frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 2.52. Только 24 часа.


2.52. Только 24 часа.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Над твоим запретным телом
Моя любовь, словно маятник
Колеблется...

http://s4.uploads.ru/QtdlK.png

•Предупреждение: NC-17, инцест.
I. Время.
1781 год, 25 октября.
II. Место.
Зальцбург, дом семьи Моцарт.
III. Участники.
Nannerl Mozart & Wolfgang Amadeus Mozart.
IV. Синопсис.
Опять и опять он уезжает в надежде вкусить запретный плод под названием "слава". Как его остановить? Уберечь от неприятностей? Есть только 24 часа, чтобы попрощаться с ним. Быть может если эти чувства будут взаимными, то все изменится? Она бы очень этого хотела. Быть с ним всегда. А он не может, просто не желает отступать от своего! И что же будет, когда пройдут эти 24 часа? Неужели им не сужденно быть вместе?...
http://stat21.privet.ru/lr/0d0347135235f0db7611fb8e2754d620
Полюбишь ли ты меня
До самой смерти, до самого конца?
Это те самые слова, что люди говорят, когда влюбляются,
Это то, что мы желали – счастливая любовь.

Отредактировано Wolfgang Amadeus Mozart (06-11-2013 20:45:22)

0

2

http://klukva.org/uploads/posts/2012-09/1346936604_tumblr_lozrpndnrf1qh53v5o1_500.gif
По гостиной разливалась знакомая тихая мелодия клавесина. Она была легкая, но немного грустная. В зале сидело всего два человека: одна фигура сидела в кресле, а вторая сидела за инструментом и ловко перебирала по клавишам. За музыкальным инструментом сидела сама Наннерль, а вот в мебельном изделии для сидения одного человека, со спинкой и с подлокотниками сидел сам отец девушки, который уже был в полудреме. Мария Анна лишь на секунду посмотрела на своего родителя и мягко закончила композицию.
Тебе уже пора в кровать. Ты уже почти спишь. Давай помогу...- сказала Наннерль на выдохе и осторожно вышли из-за клавесина. Она был одета в синие платье без рукавов, с открытыми плечи, на которые распущенные темно-русые волосы каскадом падают. Старшая Моцарт большую часть вечера так и сидела за инструментом и играла отцу, любила такое время препровождения — все мирно и тихо. А вообще, Вольфаганга уже долгое время не было видно, после полудня он ушел прогуляться по родным улицам и так не вернулся. Его сестра уже не на шутку разволновалась, хотя и не показывала это отцу, старалась.
Держась под руку, Наннерль и Леопольд поднялись на второй этаж особняка. После смерти матери тут стало, как-то пустынно, да еще и братец постоянно куда-то пропадал от этого чувство угнетения становилось только больше... Звенящая в ушах тишина, неприятно давила.
Ты не знаешь, где Амадей?- вдруг неожиданно нарушила тишину Наннерль. Вопрос был адресован отцу, который как будто вынул его из пучины своих мыслей.
Где бы он ни был он все равно сегодня вернется.- послышался глухой ответ. Мария Анна на это промолчала и посмотрела в пол, внутри сжался комок — это означало не лучшие новости.
Отец и дочь подошли к покоям первого и открыв дверь, скрылись за ней. А Наннерль выскользнула из комнаты, лишь тогда, когда сделала свой ежедневный ритуал: осторожно поцеловать Леопольза в щеку и пожелать ему спокойной ночи и сладких снов. Девушка тихо закрыла дверь и обернувшись лицом к коридору вздрогнула от неожиданности.
Вольфганг?- испуганно прошептала она, смотря на младшего брата.

+1

3

http://m.vk.com/doc192029656_234161413?hash=37c55fe76b939c9283&dl=23131399e70fb12ca4
Vos chemins sont tracés
Vos vies sont bien réglées
Mais vous traversez les jours pour rien
Lui a tout sacrifié même son éternité,
Pour elle il a vaincu le temps
Au prix de la mort et du sang...©

Теперь он уже не верит в беззаботное будущее. Теперь он изменился, не совсем, но хотя бы на половину. Он повзрослел, он поумнел, он смог осознать все совершенные ранее ошибки. И теперь жалеет. Жалеет, что когда-то был таким глупцом. Жалеет о том, что не слушал отца и шел по кривой тропинке. А Леопольд лишь старался помочь сыну подняться и идти дальше. Но упрямоство Вольфганга и его желания были превыше всего. Как бы сильно он хотел повернуть время вспять, поехать прямиком к князю, а не к семейству Вебер. Возможно, тогда он смог бы стать великим музыкантом и помочь семье выбраться из столь нелегкого положения, в которое они попопали после ссоры с Коллоредо, намеревавшегося уволить и Леопольда и Вольфганга вместе с ним. Но сколько бы Вольфганг сейчас себя не винил, не пытался оправдаться перед Богом, все в прошлом, что сделано то сделано и исправить ничего нельзя. Можно только начать жизнь с чистого листа. Однако юный композитор боялся заново покорять вершины музыки. Слишком много боли он пережил несколько лет назад. Близкие один за другим уходили от него, а он кричал, плакал, просил вернуться, протягивал руку, но... видел лишь туманную пустоту и в ушах эхом раздавались слова Леопольда: "Ты во всем виноват..."
Моцарт чувствовал себя, словно загнанным в комнату, где нет ни окон, ни дверей. И как искать выход? Как? Он никогда не делал ничего самостоятельно, чаще всего прося помощи у отца. Но ведь прошли годы, Вольфганг должен был уже давно выучиться на своих ошибках и начать принимать собственные решения. Именно так он и старался поступать по прибытию из Парижа в Зальцбург. Хотя нет, на пути в родительский дом Амадей успел заглянуть в Мюнхен к своей возлюбленной Алоизии Вебер. Только эта встреча закончилась на трагичной ноте, когда Вольфганга вновь втоптали лицом в грязь и задорно посмеялись. А ведь он любил Алоизию. Она была его первой, и как считал сам композитор, последней любовью в жизни. Она была такая хрупка, словно хрусталь, такая необычная, каких больше не встретишь на этом свете. И сейчас, где-то глубоко в душе Вольфганг до сих пор чувствовал эту любовь, которая больше походила на горечь от обиды и унижения, и вырывалась наружу лишь тогда, когда перед глазами композитора были ноты с той самой арией для девушки с хрустальным голосом.
После возвращения в Зальцбург Амадея ждала еще одна потеря. Потеря отца. Леопольд не желал разговаривать с сыном, обвиняя его в том, что именно он виновен в смерти Анны Марии. Сколько бы Вольфганг не умолял его выслушать, не просил прощения - все было напрасно. Суровый отец не желал слушать юного волнодумца, и Вольфганг понимал, что тепрь потерялся он, не только для общества, но и для себя. Как же он презирал себя целыми днями, даже не брал в руки скрипку, не садился за клавесин, а вскоре и вовсе начал уходить из дома, однако, глубокой ночью все равно возвращался. Просто он не хотел лишний раз попадаться на глаза отцу. Он боялся его. Боялся смотреть в эти глаза, такие грустные, словно из них высосали все эмоции, а из обладателя этих глаз - всю душу. Как же все-таки сильно Амадей оступился в своей жизни. Он, правда, пытался исправить ситуацию, но вскоре опустил руки.
Последние несколько дней, когда он уходил из дома с сумкой с нотами на плече, композитор размышлял о том, что отец был прав, сказав однажды, что нужно бороться за себя, добиться того чего желаешь, что музыкант без определенного места - не музыкант. И он был прав, абсолютно прав. Моцарт часто переваривал в голове эти слова и сделал для себя один вывод - нужно снова уезжать. Куда на этот раз? В Вену! Втльфганг продолжал верить в то, что в Вене найдет себя, что поднимется на вершину своей музыки и сможет сделать так что Леопольд будет им гордиться!
Амадей направлялся домой. На улице было так темно, хоть глаз выколи. Юноша нервничал. Сегодня, прямо сейчас он собирался сказать отцу о том, что завтра вечером уезжает. Он уже наперед знал ответ Леопольда на это, что тут у него есть работа, пусть довольствуется теми композициями, которые заказывает ему Коллоредо, иначе вся семья обеднеет. Ну не хотел Моцарт младший быть на побегушках у этого чопорного архиепископа. Он уже грезил мечтами о том, как завтра сможет плюнуть ему в лицо и со сопокойной душой уехать в Вену. Но все-таки, Амадей хотел верить в лучшее, что отец, все же одобрит и поддержит сына. Вот сейчас мы это и узнаем...
Вольфганг поднимался по скрипучей лестнице, поправляя ворот своей черной рубашки, так как после приезда из Парижа Амадей носил только черное. Композитор увидел, как из комнаты отца выходит Наннерль,  его старшая сестренка, которую юноша безумно любил. Видимо, она только что уложила Леопольда спать. Ну ничего. Зная привычки своего отца, Амадей уверен, что тот долго не уснет, а будет какое-то время любоваться на портет своей покойной жены, Анны-Марии Моцарт. Как же ее не хватало всей семье. Как же без нее опустел этот дом. Как же обидно, что теперь никто не поддержит глупые идеи Вольфганга Моцарта...
Наннерль заметно удивилась, когда увидела брата перд собой, который ничего не сказал, а лишь дернул за ручку двери комнаты отца. Наннерль поспешила его остановить, но тот лишь повел плечом, чтобы сестра его не трогала, и дверь комнаты резко захлопнулась. В глухой тишине раздался тихий голос Вольфганга и стук его каблуков по потертому паркету.
-Отец,- он осторлжно подошел к кровати отца и встал на колени, взяв его старческую холодную руку в свою, и все-таки Амадей безумно любил своего отца. "После Бога - папа!"- еще раз мысленно повторил себе юноша и сделал глубокий вздох.
-Отец, послушайте. Завтра вечером я..,- Вольфганг старался говорить как можно тише, чтобы Наннерль, стоявшая за дверью, не услышала их разговора. Но что-то подсказывала Моцарту, что скандал неизбежен.
-Я уезжаю в Вену, отец. Там я смогу обустроиться, найти свое место среди остальных музыкантов. Поверь, папа... Я сделаю все, чтобы ты вновь мной гордился. Я..,- и на этой ноте строгий возглас Леопольда прервал речь сына.
-Не смей... слышишь!? Не смей уезжать! Твои прошлые поездки стоили жизни твоей бедной матери. Этим ты вырвал мне половину души. Не смей, Вольфганг, оставайся на своей службе здесь, у Коллоредо!- слова Леопольда больно резали душу и без того настрадавшегося Вольфганга. Он не хотел слышать этих слов. Пытался заткнуть уши. Ему было неприятно, больно и обидно от того, что отец снова и снова его обвиняет во всем, что случилось. Теперь желалание Моцарта уехать было еще сильнее.
-Нет! Нет! Не говори так! - вспылил Вольфганг и, поднявшись с колен, направился к выходу, напоследок бросив лишь,-Я все равно завтра уеду,- в очередной раз дверь резко захлопнулась. Перед Вольфгангом предстало удивленное и напуганное лицо Наннерль. Как же ему было стыдно за то, что сестра слышала весь этот каламбур.
-Не бойся, милая,- прошептал Вольфганг, и руки его легки на узкие и голые плечи Наннерль,-Я обязательно буду писать тебе, мой ангел. Только верь и жди,- на этом Моцарт отпустил девушку и с опущенной головой, слегка пошатываясь из стороны в сторону, направился в свою комнату. Интересно, а Наннерль понимает, что у них осталось только двадцать четыре часа на то, чтобы побыть вместе, на то чтобы попрощаться. Ведь в Вене Моцарт вряд ли будет баловать семью письмами. Ему будет просто не до этого...

Отредактировано Wolfgang Amadeus Mozart (29-10-2013 01:11:30)

+1

4

- Ты напугал меня,- так же тихо продолжила шептать Наннерль, дабы не потревожить отца, смотря на Вольфганга. Когда же он дернул за ручку, девушка еще раз вздрогнула и попыталась схватить брата за руку.
- Ты чего? Отец только начал засыпать!- Наннерль попыталась оттиснуть младшего от проема, что бы потом загородить его собой, но Амадей молча повел плечом и зашел в комнату. Руки его сестры опустились, и она могла наблюдать только как перед ней хлопает дверь. Мария Анна потерялась... Она не понимала, что происходит. Зачем Вольфгангу понадобился Леопольд в столь поздний час? Почему он был так мрачен и молчалив? Девушка решила узнать все, когда он выйдет из покоев отца. Она встала перед выходом и старалась не слушать, что говорят в другой комнате.
- Я все равно завтра уеду,- голос Моцарта младшего приглушенно доносится из-за двери. Сердце ускоряет свой темп, и сейчас оно бешено затрепетало. Как он уезжает?! Нет, только не это! Наннерль прикрыла лицо руками и выдохнула, слезы предательски подступали к ресницам. Нет, нет, нет... Она помотала головой. Дверь открылась и испуганный взгляд девушки метнулся на Вольфганга. Ее губы сами собой начали бесшумно шептать "нет". Амадей прошептал и руки его легки на узкие плечи старшей сестры.
- Вольфи... Нет... Не надо уезжать. Останься.- залепетала Мария Анна, ее глаза наполнились слезами. Она понимала, что если брат сейчас уедет, то это уже навсегда... Девушка дрожала от холода, резко пронзившего ее хрупкое тело. Она боялась за Вольфганга, ведь в его прошлую поездку ушла в лучшей мир их мать, и теперь Бог может забрать и Моцарта младшего... Нет, она не хочет этого расклада. Она слишком любит его, что бы потерять навсегда.
Амадей отпустил девушку и с опущенной головой, слегка пошатываясь из стороны в сторону, направился в свою комнату. Наннерль обернулась и тут же пошла за ним, стирая слезы.
- Подожди, Вольфи, пожалуйста. она ускорила шаг и обогнав брата, взяла его за предплечье и повела в комнату быстрее. Как говорится, нет времени объяснять, просто иди за мной. Мария Анна завела Амадея в его комнату и закрыла двери. После она кинулась к композитору и обняв его, уткнулась носом ему в грудь.
- Пожалуйста не надо уезжать... Я не хочу терять тебя... Навсегда... Я очень люблю тебя, Вольфганг. Останься, молю тебя...- всхлипнула Наннерль и прижимаясь к младшему брату. Еще она прекрасно понимала, что останется а этом городе одна, и более никого... Она не выдержит этого.

Отредактировано Nannerl Mozart (01-11-2013 09:49:27)

+1

5

Состояние его было сейчас паршивым, словно вырвали половину души, словно заново втоптали лицом в грязь и громко посмеялись. На этот раз Вольфганг чувствовал себя униженным своим же отцом. Не собирался более композитор терпеть такого отношения! Он поставил крупную и жирную точку в истории своей жизни в Зальцбурге с семьей. И он точно докажет отцу, что тот ошибался и зря не видел в сыне самостоятельности. Не положено композитору с десятью операми, с сотней минуэтов и с тысячью простых композиций и арий сидеть в Зальцбурге на службе у какого-то чопорного правителя. Слишком Вольфганг был мечтателен, что верел в свое светлое будущее, которому он протягивает руку своим отъездом в Вену. Моцарт был уверен на все сто поцентов, что именно в Вене его последний шанс обрести место и стать настоящим музыкантом, а не каким-то шутом, как сейчас. Насколько сильно горело в нем это желание, он буквально грезил мечтами о лучшей жизни. А если все действительно сложиться так же хорошо, как предполагал Амадей, то в скором времни сможет забрать семью из Зальцбурга, предоставив им куда лучшие условия, чем здесь.
"Скорей бы! Скорей бы! Я иду, иду навстречу своей мечте, своему будущему!"- потерев сонные глаза, Вольфганг засмеялся чуть ли не на весь коридор, как тут его за руку схватили и с силой поволокли в комнату. Амадей заметно удивился. Такого поведения от сестры он никак не ожидал, да и что вдруг на нее нашло?! Хотя в следующую минуту, когда дверь была прочно заперта на замок, а Наннерль рыдала у брата на груди, тот все понял - Мария Анна слышала их с Леопольдом разговор и, видимо, подумала, что брат уезжает навсегда и никогда не вернется к ним. "Глупышка"- с улыбкой на лице подумал Вольфганг,"Маленькая глупышка. Я обязательно заберу тебя отсюда. Потерпи..."- однако, почему-то Амадей не отважился сказать эти слова своей горячо любимой сестре вслух. Он лишь прижимал ее к себе, запускал пальцы в густые каштановые волосы и наслаждался каждой секундой проведенной с Наннерль.
Но на некоторые слова сестры Моцарт не мог спокойно реагировать. Они больно терзали его душу, ведь своими упреками Наннерль буквально умоляла брата остаться с ней здесь в Зальцбурге, чего Моцарт младший очень не хотел. Тут он, конечно, ведет себя как эгоист. Но ведь ему правда, очень дорога эта мечта стать великим музыкантом, и он знает, что со своим талантом вполне сможет ее осуществить. Как сказать теперь это сестре? Как объяснить, что Вольфганг не отступиться от своего желания, сколько бы она его не просила!? Амадей расстерялся и смог лишь освободиться от цепких объятий Наннерль, отходя к окну.
-Прости,- тихо шепчет он, слегка приоткрывая окно, чтобы освежить комнату, ибо с каждой секундой тут становилось все жарче и жарче. Ночной ветер встрепенул легкие занавески. Вольфганг вдыхал свежий воздух полной грудью, пытаясь освободиться ото всех мыслей и расслабиться. Но стоило ему повернуться к Наннерль, которая тихо плакала возле двери, Амадею сразу становилось не по себе. Голова начинала кружиться и он снова отворачивался к окну, расстегивал верхние пуговицы на своей рубашке, и глубоко дышал. Становилось лучше, но глухая тишина вновь угнетала композитора.
-Иди спать, Наннерль,- Вольфганг поворачивается к сестре, собираясь обнять и поцеловать ее на ночь, как часто любил это делать. Решение отправить Наннерль спать было самым лучшим. Она сможет выспаться, успокоится, а завтра у них будет время до вечера, чтобы еще пообщаться. Да и самому композитору явно не мешало отдохнуть, ибо в последнее время чувствовал он себя не очень-то и хорошо.
Вольфганг сел на край кровати, закрыв глаза и потирая виски, в которых новым импульсом отдавалась вся его головная боль. И вновь эта угнетающая тишина. Либо композитор просто прослушал как ушла его сестра, либо она не уходила вовсе. Неужели ее любовь настолько сильна к брату, что она хочет провести эту ночь с ним, рядом, чтобы надолго запомнить ее даже если завтра потеряет его навсегда. Моцарт младший поднял глаза. Да, все верно, Наннерль никуда не уходила, а стояла рядом явно чего-то выжидая. И тут Вольфганг решил, что действительно будет лучше провести эту ночь вместе с сестрой, раз она этого так сильно хочет. И он, не вставая с кровати, протянул руку навстречу ей, едва заметно улыбаясь уголками губ.
-Иди ко мне,- шептали его губы, когда их пальцы соприкосались и Вольфганг, приложив немного усилия, резко притянул сестру к себе за руку. Такой момент, неожиданный, приятный и возбуждающий. Внутри Вольфганга все кипело, словно зарождалась новая жизнь. Прикосновения к талии и бедрам Наннерль его будоражили, хоть в разуме и пробегала мысль о том, что нужно остановиться, что она его сестра и ничего у них не должно быть. Но сейчас его тело не в праве совладать с его разумом, и Моцарт желал ее, потянув кончиками пальцев за шнуровку корсета сестры. И он даже не боялся ее реакции на такое поведение. Вольфганг в этом плане был спокоен и не хотел останавливаться. Пусть ночь перед отъездом действительно запомниться ему.

+1

6

Она чувствовала как его пальцы, которые ныряли в ее волосы, она все продолжала содрогаться от частых всхлипов. Наннерль беспомощно водила руками по спине Вольфганга и сжимала его одежду. Она пыталась удержать его, хотя знала, что это совершенно бесполезно. Ведь если Амадей что нибудь решил, то он обязательно это сделает... От этого становилось только хуже, снова накатывала грусть. Он хочет осуществить месту своей жизни, а она кто на этом тернистом пути, и так сложного без ее нытья и молений остаться в Зальцбурге, - никто. Она понимала это, но отпускать родимую душу так не хотела...
Девушка нехотя, но позволила вырваться из своих объятий, ославив их. Она смотрит, лишь изредка выдыхая, как Вольфганг отходит к окну и слышит его прости. От этого глаза еще больше защипало, но надо было стойко держаться. Мария Анна преподнесла руки к своему лицу и тыльной стороной ладони стала стирать слезы, которые снова набегали с новой силой. Амадей недавно пережил предательство Алонзии, и конечно же разочаровался в ней, но Наннерелб не хотела такого отношения и к себе. Придется принять за факт то, что брат уезжает... И уже мысленно поддерживать на пути к своей мечте. Со временем, привыкнет... Горько выдохнув, девушка сделала шаг назад к двери и ощути прикосновение ночного ветерка. Мария Анна посмотрела на композитора, который мимолетно на нее посмотрел и снова отвернулся. Не смотря ни на что, Наннерль решила здесь остаться и попрощаться с Вольфгангом... Ведь, наверное, больше их душевных разговоров может и не быть более...
- Иди спать, Наннерль,- этот осколок вонзился в сердце девушки. Что он отправляет ее спать? Когда она хочет провести с ним последнюю, отведенную им ночь для разговоров по душам? Неужели он не желает этого? Наннерль снова завела свою шарманку бесшумного плача. Маленькая девочка, остается со своими страхами один на один... Ей очень страшно, и выход она находит лишь только в слезах... Нет, она слишком любила этого Вольфганга Амадея Моцарта, своего младшего брата, что бы просто сдаться и уйти из его спальни...
Посмотрев на композитора, который к тому времени уже сидел на кровати, и сделала к нему пару легких шагов. Мария Анна продолжала молчать, она боялась заговорить.  Вольфганг поднял на нее взгляд и она слабо заулыбалась, сквозь слезы, которые продолжали падать на щеки. Он протягивает ей руку и шепчет. Она осторожно сделав шаг, осторожно касается кончиками своих пальцев его, и понимая,что это не сон вкладывает в его ладонь свою хрупкую кисть.
Амадей резко тянет на себя и, ничего не успев пикнуть, Наннерль уже стоя в его теплых объятиях. Она осторожно повела по его волосам. Он был так красив... Вольфганг качается ее талии, переходя на бедра - это приятно будоражит. Она вздрагивает и выдыхает. В покоях становится жарче... О нет, надо прекращать! Девка спохватилась, только тогда, когда шнуровка на карете ослабла. Она подхватила руками корсет и со страхом посмотрела на брата.
- Вольфи, не надо...- сглатывает она и хрипло шепчет. - Я же твоя сестра... Да и мужчин у меня никогда не было...- от такого откровения, щеки Наннерль залились румянцем. А она продолжала смотреть на брата, придерживая руками корсет.

+1

7

Вдох. Выдох. Снова вдох. Ничего другого от послушной Наннерль Амадей собственно и не ожидал. Впрочем, сей отказ подливал больше адреналина в кровь композитора. Когда ему говорят "нет", для Вольфганга это как своего рода "да". Он был слишком упрямым мальчишкой, чтобы вот так отступать от своего. Если Моцарт чего-то хочет - Моцарт этого обязательно добьется. А сейчас он хочет свою сестру, безумно хочет. Он не понимал, что вдруг случилось, почему его стало так сильно тянуть к Наннерль не просто как к сестре, а как к человеку, которому Вольфганг готов посвятить свою жизнь, себя самого. И эти робкие, стеснительные движения рук сестры, заставляли композитора улыбаться, смотря ей в глаза, которые до сих пор блестели. Неужели Наннерль до сих пор плачет? Но зачем?! Вольфганг же здесь с ней и сейчас. Он весь ее, от макушки до кончиков пальц. И по этим большим, глубоким и черным глазам Вольфганг хорошо понимает чего сейчас хочет его сестра. Того же самого, что и он. Просто она не может себя изменить. Просто она стесняется. Моцарту младшему так и хотелось сказать своей сестре: "Расслабься, все хорошо"- но вместо глупых и не совсем уместных в данной ситуации слов Амадей лишь взял ее за руки, поднося тонкие теплые пальцы к своим губам, пока тем временем корсет медленно скользил вниз. На сей раз глухая тишина не угнетала композитора, а наоборот - возбуждала. И не хотелось ее нарушать, однако пришлось.
-Наннерль?- Вольфганг опустил ее руки и сестра опять принялась натягивать до середины спавший корсет себе на грудь. Хотел этого, Амадей безумно этого хотел, но боялся делать что-то против воли сестры. Боялся делать ей больно, к тому же она еще девственница, а об этой мелочи Моцарт младший как-то сразу не подумал. В этот же момент в горле пересохло, губы пересохли и было жарко, чертовски жарко, не смотря на то, что окно было открыто и легкие потоки ночного ветра наполняли комнату. Вольфганг почти не дышал, боялся спугнуть ту атмосферу, воцарившуюся между ними. Его ладони осторожно легли на щеки сестры, тем самым заставляя посмотреть на себя. Все еще блестят. Она все еще плачет. Какой же сволочью перед ней выставляет себя Вольфганг. И все-таки, надо было отправить ее просто спать, завтра с утра и поговорили бы...
-Скажи мне, чего ты хочешь?- тихо шепчет он, едва касаясь своими губами ее мягких, словно лепесток розы губ. Это решение ему далось быстро и легко, однако никогда не привык композитор думать о последствиях. Поэтому и решил убедиться у сестры, и стоит ли вообще продолжать начатое. Ну почему он такой неугомонный? Ну почему он такой влюбчивый?! Ах, Вольфганг, глупый глупый волнодумец, который везде старается найти хоть какое-то утешение. Который, на самом деле, невольно влюбился в свою старшую сердцу. И какая же боль терзала его сердце, когда он говорил ей в лицо, видя ее слезы, о том что уезжает. И с какой силой она возрастала, когда Амадей понимал, что не может или просто боиться сказать ей о своих чувствах. Как все-таки кардинально изменилась его жизнь после приезда из Парижа. В один только момент все стало невыносимо сложно, больно, терпеть это Вольфганг не мог. Все воспоминания собрались воедино и терзали его душу, его совесть, заставляли задуматься о своих поступках, о своей наивности, и в итоге Амадей понял, что окончательно потерялся, запутался в себе, что не может и не хочет так больше жить и пора что-то менять. Впрочем, от одной перемены больные воспоминания так и продолжат терзать его душу, а если начать жизнь с чистого листка, то все, возможно, будет иначе, и удача начнет улыбаться ему.
Но все это завтра. Завтра с отъездом в Вену и начнется его новая жизнь. А пока он живет старой. Пока он любит всем сердцем единственную девушку, которая никогда от него не отворачивалась, всегда помогала, любила. И вот скажите, почему на любовь должны быть запреты? Любовь - это то чувство, от которого никуда не спрячешься, не убежишь, если любишь - то любишь до последнего вздоха, и не важно кем для тебя является этот человек. Для Вольфганга этим человеком стала Наннерль, губы которой он уже мягко и трепетно целовал. Он не сжимал девушку в объятиях, а лишь осторожно касался ее оголенных плеч, ее тонкой талии. Прижать бы к себе и никогда не отпускать...

+2

8

Вдох-выдох и мы опять играем в любимых.
Пропадаем и тонем в нежности заливах,
Не боясь и не тая этих чувств сильных.
Ловим сладкие грёзы на сказочных склонах...©

Девушка знала, что Вольфганг не остановится, он только распалиться новым огнем. Если он чего-то хочет - этого обязательно добьется. Сердце в груди Наннерль бьется подстреленной птицей, она стояла и смотрела на брата не смея шелохнутся. Боялась спугнуть этот момент. Марию Анну на удивление самой себе тянуло к Амадею не так, как брату, но она не могла перебороть саму себя. Перебороть те идеалы, которые прививали ей все детство, а так же жизнь...
Тут Вольфганг берет ее руки и подносит пальцы к своим губам. Чувствуя, как платье медленно съезжает вниз, Наннерль зажмурилась и прикусила нижнею губу.
- Наннерль?- после этого девушка послушно открывает глаза и посмотрела на брата. - Вольфганг?- робко переспрашивает она, еле слышимым шепотом. Она понимала, что этим жестом он хочет сказать, от этого ей еще больше захотелось отдаться потоку чувств... Амадей отпустил ее руки и Наннерль поспешно натягивает корсет обратно, только придерживая его одной рукой. Свободной рукой она стала смахивать слезы. В горле уже давным-давно было сухо. Мария Анна глубоко вздохнула и отвела взгляд, начиная кусать сухие губы от волнения. При родных людях она не боялась показывать свои эмоции... Вольфганг осторожно взял в ладони лицо сестры, заставляя посмотреть на себя. Что она и сделала.
- Скажи мне, чего ты хочешь?- шепчет младший Моцарт и касается своими губами ее губ. Наннерль робко отвечает на этот нежный поцелуй брата. И так же робко прижимаясь к нему. Дьявол, что же со мной происходит...- мысленно задается Мария Анна этим вопросом... Но она хотела это, в чем признается дрожащим голосом, мягко отстранившись от Амадея:
- Я хочу тебя... Я... Очень люблю... Тебя...- горячо прошептала она. Девушка снова приблизилась к лицу Вольфганга и поцеловала его, прижимаясь к нему всё больше.

Отредактировано Nannerl Mozart (05-11-2013 21:00:57)

+1

9

То несравнимое ощущение, похожее на электрический удар, который пробежал по всему телу от головы до ног и обратно.  Когда губы их соприкасались в поцелуе, напоминавший жаркий танец страсти - танго черного и белого. Это будоражущее все тело и душу чувство, каждый человек испытывает по своему.  Оно несравнимо.  Неописуемо словами. Выразить насколько ты счастлив, с какой силой  в тебе возрастает желание быть со своим партнером все ближе и ближе,  любить настолько насколько это возможно,  прикладывать все усилия лишь бы не оставить его, держаться за каждую ниточку,  которая могла бы спасти от разрухи эту любовь.  А влюбленный упрямец,  вольнодумец, как Вольфганг Моцарт - способен на многое.  Именно он готов сделать первым этот опасный шаг, приводящий к их сестрой близости, именно он готов взять всю ответственность за это на себя,  прикрыть сестру перед отцом,  если тот, не дай Бог, конечно,  узнает. Мысленно Амадей уже извинился перед Леопольдом за то, что собирается сделать.  Помолился,  дабы Бог простил ему этот грех, и, казалось бы, со спокойной душой мог отдаться соблазну,  окупившему его тело, только вот страх свой побороть не мог. Глядя на эту милую,  чудесную девушку,  как Наннерль просто представить себе не можешь ее с легкой испариной на светлой бархатной коже, извивающуюся и кричащую от боли. Стоило лишь Моцарту младшему об этом подумать,  как он невольно возбуждался с новой силой. А когда губы Марии Анны шептали горячие слова любви, Амадей просто терял голову, чуть ли не задыхаясь от нахлынувшего наслаждения.  Эти слова так приятно касались слуха музыканта,  заставляя его совершать необдуманные действия, набрасываясь пылкими поцелуями на сестру с новой силой. Его губы блуждали по векам,  щекам и, конечно же, шее Наннерль. Он очень осторожно спускал с нее платья своими тонкими музыкальными пальчиком,  постепенно оставив сестру только в белоснежных панталонах. Ее длинные, темные, словно горький шоколад волосы рассыпались по тонким плечам.  Вольфганг любовался Наннерль, не сдерживал улыбки, проводил двумя пальцами по ее груди,  медленно опускаясь вниз живота.  Он старался делать все как можно более аккуратно, медленно,  не причиняя сестре боли и лишние неудобства.  Композитор поспешил облизать свои губы, на которых остался вкус их  поцелуев. И губы горели, требуя продолжения. Тем временем пальцы Моцарта содрогнулись как-то боязно и робко потянув панталоны сестры вниз,  оставляя ее,  так сказать, в чем мать родила. И буквально в эту же секунду Амадей прильнул губами к ее нежной коже внизу живота,  покрывая ее влажными поцелуями и чуть было не застонав в голос. Он поспешил себя скорее отдернуть от предварительных ласк, и лег на кровать. Гладкие простыни тут же смялись под тяжестью композитора,  который тяжело и прерывесто дышал, растягивая еще несколько пуговиц на своей рубашке,  чтобы было легче дышать. Он чувствовал, как одежда сжимала его тело, буквально перекрывая поток кислорода,  которого с каждой минутой в этой комнате становилось все меньше и меньше.  Как тут Вольфганг почувствовал пальцы Наннерль на своей шее. Он повернул голову на сестру, заглядывая ей в глаза. Этим жестом он как бы извинялся перед ней за все, что сейчас сделает. Однако сказать вслух немного робел. Не сейчас... Попозже... Ему важно мысленно сформулировать то, что он хочет сказать сестре. 
Минута, вторая,  Вольфганг все молчал. Его взгляд судорожно бегал по комнат,  затем по обнаженному телу Наннерль. Он хотел, нет, он желал не отрываясь покрывать поцелуями это изящное тело,  эту мягкую, словно бархат кожу. О Господи, Наннерль, ты буквально сводишь его с ума. Ты одним своим видом заставляешь его воплотить в жизнь каждую скрытую где-то в глубоком подсознании мысль. Ты заставляешь желать тебя все больше,  возбуждаться все сильнее. Младший Моцарт практически не в состоянии совладать с собой. Он  буквально накидывается на сестру,  покрывая поцелуями абсолютно каждый участок ее тела. Тонкие пальчики Вольфганга касались изящной талии, останавливаясь на бедрах и заостряя на них почти все свое внимание. Когда влажные губы сделали еще пару поцелуев на груди и шее девушки, юноша отстранился. Его взгляд вновь устремился в глаза Наннерль.  Кажется, Вольфганг успел сформулировать то, что собирался ей сказать.
-Прости меня, любимая сестренка,- голос Моцарта был спокойным, тихим, он даже не дрогнул.  Вольфганг Моцарт был уверен в своих словах_действиях на все сто процентов. 
-Лучше это сделаю я, чем ты потеряешь девственность от какого-нибудь старого извращенца, за которого наш отец желает выдать тебя замуж... Ведь я..,- тут композитор запнулся, прикусил губу и отвел свой взгляд,-Люблю тебя...

0

10

http://24.media.tumblr.com/16baa022feb79d7a0c499e1952e9ff22/tumblr_mvr2b3LWZp1swwzo9o2_500.gif

Запечатлей меня на своей груди
Сделай это на конце моих губ.
Я буду целовать твои руки
Я сделаю так, что это тебе понравится.©

Губы Вольфганга накрыли губы своей сестры, а она не смогла сопротивляться и просто отдалась чувствам, отвечая на поцелуй. Запретный плод был вкушен. Он настолько сладок, что не хочется отрываться от него. Так непреодолимо влечет к нему, так хочется быть с ним ласковой, дарить свое тепло только ему... Хоть она и знает, что это пагубная, порочная страсть. Нет, уже любовь. Как давно она это поняла? Никто этого не узнает никогда, ведь даже Мария Анна толком не поняла этого перехода тонкой грани... Единственное, что дано знать: эта болезнь не излечима.
Отец, Всевышний, простите меня за этот грех, который я сейчас сотворю,- мысленно шепчет Наннерль, взывая к небесам и родителю. Надеется, что это все божья канцелярия простит их с братом. Тут ее мысли быстро растворяются... Запах тела Амадея сводил Марию Анну с ума, заставляя кровь бежать по венам все быстрее и быстрее, срывая дыхание и учащая сердцебиение. В наступившей темноте он не видел ее румянца, наверное, но зато чувствовал ее желание... Что же творится с тихой и робкой Наннерль?! Это все любовная болезнь... Она изменяет человека до неузнаваемости! Чертовка.
Девушка начала горячо шептать слова полные нежность и любви, прижимаясь к Вольфгангу. В его руках она чувствовала себя защищенной от любых бед, только вот это защиты скоро не станет. Это снова навеивает на девушку грусть. Все равно она не хочет, что бы ее брат уезжал в Вену. Но сейчас у них целая ночь впереди, и не стоит об этой новости думать!
На прикосновения его губ ее тело реагирует настолько остро и непредсказуемо даже для нее самой, Вольфганг может свести ее с ума одним прикосновением - правду все же шептали другие девушки, краснея и хихикая, а Наннерль хотелось это проверить только сильнее. С губ слетает едва слышный стон.
Мария Анна уже стояла перед братом в одних панталонах. Волна смущения накрыла ее с головой, резко захотелось куда нибудь спрятаться, что бы никто не нашел, кроме Амадея... В комнате становилось все жарче, не смотря на то, что девушка уже почти нагая. Она чувствовала внизу живота бурю бабочек - это неистово возбуждало. Едва ощутимо он задел пальцами оба соска, но у девушки все равно сорвало дыхание – от страсти, от выжигающего все на своем пути желания, которое она ни с кем никогда не испытывала. Она еле слышно стонет сквозь зубы, чтобы не показаться слабой. Но все же Наннерль остается полностью нагой, ощущая себя беззащитной. Поцелуй Вольфганга внизу живота, она не выдерживает того напора чувств и ощущений - Мария Анна застонала в голос. Но тут же притихла и осеклась, вдруг отец услышит? Нет, скандала сейчас не хочется... Тут Амадей отстранился и лег на кровать, растягивая пуговицы. Наннерль внимательно смотрит на него, прикрывая грудь. Она все еще стесняется? Возможно. Но тут девушка переступает платье и осторожно ложится рядом с братом. Она тяжелело и отрывисто дышит, иной раз сглатывая слюну. Она смотрит на Амадея, тут она легко прикасается пальцами к его шее. В ответ Мария Анна открыто смотрит в глаза брата. Она все понимает, и поэтому все уже давно простила. Сейчас ей хотелось одного - продолжения.
Проходит время, достаточно. Молчание. Наннерль боится, но еще больше она боится разрушить эту тишину... Брат явно задумался. Она продолжает преданно смотреть на Вольфганга. Его взгляд бегает по чертогу, волнуется? Она уже хотела тихо отвернуться в другую сторону, как руки Амадея резко обняли ее и притянули к себе. Она прижимается к брату еще теснее, обвивает его руками. Она стонет он его прикосновений, от его поцелуев. Ох, черти. Кажется, за эти моменты они оба готовы душу отдать. За это пьянящее чувство и будоражащее сознание ощущение близости... Слегка прикусив губу, Наннерль откидывает голову назад – воздуха не хватает. Она уже подрагивает от накатившего возбуждения и судорожно выдыхает, ощутив, как он прикусил кожу под ухом, оставляя засос. На миг девушка прижимается к брату еще теснее, ощутив животом его возбуждение. Вольфганг вновь отстраняется, заглядывает ей в глаза, кажется он готов сказать, что не смел говорить до сие момента.
- Вольфи, все хорошо,- шепчет девушка, пытаясь выровнять дыхание свое, но получается это не отнюдь так легко. Она аккуратно берет его за подбородок и поворачивает к себе лицом, хочет сказать эти слова в глаза, - Я все понимаю... Сама этого хочу... Я тоже люблю тебя.- Наннерль обнимает, гладит руками по спине, целует жарко, но при этом до жути нежно. И этот поцелуй только закрепляет все вышесказанные слова. Она ловко расстегивает пуговицы на рубашке брата и быстро стягивает ее. А то нечестно получается, она уже в чем мать родила, а он еще в одежде. Но смелости девушки хватает только на рубашку, дальше она не решается...

0

11

Вновь этот жаркий танец страсти - танго. Их губы соприкосаются, сливаясь в одно целое, исполняя этот будоражущий кровь по венам танго черного и белого мотылька. Вольфганг чувствует себя каким-то зверем_хищником, готовый наброситься на свою жертвой, лишь бы скорее получить желаем. Однако он моментально отбрасывает эту бредовую идею, так как не желает причинять своей любимой сестренке какую-либо физическую боль. Если бы Наннерль сама этого не хотела, то Амадей, опьяненный запахом ее тела, все равно сделал бы это, только на утро Марие Анне было бы чертовски больно, не в живота, а в душе от содеянного братом. И наверное, он бы уже никак не смог перед ней извиниться, и она вряд ли бы простила... Но сейчас...сейчас они хотят этого вместе, они любят друг друга. Насколько, однако, может быть крепка любовь между братом и сестрой, что даже сердце отбивает бешенный ритм в груди, готово выскочить прямо сейчас.
С губ Вольфганга срывается тихий стон, после чего он разрывает этот страстный и горячий поцелуй. Ловкие женские пальчики поспешили снять с него рубашку, посему он смог вздохнуть спокойно, полной грудью. Впрочем, его возбуждение не проподало, и нужно действовать, как можно быстрее, ибо композитор просто не способен дальше терпеть. Как только брат отстранился от своей сестры, в комнате повисла глухая тишина. Они молча смотрели друг другу в глаза, и Вольфганг сумел прочитать все, о чем думает его сестра, сумел понять все ее тайные желания. Наннерль всегда была для него открытой книгой. Наверное, он единственный кто мог понимать сес ру с полуслова, с полувзгляда. Если в последнее время они мало времени проводили вместе,  это еще не значит, что брат перестал чувствовать переживания своей сестры, перестал понимать ее чувства, мысли. Он попрежнему также любил Марию Анну, старался заботиться о ней, но не было желания появляться дома, когда там его отец, способный в любую минуту вновь начать обвинять Вольфганга во всех смертных грехах. Хотя, после этой ночи - Амадея можно будет вполне в этом обвинить.
С огромной неохотой ему удалось оторваться от чудесных глаз Наннерль, и он снял остатки собственной одежды, чтобы подарить сестре то продолжение, о котором она так мечтала, которого она так желала. Композитор в очередной раз склонился над лицом девушки, примыкая к ее мягким и покрасневшим от многочисленных поцелуев губам. Данный поцелуй вновь закружил их в этом страстном танце, который не хотелось останавливать. Вольфганг обеими руками держал бедра своей сестры, чуть приподняв их вверх над постелью. Вот он... Этот самый ответственный момент, которого они так оба ждут. Разрывая поцелуй, он шумно сглатывает, и собравшись с силами, осторожно соприкасается своими бедрами с бедрами сестры. Лишь маленький толчок вызвал такую бурю эмоций у обоих. Стоны Наннерль наполнили всю спальню. Вольфганг не переставал наслаждаться ее чудесным голосом. Пусть продолжает. Только не останавливается.
Вольфганг опустил голову вниз, даже при тусклом свете он сумел увидеть капельки крови на своем половом органе. Ну вот, Наннерль уже вовсе не девственница. Это вызвало легкую улыбку на его лице и вновь появилось желание поцеловать сестру, зарыться носом в ее густые волосы. Вольфганг осторожно поднимает Наннерль, также осторожно усаживая ее на себя. Композитор не замечает, как с его собственных уст срываются стоны наслаждения, а все остальное требует немедленного продолжения. В своих руках он сжимает ее хрупкую девичью талию, касатеся губами груди, шеи и даже не стыдиться поднять на нее глаза.
-Я думаю разговоры тут будут лишними,- ей богу, улыбается, словно влюбленный дурак! Сколько бы раз Вольфганг еще хотел держать свою сестру в руках и на коленях. Лишь бы силы небесные позволили им еще раз вот так провести ночь...

+1

12

В архив из-за отсутствия игрока.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 2.52. Только 24 часа.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно