозг в этом время прокручивает заученную мантру: «Он – сумасшедший, у него дома - целый алтарь и он хочет убить всю мою семью». В сопровождении горестных слез пройдет на ура. Она бегло осматривается, проверяет свою «работу» последний раз, посылает ей мысленный воздушный поцелуй и прячется в соседнюю комнату, намертво вцепившись пальцами в пластиковую рукоять кухонных ножниц. Плечи вздрагивают, откликаясь на каждый шаг Джесси Пинкмана, а сознание трепещет, желая разглядеть его лицо получше. Словно увидеть на улице человека из далекого прошлого, случайно, встречаясь взглядами и по наитию измеряя процент радости или горечи, накопившегося в нем. Холли была уверена, что Джесси Пинкман на сто процентов состоит из второго. И от этого на ее лице заиграла совсем не веселая, но безмерно сумасшедшая улыбка, а губы тронул едва слышимый смешок, который все же с трудом удалось подавить, не разоряясь на дикий смех. Траектория его шагов менялась одновременно с тем, как пульс Холли отбивал один из своих самых быстрых в жизни ритмов. Сердце стучало, готовое вот-вот уйти в пятки, причем весьма зримо. Она глубоко вздыхает, отсчитывает несколько секунд и покидает воображаемое укрытие, вместе с тем, кажется, давно сдавив рукоять ножниц настолько сильно, что та вот-вот и сломается. Взгляд улавливает, как тень Джесси Пинкмана маячит из комнаты в комнату, хаотичные движения выдают его панику с головой и Холли с радостью понимает, что вступительную часть марафона можно считать выигранной. Она слышит звук лезвия ножа, выскальзывающего из подставки, который невозможно перепутать ни с чем другим, и улыбается еще больше. Пляска с дружной игрой в прятки заканчивается вместе с тем, как она, нарочито громко, ступает на скрипящий деревянный пол, прерывая какофонию звуков столь грубым движением и открывая новую череду: тишины и недопонимания. Но и ей не суждено жить долго, исчезая вместе с оскалом на лице Холли. И лишь сейчас она осознала, что ей, должно быть, нужно бояться.
- Джесси Пинкман! – но одного лишь осознания недостаточно, когда бразды правления разумом принимает нечто тянущее и слишком желанное для того, чтобы поддаться контролю. Именно в такие моменты хочется верить в собственную способность переломить ситуацию под себя. - Какая приятная встреча! Знаешь, у нас не так много времени, чтобы провести его вдвоем и все разъяснить, поэтому советую положить эту штуку на место.
Она кивает на слово «…рицин», обводя взглядом каждую букву, и несколько секунд пребывает в необъяснимом ступоре. Наверное, нож в его руках должен ее испугать. Меж тем ее жестикуляция похожа на слишком угловатые движения плохого танцора, а ненависть, которую ей так и не удается в себе подавить, вспыхивает с новой силой, заставляя переступать через весьма логичный намеченный план.
- Ты прости, что так вот все получилось сумбурно. Без приглашения. Наверное, нужно представиться… Я тебе, кстати, никого не напоминаю? Твоего старого знакомого. Друга, наверное. Друзьям ведь легче всего всаживать нож в спину, блядь... Но давай по порядку.
Она чувствует, как вспотели ее ладони, как свет фонаря, пробивающийся сквозь плотные шторы, больно бьет по раскрасневшейся сетчатке глаз. Все слишком не так, как должно было быть. По крайней мере, в ее фантазиях Джесси Пинкман рыдал как девчонка и уже начинал молить о пощаде, раскаиваясь во всех грехах. А сейчас она понимает, что ей просто нечего ему сказать, ведь реакция его, конечно, приблизительно похожа на шок, но не столь грандиозный. Достаточно ли справедливой расправой будет просто вспороть его живот кухонными ножницами?
- Ты, наверное, думал, что тебя не найдут. И твоя никчемная жизнь будет продолжаться так же никчемно, как и раньше. Будешь просирать деньги моего отца на наркоту и шататься черт знает где, - она цокает языком и нервно трет указательным пальцем перегородку носа. Интонации ее голоса скачут от громко визжащего до низкого, и сейчас он угас на полутоне. – А хер там.
И снова подъем до более бодрого.
- Холли Уайт. Мое имя Холли Уайт. И знал бы ты, как долго я тебя искала, - ее рот расползается в широкой улыбке, издавая весьма мерзкий смешок.
Поделиться417-11-2013 03:04:28
Холли?.. Осекается, вопросительно глядя сквозь пространство, словно в никуда. Кисть его руки в резком, легко рассекающем воздух рывке, напрягается, исчерченная ажурными рельефами голубых вен, а взгляд молниеносно, точно пробудившись от минутного забвения, летит сквозь всю эту «галерею неизящных искусств», пулей разрывая холодную массу никчёмной и давно уже остывшей плоти, впечатанную в бумажные тела памяти, висящие здесь подобно мёртвым синим тушам на крючках в лавке мясника, источающие едкий запах смерти и сожаления. Ему всегда казалось, что если когда-нибудь и настанет такой момент, когда за ним придут, то он будет безмерно счастлив, поскольку сам был слишком слаб для того, чтобы осмелиться сказать жизни «нет». Но пока он чувствовал только страх, предательски цепляющийся скользкими щупальцами за его горло. И злость. Злость, ранящую осознанием: лёд, слепяще в её глазах сияющий, не растает под действием ни одного из его признаний. А он бы в красках мог поведать ей о том, через что прошёл, какая боль овладевала им, когда он собственноручно умертвлял несметное количество божьих тварей. Как в каждой своей жертве он узнавал свои черты. Как с каждой отнятой жизнью, он расставался с частью своей души. Он представлял себе, как немел бы её пульс под удушающим давлением его откровений. Если бы только она поверила ему. Но сейчас он уже не ожидал всепрощения за поступки, которые совершил, и очищения совести. Он не хотел, чтобы ему предлагали покаяние. Ему лишь хотелось, чтобы она, прежде чем прийти к какому-либо заключению, представила себя на его месте. Наверняка, она бы споткнулась, встав на его след, сломалась бы под тяжестью гнёта, который Джесси когда-то взвалил на свои плечи. Тогда, когда он начал забывать о нравственных законах и смотрел на приличия свысока. Ведь принципы имеют свойство иногда давать сбой. И в таких случаях не в силах помочь ни мораль, ни праведность. И сейчас, когда она как призрак из далекого прошлого блуждала по его дому, звала его по имени, он как никогда отчетливо понимал, что ему уже никогда не стать тем Джесси, который умер в нём однажды после встречи с Хайзенбергом. Одним своим появлением она сумела снова прожечь едва ли успевшую затянуться дыру в его прогнившем сердце. Он словно распадался на части, на молекулы, на нити ДНК, видя её лицо. Да, она, несомненно, напоминала ему его. В её глазах он видел то же, что и в глазах своего убийцы. Ненависть и отчаяние.
Остро заточенное лезвие кухонного ножа, который он крепко сжимал своими побледневшими и оцепеневшими от леденящего трепета пальцами, всё время меняло своё направление, как захваченный штормом в смертоносный плен фрегат. В очень опасной близости от девушки, если учитывать то, что Пинкмана всё время покачивало из стороны в сторону, как поплавок на водной глади, несмотря даже на то, что разум его был абсолютно чист и трезв.
Всего лишь в нескольких шагах от него находилось идеальное орудие для мести, весом в смысл всей его жизни. Вот только совсем не так он представлял себе это действо. Признаться даже, оно его несколько разочаровывало.
- Не переигрывай, на матёрого киллера ты не тянешь. Пинкман демонстративно откинул нож в сторону и прошёл на кухню, доставая из холодильника последнюю бутылку пива и недовольно хмурясь при этом. Руки всё ещё продолжали находиться во власти мелкой дрожи, словно Джесси секунду назад ударило током, но теперь это больше походило на последствие сильного опьянения, нежели на страх. Его страх питался неизвестностью, но никак не смертью. Смерть была для него освобождением, его жаждой и самой желанной мечтой. Она была ему к лицу. И сейчас она находилась как никогда близко. Настолько, что, казалось, он чувствовал её стылое дыхание на своей коже, отчего та некстати покрывалась мурашками. Некстати потому, что ему была мерзка одна лишь мысль о том, что отродье человека, искалечившего, как минимум, сотни жизней, включая и жизнь самого Пинкмана, могло подумать, что способно чем-либо напугать его, заставить молить о пощаде, ползая в ногах, захлебываясь при этом собственными соплями. Посему он старательно пытался скрыть отказывающиеся поддаваться контролю проявления своего беспокойства по поводу неожиданного визита этого живого и самодовольного напоминания о том, о чем мужчина предпочёл бы забыть навсегда. Сейчас ему просто необходимо было выглядеть как можно более непоколебимо и уверенно. Чтобы ещё сильнее разозлить и без того распалённую ненавистью Холли. Чтобы укрепить её в её намерениях причинить ему боль, к которой он уже привык. Чтобы она довела начатое до конца. Это ведь не просто шутка, правда? Он был в полной готовности преподнести ей себя на блюдце. Потому что, что бы он ни делал все эти годы, он продолжал неотрывно смотреть в дуло пистолета, ожидая выстрела. Ну так где же он сейчас? Он устремил вопрошающий взгляд на свою гостью, мысленно уже готовясь к заслуженному распятию правдой.
- Где ты взяла рицин? Не думаю, что ты могла сделать его сама...если ты не пошла по стопам своего папочки, конечно. Мужчина иронично покосился на застывшую в недоумении девушку и сделал большой глоток прохладной хмельной жидкости из бутылки. - Может быть ты работаешь на кого-то? Хотя, я не думаю, что кто-либо может быть до сих пор заинтересован в моей смерти...Признаться, я уже отчаялся ждать. Он неспешно подошёл к стене, увешанной фотографиями и украшенной любовно выведенной алой надписью и, принимаясь разглядывать каждую часть всей этой занятной мозаики, поморщился. - Зачем всё это шоу? Думаешь, ты заставишь меня страдать этим? Тогда я тебя расстрою. Ты опоздала лет эдак на двадцать. Сколько тебе, кстати? Восемнадцать есть? В любом случае, пиво предлагать не буду, у меня осталась последняя бутылка благодаря тебе. Он никогда не умел играть интонациями, но сейчас это выходило у него словно даже само собой, что было ему очень на руку в складывающейся ситуации. Каждое слово слетало с его губ как вызов, как брошенная в лицо перчатка, как звериный оскал. Пинкман повернулся спиной к опротивевшим взору бумажным свидетелям его морального падения, момента, когда совесть вместе со здравым рассудком покинула его, и опустошил бутылку финальным глотком, тут же обращаясь к Холли.
- Должно быть, чтобы прийти ко мне тебе пришлось проделать долгий путь. Так чего же ты ждешь? Тебе всё ещё весело? То, что ты собираешься взять, тебя не убьёт. Давай же, не медли. Ты ведь так долго этого ждала. Он сделал пару небольших и неспешных шагов по направлению к ней, угрожающе скалясь, словно обличая в ней Хайзенберга. - Если хочешь, я могу закрыть глаза, чтобы тебе потом не пришлось в них смотреть. Чтобы их пустой взгляд не снился тебе потом в кошмарах, когда ты будешь мирно спать в своей розовой постельке. Он извлекал каждое слово из своей глотки с особой любовью, словно выписывал его пером, а не порождал голосовыми связками. Но, чем дольше девушка заставляла его ждать, тем сильнее ему хотелось кричать, чувствуя, как звук раздирает гортань. Он сделал ещё пару шагов, максимально сократив дистанцию между двумя телами, уже почти дыша ей в лицо. И тут же резко выплевывая заставляющее люстру звенеть, - ДАВАЙ ЖЕ!
Поделиться524-02-2014 20:13:02
Отыгрыш перенесен в архив в связи с удалением игрока