frpg Crossover

Объявление

Фоpум откpыт для ностальгического пеpечитывания. Спасибо всем, кто был частью этого гpандиозного миpа!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.50. Наступает ночь. Ангелы просыпаются [UP]


3.50. Наступает ночь. Ангелы просыпаются [UP]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В главных ролях: Люси, Спенсер Хастингс.
Место и время событий: заброшенный особняк на окраине, июнь 2010 года, вечер.
Сценарий: старый, обветшалый особняк на окраине Верхнего Кроссбрука... Как давно в нем никого не было? Об этом могут рассказать, только ветхие половицы, поскрипывающие под каждым неосторожным, шагом, да потускневшие от времени стены. Но не только о редких прохожих может рассказать старый дом: однажды появились необычные гости - тихие, каменно-спокойные, закрывшие лица руками, будто скрывая слезы, - они только изредка расправляли свои ангельские крылья. И тогда гас свет и смерть настигала незадачливых людей, оказавшихся под крышей ветхого особняка. И затем снова наступали покой и тишина.
С появлением Люси, плачущие ангелы снова пробудились от своего забвения. Ах, если бы только мог старый особняк предупредить нежданных гостий о скрывающейся в его стенах опасности.

Отредактировано Spencer Hastings (07-01-2013 01:29:28)

+2

2

O, Death, о Death, o Death
Won't you spare me over another year
But what is this that I can't see
With ice cold hands taking hold of me
Jennifer Titus – O Death

внешний вид;

Сутки слились воедино, одна и та же фраза, некогда запечатленная в памяти из какого-то полузабытого фильма, обратилась в поток бесконечного повторения:  «Я сплю? Я спал?».
Люси давно уже потеряла счет времени. Сколько дней прошло с того момента, как она переступила порог этого здания? Все коридоры, лестницы и темные углы выучены наизусть, от вида холодных статуй и пыли становится тошно, а голосовые связки болят так, как будто по горлу провели шаршавым ледяным железом. Иногда ей казалось, что она здесь с самого рождения и тот мир, та другая жизнь, принадлежащая ей раньше, не существует и не существовала никогда. Иногда ей казалось, что выбраться невозможно. Казалось, что усталость всего человечества навалилась на её плечи.
Лучи солнца пробивались сквозь небольшое окно. Она лежала под ним, на полу, бессмысленно глядя на танец пылинок, что переливались в сиянии солнечной дорожки. Она дрожала. Обхватив колени руками, Люси из последних сил сдерживала дверь, на которую с обратной стороны то и дело обрушивались удары. Сдерживала с помощью векторов, конечно. Четыре невидимые, сверхсильные, трехметровые руки упирались в металл последние… 3 дня? 5 дней? Неделю? Она помнила, как нашла эту каморку с окном и единственной в доме металлической дверью. Помнила чувство дикого восторга, ликования и радости.

Сегодня наконец-то удалось поспать.

Каждую секунду своего существования она проклинала тот миг, когда решила сюда зайти. Решила переночевать в пустующем месте, ведь на гостиницы денег не было, а пробираться в чужие дома больше не хотелось. Проклинала и весь этот дом, и, главное, статуи. О, эти статуи…
Дверь затрепетала, звуком грома озаряя помещение. Стук мрамора о железо, наверное, будет снится ей всю оставшуюся жизнь. Если, конечно, эта «оставшаяся» вот-вот не иссякнет.
- Я хочу, чтобы всё это кончилось, я хочу, чтобы всё это закончилось. – как заклинание, сквозь стиснутые зубы. Мысль о том, чтобы сдаться, закрыть глаза и позволить ледяным рукам схватить собственное тело всё чаще возникала в её сознании. Всё, о чем она мечтала – это сон, спокойный, тихий сон. Впервые в жизни она боялась темноты.
Самое смешное, она ведь и сейчас не была уверена, что эти статуи именно убьют её. Но другого от них и не ждала, с тех самых пор, как увидела внезапно как будто выросшую из-под земли, раскинувшую руки и оскалившуюся мраморную фигуру. Конечно, та мгновенно разлетелась на осколки. И после этого изваяния не покидали её ни на минуту. Их становилось всё больше, а то, что начиналось с наступлением темноты, ничем, кроме как кошмаром, назвать нельзя. Они смеялись и играли с ней, как с мышкой, загнанной в лабиринт. Обычный человек не дожил бы и до полуночи, но Люси… у мутантов в любой ситуации лучшие шансы на выживание.

Стук прекратился, девушка села, упрямо глядя в запертую дверь. Солнце садилось, а значит, времени осталось мало. Она съела практически все припасы, что принесла с собой в первый день. Яблоки, вода, несколько гамбургеров, пакетиков картошки фри и лапши – тогда она, помнится, собиралась припрятать кое-что про запас. Но теперь остался лишь один пакет с картошкой да пара яблок, которые уже подпортились. Каждый день её преследовало чувство голода и дикое желание уснуть, но она и моргнуть себе лишний раз не позволяла.
Внизу раздался какой-то шорох. Люси вскочила и подбежала к двери, прислушиваясь. Мраморные обитатели этого дома никогда не издавали звуков. А тут… ей казалось, что она кого-то слышит. Покашливание, шаги… от неожиданности и удивления девушка даже не заметила, как распахнула дверь.
В коридоре было пусто. Трясущимися руками она залезла в карман и достала небольшое зеркальце – то, что не раз спасало ей жизнь. Держа зеркальце перед собой так, чтобы видеть, что у неё за спиной, Люси двинулась по коридору.
Белая пыль, оторванные каменные руки, головы, части тел застелили пол. Практически весь дом был усыпан остатками статуй. Если бы это помогало… чем больше исполинов она убивала, тем больше их становилось. Как будто бы все скульптуры мира стремились именно сюда. Стоило приблизится к двери или окну – они перекрывали его. Выбраться…нет, это невозможно.
- Кто здесь? – Розоволосая быстро спускалась по лестнице. «Пусть там действительно кто-нибудь есть, пусть там будет кто-нибудь живой». Выбежав в центр холла, Люси остановилась. Здесь была дюжина плачущих ангелов. Они стояли вокруг окон, дверных проемов, везде, куда падал взгляд. - Главное – не отрывай взгляда от статуй. И не моргай, слышишь? – в глубине души она надеялась, что ей никто не ответит.

+2

3

Вместо эпиграфа

Собственно говоря, в замонийской литературе ужасов достаточно произведений, персонажи которых попадают в сходную ситуацию. И читателю тогда больше всего хочется закричать им: «Не ходи! Да не ходи же туда, идиот! Это ловушка!» Но потом опускаешь книгу, откидываешься на спинку кресла и думаешь: «Ха… А почему нет? Пусть себе идет! Там его обязательно будет ждать гигантская стоногая паучиха, которая оплетет его паутиной и высосет все соки… весело будет. В конце-то концов, это же литература ужасов, пусть помучается». И, разумеется, вопреки здравому смыслу персонаж замонийской литературы идет прямиком в ловушку, где его поджидает стоногая паучиха, которая оплетает его паутиной и пытается выпить все соки.
(с) В. Моэрс

Внешний вид

http://www.homeofthenutty.com/pll/screencaps/albums/107/PLL107-00602.jpg

Так часто мы слышим и рассказываем страшные истории о старых заброшенных домах, в которых непременно водятся приведения, вампиры или еще какая-нибудь нечисть, но не помышляем однажды собственной персоной оказаться в одном из кошмаров, столь похожих на те, что мы видели на экране, слышали при свете фонаря в лагере для скаутов или выдумывали сами, чувствуя, как сердце сладко замирает от подступающего ужаса. А, может быть, кошмар, прорвавшийся в действительность, окажется страшнее любой, самой изобретательной фантазии.
Очередная ниточка, обещающая в своем конце открыть лицо таинственного Э., привела Спенсер к старому дому. При ином раскладе ей бы и в голову не пришло переступить порог этого обветшалого и всеми забытого здания. Но сейчас девушка была полна решимости осмотреться в особняке и надеялась найти что-то, что могло бы ее и подруг приблизить еще на один шаг к ответу на вопрос, кому и зачем преследовать их.
Спенсер обернулась, желая убедиться в том, что непрошенных свидетелей не будет, - как и следовало ожидать, жаждущих прогуляться вблизи заброшенного дома не обнаружилось, - и быстрым шагом подошла к особняку. Ветхие доски заскрипели под легкой ногой, едва только девушка поднялась на крыльцо. Дверь не противилась нежданной гостье и растворилась с тихим скрипом, стоило только слегка ее толкнуть. Вдохнув поглубже, как перед прыжком в холодную воду, Спенс шагнула внутрь и неслышно прикрыла за собой дверь. Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь мутные окна, давали возможность оглядеться и сориентироваться.
Деловито перебросив рюкзачок с одного плеча на другое, Спенс сделала несколько шагов и присела около груды беспорядочно сваленных газет и журналов, которые покрывал порядочный слой пыли. Вытащив наугад одно из печатных изданий, Спенс закашлялась - в горле тотчас запершило от того, насколько неживым здесь был воздух.
Ну, конечно, мне как всегда везет, - с обложки газеты на Спенс смотрела улыбающаяся Элисон, и под портретом была помещена очередная статья, касающаяся ее исчезновения. - Сколько уже можно об этом писать? – Хастингс поскорее отбросила газету в сторону и поднялась на ноги.
Дом производил именно такое впечатление, какое и должно производить покинутое людьми здание. Запустение, затхлый запах, где-то намечающееся, а где-то уже властно оставившее свой отпечаток разрушение и обветшание.
Надеюсь, что потолок еще достаточно надежен, чтобы не обрушиться мне на голову, - Спенс мрачно подняла взгляд на вспузырившиеся от влажности и старости обои. Одного этого мгновения оказалось достаточно, чтобы понять – в этом доме нужно постоянно быть на чеку, а не зевать по сторонам: споткнувшись, Спенс негромко выругалась и, одернув рубашку, опустила взгляд на то, что было виновником ее неприятности. Дорогу ей преграждала раскрошившаяся со стороны плеча мраморная рука. Откуда здесь взяться, судя по всему, скульптурному элементу, было неясно, и Хастингс, скривившись, перешагнула через неожиданную находку, стараясь поскорее оставить ее позади. Вскоре оказалось, что встретившаяся ей по пути рука – не единственное творение скульптурного искусства в этом особняке: то здесь то там на первом этаже ей попадались как «части тела», так и неразрушенные фигуры ангелов, закрывающих глаза, что приводило Спенс в еще большее недоумение. Откуда здесь появились эти скульптуры, от одного взгляда на которые становилось как-то не по себе?
- Кто здесь? – послышался вдруг женский голос, и Спенсер замерла на месте, не зная, что и думать. Она была уверена, что будет здесь одна, что никто ей не помешает. Немного помедлив, девушка пошла в направлении источника звука и остановилась  у входа в холл, разглядывая нарушительницу своего одиночества – хрупкую девушку с розовыми волосами. - Главное – не отрывай взгляда от статуй. И не моргай, слышишь?
- Это еще почему? - Спенсер показалась в дверном проеме и подошла ближе к незнакомке. - Всего лишь статуи, - она неопределенно пожала плечами, продолжая присматриваться к девушке. Та, признаться, выглядела не лучшим образом – лицо осунувшееся, похудевшее, под глазами залегли глубокие тени. - С тобой все в порядке? – осторожно поинтересовалась Хастингс.

Отредактировано Spencer Hastings (07-01-2013 12:10:30)

+1

4

Зря она надеялась на одиночество. Незнакомая девушка, вполне живая и настоящая, откликнулась на её зов, а значит, весь этот кошмар придется делить с кем-то ещё. Буря эмоций нахлынула на Люси. Одновременно она была рада и счастлива, но вместе с тем расстроена, разбита, подавлена. Стоило ненадолго сбежать из человеческого общества, остаться наедине со своими кошмарами, как вся та жгучая ненависть, страх и презрение, что копились на людей (любых, даже незнакомых) всю жизнь, исчезли. Оставшись наедине с собой и смертью, Люси забыла, что такое «мизантроп» и как им быть. Надолго ли забыла? Неизвестно.
- С тобой все в порядке?
Нет. Звук чужого голоса в этом месте казался дикостью, чем-то внеземным. Здесь не должны разговаривать живые. Они и быть здесь не должны.
- Ты не понимаешь! – надломно, истерично, в лицо. Что же теперь делать? И её защищать? Люси начала нервно ходить из стороны в сторону, заламывая пальцы, быстро озираясь. Еще одна девочка попала в ловушку. Это означало сразу несколько вещей: во-первых, одиночество. Про одиночество можно забыть, если, конечно, милашка продержится достаточно долго. А значит припасы закончатся быстрее, места в каморке станет еще меньше, а страха - больше. Но зато можно дежурить по очереди и даже спать. Перспектива глубокого сна, продолжающегося несколько часов, несказанно радовала. Во-вторых, задача "продержать достаточно долго" полностью ложилась на хрупкие плечи Люси. Придется охранять её, таскать за собой и ни на секунду не оставлять одну. Впрочем, это не так уж и сложно. И, наконец, в-третьих. Глаза. Появилась дополнительная пара глаз и шансы выбраться усилились в два раза. Диклониус резко остановилась, с восторгом глядя на незнакомку. Ангелы были здесь, они наблюдали, они всё слышали. Кожей чувствовала, как дюжина пар каменных глаз неотрывно следит за каждым движением. От таких мыслей холод бежал по спине. Она остановилась, глядя на брюнетку:
- Ты вошла через парадную дверь, так? – не дожидаясь ответа, кинулась в соседний холл, где и была та самая дверь. – Стой на месте и не отводи взгляда от статуй. От этого зависит твоя жизнь. Перестанешь смотреть – умрешь. – крикнула, подходя к выходу. Надежды не оправдались – пять исполинов стояли на страже прохода, закрывая его собой. "Можно, конечно, разбить их и попытаться открыть дверь…" От этой мысли закружилась голова. Она оставит несчастную девчушку тут, а сама сбежит, наконец-то, туда, где можно спать и не бояться камня. Она сбежит и забудет весь этот кошмар… картины прошлой, свободной жизни замелькали в воображении. Люси сделала шаг назад от двери, потом ещё и ещё один. Конечно, дверь не откроется. Если бы все было так просто, она давно сбежала бы, и камня на этом месте не оставила. Векторы могли прошибать стены, двери, окна. Но здесь поверхности были как будто под защитным полем. Однако надежда все-таки оставалась – две пары глаз лучше, чем одна. Девушка быстро вернулась к незнакомке, дабы та не успела наделать глупостей. Терять её было нельзя – шанса, что сюда зайдет кто-нибудь ещё, практически не было.
- Так. Ладно. Я хочу тебе кое-что показать. – не давая опомниться, Люси глубоко вздохнула, медленно подходя к незнакомке. Она говорила тихо и вкрадчиво, так, чтобы вызвать доверие. Хотела сохранить спокойствие девушки, что забрела в этот ужасный дом. Хотя какое уж тут спокойствие, особенно после того, что именно диклониус собирается ей показать. Розоволосой стало жалко брюнетку, ведь это – последние секунды, когда она чувствует себя в безопасности. - Посмотри на комнату и запомни её, ладно? – впрочем, это и не требовалось. Изменения будут слишком масштабны, чтобы их не заметить. «Надеюсь, мы останемся живы». Она уже привыкла к скорости ангелов, и примерно рассчитала, что к чему, но… «Ладно. Хватит тянуть.». Люси встала спиной к проему, где статуй не было, лицом к незнакомке, и левой ладонью закрыла ей глаза. И дальше сделала то, что можно назвать сумасшествием – сильно зажмурилась. Секунда показалась вечностью, сердце пропустило один удар, но когда диклониус открыла глаза и убрала ладонь от чужого лица… да. Результат не заставил себя ждать. Ангелы оскалились и приблизились. Протяни руку – дотронешься до их холодных твердых ладоней, что скривили когтистые пальцы. – Вот. Теперь веришь мне? Пока ты смотришь на них, они не могут пошевелиться. Так что постарайся не моргать. Меня, кстати, зовут Люси.

+2


Вы здесь » frpg Crossover » » Архив незавершенных игр » 3.50. Наступает ночь. Ангелы просыпаются [UP]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно