frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 1.393 Cross your universe


1.393 Cross your universe

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://funkyimg.com/i/JphB.gif

Время: июль месяц, вечер
Место: лес, улицы
Участники: Buffy Summers and Nick Burkhardt
События: Всё на свете — сказка. Но какого это встретиться лицом к лицу с этой сказкой на яву? В книжках все иначе, но мы, кажется, выучили одно... Что зло всегда можно победить...

+1

2

внешний вид /без очков и всей дребедени в руках/
Сказки иногда бывают страшными… Всё равно страшная сказка лучше, чем с к у ч н а я реальность.
Маргарет Брентон. Жемчуг проклятых

OST: Donovan – Season Of The Witch
* * *
Сказки. Народное творчество, фольклор, которым богата каждая культура на земле. Вымышленный сказочный мир населен разношерстными созданиями, людьми-героями, чудовищами, и на протяжении веков из уст в уста передаются сказания об их подвигах и приключениях. Все сказки, что читают детям на ночь, объединены одним – это всё поучительные (в большинстве своём) истории, где Добро всегда побеждает Зло, а главные герои в конце живут долго и счастливо. Но, на самом деле, не многие люди знают, что практически все эти рассказы не более чем выдумка – облачённые в красивую «обёртку», они созданы лишь для того, чтобы забавлять детей, развивать их воображение. И не дай бог однажды этим детям или их родителям повстречать на своём пути кого-нибудь из этих «сказочных» злодеев, которым на страницах книг отважные герои без особого труда умудряются надавать по щам. В реальности всё куда более мрачно, и особенно если вы живете над Адовой Пастью. Добро пожаловать в Саннидэйл – место, где сказки стали частью реальности, перевоплотившись при этом в самые худшие кошмары.
***
Каждая вторая не местная тварь, что посещала этот город, до и дело пыталась добраться до врат Ада, что расположены под городом, с целью открыть их и обратить всю планету в хаос. По крайней мере, так казалось Баффи. Скуби-команде уже не раз приходилось предотвращать ритуалы темной магии, способные нарушить хрупкий мирской баланс, и появление в городе новой нечисти исключением не стало. Чужеземка оказалась ведьмой, похитившей за последних несколько дней трех младенцев из трех разных семей прямо из их колыбелей. Друзьям Избранной пришлось как следует попотеть, но, в конечном итоге сам ритуал и место его проведения были вычислены. В подробности Баффи предпочла не вдаваться – её целью было «найти и обезвредить», чем она и была сейчас занята. В конечном счете, ритуал предотвратили, не позволив ему даже начаться, детей спасли, только вот заводила всего этого оперативно подалась в бега. В свою очередь Истребительница не нашла ничего лучше, кроме как последовать за ней. Так и оказалась Саммерс в одной из многих пещер, что располагались в окрестностях города - после двадцатиминутного преследования по лесу, ведьма скрылась в одной из них, так что Избранная побежала следом. У Баффи было преимущество – ведьма была слаба, так как буквально полчаса назад стараниями Уиллоу она подверглась губительному влиянию заклинания, отнимающего силы, на восстановление которых должны были уйти как минимум сутки. Потому Истребительница и хотела найти колдунью поскорее, чтобы раз и навсегда покончить с её тягой к разрушению всего мира. Знала бы Баффи, что та, кого она преследовала, была уже в на другом конце пещеры и собирала в себе остатки волшебства, чтобы сотворить особый сюрприз для Избранной. Но блондинке о нём еще предстояло узнать, а пока же она блуждала с маленьким фонариком в руках по каменному лабиринту, ведомая лишь своим пресловутым чутьём Истребительницы. Узкий темный тоннель казался Саммерс бесконечным, а потом, как бы парадоксально это не звучало, Баффи увидела свет в конце одного из них  – по всей видимости, где-то в лабиринте этой пещеры всё-таки был выход наружу, на другую сторону леса, так что Истребительница без промедления рванула к нему. Она прожила в Саннидэйле уже почти десять лет, а этот городок и его окрестности всё не переставали удивлять её. С другой стороны, бессмысленно было ожидать иного, ведь под землей тут было не простое, скажем, метро, а самые что ни на есть настоящие врата Ада.
Избранная покинула немые холодные своды пещеры и с удовольствием вдохнула свежий лесной воздух. Она слегка прищурилась – после темноты каменного тоннеля дневной свет казался очень ярким. Блондинка пару раз бегло оглядела местность, пытаясь обнаружить следы сбежавшей ведьмы; взгляд её цеплялся за густой кустарник, под которым едва можно было различить тонкие лесные тропинки, за вековые деревья, поросшие мхом, но не замечала ничего, что могло бы помочь ей найти колдунью. Надо признать, Баффи была не лучшим следопытом – такому ремеслу девушку никто не обучал, в стандартный комплект Истребительницы оно тоже не входило, и в таких гонках за существами по лесам Саммерс в первую очередь полагалась на свои инстинкты Избранной, но чутьё не спешило подсказывать ей, в каком же направлении исчезла ведьма, оно упрямо молчало, и только тогда до Баффи дошло, что она находится намного дальше от родных мест, чем думает. Всё вокруг было чужим, незнакомым – скорее всего, всё это было происками колдуньи, что не хотела быть пойманной. И, раз уж Истребительница не имеет ни малейшего понятия, где именно и каким образом она тут оказалась, то далеко не факт, что ведьма находится тут же вместе с ней. Саммерс не нашла другого выхода, кроме как вернуться обратно в пещеру – девушка надеялась, что, отыщи она тот вход, через который попала сюда, то снова окажется в родном Саннидэйле, а там уже прибегнет к помощи друзей, чтобы локализовать ту тварь, что сыграла с ней такую злую шутку. Но, не успела девушка повернуться и сделать хотя бы шаг навстречу чернеющей впереди каменной пасти, прямо перед ней откуда ни возьмись возникла та, в погоне за кем Баффи и оказалась черт знает где. Без лишних слов Избранная схватилась за рукоять кинжала, что торчал из-за её пояса, но ведьма оказалась куда проворнее – с коварной улыбкой она выставила перед собой ладонь, словно демонстрировала Истребительнице небольшую горстку пыли, что лежала там. На секунду Баффи замешкалась, и именно это мгновение стало роковым – колдунья дунула на серую пыльцу, заставляя её разлететься по всей округе. В эпицентре этого взвившегося в воздух облака и оказалась Саммерс. Непроизвольно блондинка вдохнула эту пыль неизвестного происхождения - в нос сразу же ударил отвратительный запах сырости, а в горле пересохло. Избранная зашлась приступом кашля и, почувствовав что теряет равновесие и не в силах удержаться на ногах, рухнула прямо наземь. В глазах девушки двоилось, а дневной летний пейзаж постепенно окутывала тьма. Девушка повернула голову и увидела силуэт ведьмы, что быстро отдалялась от неё. Баффи сделала попытку приподняться, чтобы остановить женщину, но не справилась – чары были слишком сильны. Спустя мгновение Истребительница окончательно потеряла сознание.

+1

3

appearance

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20130113181158/grimm/images/thumb/b/b6/212_-_Quote.png/640px-212_-_Quote.png
В доме поселилась страшная ведьма. Она дохнула на меня ядом и поцарапала длинными когтями

Перелистывая страницы книг, мы всегда восхищались бравыми героями, которых описывали Шарль Перро, Ганс Христиан Андерсон или же Братья Гримм. Мы восхищались, ка они смело сражались со злом, а после король их одаривал золотом или же выдавал свою дочь за рыцаря замуж… Как прекрасный принц будит Спящую Красавицу… Как Бременские музыканты выгоняли из хижины разбойников. Кажется, во все это мы так отчаянно верили в детстве, что с возрастом, мы стали понимать, что это был лишь вымысел и сказки создавались для того, чтобы успокаивать или же чему-то учить детей: мечтать, знать, что существует добро и зло, что нельзя лгать, и то, что зло всегда можно победить и растопить холодное сердце. Но чем больше мы взрослели, тем переставали верить в сказки… Они оставались у нас в памяти и были каким-то далеким детством, которое лишь нам напоминало о всех этих сказках… Но какого это, спустя столько времени, понять, что сказки, на самом деле, являются реальностями? Трудно это представить, что живут среди нас три поросенка или же Красная Шапочка, что может твой сосед оказаться злым Троллем, а твой злейший враг – доверчивой овечкой… Что есть ведьмы и колдуны? Если все это осознать, то можно понять, что сказки это не выдумки, а лишь в детстве это было нашим предостережением от реальности, которая может нас окружать. Скажите, что это все выдумки, какого-то ненормального человека, который только сбежал с психушки? Но что, если скажу Вам, что все, что Вы услышали, на самом деле были мои мысли? Думаете, что детектив полиции может быть умалишённым, раз так считает? Но что будет, если Вы узнаете, что я вижу людей такими какими они есть? Вижу то, что они скрывают от окружающего мира… Вижу их реальную сущность. Поверьте, я то же считал, что схожу с ума и был готов смириться со всем этим, если бы мне не рассказали, что все это ни какие не галлюцинации, а настоящая реальность и я все это вижу наяву. Тетя Мари открыла глаза мне на всю эту правду. Я – потомок Гриммов, decapitare, палач…  Все это трудно было принимать, когда всю свою сознательную жизнь знал лишь то, что я обычный детектив Портленда… Оказывается, моя жизнь теперь стала не так уж и скучна, как была ранее…
- Монро, ты же не хочешь сейчас лишиться головы? Тогда, отойди в сторону, - произношу в тот момент, когда держу в руке булаву. Замахиваюсь и шипы на конце булавы втыкаются в картонный макет, при этом продырявив его на сквозь. Чуть наклоняю голову на бок, - Думаю, это слегка неприятно, - слегка покачав головой из стороны в сторону, произношу я. Кажется, «неприятно» это даже мягко сказано. Думаю, тут все намного хуже… Кому будет приятно, когда подобной штукой ему снесут пол головы? Да, и правда слово «неприятно» тут не вписывается. Вытащив из макета булаву, смотрю на Монро и только пожимаю плечами. Кинув оружие в сумку, достаю из кармана телефон, - Бёркхарт, - произношу я и одновременно закрываю сумку с оружием, которая была около. - Скоро буду, - сбросив вызов, гляжу в сторону Монро, - Это придется взять тебе. Не заявлюсь же я с этим участок и не скажу, что отобрал все это у какого-то психа?, - уловив взгляд Монро, который только объяснял, что это не такая уж и плохая история и сойдет за правду, но стоило мне пристально посмотреть на Эдди, как после лишь получаю одобрительный кивок. Если бы у меня была еще способность читать мысли, не удивлюсь, если бы сейчас Монро думал совсем другое, чем делает. Да, кажется, я с такими просьбами его слегка надоедаю этим… Но и правда, кому как ни ему я могу все это доверить?
Через пару минут уже оказываюсь в больнице, где возле палаты ждал Сержант Ву. - Нет отпечатков в нашей системе и документов?, - с неподдельным интересом произношу я, отдавая блокнот Ву, и смотрю сквозь стекла на девушку, лежащую в палате. Только лишь около палаты разговариваю с мужчиной, который нашел девушку в лесу, и она была без сознания, при ней не было никаких документов, поэтому, он привез ее в больницу, а врачи уже сообщили в полицию. Вновь взгляд метается в сторону больничной койки, на которой лежала девушка. - Спасибо, Мистер Коул, если Вы нам понадобитесь, то мы Вам позвоним, - произношу я, и только киваю головой в знак благодарности. Слегка стучу об дверной проем кулаком, тем самым привлекая к себе внимание. - Полиция Портленда… Детектив Беркхарт, - произношу и чуть убираю край куртки, чтобы девушка могла разглядеть значок. Поправив куртку, останавливаюсь недалеко от койки девушки, - Мы не нашли у Вас документы и к сожалению, не смогли установить Вашу личность, - насчет последнего, даже для меня было слегка странно, со всеми моими странностями в жизни. И этот факт, меня даже немного да и насторожил. А может, просто Ву проглядел? Хотя, зная его, он не может этого сделать. Наш компьютерный гений – никогда ничего не пропускает и не ошибается. - Не могли бы Вы представиться… Мы зададим Вам пару вопросов и ничего большего, - знаю, как эту часть многие не любят, но такова наша работа: задавать, узнавать и разъяснять.

+1

4

В связи с удалением игрока сюжет переносится в архив незавершенных игр.
По всем вопросам о восстановлении обращайтесь к администрации проекта.

0


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 1.393 Cross your universe


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно