Участники: Haytham Kenway, Juno
События: Хэйтем наконец находит пещеру, где сокрыты артефакты Предтеч. Он использует амулет, что дал ему Берч, но вход в пещеру остается закрытым. Вместо этого ему является сама Юнона.
frpg Crossover |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.454 Не поминай всуе.
Участники: Haytham Kenway, Juno
События: Хэйтем наконец находит пещеру, где сокрыты артефакты Предтеч. Он использует амулет, что дал ему Берч, но вход в пещеру остается закрытым. Вместо этого ему является сама Юнона.
Он чуть прихрамывал, лошадь сильно придавила ногу, когда ее подстрелили. Появление Дзио было как нельзя кстати, и он смог броситься в погоню за Брэддоком, убив его и выполнив свое обещание. Точнее, не убив, но Дзио знать об этом не обязательно. Теперь была ее очередь выполнять свою часть уговора.
Шли они быстро, насколько позволяла саднящая нога, удаляясь все дальше от места стычки англичан с французами. В лесу было тихо, отзвуки оружейных залпов не долетали досюда, и Хэйтем мог вздохнуть спокойно — рядом была Дзио, на которую он время от времени мельком поглядывал, и она вела его все ближе к цели, к главному пункту всей его миссии.
Как выглядят и что из себя представляют сокровища предтеч, которые он должен обнаружить в пещере, он не имел ни малейшего понятия, хотя и разделял интерес своего магистра к этой области.
Рационализм его мышления упорно отказывался принять существование «первой расы», но в книге его отца были описаны такие потрясающие вещи, что ему не терпелось наконец-то убедиться своими глазами в том, что это не выдумки ассасинов.
Пещера, разрисованная примитивными силуэтами, засыпанная листвой и поросшая травой, показалась меж стволов. Он прислушался и оглянулся, методично оглядывая каждый квадрат, на которые он делил пространства. Дзио, ориентирующаяся лучше и больше похожая на лисицу, которых в этом лесу водилось в изобилии, тоже не обнаружила признаков опасности.
Войдя в пещеру, Хэйтем огляделся. Полумрак высоких сводов не сильно уменьшал видимость, и искусственную стену пещеры сложно было не заметить. Слишком странная, украшенная геометрическими узорами, нетипичными для индейцев и вообще для какой-либо из изученных ныне существующих культур.
Он подошел ближе, и прямые линии, поверх которых красной краской были нарисованы люди и буйволы, слегка засветились серебром. Хэйтем приподнял брови, ожидая чего угодно, но мгновением позже все затихло вновь. Слышны были лишь всплески падающих с потолка капель воды.
Сколько Хэйтем ни ощупывал стену, ничего не происходило. В ней была круглая выемка, предназначенная, видимо, для ключа, но его у Хэйтема не было, а амулет не помог открыть дверь.
Однако, он не мог сказать об этом Берчу и решил хотя бы осмотреть пещеру получше, надеясь найти еще какие-либо зацепки, пока Дзио отошла ко входу на случай внезапной погони. Хэйтем ходил вдоль стен, в полутьме оглядывая каждый закоулок, и думал о том, что предтечи очень не хотели, чтобы их нашли.
Отредактировано Haytham Kenway (04-08-2014 16:31:51)
Программы и функции храма заложены в том порядке, в каком завели ещё их хозяева. Все, что непосредственно имеет ценность или же необходимость, приводит к запуску основных программ. Люди, считающие эту землю родной, получились отличными защитниками, ведь верили, что голограммы от артефактов или же их копий - это послания их духов. Но насколько верными они не были, всегда случается, что кого-то чужого могут привести туда, где место им быть не должно.
Программа активировала начальные протоколы от присутствия ключа, но энергии было в храме оказалось мало. Большое помещение слабо мерцало в голубом свете, иногда переливаясь золотистыми полосами по рисункам на стенах. Запечатанная дверь, ведущая к аппарату оставалась все такой же непроходимой, но и являлась основным источником энергии. Кто бы ни пришёл сейчас с артефактом или же ключом к пещере, ещё слишком рано. Время не пришло.
Обычно границы храма заканчиваются металлической дверью, которую ничто не может открыть, по крайней мере сейчас. Но иногда получалось, что выйти за границу получалось, ненадолго. Потому что параноидальные Юпитер и Минерва смогли ограничить её передвижение, однако же не подозревая, что Юнона уже давно вышла за всевозможные пределы с помощью своего яблока.
Пещера, для которой единственным источником света был выход из неё и переливающаяся стена, отзывающая на присутствие ключа, который, к сожалению, был сделан не для неё. Богиня осмотрелась и заметила человека, что мельтешил неподалеку. Непонятно только что заставило сознание временно выйти из защищенного храма, являя её для взора людей. Однако же, проблема - глаза замечают красное сияние и крест, который и мешает нормально рассмотреть гостя. А гостя ли? Столько времени прошло, а эти тамплиеры все равно желают получить знания, находящиеся вне досягаемости их разума. И мелькнула мысль, что ассасины и не так хорошо выполняют свою задачу, или же другие предтечи плохо их наставляют. Минерва уже знает, что Юнона пытается использовать людей для своих целей, но те либо было глухи, что явно на руку Богини, либо просто недооценивали её.
- Люди, - проговорила Юнона. Голос прозвучал с хрипотцой и жужжанием, присущие голограмме. - Зачем вы пришли. Время ещё не пришло.
Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 4.454 Не поминай всуе.