Название:
Ты нам враг или друг?
Время:
2012 год. осень. середина сентября месяца.
Место:
США. Штат Айдахо. Лаборатория укрыта на территории леса.
Участники:
Miles Upshur, Scott McCall, Claire Bennet
(последовательность постов та же)
События:
Существует некая лаборатория, занимающаяся изучением людей со странностями, (ну, все же мы с Вами знаем о существовании удивительных существ: оборотней, вампиров, фэйри, нефилимов и прочих представителей тайного мира). Так вот эта самая лаборатория одновременно похищает детей, как представителей различных рас, для того, чтобы ставить на них свои жуткие опыты. Среди похищенных детей оказываются: Скот МакКолл, как представитель расы оборотней и Клер Бэннет, как неизвестная девушка с удивительными способностями.
В это время, Майлз Апшер, опытный журналист, пронюхивает о существовании этой самой лаборатории. Мужчина намеревается "немного пошуметь" на ее территории, ведь он так ненавидит тех, кто причиняет боль людям.
По воле судьбы он попадает внутрь лаборатории, минуя сенсорные датчики и камеры наблюдения. После нескольких минут бесполезного хождения по пустынным коридорам, Майлз попадает в странное помещение, совершенно не освещенное, душное, с повышенной влажностью. Журналист натыкается на детей, прикованных массивными цепями к каменным стенами, сидящих в клетках за толстой решеткой.
Майлз спасает пленников, но ходе этого спасения, каждый из них раскрывает свои тайные способности... герой становится злодеем и устраивает "детишкам" неприятности, из которых обычным людям невозможно выбраться живыми.
Так чем же кончится операция по спасению? Сумеют ли ребята, после такого приключения, вернуться к обычной жизни?
3.434 Ты нам враг или друг? [UP]
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться118-02-2014 13:29:19
Поделиться218-02-2014 18:39:31
Что происходит с блогами знаменитостей, когда те уходят со сцены? Поначалу, электронный журнал разрывается от сообщений, а ящик - от писем, всем непременно охота узнать "почему", в последний раз выразить свое почтение и возможно - чем черт не шутит - урвать толику грязных подробностей, чтобы потом либо продать их подороже (ведь как известно, годный скандал - это хорошо выдержанный скандал), либо спрятать в специальную папочку и долгими вечерами чахнуть над ним, как Кощей над златом. С блогами журналистов все немного иначе - никакого наплыва сочувствующих и любопытствующих. Если запись в блоге звезды сама по себе новость, то когда журналист перестает публиковать истории, он тихо сливается куда-то в анналы истории и начинает покрываться пылью.
То же произошло и с сайтом Майлза Апшера, некогда одного из лучших внештатных журналистов своего времени, когда его владелец просто взял и исчез. Читатели строили теории заговора, одна другой страшнее, но единственным, кто подозревал настоящее положение вещей, был некий технический специалист, ранее работавший в лечебнице "Маунт Мэссив". Именно после того, как он отправил ему письмо с просьбой о расследовании, Апшер пропал. Человек еще долго не мог простить себе вот так мимолетно загубленную чужую жизнь...
На самом деле, Майлз Апшер вовсе не сгинул в мрачных застенках корпорации "Меркоф". В данный момент он вполне себе жил и здравствовал, скрючившись в три погибели за какой-то корягой, настраивая одной рукой камеру, а второй с переменным успехом отражая атаки здоровенных рыжих муравьев, чью тропу он неосторожно занял. Проблема заключалась в том, что это была наиболее удобная точка обзора за массивными металлическими воротами высокого забора, сплетенного из интригующе поблескивающей проволоки. Апшер готов был поставить оставшиеся пальцы на высокое напряжение.
Да, это именно то, о чем вы подумали - Майлз и засекреченные объекты, акт второй, лица те же. Вот казалось бы, ничему жизнь человека не учит: снова письмо, раскопанное среди гор хлама на электронной почте, снова лаборатории, ставящие опыты на людях - ну, на этот раз хоть не прикидывающиеся психушкой, и снова полное отсутствие здравого смысла и инстинкта самосохранения. Ну вот какой, скажите на милость, нормальный человек, полезет штурмовать сверхсекретную лабораторию, охраняемую не хуже, чем золотой резерв Америки, будучи вооружен лишь ручкой с блокнотом, видавшей виды камерой и небольшим электрошокером?
Вот только не стоит забывать одну вещь: Апшера сложно назвать "нормальным человеком". Уже больше года, как он - беглец, тень на обочине жизни, бесцельно бредущая по просторам Штатов и оставляющая за собой вереницу изувеченных трупов. Он - владелец одного из самых дорогостоящих и успешных проектов вооруженных сил. Он - хозяин "Вальридера" по имени Билли, и они оба очень, очень не любят различные лаборатории. Особенно секретные. Особенно те, в которых эксперименты проводят над людьми. Это можно считать некоторой формой мести: корпорация "Меркоф" сломала им жизнь, а они в отместку сломают как можно больше корпораций, до которых смогут добраться. Скорее всего, местные охранники его уже засекли, и даже, возможно, приняли меры - выслали оперативников, например. Все, что было нужно Майлзу - крохотная щель между массивными створками главного ангара. Сущая малость для него... и для Билли.
Наконец, за воротами что-то глухо щелкнуло, пискнуло и массивная дверь начала приоткрываться, ровно настолько, чтобы мог пройти взрослый мужчина. Апшеру даже не нужно было говорить "фас" - Билли и без того ринулся вперед с рвением загоняющей добычу гончей. Крики людей и влажный, чавкающий звук разрываемой плоти было слышно даже отсюда. Наконец-то можно распрямиться и уступить муравьям их дорогу.
Крики на улице стихли, сменившись приглушенным шумом внутри. Похоже на стрельбу. Значит, Билли уже вовсю веселится с основными силами охраны, и можно постепенно выдвигаться внутрь... Майлз, стряхивая с себя последних муравьев, осторожно подошел к дверям и прислушался. Ага, сейчас всем явно не до него, лишь бы отбиться от порождения сумрачных гениев другой лаборатории. Поздоровайтесь со здоровой конкуренцией, засранцы.
Спасти ботинки не удалось - после того, как Майлз прошелся по той каше у входа, смазанные багровые пятна отмечали его след на затертых светлых плитах пола. Кое-где встречались следы "веселья" Билли - чьи-то руки, ноги, внутренности, а на столе, в лучших традициях Криса Уокера, валялась оторванная голова. Кровь же была, кажется, даже на потолке, а пластиковая карточка допуска словно бы пропиталась ей насквозь - сколько Майлз не пытался ее оттереть, менее грязной она не становилась. Оставалось надеяться, что картридер ее распознает.
Как ни странно - распознал, гостеприимно пиликнул, подмигивая зеленой полосой. Бывший журналист хмыкнул, перехватил камеру поудобнее и шагнул вперед.
Письмо, которое и привело его сюда, было написано предельно лаконично, но явно трясущимися руками человека, впервые столкнувшегося с жестокостью. Не предложение - просьба, панический вопль о помощи, попытке спасти разрушающуюся картину мира. Поначалу, Майлз не хотел откликаться: он достаточно нахлебался секретов и лабораторий, сыт по горло - но его внимание привлекли два слова. "Опыты" и "дети". Этого хватило, чтобы письмо с жалобным хрустом смялось в сжатом кулаке. Вспомнились психи "Маунт Мэссив" - агрессивные, больные ублюдки, тихие, потерявшие последние крохи разума в пережитом ужасе, овощи, пустыми глазами глядящие на идущий помехами телевизор. Беззащитные не только перед "Вальридером", но даже перед бывшими товарищами, вроде Такера или Криса. Этого Апшер тоже хлебнул полной ложкой, и никому, никому не пожелал бы повторения.
Родившийся план был прост и безумен - как и все гениальное. Сначала познакомить персонал с детищем "Меркоф", потом пройтись и либо добить, либо спасти оставшихся. Ничего сложного.
Судя по всему, заляпанная карточка доступа некогда принадлежала одному из ученых, либо начальнику охраны, с легкостью открывая любые двери, попадающиеся на пути. В том числе и очередную безлико-белую, за которой оказалось нечто вроде средневековых застенков - выложенные камнем стены, решетки, цепи... Может, здесь держали каких-нибудь крупных зверей? Не похоже на обычные стерильно-безликие клетушки-застенки, в которых содержали живой материал. Так и тянуло крикнуть "Есть кто?" или просто побрякать цепями, но вместо этого Апшер предпочел отступить в ближайший темный угол, достать камеру и хорошенько осмотреться. Не факт, что тот, кто тут есть, ему обрадуется (если только не как запоздавшему обеду). Вспомните Билли - тот вообще был в ярости, чуть не превратив своего будущего носителя сначала в блин, потом в решето. Ладно, в решето его превратили военные - и кстати о военных, не стоит терять бдительности. Рано или поздно они догадаются начать разбегаться от Билли по углам, и тогда их импровизированный крестовый поход рискует превратиться во второй филиал "Маунт Мэссив", только вместо кровожадных психов - напуганные и злые служаки. Даже не скажешь так, что хуже.
Поделиться309-03-2014 15:29:23
Вереница стеклянных клеток. Скотт не предполагал, что такие вообще бывают. Ему все клетки представлялись как камеры предварительного задержания в участке шерифа Стилински. Или как клетки для птиц, но эти коробки с блестящими прутьями вряд ли можно было назвать клеткой. Если ты не птичка, конечно.
Но со стеклом МакКолл погорячился: никакое это было не стекло, а прочный пластик. Или вроде оного. По крайней мере, материал выдержал парочку бросков оборотня, что были сделаны из отчаяния и злобы. Как, ну как он умудрился попасться?! Он же никому не говорил, не светил особо своими крутыми мистическими ништяками, так как же? Скотт осел на пол небольшой камеры, ткнулся лбом в руки, уложенные на колени. Поза последней стадии отчаяния.
Пожалев себя вдоволь, Скотт поднял взгляд и принялся медленно изучать камеру. На прозрачном "стекле" были заметны разводы, словно кто-то усиленно что-то оттирал. Волчий нюх услужливо оповестил, что здесь было много хлорки - очень много, что даже слышалось сейчас. И под этим запахом был запах крови. Старой, чуть подгнившей, но крови. Холодком пробрали по плечам, хоть на нем оставили майку и даже штаны, а вот обувь отобрали. Как будто он мог повеситься на шнурках. Не то, чтобы в мыслях такое не мелькало, но у МакКолла была слишком сильная воля к жизни, чтобы отказываться. Если его не решили сгноить в этой коробке, он предпочтет воспользоваться любой возможности, чтобы сбежать.
Большая часть камер пустовали. Но в расположенной напротив он увидел девушку, лежащую на полу. И почему он не увидел ее раньше? Наверно, потому, что она появилась после мягкого "пшу-у-ф", и ее просто подняло откуда-то снизу. Скотта передернуло. Если они не открывают камер, то... то, черт, мысль о побеге сейчас очень резко перестала его радовать.
- Эй-ей, - он подошел к стеклу, предпочтя его не касаться: запах хлорки, маскирующий запах чьей-то крови, его раздражал. Но если здесь есть кто-то еще, наверно, стоит узнать, кто она?
- Эй, леди... - а как еще ее назвать? - слышишь меня?
Поделиться419-06-2014 19:54:17
В архив по желанию игрока